Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело - «Автоновости»


Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело

С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на роль автомобиля для многодетной мамы. Несмотря на это, на презентации обновленного «Эксплорера» аудитория обозначается совсем другая: успешные мужчины в возрасте 35-45 лет. И даже речи про детей не идет вовсе. В чем же дело?

Квадратные фары, крупные воздухозаборники с интегрированными «противотуманками», темная решетка радиатора и серебристая вставка внизу бампера: изменений вроде и немного, но эффект разительный

Может, в тех переменах, что произошли с машиной? Объективно говоря, с точки зрения дизайна и дорестайлинговый кроссовер не был «женским» автомобилем, а новый стал и вовсе брутальным. В переднем бампере — угловатые противотуманные фары вместо круглых. Они теперь находятся выше и укрыты слоем поликарбоната — для пущей защиты от камней. Более «квадратной» стала и головная оптика, ближний свет в которой теперь светодиодный. Фары больше не «затекают» на крылья, а с боков их обрамляют острые скобки дневных ходовых огней — в зеркале заднего вида Explorer выглядит совсем не по-женски сурово.

Корма, кроме новой графики светодиодных фонарей и иной отделки бампера, никаких перемен не претерпела, но также стала выглядеть более серьезно, по-мужски

Однако остальные перемены — вполне себе унисекс. Они порадуют и водителей, и пассажиров обоих полов и всех возрастов. Наиболее важное изменение в передней части автомобиля (по крайней мере для тех, кто планирует хоть иногда съезжать с дороги): нижнюю кромку бампера подняли, от аэродинамической «юбки» избавились, в итоге исчезло «бутылочное горлышко» дорожного просвета, и он вырос с 178 мм до 210 мм разом. Серьезное изменение! Кроме того, Explorer и сам «подрос», прибавив в длину 13 мм. Немного, но это вместе с установкой новых кресел с более тонкими спинками позволило выделить пассажирам второго ряда дополнительные 36 мм пространства перед коленями и добавить 26 л багажнику — для автомобиля в семиместной конфигурации это немало. Сзади автомобиль изменился меньше: получил новые фонари и систему «хэндс фри» для открывания пятой двери своеобразным «пинком» под бампер.


Новая форма переднего бампера заметно улучшила геометрическую проходимость, увеличив угол въезда до 20,3°

Пока мы едем по городским дорогам и загородным шоссе, есть время вспомнить о технике. Что в ней нового? А почти ничего! Инженеры сообщают лишь о двух нововведениях — измененном угле сочленения рулевой колонки и рейки, что немного улучшило обратную связь по рулю, и новых «мозгах» системы ABS, более компактных и производительных. Так что во время тест-драйва мы оценивали в первую очередь, как изменилось общение человека с автомобилем, а не ездовые повадки. Благо в том, что не касается двигателей, трансмиссии и подвески, поменялось довольно многое.

Главные аспекты этого рестайлинга — внешность и технические «примочки». Отсутствие перемен в ходовой части простительно: серьезных недостатков в ней не было.




Среди приятных и полезных элементов оснащения — подогрев и охлаждение подстаканников и электропривод кресел третьего ряда

В салоне радуют улучшенные материалы отделки. Он теперь выглядит богаче и уютнее одновременно. Руль, педальный узел, положение сидений, конфигурация их спинки — все это можно в больших пределах настроить и сохранить. Удобно и современно! Обращаю внимание на пару вещей, на первый взгляд кажущихся шагами назад, — на селекторе «автомата» больше нет кнопок смены ступеней, а управление «климатом» и «музыкой» перестало быть сенсорным. Странно? Отнюдь! Просто в компании Ford услышали своих клиентов и заменили модные, но не самые удобные в жизни решения, старыми и проверенными: подрулевыми «лепестками» и привычными кнопками. Умение признавать ошибки и исправлять их — это здорово!




От увеличения пространства для пассажиров второго ряда водитель не пострадал, спинки сидений, несмотря на то, что стали тоньше, даже прибавили в комфорте. Сзади можно вольготно расположиться, откинув спинку



У пассажиров второго ряда есть собственный блок климат-контроля, две USB-розетки и одна розетка на 220 В. О галерке тоже не забыли: к услугам ее обитателей есть подстаканники и кармашки для мелочей

Передние кресла с функцией массажа оборудованы 11-ю пневмокамерами, которые способны либо создать идеальный профиль спинки, либо размять уставшее в долгой дороге тело. По идее, массаж должен работать непрерывно 20 минут, а потом отключаться для охлаждения компрессора, однако мне так и не удалось добиться перерыва в работе: видимо, была «виновата» низкая температура воздуха в горах. Днем ранее здесь выпало столько снега, что в нем пришлось пробивать тоннели трактором.

Системы безопасности Ford Explorer




Теперь Explorer оснащается парой широкоугольных камер (спереди и сзади) с омывателями, обогревом лобового стекла, мультиконтурными креслами с массажем и вентиляцией, автоматическим парковщиком (параллельным и перпендикулярным), автоматическим дальним светом, системой удержания автомобиля в полосе, адаптивным «круизом» и системой экстренного торможения. Последние две системы, правда, имеют несколько ограничений: круиз-контроль работает только с 30 км/ч, а остановиться полностью Explorer все же не может — лишь замедлиться.

Расслабившись за рулем автомобиля с атмосферным мотором V6 3.5 (в угоду российскому налогообложению он дефорсирован до 249 л.с., а также умеет «переваривать» 92-ой бензин), я в какой-то момент теряю концентрацию и слегка промахиваюсь мимо поворота. Машина скользит по льду и одним колесом выезжает за снежный бруствер. Он плотный, и этого хватает, чтобы левое переднее колесо повисло в воздухе. Пытаясь выехать, я сталкиваюсь с проблемой: лишь в одном из пяти внедорожных режимов — «Песок» — Explorer хотя бы как-то пытается грести колесами. В остальных — лишь натужно гудит, ограниченный «ошейником» противобуксовочной системы. Но, к слову сказать, под остальными тремя колесами — голый лед. Не удивительно, что кроссоверу так тяжело. Сейчас бы «стабилизацию» отключить, но как? Кнопки-то нет!


Съезжая с асфальта, нужно помнить, что Ford Explorer — кроссовер. И в данном случае размер и вес внедорожному потенциалу на пользу не идут.

Применив вместо интеллекта грубую физическую силу, мы быстренько выталкиваем Explorer на дорогу и продолжаем путь. Больше сюрпризов он нам не преподносит. А на досуге с коллегами выясняем, что для отключения системы стабилизации нам надо было как следует полазить по меню бортового компьютера. Неудобно. Мы снова голосуем за отдельную кнопку.


На самом деле режимов у системы полного привода четыре: автоматический, снег, песок, грязь. Пятый — помощь при спуске с горы. Система стабилизации частично ослабляется в режиме «песок»

«Заряженный» Эксплорер с турбомотором EcoBoost V6 3.5 (345 л.с., и тоже, кстати, 92-ой бензин) едет, конечно, веселее «атмосферника». Разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды «по паспорту» и вправду очень похож на истину, но главное — это великолепная эластичность: Explorer Sport улетает вперед одинаково резво и с места, и с 80 км/ч. Да и «голос» у топовой модификации приятный: раскатистый, но интеллигентно-бархатный. Но этот вариант Эксплорера — очень на любителя. Именно базовый для России 249-сильный Explorer представляется нам оптимальным и достаточным вариантом.


Адаптивный круиз-контроль работает мягко — если между вами и автомобилем, за который «зацепился» Explorer, кто-то перестроится, излишне резкого торможения не последует
Вывод

Автомобилем действительно стало удобнее управлять, и в дальних поездках, для которых большие кроссоверы, по сути, и предназначены, все внесенные изменения окажутся несомненно ценными. Независимо от того, в одиночестве, семьей или шумной компанией вы путешествуете. Кардинально не изменившись, Ford Explorer почти по всем пунктам стал лучше, оставшись столь же быстрым, хорошо оснащенным и вполне доступным для своей энерговооруженности и размеров. Разве этого не достаточно, чтобы потенциальные клиенты обратили на него внимание? И не важно, будет это успешный бизнесмен 35-45 лет или многодетная мать.



Максимальный объем в 2,3 кубометра и ровный пол багажника — большой плюс в практичности

А теперь немного о грустном. Новый автомобиль подорожал. Базовая версия Explorer XLT — с 2 449 000 рублей до 2 799 000 рублей, а значит, ровно на 350 000 рублей. Топовая модификация Sport теперь оценивается в 3 399 000 рублей вместо 2 999 000 — разница в 400 000 рублей. Немало. Однако возросшая цена частично компенсируется скидками и спецпредложениями компании.


Несмотря на возросшую цену, Ford Explorer остался одним из самых доступных в классе. У него есть конкуренты с меньшим начальным ценником, но этим цифрам соответствуют либо менее мощные, либо моноприводные версии
Технические характеристики Ford Explorer 2016 (данные производителя)
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3496 3496
Мощность, л.с. при об/мин 249/6500 345/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 346/4000 485/2500
Привод Полный
Коробка передач 6-АКПП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 5019х1988х1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс, мм 210
Снаряженная масса, кг 2181 2223
Объем топливного бака, л 70,4
Объем багажника, л 595–2313
Шины 245/60 R18 255/50 R20
Максимальная скорость, км/ч 183 193
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,7 6,4
Комбинированный цикл 11,0 12,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5 н.д., Euro-5
Базовая комплектация 2 799 000 3 399 000

Фотобонус
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело - «Автоновости»


















Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на роль автомобиля для многодетной мамы. Несмотря на это, на презентации обновленного «Эксплорера» аудитория обозначается совсем другая: успешные мужчины в возрасте 35-45 лет. И даже речи про детей не идет вовсе. В чем же дело? Квадратные фары, крупные воздухозаборники с интегрированными «противотуманками», темная решетка радиатора и серебристая вставка внизу бампера: изменений вроде и немного, но эффект разительный Может, в тех переменах, что произошли с машиной? Объективно говоря, с точки зрения дизайна и дорестайлинговый кроссовер не был «женским» автомобилем, а новый стал и вовсе брутальным. В переднем бампере — угловатые противотуманные фары вместо круглых. Они теперь находятся выше и укрыты слоем поликарбоната — для пущей защиты от камней. Более «квадратной» стала и головная оптика, ближний свет в которой теперь светодиодный. Фары больше не «затекают» на крылья, а с боков их обрамляют острые скобки дневных ходовых огней — в зеркале заднего вида Explorer выглядит совсем не по-женски сурово. Корма, кроме новой графики светодиодных фонарей и иной отделки бампера, никаких перемен не претерпела, но также стала выглядеть более серьезно, по-мужски Однако остальные перемены — вполне себе унисекс. Они порадуют и водителей, и пассажиров обоих полов и всех возрастов. Наиболее важное изменение в передней части автомобиля (по крайней мере для тех, кто планирует хоть иногда съезжать с дороги): нижнюю кромку бампера подняли, от аэродинамической «юбки» избавились, в итоге исчезло «бутылочное горлышко» дорожного просвета, и он вырос с 178 мм до 210 мм разом. Серьезное изменение! Кроме того, Explorer и сам «подрос», прибавив в длину 13 мм. Немного, но это вместе с установкой новых кресел с более тонкими спинками позволило выделить пассажирам второго ряда дополнительные 36 мм пространства перед коленями и добавить 26 л багажнику — для автомобиля в семиместной конфигурации это немало. Сзади автомобиль изменился меньше: получил новые фонари и систему «хэндс фри» для открывания пятой двери своеобразным «пинком» под бампер. Новая форма переднего бампера заметно улучшила геометрическую проходимость, увеличив угол въезда до 20,3° Пока мы едем по городским дорогам и загородным шоссе, есть время вспомнить о технике. Что в ней нового? А почти ничего! Инженеры сообщают лишь о двух нововведениях — измененном угле сочленения рулевой колонки и рейки, что немного улучшило обратную связь по рулю, и новых «мозгах» системы ABS, более компактных и производительных. Так что во время тест-драйва мы оценивали в первую очередь, как изменилось общение человека с автомобилем, а не ездовые повадки. Благо в том, что не касается двигателей, трансмиссии и подвески, поменялось довольно многое. Главные аспекты этого рестайлинга — внешность и технические «примочки». Отсутствие перемен в ходовой части простительно: серьезных недостатков в ней не было. Среди приятных и полезных элементов оснащения — подогрев и охлаждение подстаканников и электропривод кресел третьего ряда В салоне радуют улучшенные материалы отделки. Он теперь выглядит богаче и уютнее одновременно. Руль, педальный узел, положение сидений, конфигурация их спинки — все это можно в больших пределах настроить и сохранить. Удобно и современно! Обращаю внимание на пару вещей, на первый взгляд кажущихся шагами назад, — на селекторе «автомата» больше нет кнопок смены ступеней, а управление «климатом» и «музыкой» перестало быть сенсорным. Странно? Отнюдь! Просто в компании Ford услышали своих клиентов и заменили модные, но не самые удобные в жизни решения, старыми и проверенными: подрулевыми «лепестками» и привычными кнопками. Умение признавать ошибки и исправлять их — это здорово! От увеличения пространства для пассажиров второго ряда водитель не пострадал, спинки сидений, несмотря на то, что стали тоньше, даже прибавили в комфорте. Сзади можно вольготно расположиться, откинув спинку У пассажиров второго ряда есть собственный блок климат-контроля, две USB-розетки и одна розетка на 220 В. О галерке тоже не забыли: к услугам ее обитателей есть подстаканники и кармашки для мелочей Передние кресла с функцией массажа оборудованы 11-ю пневмокамерами, которые способны либо создать идеальный профиль спинки, либо размять уставшее в долгой дороге тело. По идее, массаж должен работать непрерывно 20 минут, а потом отключаться для охлаждения компрессора, однако мне так и не удалось добиться перерыва в работе: видимо, была «виновата» низкая температура воздуха в горах. Днем ранее здесь выпало столько снега, что в нем пришлось пробивать тоннели трактором. Системы безопасности Ford Explorer Теперь Explorer оснащается парой широкоугольных камер (спереди и сзади) с омывателями, обогревом лобового стекла, мультиконтурными креслами с массажем и вентиляцией, автоматическим парковщиком (параллельным и перпендикулярным), автоматическим дальним светом, системой удержания автомобиля в полосе, адаптивным «круизом» и системой экстренного торможения. Последние две системы, правда, имеют несколько ограничений: круиз-контроль работает только с 30 км/ч, а остановиться полностью Explorer все же не может — лишь замедлиться. Расслабившись за рулем автомобиля с атмосферным мотором V6 3.5 (в угоду российскому налогообложению он дефорсирован до 249 л.с., а также умеет «переваривать» 92-ой бензин), я в какой-то момент теряю концентрацию и слегка промахиваюсь мимо поворота. Машина скользит по льду и одним колесом выезжает за снежный бруствер. Он плотный, и этого хватает, чтобы левое переднее колесо повисло в воздухе. Пытаясь выехать, я сталкиваюсь с проблемой: лишь в одном из пяти внедорожных режимов — «Песок» — Explorer хотя бы как-то пытается грести колесами. В остальных — лишь натужно гудит, ограниченный «ошейником» противобуксовочной системы. Но, к слову сказать, под остальными тремя колесами — голый лед. Не удивительно, что кроссоверу так тяжело. Сейчас бы «стабилизацию» отключить, но как? Кнопки-то нет! Съезжая с асфальта, нужно помнить, что Ford Explorer — кроссовер. И в данном случае размер и вес внедорожному потенциалу на пользу не идут. Применив вместо интеллекта грубую физическую силу, мы быстренько выталкиваем Explorer на дорогу и продолжаем путь. Больше сюрпризов он нам не преподносит. А на досуге с коллегами выясняем, что для отключения системы стабилизации нам надо было как следует полазить по меню бортового компьютера. Неудобно. Мы снова голосуем за отдельную кнопку. На самом деле режимов у системы полного привода четыре: автоматический, снег, песок, грязь. Пятый — помощь при спуске с горы. Система стабилизации частично ослабляется в режиме «песок» «Заряженный» Эксплорер с турбомотором EcoBoost V6 3.5 (345 л.с., и тоже, кстати, 92-ой бензин) едет, конечно, веселее «атмосферника». Разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды «по паспорту» и вправду очень похож на истину, но главное — это великолепная эластичность: Explorer Sport улетает вперед одинаково резво и с места, и с 80 км/ч. Да и «голос» у топовой модификации приятный: раскатистый, но интеллигентно-бархатный. Но этот вариант Эксплорера — очень на любителя. Именно базовый для России 249-сильный Explorer представляется нам оптимальным и достаточным вариантом. Адаптивный круиз-контроль работает мягко — если между вами и автомобилем, за который «зацепился» Explorer, кто-то перестроится, излишне резкого торможения не последует Вывод Автомобилем действительно стало удобнее управлять, и в дальних поездках, для которых большие кроссоверы, по сути, и предназначены, все внесенные изменения окажутся несомненно ценными. Независимо от того, в одиночестве, семьей или шумной компанией вы путешествуете. Кардинально не изменившись, Ford Explorer почти по всем пунктам стал лучше, оставшись столь же быстрым, хорошо оснащенным и вполне доступным для своей энерговооруженности и размеров. Разве этого не достаточно, чтобы потенциальные клиенты обратили на него внимание? И не важно, будет это успешный бизнесмен 35-45 лет или многодетная мать. Максимальный объем в 2,3 кубометра и ровный пол багажника — большой плюс в практичности А теперь немного о грустном. Новый автомобиль подорожал. Базовая версия Explorer XLT — с 2 449 000 рублей до 2 799 000 рублей, а значит, ровно на 350 000 рублей. Топовая модификация Sport теперь оценивается в 3 399 000 рублей вместо 2 999 000 — разница в 400 000 рублей. Немало. Однако возросшая цена частично компенсируется скидками и спецпредложениями компании. Несмотря на возросшую цену, Ford Explorer остался одним из самых доступных в классе. У него есть конкуренты с меньшим начальным ценником, но этим цифрам соответствуют либо менее мощные, либо моноприводные версии Технические характеристики Ford Explorer 2016 (данные производителя) Тип Универсал (SUV) Количество мест/дверей 7/5 Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно Кол-во и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно Рабочий объем, куб. см 3496 3496 Мощность, л.с. при об/мин 249/6500 345/5500 Крутящий момент, Нм при об/мин 346/4000 485/2500 Привод Полный Коробка передач 6-АКПП Передние Дисковые вентилируемые Задние Дисковые Передняя Независимая, пружинная, McPherson Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Длина/ширина/высота, мм 5019х1988х1788 Колесная база, мм 2860 Клиренс, мм 210 Снаряженная масса, кг 2181 2223 Объем топливного бака, л 70,4 Объем багажника, л 595–2313 Шины 245/60 R18 255/50 R20 Максимальная скорость, км/ч 183 193 Разгон до 100 км/ч, сек. 8,7 6,4 Комбинированный цикл 11,0 12,3 Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5 н.д., Euro-5 Базовая комплектация 2 799 000 3 399 000 Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 234
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 499
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 329
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 446
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 534
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 237


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика