Первый обзор Honda Civic нового поколения - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Первый обзор Honda Civic нового поколения - «Автоновости»


Первый обзор Honda Civic нового поколения
Первый обзор Honda Civic нового поколения - «Автоновости»
Непокорный Civic: возмутитель спокойствия снова в форме.

За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологии CVCC (горение при регулируемом завихрении топливно-воздушной смеси) в самые тяжелые для индустрии годы постепенно достиг пика процветания и популярности в качестве производителя надежных и недорогих автомобилей.

Ранние Civic представляли собой скромные автомобили с легкой спортивной изюминкой, и потому большинство конкурентов не воспринимало эту модель всерьез. В последние годы сегмент компактных машин становился все более популярным, а пять лет назад наступили совсем тяжелые времена для Civic, поскольку на первый план вышли новые лоснящиеся седаны сегмента С, мощные и богато оснащенные.


Только комплектация Touring (слева) поставляется с полностью диодной оптикой, работа которой в темное время суток радикально отличается от галогенной



Больше такого не будет, утверждают в Honda. На смену неприметному девятому поколению Civic приготовил кое-что особенное, чтобы показать, что в свои 40 он еще способен на многое. Модель 2016 года собирается на абсолютно новой платформе, которая стала на 3 см длиннее прежней, стала спортивнее, не лишившись при этом комфортности. Доступны два новых рядных четырехцилиндровых двигателя с расходом около шести литров на 100 км пробега по трассе, причем один из них оснащается турбиной — впервые у Honda, поставляемых в США. Далее — дизайн кузова. В случае Civic он традиционно стремится к чистым и элегантным линиям. Нравится вам это или нет, но обновленный экстерьер Civic выглядит дерзко и даже вызывающе, а некоторые его элементы (например, передняя хромированная накладка) явно создавались под влиянием водородомобиля FCX Clarity. Основная идея, которую Honda пытаются выразить, такова: вы можете с большим удовольствием потратить около $20 000 на наш седан эконом-класса, чем на какой-то другой автомобиль, и в дополнение получите крутейшие С-образные фонари, которые особенно эффектно выглядят в темное время суток.


Мощность турбированного двигателя и широкий диапазон крутящего момента всегда кстати.








Дизайн десятого поколения — наиболее эксцентричный со времен EP3 Si 2002-2005 годов, благо проворности базовым версиям 2016 модельного года не занимать, прямо как в прежние времена. 1,5-литровый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами в ряд выдает 174 л.с. и 220 Нм с пиковым давлением наддува 1,1 бара. В паре с вариатором (единственный вариант трансмиссии для турбовой версии) этот «малыш» разгоняет предпроизводственную топовую модель Touring с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за относительно быстрые 7,2 секунды (квотер за 15,5 секунды и 148,7 км/ч на финише), что быстрее, чем EP3 Si.


Под центральной консолью находится потайной карман для хранения мелочей, как в HR-V. Обратите внимание на отсутствие регулятора громкости. Критичный момент для некоторых покупателей












Нам также предоставили возможность протестировать наиболее дорогую модель LX с новым двухлитровым атмосферным четырехцилиндровым мотором мощностью 158 л.с. и 187 Нм и шестиступенчатой механической коробкой передач. И мы можем смело заявить — он далеко не тюфяк. Отличные рефлексы и небольшой вес (1245 кг) позволяют LX разгоняться с нуля до 60 миль/ч за 7,8 секунды и преодолевать дистанцию в четверть мили за 15,9 секунды, разгоняясь на финише до 141,6 км/ч. Но свое мнение о работе этого двухлитрового мотора мы прибережем до тех пор, пока не протестируем его в тандеме с вариатором. Полученные нами результаты вполне оптимистичны, учитывая, что последний Civic EX (вес 1271 кг) со старым 1,8-литровым двигателем (143 л.с. и 175 Нм) и вариатором справлялся с этим заданием за 9 секунд ровно.









Что примечательно, наличие двухлитрового DOHC и 1,5-литрового турбомоторов означает, что впервые в истории модели Civic покупатель не может выбрать компоновку с одновальным двигателем. Мощность турбированного двигателя и широкий диапазон крутящего момента пришлись очень кстати в модели Touring, масса которой составляет 1327 кг. «Восьмерку» этот автомобиль проходит за 27,5 секунды (это территория Mazda3). Результат мог быть еще лучше, если бы вариатор работал чуть быстрее; мы заметили значительную задержку в подаче тяги при выходе из поворота при полностью выжатой педали акселератора. Стоит отметить, что в обычных условиях никаких претензий к работе трансмиссии у нас не возникло.

В целом это настоящий представитель Honda, с присущим всем им легким и утонченным рулевым управлением. Число оборотов руля от упора до упора сократилось с 2,8 до 2,2, что придает машине живости, а передаточное отношение, изменяющееся в зависимости от угла поворота рулевого колеса, минимизирует негатив от увеличившегося радиуса разворота (с 10,8 до 10,9 м). Руль стал чуть тяжелее, чем прежде, но в целом рулевое управление все еще можно назвать легким.









Civic Touring оснащен современными системами безопасности (предупреждение о возможном столкновении, предотвращение съезда с дороги и прочее), более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости и хромированными дверными ручками, но наибольший интерес вызывает новый стояночный тормоз. Электронный «ручник» входит в базовое оснащение, и мы можем спрогнозировать жаркие споры между опытными владельцами Civic по поводу отсутствия классического рычага, а также о двухуровневой приборной панели, резко падающей отсечке и отказе от передней подвески на шаровых опорах. Покатая линия крыши затрудняет посадку пассажиров на заднее сиденье, и нам с трудом верится в утверждение, что в новой модели там больше пространства. Диван стал глубже, и вашим друзьям там будет вполне комфортно, если они не слишком высокие, следовательно, не будут биться головой о кузов при высадке и посадке.

В самом начале продаж девятого поколения нам казалось, будто Honda позволит Civic довольствоваться скромным существованием за счет одной лишь известности бренда. Десятое же поколение, более длинное, широкое, низкое, яркое и выразительное, способно обеспечить Honda спокойствие насчет угрозы популярности Civic. Успешный исход битвы мог оказаться под вопросом из-за некоторой апатичности Honda, но теперь нет никаких сомнений в том, что Civic, за плечами которого более 40 лет успешных продаж, не намерен сдаваться без боя.


Спецификации Honda Civic Touring 2016
Базовая стоимость $27 335
Стоимость тестируемой комплектации $27 335
Конфигурация автомобиля Двигатель спереди, передний привод, пять мест, четырехдверный седан
Двигатель 1,5 л, 174 л.с., 220 Нм, с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, четырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия Бесступенчатый вариатор (CVT)
Снаряженная масса (перед./зад.) 1327 кг (61/39%)
Колесная база 2700 мм
Размеры (д/ш/в) 4630/1798/1415
Время разгона с 0 до 60 миль/ч (0 – 96 км/ч) 7,2 сек.
Прохождение 402 м 15,5 сек., 148,7 км/ч
Торможение с 60 миль/ч до 0 (96 – 0 км/ч) 37,5 м
Боковое ускорение 0,83 g
Расход топлива (город/шоссе/комбинированный) 7,6/5,6/6,7 л

Фотобонус




























































Первый обзор Honda Civic нового поколения Непокорный Civic: возмутитель спокойствия снова в форме. За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологии CVCC (горение при регулируемом завихрении топливно-воздушной смеси) в самые тяжелые для индустрии годы постепенно достиг пика процветания и популярности в качестве производителя надежных и недорогих автомобилей. Ранние Civic представляли собой скромные автомобили с легкой спортивной изюминкой, и потому большинство конкурентов не воспринимало эту модель всерьез. В последние годы сегмент компактных машин становился все более популярным, а пять лет назад наступили совсем тяжелые времена для Civic, поскольку на первый план вышли новые лоснящиеся седаны сегмента С, мощные и богато оснащенные. Только комплектация Touring (слева) поставляется с полностью диодной оптикой, работа которой в темное время суток радикально отличается от галогенной Больше такого не будет, утверждают в Honda. На смену неприметному девятому поколению Civic приготовил кое-что особенное, чтобы показать, что в свои 40 он еще способен на многое. Модель 2016 года собирается на абсолютно новой платформе, которая стала на 3 см длиннее прежней, стала спортивнее, не лишившись при этом комфортности. Доступны два новых рядных четырехцилиндровых двигателя с расходом около шести литров на 100 км пробега по трассе, причем один из них оснащается турбиной — впервые у Honda, поставляемых в США. Далее — дизайн кузова. В случае Civic он традиционно стремится к чистым и элегантным линиям. Нравится вам это или нет, но обновленный экстерьер Civic выглядит дерзко и даже вызывающе, а некоторые его элементы (например, передняя хромированная накладка) явно создавались под влиянием водородомобиля FCX Clarity. Основная идея, которую Honda пытаются выразить, такова: вы можете с большим удовольствием потратить около $20 000 на наш седан эконом-класса, чем на какой-то другой автомобиль, и в дополнение получите крутейшие С-образные фонари, которые особенно эффектно выглядят в темное время суток. Мощность турбированного двигателя и широкий диапазон крутящего момента всегда кстати. Дизайн десятого поколения — наиболее эксцентричный со времен EP3 Si 2002-2005 годов, благо проворности базовым версиям 2016 модельного года не занимать, прямо как в прежние времена. 1,5-литровый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами в ряд выдает 174 л.с. и 220 Нм с пиковым давлением наддува 1,1 бара. В паре с вариатором (единственный вариант трансмиссии для турбовой версии) этот «малыш» разгоняет предпроизводственную топовую модель Touring с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за относительно быстрые 7,2 секунды (квотер за 15,5 секунды и 148,7 км/ч на финише), что быстрее, чем EP3 Si. Под центральной консолью находится потайной карман для хранения мелочей, как в HR-V. Обратите внимание на отсутствие регулятора громкости. Критичный момент для некоторых покупателей Нам также предоставили возможность протестировать наиболее дорогую модель LX с новым двухлитровым атмосферным четырехцилиндровым мотором мощностью 158 л.с. и 187 Нм и шестиступенчатой механической коробкой передач. И мы можем смело заявить — он далеко не тюфяк. Отличные рефлексы и небольшой вес (1245 кг) позволяют LX разгоняться с нуля до 60 миль/ч за 7,8 секунды и преодолевать дистанцию в четверть мили за 15,9 секунды, разгоняясь на финише до 141,6 км/ч. Но свое мнение о работе этого двухлитрового мотора мы прибережем до тех пор, пока не протестируем его в тандеме с вариатором. Полученные нами результаты вполне оптимистичны, учитывая, что последний Civic EX (вес 1271 кг) со старым 1,8-литровым двигателем (143 л.с. и 175 Нм) и вариатором справлялся с этим заданием за 9 секунд ровно. Что примечательно, наличие двухлитрового DOHC и 1,5-литрового турбомоторов означает, что впервые в истории модели Civic покупатель не может выбрать компоновку с одновальным двигателем. Мощность турбированного двигателя и широкий диапазон крутящего момента пришлись очень кстати в модели Touring, масса которой составляет 1327 кг. «Восьмерку» этот автомобиль проходит за 27,5 секунды (это территория Mazda3). Результат мог быть еще лучше, если бы вариатор работал чуть быстрее; мы заметили значительную задержку в подаче тяги при выходе из поворота при полностью выжатой педали акселератора. Стоит отметить, что в обычных условиях никаких претензий к работе трансмиссии у нас не возникло. В целом это настоящий представитель Honda, с присущим всем им легким и утонченным рулевым управлением. Число оборотов руля от упора до упора сократилось с 2,8 до 2,2, что придает машине живости, а передаточное отношение, изменяющееся в зависимости от угла поворота рулевого колеса, минимизирует негатив от увеличившегося радиуса разворота (с 10,8 до 10,9 м). Руль стал чуть тяжелее, чем прежде, но в целом рулевое управление все еще можно назвать легким. Civic Touring оснащен современными системами безопасности (предупреждение о возможном столкновении, предотвращение съезда с дороги и прочее), более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости и хромированными дверными ручками, но наибольший интерес вызывает новый стояночный тормоз. Электронный «ручник» входит в базовое оснащение, и мы можем спрогнозировать жаркие споры между опытными владельцами Civic по поводу отсутствия классического рычага, а также о двухуровневой приборной панели, резко падающей отсечке и отказе от передней подвески на шаровых опорах. Покатая линия крыши затрудняет посадку пассажиров на заднее сиденье, и нам с трудом верится в утверждение, что в новой модели там больше пространства. Диван стал глубже, и вашим друзьям там будет вполне комфортно, если они не слишком высокие, следовательно, не будут биться головой о кузов при высадке и посадке. В самом начале продаж девятого поколения нам казалось, будто Honda позволит Civic довольствоваться скромным существованием за счет одной лишь известности бренда. Десятое же поколение, более длинное, широкое, низкое, яркое и выразительное, способно обеспечить Honda спокойствие насчет угрозы популярности Civic. Успешный исход битвы мог оказаться под вопросом из-за некоторой апатичности Honda, но теперь нет никаких сомнений в том, что Civic, за плечами которого более 40 лет успешных продаж, не намерен сдаваться без боя. Спецификации Honda Civic Touring 2016 Базовая стоимость $27 335 Стоимость тестируемой комплектации $27 335 Конфигурация автомобиля Двигатель спереди, передний привод, пять мест, четырехдверный седан Двигатель 1,5 л, 174 л.с., 220 Нм, с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, четырехцилиндровый, рядный Трансмиссия Бесступенчатый вариатор (CVT) Снаряженная масса (перед./зад.) 1327 кг (61/39%) Колесная база 2700 мм Размеры (д/ш/в) 4630/1798/1415 Время разгона с 0 до 60 миль/ч (0 – 96 км/ч) 7,2 сек. Прохождение 402 м 15,5 сек., 148,7 км/ч Торможение с 60 миль/ч до 0 (96 – 0 км/ч) 37,5 м Боковое ускорение 0,83 g Расход топлива (город/шоссе/комбинированный) 7,6/5,6/6,7 л Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 135
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 392
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 221
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 378
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 509
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 221


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика