Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело - «Автоновости»


Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело

С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на роль автомобиля для многодетной мамы. Несмотря на это, на презентации обновленного «Эксплорера» аудитория обозначается совсем другая: успешные мужчины в возрасте 35-45 лет. И даже речи про детей не идет вовсе. В чем же дело?

Квадратные фары, крупные воздухозаборники с интегрированными «противотуманками», темная решетка радиатора и серебристая вставка внизу бампера: изменений вроде и немного, но эффект разительный

Может, в тех переменах, что произошли с машиной? Объективно говоря, с точки зрения дизайна и дорестайлинговый кроссовер не был «женским» автомобилем, а новый стал и вовсе брутальным. В переднем бампере — угловатые противотуманные фары вместо круглых. Они теперь находятся выше и укрыты слоем поликарбоната — для пущей защиты от камней. Более «квадратной» стала и головная оптика, ближний свет в которой теперь светодиодный. Фары больше не «затекают» на крылья, а с боков их обрамляют острые скобки дневных ходовых огней — в зеркале заднего вида Explorer выглядит совсем не по-женски сурово.

Корма, кроме новой графики светодиодных фонарей и иной отделки бампера, никаких перемен не претерпела, но также стала выглядеть более серьезно, по-мужски

Однако остальные перемены — вполне себе унисекс. Они порадуют и водителей, и пассажиров обоих полов и всех возрастов. Наиболее важное изменение в передней части автомобиля (по крайней мере для тех, кто планирует хоть иногда съезжать с дороги): нижнюю кромку бампера подняли, от аэродинамической «юбки» избавились, в итоге исчезло «бутылочное горлышко» дорожного просвета, и он вырос с 178 мм до 210 мм разом. Серьезное изменение! Кроме того, Explorer и сам «подрос», прибавив в длину 13 мм. Немного, но это вместе с установкой новых кресел с более тонкими спинками позволило выделить пассажирам второго ряда дополнительные 36 мм пространства перед коленями и добавить 26 л багажнику — для автомобиля в семиместной конфигурации это немало. Сзади автомобиль изменился меньше: получил новые фонари и систему «хэндс фри» для открывания пятой двери своеобразным «пинком» под бампер.


Новая форма переднего бампера заметно улучшила геометрическую проходимость, увеличив угол въезда до 20,3°

Пока мы едем по городским дорогам и загородным шоссе, есть время вспомнить о технике. Что в ней нового? А почти ничего! Инженеры сообщают лишь о двух нововведениях — измененном угле сочленения рулевой колонки и рейки, что немного улучшило обратную связь по рулю, и новых «мозгах» системы ABS, более компактных и производительных. Так что во время тест-драйва мы оценивали в первую очередь, как изменилось общение человека с автомобилем, а не ездовые повадки. Благо в том, что не касается двигателей, трансмиссии и подвески, поменялось довольно многое.

Главные аспекты этого рестайлинга — внешность и технические «примочки». Отсутствие перемен в ходовой части простительно: серьезных недостатков в ней не было.




Среди приятных и полезных элементов оснащения — подогрев и охлаждение подстаканников и электропривод кресел третьего ряда

В салоне радуют улучшенные материалы отделки. Он теперь выглядит богаче и уютнее одновременно. Руль, педальный узел, положение сидений, конфигурация их спинки — все это можно в больших пределах настроить и сохранить. Удобно и современно! Обращаю внимание на пару вещей, на первый взгляд кажущихся шагами назад, — на селекторе «автомата» больше нет кнопок смены ступеней, а управление «климатом» и «музыкой» перестало быть сенсорным. Странно? Отнюдь! Просто в компании Ford услышали своих клиентов и заменили модные, но не самые удобные в жизни решения, старыми и проверенными: подрулевыми «лепестками» и привычными кнопками. Умение признавать ошибки и исправлять их — это здорово!




От увеличения пространства для пассажиров второго ряда водитель не пострадал, спинки сидений, несмотря на то, что стали тоньше, даже прибавили в комфорте. Сзади можно вольготно расположиться, откинув спинку



У пассажиров второго ряда есть собственный блок климат-контроля, две USB-розетки и одна розетка на 220 В. О галерке тоже не забыли: к услугам ее обитателей есть подстаканники и кармашки для мелочей

Передние кресла с функцией массажа оборудованы 11-ю пневмокамерами, которые способны либо создать идеальный профиль спинки, либо размять уставшее в долгой дороге тело. По идее, массаж должен работать непрерывно 20 минут, а потом отключаться для охлаждения компрессора, однако мне так и не удалось добиться перерыва в работе: видимо, была «виновата» низкая температура воздуха в горах. Днем ранее здесь выпало столько снега, что в нем пришлось пробивать тоннели трактором.

Системы безопасности Ford Explorer




Теперь Explorer оснащается парой широкоугольных камер (спереди и сзади) с омывателями, обогревом лобового стекла, мультиконтурными креслами с массажем и вентиляцией, автоматическим парковщиком (параллельным и перпендикулярным), автоматическим дальним светом, системой удержания автомобиля в полосе, адаптивным «круизом» и системой экстренного торможения. Последние две системы, правда, имеют несколько ограничений: круиз-контроль работает только с 30 км/ч, а остановиться полностью Explorer все же не может — лишь замедлиться.

Расслабившись за рулем автомобиля с атмосферным мотором V6 3.5 (в угоду российскому налогообложению он дефорсирован до 249 л.с., а также умеет «переваривать» 92-ой бензин), я в какой-то момент теряю концентрацию и слегка промахиваюсь мимо поворота. Машина скользит по льду и одним колесом выезжает за снежный бруствер. Он плотный, и этого хватает, чтобы левое переднее колесо повисло в воздухе. Пытаясь выехать, я сталкиваюсь с проблемой: лишь в одном из пяти внедорожных режимов — «Песок» — Explorer хотя бы как-то пытается грести колесами. В остальных — лишь натужно гудит, ограниченный «ошейником» противобуксовочной системы. Но, к слову сказать, под остальными тремя колесами — голый лед. Не удивительно, что кроссоверу так тяжело. Сейчас бы «стабилизацию» отключить, но как? Кнопки-то нет!


Съезжая с асфальта, нужно помнить, что Ford Explorer — кроссовер. И в данном случае размер и вес внедорожному потенциалу на пользу не идут.

Применив вместо интеллекта грубую физическую силу, мы быстренько выталкиваем Explorer на дорогу и продолжаем путь. Больше сюрпризов он нам не преподносит. А на досуге с коллегами выясняем, что для отключения системы стабилизации нам надо было как следует полазить по меню бортового компьютера. Неудобно. Мы снова голосуем за отдельную кнопку.


На самом деле режимов у системы полного привода четыре: автоматический, снег, песок, грязь. Пятый — помощь при спуске с горы. Система стабилизации частично ослабляется в режиме «песок»

«Заряженный» Эксплорер с турбомотором EcoBoost V6 3.5 (345 л.с., и тоже, кстати, 92-ой бензин) едет, конечно, веселее «атмосферника». Разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды «по паспорту» и вправду очень похож на истину, но главное — это великолепная эластичность: Explorer Sport улетает вперед одинаково резво и с места, и с 80 км/ч. Да и «голос» у топовой модификации приятный: раскатистый, но интеллигентно-бархатный. Но этот вариант Эксплорера — очень на любителя. Именно базовый для России 249-сильный Explorer представляется нам оптимальным и достаточным вариантом.


Адаптивный круиз-контроль работает мягко — если между вами и автомобилем, за который «зацепился» Explorer, кто-то перестроится, излишне резкого торможения не последует
Вывод

Автомобилем действительно стало удобнее управлять, и в дальних поездках, для которых большие кроссоверы, по сути, и предназначены, все внесенные изменения окажутся несомненно ценными. Независимо от того, в одиночестве, семьей или шумной компанией вы путешествуете. Кардинально не изменившись, Ford Explorer почти по всем пунктам стал лучше, оставшись столь же быстрым, хорошо оснащенным и вполне доступным для своей энерговооруженности и размеров. Разве этого не достаточно, чтобы потенциальные клиенты обратили на него внимание? И не важно, будет это успешный бизнесмен 35-45 лет или многодетная мать.



Максимальный объем в 2,3 кубометра и ровный пол багажника — большой плюс в практичности

А теперь немного о грустном. Новый автомобиль подорожал. Базовая версия Explorer XLT — с 2 449 000 рублей до 2 799 000 рублей, а значит, ровно на 350 000 рублей. Топовая модификация Sport теперь оценивается в 3 399 000 рублей вместо 2 999 000 — разница в 400 000 рублей. Немало. Однако возросшая цена частично компенсируется скидками и спецпредложениями компании.


Несмотря на возросшую цену, Ford Explorer остался одним из самых доступных в классе. У него есть конкуренты с меньшим начальным ценником, но этим цифрам соответствуют либо менее мощные, либо моноприводные версии
Технические характеристики Ford Explorer 2016 (данные производителя)
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3496 3496
Мощность, л.с. при об/мин 249/6500 345/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 346/4000 485/2500
Привод Полный
Коробка передач 6-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 5019х1988х1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс, мм 210
Снаряженная масса, кг 2181 2223
Объем топливного бака, л 70,4
Объем багажника, л 595–2313
Шины 245/60 R18 255/50 R20
Максимальная скорость, км/ч 183 193
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,7 6,4
Комбинированный цикл 11,0 12,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5 н.д., Euro-5
Базовая комплектация 2 799 000 3 399 000

Фотобонус
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело - «Автоновости»


















Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на роль автомобиля для многодетной мамы. Несмотря на это, на презентации обновленного «Эксплорера» аудитория обозначается совсем другая: успешные мужчины в возрасте 35-45 лет. И даже речи про детей не идет вовсе. В чем же дело? Квадратные фары, крупные воздухозаборники с интегрированными «противотуманками», темная решетка радиатора и серебристая вставка внизу бампера: изменений вроде и немного, но эффект разительный Может, в тех переменах, что произошли с машиной? Объективно говоря, с точки зрения дизайна и дорестайлинговый кроссовер не был «женским» автомобилем, а новый стал и вовсе брутальным. В переднем бампере — угловатые противотуманные фары вместо круглых. Они теперь находятся выше и укрыты слоем поликарбоната — для пущей защиты от камней. Более «квадратной» стала и головная оптика, ближний свет в которой теперь светодиодный. Фары больше не «затекают» на крылья, а с боков их обрамляют острые скобки дневных ходовых огней — в зеркале заднего вида Explorer выглядит совсем не по-женски сурово. Корма, кроме новой графики светодиодных фонарей и иной отделки бампера, никаких перемен не претерпела, но также стала выглядеть более серьезно, по-мужски Однако остальные перемены — вполне себе унисекс. Они порадуют и водителей, и пассажиров обоих полов и всех возрастов. Наиболее важное изменение в передней части автомобиля (по крайней мере для тех, кто планирует хоть иногда съезжать с дороги): нижнюю кромку бампера подняли, от аэродинамической «юбки» избавились, в итоге исчезло «бутылочное горлышко» дорожного просвета, и он вырос с 178 мм до 210 мм разом. Серьезное изменение! Кроме того, Explorer и сам «подрос», прибавив в длину 13 мм. Немного, но это вместе с установкой новых кресел с более тонкими спинками позволило выделить пассажирам второго ряда дополнительные 36 мм пространства перед коленями и добавить 26 л багажнику — для автомобиля в семиместной конфигурации это немало. Сзади автомобиль изменился меньше: получил новые фонари и систему «хэндс фри» для открывания пятой двери своеобразным «пинком» под бампер. Новая форма переднего бампера заметно улучшила геометрическую проходимость, увеличив угол въезда до 20,3° Пока мы едем по городским дорогам и загородным шоссе, есть время вспомнить о технике. Что в ней нового? А почти ничего! Инженеры сообщают лишь о двух нововведениях — измененном угле сочленения рулевой колонки и рейки, что немного улучшило обратную связь по рулю, и новых «мозгах» системы ABS, более компактных и производительных. Так что во время тест-драйва мы оценивали в первую очередь, как изменилось общение человека с автомобилем, а не ездовые повадки. Благо в том, что не касается двигателей, трансмиссии и подвески, поменялось довольно многое. Главные аспекты этого рестайлинга — внешность и технические «примочки». Отсутствие перемен в ходовой части простительно: серьезных недостатков в ней не было. Среди приятных и полезных элементов оснащения — подогрев и охлаждение подстаканников и электропривод кресел третьего ряда В салоне радуют улучшенные материалы отделки. Он теперь выглядит богаче и уютнее одновременно. Руль, педальный узел, положение сидений, конфигурация их спинки — все это можно в больших пределах настроить и сохранить. Удобно и современно! Обращаю внимание на пару вещей, на первый взгляд кажущихся шагами назад, — на селекторе «автомата» больше нет кнопок смены ступеней, а управление «климатом» и «музыкой» перестало быть сенсорным. Странно? Отнюдь! Просто в компании Ford услышали своих клиентов и заменили модные, но не самые удобные в жизни решения, старыми и проверенными: подрулевыми «лепестками» и привычными кнопками. Умение признавать ошибки и исправлять их — это здорово! От увеличения пространства для пассажиров второго ряда водитель не пострадал, спинки сидений, несмотря на то, что стали тоньше, даже прибавили в комфорте. Сзади можно вольготно расположиться, откинув спинку У пассажиров второго ряда есть собственный блок климат-контроля, две USB-розетки и одна розетка на 220 В. О галерке тоже не забыли: к услугам ее обитателей есть подстаканники и кармашки для мелочей Передние кресла с функцией массажа оборудованы 11-ю пневмокамерами, которые способны либо создать идеальный профиль спинки, либо размять уставшее в долгой дороге тело. По идее, массаж должен работать непрерывно 20 минут, а потом отключаться для охлаждения компрессора, однако мне так и не удалось добиться перерыва в работе: видимо, была «виновата» низкая температура воздуха в горах. Днем ранее здесь выпало столько снега, что в нем пришлось пробивать тоннели трактором. Системы безопасности Ford Explorer Теперь Explorer оснащается парой широкоугольных камер (спереди и сзади) с омывателями, обогревом лобового стекла, мультиконтурными креслами с массажем и вентиляцией, автоматическим парковщиком (параллельным и перпендикулярным), автоматическим дальним светом, системой удержания автомобиля в полосе, адаптивным «круизом» и системой экстренного торможения. Последние две системы, правда, имеют несколько ограничений: круиз-контроль работает только с 30 км/ч, а остановиться полностью Explorer все же не может — лишь замедлиться. Расслабившись за рулем автомобиля с атмосферным мотором V6 3.5 (в угоду российскому налогообложению он дефорсирован до 249 л.с., а также умеет «переваривать» 92-ой бензин), я в какой-то момент теряю концентрацию и слегка промахиваюсь мимо поворота. Машина скользит по льду и одним колесом выезжает за снежный бруствер. Он плотный, и этого хватает, чтобы левое переднее колесо повисло в воздухе. Пытаясь выехать, я сталкиваюсь с проблемой: лишь в одном из пяти внедорожных режимов — «Песок» — Explorer хотя бы как-то пытается грести колесами. В остальных — лишь натужно гудит, ограниченный «ошейником» противобуксовочной системы. Но, к слову сказать, под остальными тремя колесами — голый лед. Не удивительно, что кроссоверу так тяжело. Сейчас бы «стабилизацию» отключить, но как? Кнопки-то нет! Съезжая с асфальта, нужно помнить, что Ford Explorer — кроссовер. И в данном случае размер и вес внедорожному потенциалу на пользу не идут. Применив вместо интеллекта грубую физическую силу, мы быстренько выталкиваем Explorer на дорогу и продолжаем путь. Больше сюрпризов он нам не преподносит. А на досуге с коллегами выясняем, что для отключения системы стабилизации нам надо было как следует полазить по меню бортового компьютера. Неудобно. Мы снова голосуем за отдельную кнопку. На самом деле режимов у системы полного привода четыре: автоматический, снег, песок, грязь. Пятый — помощь при спуске с горы. Система стабилизации частично ослабляется в режиме «песок» «Заряженный» Эксплорер с турбомотором EcoBoost V6 3.5 (345 л.с., и тоже, кстати, 92-ой бензин) едет, конечно, веселее «атмосферника». Разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды «по паспорту» и вправду очень похож на истину, но главное — это великолепная эластичность: Explorer Sport улетает вперед одинаково резво и с места, и с 80 км/ч. Да и «голос» у топовой модификации приятный: раскатистый, но интеллигентно-бархатный. Но этот вариант Эксплорера — очень на любителя. Именно базовый для России 249-сильный Explorer представляется нам оптимальным и достаточным вариантом. Адаптивный круиз-контроль работает мягко — если между вами и автомобилем, за который «зацепился» Explorer, кто-то перестроится, излишне резкого торможения не последует Вывод Автомобилем действительно стало удобнее управлять, и в дальних поездках, для которых большие кроссоверы, по сути, и предназначены, все внесенные изменения окажутся несомненно ценными. Независимо от того, в одиночестве, семьей или шумной компанией вы путешествуете. Кардинально не изменившись, Ford Explorer почти по всем пунктам стал лучше, оставшись столь же быстрым, хорошо оснащенным и вполне доступным для своей энерговооруженности и размеров. Разве этого не достаточно, чтобы потенциальные клиенты обратили на него внимание? И не важно, будет это успешный бизнесмен 35-45 лет или многодетная мать. Максимальный объем в 2,3 кубометра и ровный пол багажника — большой плюс в практичности А теперь немного о грустном. Новый автомобиль подорожал. Базовая версия Explorer XLT — с 2 449 000 рублей до 2 799 000 рублей, а значит, ровно на 350 000 рублей. Топовая модификация Sport теперь оценивается в 3 399 000 рублей вместо 2 999 000 — разница в 400 000 рублей. Немало. Однако возросшая цена частично компенсируется скидками и спецпредложениями компании. Несмотря на возросшую цену, Ford Explorer остался одним из самых доступных в классе. У него есть конкуренты с меньшим начальным ценником, но этим цифрам соответствуют либо менее мощные, либо моноприводные версии Технические характеристики Ford Explorer 2016 (данные производителя) Тип Универсал (SUV) Количество мест/дверей 7/5 Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Кол-во и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно Рабочий объем, куб. см 3496 3496 Мощность, л.с. при об/мин 249/6500 345/5500 Крутящий момент, Нм при об/мин 346/4000 485/2500 Привод Полный Коробка передач 6-АКПП Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Передняя Независимая, пружинная, McPherson Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Длина/ширина/высота, мм 5019х1988х1788 Колесная база, мм 2860 Клиренс, мм 210 Снаряженная масса, кг 2181 2223 Объем топливного бака, л 70,4 Объем багажника, л 595–2313 Шины 245/60 R18 255/50 R20 Максимальная скорость, км/ч 183 193 Разгон до 100 км/ч, сек. 8,7 6,4 Комбинированный цикл 11,0 12,3 Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5 н.д., Euro-5 Базовая комплектация 2 799 000 3 399 000 Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: ДромДром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 107
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 403
08.11.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 275
08.11.24
Toyota Land Cruiser 200 за два миллиона. Покупка и доработки - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Есть ли сейчас смысл в покупке Land Cruiser 200? Нет, не рестайлинговой трехлетки, а ветерана 2008 года выпуска с заявленным пробегом в 196 000 километров и после шаловливых лап «перекупа». Именно такой внедорожник...
0 239
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 217
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 220