Хэмилтон выигрывает Гран-при Бельгии, Квят - 4-й - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Хэмилтон выигрывает Гран-при Бельгии, Квят - 4-й - «Автоспорт»


Хэмилтон выигрывает Гран-при Бельгии, Квят - 4-й - «Автоспорт»

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Спа, тогда как Ромен Грожан впервые за два года поднялся на подиум. Порадовал и Даниил Квят, заняв четвертое место.


Перед стартом гонки серьезные проблемы возникли с силовой установкой на VJM08 Нико Хюлькенберга. В результате технической поломки немца пилоты отправились на очередной прогревочный круг, на котором уже Карлос Сайнс сообщил о потере мощности двигателя Renault.
В результате проблемы испанец вынужден был отправиться в боксы.
Дебют Гран При Бельгии получился захватывающим: Нико Росберг провалил ручной старт и опустился со второго сразу на шестое место, а вот Серхио Перес был великолепен.
Перед пятым поворотом первого круга мексиканцу, вышедшему на второе место, удалось прессинговать Льюиса Хэмилтона, но пройти лидера общего зачета Пересу все же не посчастливилось.

Даниил Квят
Первой жертвой технических неполадок непосредственно в гонке стал Пастор Мальдонадо. На его Lotus пропала мощность. Раннее окончание заездов для венесуэльца.
А в этот момент механикам Toro Rosso удалось реанимировать машину Сайнса, и Карлос вернулся на трассу с отставанием в два круга.
Несмотря на успешный старт Валттери Боттаса, с каждым последующим кругом он терял темп и пропускал вперед себя Росберга, Себастьяна Феттеля и Ромена Грожана.
Но затем команда Williams допустила серьезную ошибку, «переобув» FW37 финна в разные составы резины, за что ему пришлось отбывать наказание в виде проезда по пит-лейну.
В результате первой волны пит-стопов успешная стратегия позволила Росбергу вернуться на второе место, опередив Переса и Риккардо.
Стоит также отдать должное мексиканцу, который, оставшись за Риккардо после первой остановки, не пал духом и вскоре вернул себе позицию посредством обгона австралийца.
Даниил Квят в это время сумел подняться вверх на несколько позиций, и к концу первой волны остановок россиянин был восьмым, а после штрафа Боттаса продвинулся еще на ступеньку выше.
Затем настало время Грожана: после классных маневров с Боттасом он в шикарном стиле обошел сначала Риккардо, а потом и Переса.
На 21-м круге борьбу прекратил Риккардо из-за проблем с гидравликой, и на трассе был введен режим виртуальной машины безопасности.
Единственным из лидеров, кто не поехал в боксы среди лидеров был Феттель. Благодаря этому Себастьяну удалось подняться на третье место, но удержать его было гораздо сложнее, так как его отрезок на Medium был очень длинным.
В концовке Гран При темп начал терять Перес, и за ним выстроилась целая группа пилотов, в которой находились Масса, Квят и Райкконен.
На последних кругах россиянин, находившийся на лучшей шинной стратегии, сумел по очереди пройти Массу и Переса, поднявшись на высокое пятое место.

Себастьян Феттель
На предпоследнем круге неудача постигла Феттеля: шины Medium окончательно износились, и правая задняя покрышка развалилась на глазах на прямой перед входом в пятый поворот. Себастьяну повезло, что он вообще сумел остаться на трассе и избежал аварии.
Тем временем впереди Льюис Хэмилтон спокойно контролировал ход событий в гонке и довел дело до победного конца. Безошибочная и выигрышная езда для британца. Росберг остался вторым, но если брать во внимание его неудачный старт, этот результат можно назвать неплохим.
Фантастический Грожан завершил гонку на третьей строчке, взойдя на подиум впервые с Гран При США 2013 года. Квят продолжил успешную серию выступлений: после второго места в Венгрии он остановился в шаге от пьедестала почета в Бельгии.
Серхио Перес финишировал пятым. Во второй половине топ-десятки расположились Масса, Райкконен, Ферстаппен, Боттас и Эрикссон.
По итогам гонки Даниил Квят впервые с начала чемпионата опередил в личном зачете напарника по команде, выйдя на седьмое место.
Неудачливый Феттель привел свою Ferrari к клетчатому флагу лишь 12-м. Думается, после Спа Себастьяну придется забыть о борьбе за чемпионство в 2015-м.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ВРЕМЯ/ОТСТ.
1.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
1:23.40,387
2.
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
+2,058
3.
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS-MERCEDES
+37,988
4.
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL-RENAULT
+45,692
5.
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA-MERCEDES
+53,997
6.
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS-MERCEDES
+55,283
7.
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
+55,703
8.
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO-RENAULT
+56,076
9.
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS-MERCEDES
+1.01,040
10.
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER-FERRARI
+1.31,234
11.
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER-FERRARI
+1.42,311
12.
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
+1.35,559
13.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN-HONDA
-1 КРУГ
14.
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN-HONDA
-1 КРУГ
15.
РОБЕРТО МЕРИ
MARUSSIA-FERRARI
-1 КРУГ
16.
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA-FERRARI
-1 КРУГ
НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO-RENAULT
32 КРУГА
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL-RENAULT
19 КРУГОВ
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS-MERCEDES
2 КРУГА
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA-MERCEDES
0 КРУГОВ
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Спа, тогда как Ромен Грожан впервые за два года поднялся на подиум. Порадовал и Даниил Квят, заняв четвертое место. Перед стартом гонки серьезные проблемы возникли с силовой установкой на VJM08 Нико Хюлькенберга. В результате технической поломки немца пилоты отправились на очередной прогревочный круг, на котором уже Карлос Сайнс сообщил о потере мощности двигателя Renault. В результате проблемы испанец вынужден был отправиться в боксы. Дебют Гран При Бельгии получился захватывающим: Нико Росберг провалил ручной старт и опустился со второго сразу на шестое место, а вот Серхио Перес был великолепен. Перед пятым поворотом первого круга мексиканцу, вышедшему на второе место, удалось прессинговать Льюиса Хэмилтона, но пройти лидера общего зачета Пересу все же не посчастливилось. Даниил Квят Первой жертвой технических неполадок непосредственно в гонке стал Пастор Мальдонадо. На его Lotus пропала мощность. Раннее окончание заездов для венесуэльца. А в этот момент механикам Toro Rosso удалось реанимировать машину Сайнса, и Карлос вернулся на трассу с отставанием в два круга. Несмотря на успешный старт Валттери Боттаса, с каждым последующим кругом он терял темп и пропускал вперед себя Росберга, Себастьяна Феттеля и Ромена Грожана. Но затем команда Williams допустила серьезную ошибку, «переобув» FW37 финна в разные составы резины, за что ему пришлось отбывать наказание в виде проезда по пит-лейну. В результате первой волны пит-стопов успешная стратегия позволила Росбергу вернуться на второе место, опередив Переса и Риккардо. Стоит также отдать должное мексиканцу, который, оставшись за Риккардо после первой остановки, не пал духом и вскоре вернул себе позицию посредством обгона австралийца. Даниил Квят в это время сумел подняться вверх на несколько позиций, и к концу первой волны остановок россиянин был восьмым, а после штрафа Боттаса продвинулся еще на ступеньку выше. Затем настало время Грожана: после классных маневров с Боттасом он в шикарном стиле обошел сначала Риккардо, а потом и Переса. На 21-м круге борьбу прекратил Риккардо из-за проблем с гидравликой, и на трассе был введен режим виртуальной машины безопасности. Единственным из лидеров, кто не поехал в боксы среди лидеров был Феттель. Благодаря этому Себастьяну удалось подняться на третье место, но удержать его было гораздо сложнее, так как его отрезок на Medium был очень длинным. В концовке Гран При темп начал терять Перес, и за ним выстроилась целая группа пилотов, в которой находились Масса, Квят и Райкконен. На последних кругах россиянин, находившийся на лучшей шинной стратегии, сумел по очереди пройти Массу и Переса, поднявшись на высокое пятое место. Себастьян Феттель На предпоследнем круге неудача постигла Феттеля: шины Medium окончательно износились, и правая задняя покрышка развалилась на глазах на прямой перед входом в пятый поворот. Себастьяну повезло, что он вообще сумел остаться на трассе и избежал аварии. Тем временем впереди Льюис Хэмилтон спокойно контролировал ход событий в гонке и довел дело до победного конца. Безошибочная и выигрышная езда для британца. Росберг остался вторым, но если брать во внимание его неудачный старт, этот результат можно назвать неплохим. Фантастический Грожан завершил гонку на третьей строчке, взойдя на подиум впервые с Гран При США 2013 года. Квят продолжил успешную серию выступлений: после второго места в Венгрии он остановился в шаге от пьедестала почета в Бельгии. Серхио Перес финишировал пятым. Во второй половине топ-десятки расположились Масса, Райкконен, Ферстаппен, Боттас и Эрикссон. По итогам гонки Даниил Квят впервые с начала чемпионата опередил в личном зачете напарника по команде, выйдя на седьмое место. Неудачливый Феттель привел свою Ferrari к клетчатому флагу лишь 12-м. Думается, после Спа Себастьяну придется забыть о борьбе за чемпионство в 2015-м. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА/МАШИНА ВРЕМЯ/ОТСТ. 1. ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН MERCEDES 1:23.40,387 2. НИКО РОСБЕРГ MERCEDES 2,058 3. РОМЕН ГРОЖАН LOTUS-MERCEDES 37,988 4. ДАНИИЛ КВЯТ RED BULL-RENAULT 45,692 5. СЕРХИО ПЕРЕС FORCE INDIA-MERCEDES 53,997 6. ФЕЛИПЕ МАССА WILLIAMS-MERCEDES 55,283 7. КИМИ РАЙККОНЕН FERRARI 55,703 8. МАКС ФЕРСТАППЕН TORO ROSSO-RENAULT 56,076 9. ВАЛТТЕРИ БОТТАС WILLIAMS-MERCEDES 1.01,040 10. МАРКУС ЭРИКССОН SAUBER-FERRARI 1.31,234 11. ФЕЛИПЕ НАСР SAUBER-FERRARI 1.42,311 12. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ FERRARI 1.35,559 13. ФЕРНАНДО АЛОНСО MCLAREN-HONDA -1 КРУГ 14. ДЖЕНСОН БАТТОН MCLAREN-HONDA -1 КРУГ 15. РОБЕРТО МЕРИ MARUSSIA-FERRARI -1 КРУГ 16. УИЛЛ СТИВЕНС MARUSSIA-FERRARI -1 КРУГ НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ: КАРЛОС САЙНС TORO ROSSO-RENAULT 32 КРУГА ДАНИЭЛЬ РИККАРДО RED BULL-RENAULT 19 КРУГОВ ПАСТОР МАЛЬДОНАДО LOTUS-MERCEDES 2 КРУГА НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ FORCE INDIA-MERCEDES 0 КРУГОВ « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 350
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 896
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 212
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 827
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 732
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 837