Хэмилтон стал лучшим в квалификации в Венгрии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Хэмилтон стал лучшим в квалификации в Венгрии - «Автоспорт»


Хэмилтон стал лучшим в квалификации в Венгрии - «Автоспорт»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон показал быстрейшее время в квалификации на Хунгароринге.


В первом сегменте квалификации лидеры старались использовать шины Medium, чтобы сохранить Soft на поздние стадии. Тем не менее большая плотность результатов вынудила всех пилотов топ-команд, в том числе и гонщиков Mercedes, в конце концов выезжать на трассу на мягком комплекте резины.
Естественный отбор первой части заездов не прошли Дженсон Баттон из McLaren, а также дуэты Sauber и Marussia, устроивших внутрикомандные междусобойчики, в которых одержали верх Маркус Эрикссон и Роберто Мери.
На экваторе второго сегмента сессии проблемы постигли McLaren: в предпоследнем повороте MP4-30 Фернандо Алонсо потеряла мощность, и двукратному чемпиону мира пришлось буквально закатывать машину в боксы.
В этом испанцу помогали маршалы – венгерской публике, кажется, понравилось это шоу, а вот механикам коллектива из Уокинга добавилось головной боли.
Состав выбывших после второго сегмента пополнили Нико Хюлькенберг, Карлос Сайнс, Серхио Перес и Пастор Мальдонадо. Таким образом, ни один представитель Force India не сумел квалифицироваться в заключительную часть субботних заездов.
В решающей 12-минутке, как, впрочем, и на протяжении всего гоночного уик-энда, доминировал Льюис Хэмилтон. Британец очень комфортно выиграл уже пятую для себя квалификацию на Хунгароринге. Эту трассу можно смело называть одной из любимых для Льюиса. Феноменальное время Хэмилтона составило 1.22,020.
С первого ряда стартового поля в бой также отправится его партнер по команде Нико Росберг, уступивший действующему чемпиону мира 0,575 секунды.
За спинами гонщиков Mercedes развернулась ожесточенная борьба между Ferrari и Red Bull Racing.
Себастьян Феттель проехал, наверное, идеальный круг, совсем немного отстав от Росберга. Это позволило ему оградиться от посягательств непосредственных конкурентов.
Даниэль Риккардо стал четвертым, а Кими Райкконен довольствовался пятой позицией.
Валттери Боттас завез свой Williams на шестую строчку, а россиянин Даниил Квят стал седьмым. Дополнили десятку лучших Фелипе Масса, Макс Ферстаппен и Ромен Грожан.
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ВРЕМЯ
ОТСТАВАНИЕ
1.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
1.22,020
 
2.
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
1.22,595
+0,575
3.
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
1.22,739
+0,719
4.
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL-RENAULT
1.22,774
+0,754
5.
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
1.23,020
+1,000
6.
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS-MERCEDES
1.23,222
+1,202
7.
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL-RENAULT
1.23,332
+1,312
8.
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS-MERCEDES
1.23,537
+1,517
9.
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO-RENAULT
1.23,679
+1,659
10.
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS-MERCEDES
1.24,181
+2,161
ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.23,805
 
ОТСТАВАНИЕ*
11.
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA-MERCEDES
1.23,826
+1,541
12.
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO-RENAULT
1.23,869
+1,584
13.
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA-MERCEDES
1.24,461
+2,176
14.
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS-MERCEDES
1.24,609
+2,324
15.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN-HONDA
 
 
ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.24,623
 
ОТСТАВАНИЕ**
16.
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN-HONDA
1.24,739
+1,849
17.
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER-FERRARI
1.24,843
+1,953
18.
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER-FERRARI
1.24,997
+2,107
19.
РОБЕРТО МЕРИ
MARUSSIA-FERRARI
1.27,416
+4,526
20.
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA-FERRARI
1.27,949
+5,059
 
 
 
 
 
107% ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА: 1.28,692
* – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА
** – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ВТОРОГО СЕГМЕНТА
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон показал быстрейшее время в квалификации на Хунгароринге. В первом сегменте квалификации лидеры старались использовать шины Medium, чтобы сохранить Soft на поздние стадии. Тем не менее большая плотность результатов вынудила всех пилотов топ-команд, в том числе и гонщиков Mercedes, в конце концов выезжать на трассу на мягком комплекте резины. Естественный отбор первой части заездов не прошли Дженсон Баттон из McLaren, а также дуэты Sauber и Marussia, устроивших внутрикомандные междусобойчики, в которых одержали верх Маркус Эрикссон и Роберто Мери. На экваторе второго сегмента сессии проблемы постигли McLaren: в предпоследнем повороте MP4-30 Фернандо Алонсо потеряла мощность, и двукратному чемпиону мира пришлось буквально закатывать машину в боксы. В этом испанцу помогали маршалы – венгерской публике, кажется, понравилось это шоу, а вот механикам коллектива из Уокинга добавилось головной боли. Состав выбывших после второго сегмента пополнили Нико Хюлькенберг, Карлос Сайнс, Серхио Перес и Пастор Мальдонадо. Таким образом, ни один представитель Force India не сумел квалифицироваться в заключительную часть субботних заездов. В решающей 12-минутке, как, впрочем, и на протяжении всего гоночного уик-энда, доминировал Льюис Хэмилтон. Британец очень комфортно выиграл уже пятую для себя квалификацию на Хунгароринге. Эту трассу можно смело называть одной из любимых для Льюиса. Феноменальное время Хэмилтона составило 1.22,020. С первого ряда стартового поля в бой также отправится его партнер по команде Нико Росберг, уступивший действующему чемпиону мира 0,575 секунды. За спинами гонщиков Mercedes развернулась ожесточенная борьба между Ferrari и Red Bull Racing. Себастьян Феттель проехал, наверное, идеальный круг, совсем немного отстав от Росберга. Это позволило ему оградиться от посягательств непосредственных конкурентов. Даниэль Риккардо стал четвертым, а Кими Райкконен довольствовался пятой позицией. Валттери Боттас завез свой Williams на шестую строчку, а россиянин Даниил Квят стал седьмым. Дополнили десятку лучших Фелипе Масса, Макс Ферстаппен и Ромен Грожан. РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА/МАШИНА ВРЕМЯ ОТСТАВАНИЕ 1. ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН MERCEDES 1.22,020 2. НИКО РОСБЕРГ MERCEDES 1.22,595 0,575 3. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ FERRARI 1.22,739 0,719 4. ДАНИЭЛЬ РИККАРДО RED BULL-RENAULT 1.22,774 0,754 5. КИМИ РАЙККОНЕН FERRARI 1.23,020 1,000 6. ВАЛТТЕРИ БОТТАС WILLIAMS-MERCEDES 1.23,222 1,202 7. ДАНИИЛ КВЯТ RED BULL-RENAULT 1.23,332 1,312 8. ФЕЛИПЕ МАССА WILLIAMS-MERCEDES 1.23,537 1,517 9. МАКС ФЕРСТАППЕН TORO ROSSO-RENAULT 1.23,679 1,659 10. РОМЕН ГРОЖАН LOTUS-MERCEDES 1.24,181 2,161 ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.23,805 ОТСТАВАНИЕ* 11. НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ FORCE INDIA-MERCEDES 1.23,826 1,541 12. КАРЛОС САЙНС TORO ROSSO-RENAULT 1.23,869 1,584 13. СЕРХИО ПЕРЕС FORCE INDIA-MERCEDES 1.24,461 2,176 14. ПАСТОР МАЛЬДОНАДО LOTUS-MERCEDES 1.24,609 2,324 15. ФЕРНАНДО АЛОНСО MCLAREN-HONDA ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.24,623 ОТСТАВАНИЕ** 16. ДЖЕНСОН БАТТОН MCLAREN-HONDA 1.24,739 1,849 17. МАРКУС ЭРИКССОН SAUBER-FERRARI 1.24,843 1,953 18. ФЕЛИПЕ НАСР SAUBER-FERRARI 1.24,997 2,107 19. РОБЕРТО МЕРИ MARUSSIA-FERRARI 1.27,416 4,526 20. УИЛЛ СТИВЕНС MARUSSIA-FERRARI 1.27,949 5,059 107% ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА: 1.28,692 * – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА ** – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ВТОРОГО СЕГМЕНТА « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 287
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 801
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 132
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 743
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 648
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 761