Первый электрокар Dynosphere выглядел, как гигантское колесо - «Мотоциклы» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Первый электрокар Dynosphere выглядел, как гигантское колесо - «Мотоциклы»


Если бы этот электрокар был массовым с 1932-го года, тогда бы наши дороги выглядели бы совсем иначе. Вместо того чтобы сидеть в маленькой коробочке с четырьмя колесиками, возможно, вокруг мы бы созерцали гигантские колеса, похожие на те, что крутят хомяки.

Dynosphere (иногда произносят как Dynasphere) изобрел в 1932 году JH Purves. Все началось в 1884 году, когда неизвестный автор предложил концепцию «уницикла», то есть велосипеда с одним колесом. Приняв во внимание слишком низкую устойчивость большинства одноколёсных агрегатов, автор использовал как можно более широкую несущую раму.



Колёсико, получившееся в итоге, по всей видимости, стало даже более устойчивым, чем хотелось авторам: редкий двигатель сможет сдвинуть с места такую махину, а уж заставить его свернуть с однажды выбранного направления движения, надо полагать, было вообще невозможно. Во всяком случае, пилот Dynosphere, изображённый на фотографии, выглядит очень напряжённым.



Dynosphere состоит из решетчатого колеса с широким ободом и двигателем внутри окружности, в центре которой находится водитель. Также имеются места для пассажиров позади сиденья водителя.

Внутри колеса в обе стороны проходят гусеничные цепи. Двигатель сцепляется с этими цепями таким образом, что когда мотор начинает свою работу он подтягивает их и приводит колесо в движение. Центр тяжести занижен, что предупреждает опрокидывание колеса.



Dynosphere работал на газу, но версия для одного пассажира, то есть для водителя была электрической. Purves утверждал, что его уницикл предоставлял большую экономию топлива. Однако если учесть вес в 450 кг, электрокар не был слишком практичным транспортным средством в те времена. Кстати, в 1932 году на пляже в Weston Super Ware, Англия, была развита скорость в 48,28 км/ч.
Точных данных про проект Dynosphere нет, все что осталось – это фотографии прототипа.


«Авто - Новости» - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.

Если бы этот электрокар был массовым с 1932-го года, тогда бы наши дороги выглядели бы совсем иначе. Вместо того чтобы сидеть в маленькой коробочке с четырьмя колесиками, возможно, вокруг мы бы созерцали гигантские колеса, похожие на те, что крутят хомяки. Dynosphere (иногда произносят как Dynasphere) изобрел в 1932 году JH Purves. Все началось в 1884 году, когда неизвестный автор предложил концепцию «уницикла», то есть велосипеда с одним колесом. Приняв во внимание слишком низкую устойчивость большинства одноколёсных агрегатов, автор использовал как можно более широкую несущую раму. Колёсико, получившееся в итоге, по всей видимости, стало даже более устойчивым, чем хотелось авторам: редкий двигатель сможет сдвинуть с места такую махину, а уж заставить его свернуть с однажды выбранного направления движения, надо полагать, было вообще невозможно. Во всяком случае, пилот Dynosphere, изображённый на фотографии, выглядит очень напряжённым. Dynosphere состоит из решетчатого колеса с широким ободом и двигателем внутри окружности, в центре которой находится водитель. Также имеются места для пассажиров позади сиденья водителя. Внутри колеса в обе стороны проходят гусеничные цепи. Двигатель сцепляется с этими цепями таким образом, что когда мотор начинает свою работу он подтягивает их и приводит колесо в движение. Центр тяжести занижен, что предупреждает опрокидывание колеса. Dynosphere работал на газу, но версия для одного пассажира, то есть для водителя была электрической. Purves утверждал, что его уницикл предоставлял большую экономию топлива. Однако если учесть вес в 450 кг, электрокар не был слишком практичным транспортным средством в те времена. Кстати, в 1932 году на пляже в Weston Super Ware, Англия, была развита скорость в 48,28 км/ч. Точных данных про проект Dynosphere нет, все что осталось – это фотографии прототипа. « Авто - Новости » - Мотоциклы - Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 103
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 170
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 124
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 107
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 259
30.11.24
Не работа мечты: как я стал водителем мусоровоза - «Автоновости»
Автор: Антон Вербицкий Фото: автора и фотобанка «Лори» Источник: ДромПочти шесть лет назад в России стартовала реформа обращения с твердыми коммунальными отходами («мусорная реформа»). Это полностью сломало сформированные годами, устаревшие принципы вывоза и...
0 203