SCG показала рендеры гиперкара Glickenhaus 007 для Ле-Мана - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

SCG показала рендеры гиперкара Glickenhaus 007 для Ле-Мана - «Автоновости»


840 лошадей от твинтурбо V6 и цена в 2,5 миллиона долларов
SCG показала рендеры гиперкара Glickenhaus 007 для Ле-Мана - «Автоновости»

Scuderia Cameron Glickenhaus уже довольно продолжительное время занимается разработкой нового гиперкара SCG 007. Технически, он еще продолжается, но теперь у нас есть несколько рендеров, показывающих, как будет выглядеть будущий гоночный автомобиль Ле-Мана. Вместе со снимками было опубликовано немного информации о технических деталях, а также цена.

Первый тизер появился в июле 2018 года в аккаунте SCG на Facebook, и тогда он выглядел более агрессивно, чем сегодня. Следующий тизер вышел в сентябре прошлого года, когда владелец SCG Джеймс Гликенхаус опубликовал в Facebook целую серию более изящных визуализаций 007. Тогда мы увидели 3.0-литровый турбированный двигатель V6 в задней части. В публикации с первыми тизерами была указана цена примерно в 1 миллион долларов.

Нынешние рендеры вполне возможно представляют финальный вариант дизайна гиперкара, поскольку вместе с ними пришла информация о производственном процессе. Согласно сайту SCG, компания работает над автомобилем в сотрудничестве с Podium Advanced Technologies и в марте начнет испытания в аэродинамическом тоннеле. Инженерные работы, как ожидается, будут завершены к июню, а сборка начнется в июле. В итоге первый автомобиль планируется собрать в августе, а в сентябре уже начнутся испытания в реальных условиях. Во всяком случае, в теории.


Что касается технических деталей, SCG сообщает, что твинтурбовый 3,0-литровый V6, разработанный специально для Glickenhaus, будет развивать 840 лошадей. Что еще более важно для гонок на выносливость, говорят, что он способен выдавать такую мощность в течение 30 часов подряд. Гиперкар будет весить 1100 кг и SCG стремится получить право участвовать в гонках Ле-Мана на 007 в 2020 или 2021 году. Учитывая, что ходовой экземпляр в лучшем случае будет построен только к осени, скорее всего, в этом году принять участие в гонках 007 не сможет.

Судя по всему, вся проделанная работа по подготовке автомобиля к серийному производству, привела к сильному удорожанию - на сайте компании вместо заявленного два года назад 1 миллиона долларов, указана цена в 2 миллиона евро (что на сегодня составляет 2,59 миллиона долларов США).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

840 лошадей от твинтурбо V6 и цена в 2,5 миллиона долларов Scuderia Cameron Glickenhaus уже довольно продолжительное время занимается разработкой нового гиперкара SCG 007. Технически, он еще продолжается, но теперь у нас есть несколько рендеров, показывающих, как будет выглядеть будущий гоночный автомобиль Ле-Мана. Вместе со снимками было опубликовано немного информации о технических деталях, а также цена. Первый тизер появился в июле 2018 года в аккаунте SCG на Facebook, и тогда он выглядел более агрессивно, чем сегодня. Следующий тизер вышел в сентябре прошлого года, когда владелец SCG Джеймс Гликенхаус опубликовал в Facebook целую серию более изящных визуализаций 007. Тогда мы увидели 3.0-литровый турбированный двигатель V6 в задней части. В публикации с первыми тизерами была указана цена примерно в 1 миллион долларов. Нынешние рендеры вполне возможно представляют финальный вариант дизайна гиперкара, поскольку вместе с ними пришла информация о производственном процессе. Согласно сайту SCG, компания работает над автомобилем в сотрудничестве с Podium Advanced Technologies и в марте начнет испытания в аэродинамическом тоннеле. Инженерные работы, как ожидается, будут завершены к июню, а сборка начнется в июле. В итоге первый автомобиль планируется собрать в августе, а в сентябре уже начнутся испытания в реальных условиях. Во всяком случае, в теории. Что касается технических деталей, SCG сообщает, что твинтурбовый 3,0-литровый V6, разработанный специально для Glickenhaus, будет развивать 840 лошадей. Что еще более важно для гонок на выносливость, говорят, что он способен выдавать такую мощность в течение 30 часов подряд. Гиперкар будет весить 1100 кг и SCG стремится получить право участвовать в гонках Ле-Мана на 007 в 2020 или 2021 году. Учитывая, что ходовой экземпляр в лучшем случае будет построен только к осени, скорее всего, в этом году принять участие в гонках 007 не сможет. Судя по всему, вся проделанная работа по подготовке автомобиля к серийному производству, привела к сильному удорожанию - на сайте компании вместо заявленного два года назад 1 миллиона долларов, указана цена в 2 миллиона евро (что на сегодня составляет 2,59 миллиона долларов США).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 214
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 218
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 148
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 127
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 174
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 189