Первый обзор Honda Civic нового поколения - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Первый обзор Honda Civic нового поколения - «Автоновости»


Первый обзор Honda Civic нового поколения
Первый обзор Honda Civic нового поколения - «Автоновости»
Непокорный Civic: возмутитель спокойствия снова в форме.

За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологии CVCC (горение при регулируемом завихрении топливно-воздушной смеси) в самые тяжелые для индустрии годы постепенно достиг пика процветания и популярности в качестве производителя надежных и недорогих автомобилей.

Ранние Civic представляли собой скромные автомобили с легкой спортивной изюминкой, и потому большинство конкурентов не воспринимало эту модель всерьез. В последние годы сегмент компактных машин становился все более популярным, а пять лет назад наступили совсем тяжелые времена для Civic, поскольку на первый план вышли новые лоснящиеся седаны сегмента С, мощные и богато оснащенные.


Только комплектация Touring (слева) поставляется с полностью диодной оптикой, работа которой в темное время суток радикально отличается от галогенной



Больше такого не будет, утверждают в Honda. На смену неприметному девятому поколению Civic приготовил кое-что особенное, чтобы показать, что в свои 40 он еще способен на многое. Модель 2016 года собирается на абсолютно новой платформе, которая стала на 3 см длиннее прежней, стала спортивнее, не лишившись при этом комфортности. Доступны два новых рядных четырехцилиндровых двигателя с расходом около шести литров на 100 км пробега по трассе, причем один из них оснащается турбиной — впервые у Honda, поставляемых в США. Далее — дизайн кузова. В случае Civic он традиционно стремится к чистым и элегантным линиям. Нравится вам это или нет, но обновленный экстерьер Civic выглядит дерзко и даже вызывающе, а некоторые его элементы (например, передняя хромированная накладка) явно создавались под влиянием водородомобиля FCX Clarity. Основная идея, которую Honda пытаются выразить, такова: вы можете с большим удовольствием потратить около $20 000 на наш седан эконом-класса, чем на какой-то другой автомобиль, и в дополнение получите крутейшие С-образные фонари, которые особенно эффектно выглядят в темное время суток.


Мощность турбированного двигателя и широкий диапазон крутящего момента всегда кстати.








Дизайн десятого поколения — наиболее эксцентричный со времен EP3 Si 2002-2005 годов, благо проворности базовым версиям 2016 модельного года не занимать, прямо как в прежние времена. 1,5-литровый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами в ряд выдает 174 л.с. и 220 Нм с пиковым давлением наддува 1,1 бара. В паре с вариатором (единственный вариант трансмиссии для турбовой версии) этот «малыш» разгоняет предпроизводственную топовую модель Touring с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за относительно быстрые 7,2 секунды (квотер за 15,5 секунды и 148,7 км/ч на финише), что быстрее, чем EP3 Si.


Под центральной консолью находится потайной карман для хранения мелочей, как в HR-V. Обратите внимание на отсутствие регулятора громкости. Критичный момент для некоторых покупателей












Нам также предоставили возможность протестировать наиболее дорогую модель LX с новым двухлитровым атмосферным четырехцилиндровым мотором мощностью 158 л.с. и 187 Нм и шестиступенчатой механической коробкой передач. И мы можем смело заявить — он далеко не тюфяк. Отличные рефлексы и небольшой вес (1245 кг) позволяют LX разгоняться с нуля до 60 миль/ч за 7,8 секунды и преодолевать дистанцию в четверть мили за 15,9 секунды, разгоняясь на финише до 141,6 км/ч. Но свое мнение о работе этого двухлитрового мотора мы прибережем до тех пор, пока не протестируем его в тандеме с вариатором. Полученные нами результаты вполне оптимистичны, учитывая, что последний Civic EX (вес 1271 кг) со старым 1,8-литровым двигателем (143 л.с. и 175 Нм) и вариатором справлялся с этим заданием за 9 секунд ровно.









Что примечательно, наличие двухлитрового DOHC и 1,5-литрового турбомоторов означает, что впервые в истории модели Civic покупатель не может выбрать компоновку с одновальным двигателем. Мощность турбированного двигателя и широкий диапазон крутящего момента пришлись очень кстати в модели Touring, масса которой составляет 1327 кг. «Восьмерку» этот автомобиль проходит за 27,5 секунды (это территория Mazda3). Результат мог быть еще лучше, если бы вариатор работал чуть быстрее; мы заметили значительную задержку в подаче тяги при выходе из поворота при полностью выжатой педали акселератора. Стоит отметить, что в обычных условиях никаких претензий к работе трансмиссии у нас не возникло.

В целом это настоящий представитель Honda, с присущим всем им легким и утонченным рулевым управлением. Число оборотов руля от упора до упора сократилось с 2,8 до 2,2, что придает машине живости, а передаточное отношение, изменяющееся в зависимости от угла поворота рулевого колеса, минимизирует негатив от увеличившегося радиуса разворота (с 10,8 до 10,9 м). Руль стал чуть тяжелее, чем прежде, но в целом рулевое управление все еще можно назвать легким.









Civic Touring оснащен современными системами безопасности (предупреждение о возможном столкновении, предотвращение съезда с дороги и прочее), более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости и хромированными дверными ручками, но наибольший интерес вызывает новый стояночный тормоз. Электронный «ручник» входит в базовое оснащение, и мы можем спрогнозировать жаркие споры между опытными владельцами Civic по поводу отсутствия классического рычага, а также о двухуровневой приборной панели, резко падающей отсечке и отказе от передней подвески на шаровых опорах. Покатая линия крыши затрудняет посадку пассажиров на заднее сиденье, и нам с трудом верится в утверждение, что в новой модели там больше пространства. Диван стал глубже, и вашим друзьям там будет вполне комфортно, если они не слишком высокие, следовательно, не будут биться головой о кузов при высадке и посадке.

В самом начале продаж девятого поколения нам казалось, будто Honda позволит Civic довольствоваться скромным существованием за счет одной лишь известности бренда. Десятое же поколение, более длинное, широкое, низкое, яркое и выразительное, способно обеспечить Honda спокойствие насчет угрозы популярности Civic. Успешный исход битвы мог оказаться под вопросом из-за некоторой апатичности Honda, но теперь нет никаких сомнений в том, что Civic, за плечами которого более 40 лет успешных продаж, не намерен сдаваться без боя.


Спецификации Honda Civic Touring 2016
Базовая стоимость $27 335
Стоимость тестируемой комплектации $27 335
Конфигурация автомобиля Двигатель спереди, передний привод, пять мест, четырехдверный седан
Двигатель 1,5 л, 174 л.с., 220 Нм, с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, четырехцилиндровый, рядный
Трансмиссия Бесступенчатый вариатор (CVT)
Снаряженная масса (перед./зад.) 1327 кг (61/39%)
Колесная база 2700 мм
Размеры (д/ш/в) 4630/1798/1415
Время разгона с 0 до 60 миль/ч (0 – 96 км/ч) 7,2 сек.
Прохождение 402 м 15,5 сек., 148,7 км/ч
Торможение с 60 миль/ч до 0 (96 – 0 км/ч) 37,5 м
Боковое ускорение 0,83 g
Расход топлива (город/шоссе/комбинированный) 7,6/5,6/6,7 л

Фотобонус




























































Первый обзор Honda Civic нового поколения Непокорный Civic: возмутитель спокойствия снова в форме. За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологии CVCC (горение при регулируемом завихрении топливно-воздушной смеси) в самые тяжелые для индустрии годы постепенно достиг пика процветания и популярности в качестве производителя надежных и недорогих автомобилей. Ранние Civic представляли собой скромные автомобили с легкой спортивной изюминкой, и потому большинство конкурентов не воспринимало эту модель всерьез. В последние годы сегмент компактных машин становился все более популярным, а пять лет назад наступили совсем тяжелые времена для Civic, поскольку на первый план вышли новые лоснящиеся седаны сегмента С, мощные и богато оснащенные. Только комплектация Touring (слева) поставляется с полностью диодной оптикой, работа которой в темное время суток радикально отличается от галогенной Больше такого не будет, утверждают в Honda. На смену неприметному девятому поколению Civic приготовил кое-что особенное, чтобы показать, что в свои 40 он еще способен на многое. Модель 2016 года собирается на абсолютно новой платформе, которая стала на 3 см длиннее прежней, стала спортивнее, не лишившись при этом комфортности. Доступны два новых рядных четырехцилиндровых двигателя с расходом около шести литров на 100 км пробега по трассе, причем один из них оснащается турбиной — впервые у Honda, поставляемых в США. Далее — дизайн кузова. В случае Civic он традиционно стремится к чистым и элегантным линиям. Нравится вам это или нет, но обновленный экстерьер Civic выглядит дерзко и даже вызывающе, а некоторые его элементы (например, передняя хромированная накладка) явно создавались под влиянием водородомобиля FCX Clarity. Основная идея, которую Honda пытаются выразить, такова: вы можете с большим удовольствием потратить около $20 000 на наш седан эконом-класса, чем на какой-то другой автомобиль, и в дополнение получите крутейшие С-образные фонари, которые особенно эффектно выглядят в темное время суток. Мощность турбированного двигателя и широкий диапазон крутящего момента всегда кстати. Дизайн десятого поколения — наиболее эксцентричный со времен EP3 Si 2002-2005 годов, благо проворности базовым версиям 2016 модельного года не занимать, прямо как в прежние времена. 1,5-литровый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами в ряд выдает 174 л.с. и 220 Нм с пиковым давлением наддува 1,1 бара. В паре с вариатором (единственный вариант трансмиссии для турбовой версии) этот «малыш» разгоняет предпроизводственную топовую модель Touring с места до 60 миль/ч (96 км/ч) за относительно быстрые 7,2 секунды (квотер за 15,5 секунды и 148,7 км/ч на финише), что быстрее, чем EP3 Si. Под центральной консолью находится потайной карман для хранения мелочей, как в HR-V. Обратите внимание на отсутствие регулятора громкости. Критичный момент для некоторых покупателей Нам также предоставили возможность протестировать наиболее дорогую модель LX с новым двухлитровым атмосферным четырехцилиндровым мотором мощностью 158 л.с. и 187 Нм и шестиступенчатой механической коробкой передач. И мы можем смело заявить — он далеко не тюфяк. Отличные рефлексы и небольшой вес (1245 кг) позволяют LX разгоняться с нуля до 60 миль/ч за 7,8 секунды и преодолевать дистанцию в четверть мили за 15,9 секунды, разгоняясь на финише до 141,6 км/ч. Но свое мнение о работе этого двухлитрового мотора мы прибережем до тех пор, пока не протестируем его в тандеме с вариатором. Полученные нами результаты вполне оптимистичны, учитывая, что последний Civic EX (вес 1271 кг) со старым 1,8-литровым двигателем (143 л.с. и 175 Нм) и вариатором справлялся с этим заданием за 9 секунд ровно. Что примечательно, наличие двухлитрового DOHC и 1,5-литрового турбомоторов означает, что впервые в истории модели Civic покупатель не может выбрать компоновку с одновальным двигателем. Мощность турбированного двигателя и широкий диапазон крутящего момента пришлись очень кстати в модели Touring, масса которой составляет 1327 кг. «Восьмерку» этот автомобиль проходит за 27,5 секунды (это территория Mazda3). Результат мог быть еще лучше, если бы вариатор работал чуть быстрее; мы заметили значительную задержку в подаче тяги при выходе из поворота при полностью выжатой педали акселератора. Стоит отметить, что в обычных условиях никаких претензий к работе трансмиссии у нас не возникло. В целом это настоящий представитель Honda, с присущим всем им легким и утонченным рулевым управлением. Число оборотов руля от упора до упора сократилось с 2,8 до 2,2, что придает машине живости, а передаточное отношение, изменяющееся в зависимости от угла поворота рулевого колеса, минимизирует негатив от увеличившегося радиуса разворота (с 10,8 до 10,9 м). Руль стал чуть тяжелее, чем прежде, но в целом рулевое управление все еще можно назвать легким. Civic Touring оснащен современными системами безопасности (предупреждение о возможном столкновении, предотвращение съезда с дороги и прочее), более мощными стабилизаторами поперечной устойчивости и хромированными дверными ручками, но наибольший интерес вызывает новый стояночный тормоз. Электронный «ручник» входит в базовое оснащение, и мы можем спрогнозировать жаркие споры между опытными владельцами Civic по поводу отсутствия классического рычага, а также о двухуровневой приборной панели, резко падающей отсечке и отказе от передней подвески на шаровых опорах. Покатая линия крыши затрудняет посадку пассажиров на заднее сиденье, и нам с трудом верится в утверждение, что в новой модели там больше пространства. Диван стал глубже, и вашим друзьям там будет вполне комфортно, если они не слишком высокие, следовательно, не будут биться головой о кузов при высадке и посадке. В самом начале продаж девятого поколения нам казалось, будто Honda позволит Civic довольствоваться скромным существованием за счет одной лишь известности бренда. Десятое же поколение, более длинное, широкое, низкое, яркое и выразительное, способно обеспечить Honda спокойствие насчет угрозы популярности Civic. Успешный исход битвы мог оказаться под вопросом из-за некоторой апатичности Honda, но теперь нет никаких сомнений в том, что Civic, за плечами которого более 40 лет успешных продаж, не намерен сдаваться без боя. Спецификации Honda Civic Touring 2016 Базовая стоимость $27 335 Стоимость тестируемой комплектации $27 335 Конфигурация автомобиля Двигатель спереди, передний привод, пять мест, четырехдверный седан Двигатель 1,5 л, 174 л.с., 220 Нм, с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, четырехцилиндровый, рядный Трансмиссия Бесступенчатый вариатор (CVT) Снаряженная масса (перед./зад.) 1327 кг (61/39%) Колесная база 2700 мм Размеры (д/ш/в) 4630/1798/1415 Время разгона с 0 до 60 миль/ч (0 – 96 км/ч) 7,2 сек. Прохождение 402 м 15,5 сек., 148,7 км/ч Торможение с 60 миль/ч до 0 (96 – 0 км/ч) 37,5 м Боковое ускорение 0,83 g Расход топлива (город/шоссе/комбинированный) 7,6/5,6/6,7 л Фотобонус

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 175
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 229
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 221
15.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: ДромДром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 160
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 470
08.11.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 313