Русские гонки: один маленький, но гордый «Фольксваген» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Русские гонки: один маленький, но гордый «Фольксваген» - «Автоспорт»


Русские гонки: один маленький, но гордый «Фольксваген» - «Автоспорт»

Главной звездой этапа серии РСКГ в Сочи стал «народный пилот» за рулем «народного автомобиля».
Имеющееся у многих россиян пренебрежительное отношение к продукции отечественного автопрома может быстро исчезнуть при первом же знакомстве с положением дел в Российской серии кольцевых гонок. Допустим, факту присутствия на стартовой решетке большого количества автомобилей марки Lada удивляться не приходится: свою роль играют и доступность ряда деталей и агрегатов, и возможность без переводчика обсудить важные детали с производителем гоночной машины.
Но доступность – далеко не единственное достоинство отечественных машин. По скорости они также не уступают иномаркам: в классе «Супер-продакшн» гоночные «Гранты» на равных сражаются с японскими Subaru и Honda, а в категории «Туринг-лайт» пилоты за рулем Volkswagen, Renault и Ford порой ничего не могут противопоставить скорости ярко-желтых «Калин» заводской команды Lada Sport Rosneft.

Фото: рсгк.рф
Гонки в Сочи запомнились обилием контактной борьбы: на фото – сход Дмитрия Брагина (Lada Sport Rosneft) по ходу одного из заездов класса «Туринг-Лайт»
Что же касается самого доступного класса «Национальный», то там «Калины» и вовсе в подавляющем большинстве. И если говорить о технической составляющей, соревнуются скорее те, кто занимается подготовкой спортивной техники (а заняться ей проще, чем кажется – для этого вполне может хватить небольшого собственного автосервиса). Есть «брагинские» машины, есть «гольцовские», есть «шешенинские». Кто-то строит гоночные «Калины» только для своей команды, а кто-то – и для себя, и на продажу: доходит до того, что ульяновец Егор Санин обгоняет тольяттинца Дмитрия Брагина за рулем подготовленной самим Брагиным машины…
Однако «Национальный» — это вовсе не монокубок марки «Лада», и построить автомобиль для этой доступной категории можно на базе любой серийной машины, собранной на территории России. Благодаря этому на трассах появлялись и Renault Logan, и Kia Rio – но наибольшее внимание за последнее время к себе привлёк гоночный седан Volkswagen Polo. Впрочем, решающую роль в этом сыграла не сама машина и не выставившая её на гонки команда, а садившиеся за руль пилоты.

Фото: рсгк.рф
Дистанция гонок РСКГ в Сочи составляла не больше 11 кругов, но результатом борьбы нередко становились пит-стопы для замены порванных шин
Все уже в курсе, что хочешь гоняться – готовь деньги. Даже если ты невероятно талантлив, без «стартового капитала» не обойтись – ведь даже самым лёгким на подъём спонсорам надо в первую очередь продемонстрировать свою скорость. Сейчас в российском кольце уже не так мало пилотов, выступающих за зарплату, но все они достаточно опытные спортсмены, отобранные из числа претендентов в том числе благодаря своим прошлым заслугам.
Между тем выступления в РСКГ за рулём голубого VW Polo Sedan, подготовленного компанией «Академия ралли» и заявленного в класс «Национальный» московской командой B-Tuning, бесплатны!.. Упомянутые выше компании и автомобильный сайт Motor второй год подряд разыграли этот невероятно ценный приз в рамках конкурса «Народный пилот», принять участие в котором мог любой желающий. Достаточно было снять о себе короткий рекламный ролик, ответить на вопросы викторины, а потом продемонстрировать свои навыки управления гоночной машиной на автодроме. Последний пункт гарантировал, что за рулём окажется достойный кандидат, а не тот, кто в своё удовольствие будет крушить всё вокруг и выносить соперников с трассы.

Фото: рсгк.рф
Лидер класса «Национальный» Дмитрий Брагин выиграл воскресный заезд, который начал с 20-й позиции!
Любительских кольцевых соревнований сейчас более чем достаточно, поэтому и сильных претендентов на главный приз хватало. Но вряд ли кто-то ждал от «народных пилотов» гоночных подвигов – ведь на любительских соревнованиях гонщики ведут борьбу в формате time attack, то есть пытаются установить лучшее время на круге. Никакой очной борьбы – а класс «Национальный» как раз славится плотной и зачастую контактной борьбой. Тут надо уметь не только быстро ехать, не только догонять и обгонять – но и блокировать силовые приёмы со стороны соперника. А в этом деле лучший помощник – опыт. Ведь в самом доступном классе и процент начинающих пилотов выше всего, а предсказать их действия в сложных ситуациях не так-то просто.
Но уже первый «народный пилот» — выступавший в прошлом году москвич Максим Белоцкий – не потерялся среди опытных кольцевиков и однажды даже записал на свой счёт финиш в первой пятёрке. Но это было только разминкой: «народный пилот» этого года, Игорь Самсонов из подмосковного Одинцово оказался ещё быстрее. В минувшие выходные настоящей сенсацией стала его победа в квалификации по ходу проходившего на трассе в Сочи третьего этапа РСКГ.

Фото: рсгк.рф
Всего в большом гоночном уик-энде в Сочи (включавшем кроме этапа РСКГ заезды еще трех серий) приняли участие почти сто пилотов
Конечно, всё не так просто. Во-первых, у занявшего второе место Егора Санина подмосковный пилот выиграл всего 0,005 секунды. Во-вторых, Санин предпочёл поберечь

шины (по ходу квалификации и двух гонок участники могут использовать только шесть покрышек) и совершил всего один быстрый круг – вместо трёх попыток у Самсонова. В-третьих, очевидно, что Volkswagen Polo имеет определённое преимущество над «Калинами» — в силу характеристик трансмиссии.
И всё же вчерашний любитель стал главным героем этапа – после того как в сочинских гонках финишировал на второй и пятой (после старта с девятого места из-за правила «переворачивания» первой десятки) позициях. Хотя по ходу обоих заездов клочки летели по закоулочкам, и жертвами контактной борьбы пали многие опытные и успешные пилоты. И хотя те же особенности трансмиссии, что сделали Самсонова столь быстрым в Сочи, будут «притормаживать» его на ряде других трасс, можно с уверенностью сказать: на российском кольце появился ещё один гонщик, за выступлениями которого имеет смысл следить с особым вниманием.

Фото: рсгк.рф
Игорь Самсонов возглавляет пелетон класса «Национальный» в субботней гонке
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Главной звездой этапа серии РСКГ в Сочи стал «народный пилот» за рулем «народного автомобиля». Имеющееся у многих россиян пренебрежительное отношение к продукции отечественного автопрома может быстро исчезнуть при первом же знакомстве с положением дел в Российской серии кольцевых гонок. Допустим, факту присутствия на стартовой решетке большого количества автомобилей марки Lada удивляться не приходится: свою роль играют и доступность ряда деталей и агрегатов, и возможность без переводчика обсудить важные детали с производителем гоночной машины. Но доступность – далеко не единственное достоинство отечественных машин. По скорости они также не уступают иномаркам: в классе «Супер-продакшн» гоночные «Гранты» на равных сражаются с японскими Subaru и Honda, а в категории «Туринг-лайт» пилоты за рулем Volkswagen, Renault и Ford порой ничего не могут противопоставить скорости ярко-желтых «Калин» заводской команды Lada Sport Rosneft. Фото: рсгк.рф Гонки в Сочи запомнились обилием контактной борьбы: на фото – сход Дмитрия Брагина (Lada Sport Rosneft) по ходу одного из заездов класса «Туринг-Лайт» Что же касается самого доступного класса «Национальный», то там «Калины» и вовсе в подавляющем большинстве. И если говорить о технической составляющей, соревнуются скорее те, кто занимается подготовкой спортивной техники (а заняться ей проще, чем кажется – для этого вполне может хватить небольшого собственного автосервиса). Есть «брагинские» машины, есть «гольцовские», есть «шешенинские». Кто-то строит гоночные «Калины» только для своей команды, а кто-то – и для себя, и на продажу: доходит до того, что ульяновец Егор Санин обгоняет тольяттинца Дмитрия Брагина за рулем подготовленной самим Брагиным машины… Однако «Национальный» — это вовсе не монокубок марки «Лада», и построить автомобиль для этой доступной категории можно на базе любой серийной машины, собранной на территории России. Благодаря этому на трассах появлялись и Renault Logan, и Kia Rio – но наибольшее внимание за последнее время к себе привлёк гоночный седан Volkswagen Polo. Впрочем, решающую роль в этом сыграла не сама машина и не выставившая её на гонки команда, а садившиеся за руль пилоты. Фото: рсгк.рф Дистанция гонок РСКГ в Сочи составляла не больше 11 кругов, но результатом борьбы нередко становились пит-стопы для замены порванных шин Все уже в курсе, что хочешь гоняться – готовь деньги. Даже если ты невероятно талантлив, без «стартового капитала» не обойтись – ведь даже самым лёгким на подъём спонсорам надо в первую очередь продемонстрировать свою скорость. Сейчас в российском кольце уже не так мало пилотов, выступающих за зарплату, но все они достаточно опытные спортсмены, отобранные из числа претендентов в том числе благодаря своим прошлым заслугам. Между тем выступления в РСКГ за рулём голубого VW Polo Sedan, подготовленного компанией «Академия ралли» и заявленного в класс «Национальный» московской командой B-Tuning, бесплатны! Упомянутые выше компании и автомобильный сайт Motor второй год подряд разыграли этот невероятно ценный приз в рамках конкурса «Народный пилот», принять участие в котором мог любой желающий. Достаточно было снять о себе короткий рекламный ролик, ответить на вопросы викторины, а потом продемонстрировать свои навыки управления гоночной машиной на автодроме. Последний пункт гарантировал, что за рулём окажется достойный кандидат, а не тот, кто в своё удовольствие будет крушить всё вокруг и выносить соперников с трассы. Фото: рсгк.рф Лидер класса «Национальный» Дмитрий Брагин выиграл воскресный заезд, который начал с 20-й позиции! Любительских кольцевых соревнований сейчас более чем достаточно, поэтому и сильных претендентов на главный приз хватало. Но вряд ли кто-то ждал от «народных пилотов» гоночных подвигов – ведь на любительских соревнованиях гонщики ведут борьбу в формате time attack, то есть пытаются установить лучшее время на круге. Никакой очной борьбы – а класс «Национальный» как раз славится плотной и зачастую контактной борьбой. Тут надо уметь не только быстро ехать, не только догонять и обгонять – но и блокировать силовые приёмы со стороны соперника. А в этом деле лучший помощник – опыт. Ведь в самом доступном классе и процент начинающих пилотов выше всего, а предсказать их действия в сложных ситуациях не так-то просто. Но уже первый «народный пилот» — выступавший в прошлом году москвич Максим Белоцкий – не потерялся среди опытных кольцевиков и однажды даже записал на свой счёт финиш в первой пятёрке. Но это было только разминкой: «народный пилот» этого года, Игорь Самсонов из подмосковного Одинцово оказался ещё быстрее. В минувшие выходные настоящей сенсацией стала его победа в квалификации по ходу проходившего на трассе в Сочи третьего этапа РСКГ. Фото: рсгк.рф Всего в большом гоночном уик-энде в Сочи (включавшем кроме этапа РСКГ заезды еще трех серий) приняли участие почти сто пилотов Конечно, всё не так просто. Во-первых, у занявшего второе место Егора Санина подмосковный пилот выиграл всего 0,005 секунды. Во-вторых, Санин предпочёл поберечь шины (по ходу квалификации и двух гонок участники могут использовать только шесть покрышек) и совершил всего один быстрый круг – вместо трёх попыток у Самсонова. В-третьих, очевидно, что Volkswagen Polo имеет определённое преимущество над «Калинами» — в силу характеристик трансмиссии. И всё же вчерашний любитель стал главным героем этапа – после того как в сочинских гонках финишировал на второй и пятой (после старта с девятого места из-за правила «переворачивания» первой десятки) позициях. Хотя по ходу обоих заездов клочки летели по закоулочкам, и жертвами контактной борьбы пали многие опытные и успешные пилоты. И хотя те же особенности трансмиссии, что сделали Самсонова столь быстрым в Сочи, будут «притормаживать» его на ряде других трасс, можно с уверенностью сказать: на российском кольце появился ещё один гонщик, за выступлениями которого имеет смысл следить с особым вниманием. Фото: рсгк.рф Игорь Самсонов возглавляет пелетон класса «Национальный» в субботней гонке « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 826
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 156
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 764
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 669
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 781