Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Австрии! - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Австрии! - «Автоспорт»


Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Австрии! - «Автоспорт»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию в квалификационных заездах в Австрии.


Несмотря на то, что третья тренировка закончилась в дождевых условиях, трасса в Шпильберге была в гораздо лучших условиях перед стартом квалификации.
Пилоты начали свое движение на промежуточных шинах, однако уже к экватору первого сегмента все один за одним улучшали свои результаты на сликах.
В результате такой чехарды никто не мог чувствовать себя в безопасности, но главными неудачниками сегмента стали Кими Райкконен, Дженсон Баттон и Серхио Перес. Компанию им составили пилоты Marussia Уилл Стивенс и Роберто Мери.
Стоит признать, что недалек от провала был и Льюис Хэмилтон: действующий чемпион мира пробился во вторую часть заездов только 12-м.
Результаты второго сегмента были более ожидаемыми, так как трасса прогревалась с каждой минутой. За пределами десятки лучших остались Пастор Мальдонадо, Маркус Эрикссон, Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо и Фернандо Алонсо.
Интересно, что выбыли из борьбы представители разных команд: если не брать во внимание слабую машину McLaren, то можно сделать вывод, что Пастор, Маркус, Карлос и Даниэль серьезно уступили в скорости своим напарникам.
В решающей части квалификации стоит отдать должное Хэмилтону: на протяжении всех сессий он выглядел слабее и медленнее Нико Росберга, однако феноменальный круг 1.08,455 обеспечил ему поул-позицию.
Немец показал второе время, отстав от Льюиса на 0,200 секунды. Нико имел шанс обогнать британца в своей последней попытке, но вылетел в заключительном повороте. Для него это должно быть вдвойне обидно, ведь он шел с улучшением результата.
Отметим, что в начале своего круга в первом вираже развернуло также и Хэмилтона. Эффектная концовка заездов на Ред Булл Ринге в преддверии гонки.
Третьим ожидаемо стал Себастьян Феттель. В заключительной части квалификации Ferrari была близка к Mercedes, однако разбить пару "Серебряных стрел" все же не удалось.
За красной машиной в протоколе расположились Фелипе Масса, окрыленный успехом в Ле-Мане Нико Хюлькенберг и Валттери Боттас. Седьмым квалификацию закончил Макс Ферстаппен из Toro Rosso, опередивший гонщика материнской команды Red Bull Racing Даниила Квята. Для россиянина восьмая позиция является солидным итогом субботы, при этом он уже в третий раз подряд опережает в квалификациях более опытного напарника по команде.
За Даниилом обосновался Фелипе Наср из Sauber, а представитель Lotus Ромен Грожан не сумел пройти ни одного быстрого круга из-за проблем с тормозами.
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ВРЕМЯ
ОТСТАВАНИЕ
1.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
1.08,455
 
2.
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
1.08,655
+0,200
3.
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
1.08,810
+0,355
4.
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS-MERCEDES
1.09,192
+0,737
5.
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA-MERCEDES
1.09,278
+0,823
6.
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS-MERCEDES
1.09,319
+0,864
7.
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO-RENAULT
1.09,612
+1,157
8.
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL-RENAULT
1.09,694
+1,239
9.
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER-FERRARI
1.09,713
+1,258
10.
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS-MERCEDES
 
 
ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.10,187
 
ОТСТАВАНИЕ*
11.
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS-MERCEDES
1.10,374
+1,740
12.
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER-FERRARI
1.10,426
+1,792
13.
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO-RENAULT
1.10,465
+1,831
14.
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL-RENAULT
1.10,482
+1,848
15.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN-HONDA
1.10,736
+2,102
ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.12,508
 
ОТСТАВАНИЕ**
16.
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA-MERCEDES
1.12,522
+1,546
17.
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN-HONDA
1.12,632
+1,656
18.
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
1.12,867
+1,891
19.
РОБЕРТО МЕРИ
MARUSSIA-FERRARI
1.14,071
+3,095
20.
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA-FERRARI
1.15,368
+4,392
 
 
 
 
 
107% ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА: 1.15,944
* – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА
** – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ВТОРОГО СЕГМЕНТА
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию в квалификационных заездах в Австрии. Несмотря на то, что третья тренировка закончилась в дождевых условиях, трасса в Шпильберге была в гораздо лучших условиях перед стартом квалификации. Пилоты начали свое движение на промежуточных шинах, однако уже к экватору первого сегмента все один за одним улучшали свои результаты на сликах. В результате такой чехарды никто не мог чувствовать себя в безопасности, но главными неудачниками сегмента стали Кими Райкконен, Дженсон Баттон и Серхио Перес. Компанию им составили пилоты Marussia Уилл Стивенс и Роберто Мери. Стоит признать, что недалек от провала был и Льюис Хэмилтон: действующий чемпион мира пробился во вторую часть заездов только 12-м. Результаты второго сегмента были более ожидаемыми, так как трасса прогревалась с каждой минутой. За пределами десятки лучших остались Пастор Мальдонадо, Маркус Эрикссон, Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо и Фернандо Алонсо. Интересно, что выбыли из борьбы представители разных команд: если не брать во внимание слабую машину McLaren, то можно сделать вывод, что Пастор, Маркус, Карлос и Даниэль серьезно уступили в скорости своим напарникам. В решающей части квалификации стоит отдать должное Хэмилтону: на протяжении всех сессий он выглядел слабее и медленнее Нико Росберга, однако феноменальный круг 1.08,455 обеспечил ему поул-позицию. Немец показал второе время, отстав от Льюиса на 0,200 секунды. Нико имел шанс обогнать британца в своей последней попытке, но вылетел в заключительном повороте. Для него это должно быть вдвойне обидно, ведь он шел с улучшением результата. Отметим, что в начале своего круга в первом вираже развернуло также и Хэмилтона. Эффектная концовка заездов на Ред Булл Ринге в преддверии гонки. Третьим ожидаемо стал Себастьян Феттель. В заключительной части квалификации Ferrari была близка к Mercedes, однако разбить пару

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 300
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 822
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 151
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 759
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 660
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 776