Первый электрокар Dynosphere выглядел, как гигантское колесо - «Мотоциклы» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Первый электрокар Dynosphere выглядел, как гигантское колесо - «Мотоциклы»


Если бы этот электрокар был массовым с 1932-го года, тогда бы наши дороги выглядели бы совсем иначе. Вместо того чтобы сидеть в маленькой коробочке с четырьмя колесиками, возможно, вокруг мы бы созерцали гигантские колеса, похожие на те, что крутят хомяки.

Dynosphere (иногда произносят как Dynasphere) изобрел в 1932 году JH Purves. Все началось в 1884 году, когда неизвестный автор предложил концепцию «уницикла», то есть велосипеда с одним колесом. Приняв во внимание слишком низкую устойчивость большинства одноколёсных агрегатов, автор использовал как можно более широкую несущую раму.



Колёсико, получившееся в итоге, по всей видимости, стало даже более устойчивым, чем хотелось авторам: редкий двигатель сможет сдвинуть с места такую махину, а уж заставить его свернуть с однажды выбранного направления движения, надо полагать, было вообще невозможно. Во всяком случае, пилот Dynosphere, изображённый на фотографии, выглядит очень напряжённым.



Dynosphere состоит из решетчатого колеса с широким ободом и двигателем внутри окружности, в центре которой находится водитель. Также имеются места для пассажиров позади сиденья водителя.

Внутри колеса в обе стороны проходят гусеничные цепи. Двигатель сцепляется с этими цепями таким образом, что когда мотор начинает свою работу он подтягивает их и приводит колесо в движение. Центр тяжести занижен, что предупреждает опрокидывание колеса.



Dynosphere работал на газу, но версия для одного пассажира, то есть для водителя была электрической. Purves утверждал, что его уницикл предоставлял большую экономию топлива. Однако если учесть вес в 450 кг, электрокар не был слишком практичным транспортным средством в те времена. Кстати, в 1932 году на пляже в Weston Super Ware, Англия, была развита скорость в 48,28 км/ч.
Точных данных про проект Dynosphere нет, все что осталось – это фотографии прототипа.


«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Если бы этот электрокар был массовым с 1932-го года, тогда бы наши дороги выглядели бы совсем иначе. Вместо того чтобы сидеть в маленькой коробочке с четырьмя колесиками, возможно, вокруг мы бы созерцали гигантские колеса, похожие на те, что крутят хомяки. Dynosphere (иногда произносят как Dynasphere) изобрел в 1932 году JH Purves. Все началось в 1884 году, когда неизвестный автор предложил концепцию «уницикла», то есть велосипеда с одним колесом. Приняв во внимание слишком низкую устойчивость большинства одноколёсных агрегатов, автор использовал как можно более широкую несущую раму. Колёсико, получившееся в итоге, по всей видимости, стало даже более устойчивым, чем хотелось авторам: редкий двигатель сможет сдвинуть с места такую махину, а уж заставить его свернуть с однажды выбранного направления движения, надо полагать, было вообще невозможно. Во всяком случае, пилот Dynosphere, изображённый на фотографии, выглядит очень напряжённым. Dynosphere состоит из решетчатого колеса с широким ободом и двигателем внутри окружности, в центре которой находится водитель. Также имеются места для пассажиров позади сиденья водителя. Внутри колеса в обе стороны проходят гусеничные цепи. Двигатель сцепляется с этими цепями таким образом, что когда мотор начинает свою работу он подтягивает их и приводит колесо в движение. Центр тяжести занижен, что предупреждает опрокидывание колеса. Dynosphere работал на газу, но версия для одного пассажира, то есть для водителя была электрической. Purves утверждал, что его уницикл предоставлял большую экономию топлива. Однако если учесть вес в 450 кг, электрокар не был слишком практичным транспортным средством в те времена. Кстати, в 1932 году на пляже в Weston Super Ware, Англия, была развита скорость в 48,28 км/ч. Точных данных про проект Dynosphere нет, все что осталось – это фотографии прототипа. « Авто - Новости » - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
14.09.25
Пластмассовые, но не ведра: автомобили с кузовами из GRP - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Наверняка каждый автомобилист слышал фразу про «пластмассовые машины». Она имеет уничижительный тон, негативную коннотацию и обычно используется в качестве характеристики современных «одноразовых»...
0 281
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 466
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 426
17.08.25
«Танки», водоплавающий монстр и другие: рамные китайские внедорожники -
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Российский покупатель рамных оффроудеров — это витязь перед камнем на распутье. Прямо пойдешь — к подержанным «японцам» придешь. Налево свернешь — к УАЗу попадешь. Ну а направо — это к...
0 376
08.07.25
Два имени, один автомобиль: знакомимся с Toyota для китайского рынка -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: ДромВ одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя,...
0 549
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 408