Фото из архива: сарай Harley-Davidson - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Фото из архива: сарай Harley-Davidson - «Автоновости»


Чтобы построить великую компанию, нужен дар предвидения… и сарай


Кто: Харли и Дэвидсон
Что: Сарай
Где: Висконсин, США
Когда: 1903
Если собрать исторически важные сараи в реестр, он будет очень коротким. Но первым точно будет стоять вот этот – деревянный, три на четыре метра, сколоченный в Милуоки, штат Висконсин, в 1903 году.
В нем работают двое: Уильям С. Харли и его друган Артур Дэвидсон. Два года назад Харли изобрел достаточно маленький мотор, чтобы его можно было поставить на раму велосипеда. К сожалению, моторчик вышел совсем слабеньким, и поэтому в этом сарае они трудились над более мощной его версией.
Создали они “серийный номер один”, первый мотоцикл, носивший имя Harley-Davidson. Они продали его человеку по имени Генри и собрали еще несколько. Вскоре появились дилеры, а потом небольшой завод, и в 1909 году первый V2, достаточно мощный, чтобы увезти самых упитанных американцев.
Компания выжила в Первой мировой войне, едва не погибла в Великой депрессии и переехала в большие, хорошие здания. Говорят, тот сарай разобрали и хранили в углу на заводе, пока однажды помешанный на чистоте сотрудник не выбросил доски во время уборки.
Если интересно, можете посетить копию сараюшки в Southside Harley-Davidson в Индианаполисе. Хотя мы так и не узнаем ни того, каким был настоящий сарайчик изнутри, ни того, где именно он стоял, поскольку весь тот район теперь под парковкой, которой владеет пивоварня Miller. Боже, благослови Америку.
ТЕКСТ: ДЭН РИД
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Чтобы построить великую компанию, нужен дар предвидения… и сарай Кто: Харли и Дэвидсон Что: Сарай Где: Висконсин, США Когда: 1903 Если собрать исторически важные сараи в реестр, он будет очень коротким. Но первым точно будет стоять вот этот – деревянный, три на четыре метра, сколоченный в Милуоки, штат Висконсин, в 1903 году. В нем работают двое: Уильям С. Харли и его друган Артур Дэвидсон. Два года назад Харли изобрел достаточно маленький мотор, чтобы его можно было поставить на раму велосипеда. К сожалению, моторчик вышел совсем слабеньким, и поэтому в этом сарае они трудились над более мощной его версией. Создали они “серийный номер один”, первый мотоцикл, носивший имя Harley-Davidson. Они продали его человеку по имени Генри и собрали еще несколько. Вскоре появились дилеры, а потом небольшой завод, и в 1909 году первый V2, достаточно мощный, чтобы увезти самых упитанных американцев. Компания выжила в Первой мировой войне, едва не погибла в Великой депрессии и переехала в большие, хорошие здания. Говорят, тот сарай разобрали и хранили в углу на заводе, пока однажды помешанный на чистоте сотрудник не выбросил доски во время уборки. Если интересно, можете посетить копию сараюшки в Southside Harley-Davidson в Индианаполисе. Хотя мы так и не узнаем ни того, каким был настоящий сарайчик изнутри, ни того, где именно он стоял, поскольку весь тот район теперь под парковкой, которой владеет пивоварня Miller. Боже, благослови Америку. ТЕКСТ: ДЭН РИД

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873