Росберг выиграл квалификацию в Мексике - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова.
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации,
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:...
4 признака неисправности тормозной системы вашего автомобиля
Тормозная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге. Поэтому важно своевременно замечать признаки её неисправности и предпринимать необходимые действия. Фото: Wikipedia by Bremse Porsche Cayenne mit innerer Luftkühlung is

Росберг выиграл квалификацию в Мексике - «Автоспорт»


Росберг выиграл квалификацию в Мексике - «Автоспорт»

Пилот Mercedes Нико Росберг занял первое место в квалификации в Мексике!


Еще до начала заездов стало известно, что на MP4-30 Дженсона Баттона возникли проблемы с силовой установкой, поэтому в квалификации принимали участие лишь 19 машин.
Его напарник по команде Фернандо Алонсо отчаянно старался пробиться во второй сегмент, однако ему для этого не хватило 0,2 секунды по отношению к E23 Ромена Грожана, занявшему 15-е место в первой части заездов.
Помимо испанца барьер первого сегмента также не сумели преодолеть Фелипе Наср, Александр Росси и Уилл Стивенс.
Интересно, что Льюис Хэмилтон был единственным, кто сумел сохранить комплект Soft в первом сегменте, правда, впоследствии это ему не очень-то и помогло.
Вторая часть квалификации не обошлась без сюрпризов. Несмотря на то, что Ferrari сумела подготовить машину Кими Райкконена к заездам, во втором сегменте финн не был грозной силой.
Он проехал всего один быстрый круг, но подняться выше 15-го места ему не удалось. Вместе с Райкконеном отсеялись также Карлос Сайнс, Грожан, Пастор Мальдонадо и Маркус Эрикссон.
Первые капли дождя начали падать на гоночное полотно еще в концовке второй части квалификации, поэтому в третьем сегменте пилоты не теряли времени, чтобы демонстрировать свои быстрейшие круги.
Нико Росберг и Хэмилтон дважды обменялись шикарными попытками, а в последней попытке улучшений не последовало.
В итоге Росберг стал быстрейшим в Мехико, показав великолепное время 1.19,480. Почти 0,2 секунды ему уступил Льюис, а 0,3 секунды проиграл своему соотечественнику Себастьян Феттель.
Даниил Квят сумел опередить своего напарника по команде Даниэля Риккардо всего на одну тысячную секунды. Это гарантировало россиянину четвертое место на стартовой решетке завтрашней гонки.
За пилотами Red Bull Racing расположились гонщики Williams Валттери Боттас и Фелипе Масса. Макс Ферстаппен довольствовался восьмым временем, а девятым стал любимец местной публики Серхио Перес.
Замкнул протокол заключительной части квалификации напарник мексиканца Нико Хюлькенберг.
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ВРЕМЯ
ОТСТАВАНИЕ
1.
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
1.19,480
2.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
1.19,668
+0,188
3.
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
1.19,850
+0,370
4.
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL-RENAULT
1.20,398
+0,918
5.
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL-RENAULT
1.20,399
+0,919
6.
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS-MERCEDES
1.20,448
+0,968
7.
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS-MERCEDES
1.20,567
+1,087
8.
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO-RENAULT
1.20,710
+1,230
9.
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA-MERCEDES
1.20,716
+1,236
10.
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA-MERCEDES
1.20,788
+1,308
ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА:   1.20,935
ОТСТАВАНИЕ* 
11.
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO-RENAULT
1.20,942
+1,113
12.
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS-MERCEDES
1.21,038
+1,209
13.
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS-MERCEDES
1.21,261
+1,432
14.
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER-FERRARI
1.21,544
+1,715
15.
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
1.22,494
+2,665
ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА:  1.21,577
ОТСТАВАНИЕ** 
16.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN-HONDA
1.21,779
+1,343
17.
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER-FERRARI
1.21,788
+1,352
18.
АЛЕКСАНДР РОССИ
MARUSSIA-FERRARI
1.24,136
+3,700
19.
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA-FERRARI
1.24,386
+3,950
20.
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN-HONDA
107% ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА:  1.26,066
* – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА
** – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ВТОРОГО СЕГМЕНТА
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пилот Mercedes Нико Росберг занял первое место в квалификации в Мексике! Еще до начала заездов стало известно, что на MP4-30 Дженсона Баттона возникли проблемы с силовой установкой, поэтому в квалификации принимали участие лишь 19 машин. Его напарник по команде Фернандо Алонсо отчаянно старался пробиться во второй сегмент, однако ему для этого не хватило 0,2 секунды по отношению к E23 Ромена Грожана, занявшему 15-е место в первой части заездов. Помимо испанца барьер первого сегмента также не сумели преодолеть Фелипе Наср, Александр Росси и Уилл Стивенс. Интересно, что Льюис Хэмилтон был единственным, кто сумел сохранить комплект Soft в первом сегменте, правда, впоследствии это ему не очень-то и помогло. Вторая часть квалификации не обошлась без сюрпризов. Несмотря на то, что Ferrari сумела подготовить машину Кими Райкконена к заездам, во втором сегменте финн не был грозной силой. Он проехал всего один быстрый круг, но подняться выше 15-го места ему не удалось. Вместе с Райкконеном отсеялись также Карлос Сайнс, Грожан, Пастор Мальдонадо и Маркус Эрикссон. Первые капли дождя начали падать на гоночное полотно еще в концовке второй части квалификации, поэтому в третьем сегменте пилоты не теряли времени, чтобы демонстрировать свои быстрейшие круги. Нико Росберг и Хэмилтон дважды обменялись шикарными попытками, а в последней попытке улучшений не последовало. В итоге Росберг стал быстрейшим в Мехико, показав великолепное время 1.19,480. Почти 0,2 секунды ему уступил Льюис, а 0,3 секунды проиграл своему соотечественнику Себастьян Феттель. Даниил Квят сумел опередить своего напарника по команде Даниэля Риккардо всего на одну тысячную секунды. Это гарантировало россиянину четвертое место на стартовой решетке завтрашней гонки. За пилотами Red Bull Racing расположились гонщики Williams Валттери Боттас и Фелипе Масса. Макс Ферстаппен довольствовался восьмым временем, а девятым стал любимец местной публики Серхио Перес. Замкнул протокол заключительной части квалификации напарник мексиканца Нико Хюлькенберг. РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА/МАШИНА ВРЕМЯ ОТСТАВАНИЕ 1. НИКО РОСБЕРГ MERCEDES 1.19,480 2. ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН MERCEDES 1.19,668 0,188 3. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ FERRARI 1.19,850 0,370 4. ДАНИИЛ КВЯТ RED BULL-RENAULT 1.20,398 0,918 5. ДАНИЭЛЬ РИККАРДО RED BULL-RENAULT 1.20,399 0,919 6. ВАЛТТЕРИ БОТТАС WILLIAMS-MERCEDES 1.20,448 0,968 7. ФЕЛИПЕ МАССА WILLIAMS-MERCEDES 1.20,567 1,087 8. МАКС ФЕРСТАППЕН TORO ROSSO-RENAULT 1.20,710 1,230 9. СЕРХИО ПЕРЕС FORCE INDIA-MERCEDES 1.20,716 1,236 10. НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ FORCE INDIA-MERCEDES 1.20,788 1,308 ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.20,935 ОТСТАВАНИЕ* 11. КАРЛОС САЙНС TORO ROSSO-RENAULT 1.20,942 1,113 12. РОМЕН ГРОЖАН LOTUS-MERCEDES 1.21,038 1,209 13. ПАСТОР МАЛЬДОНАДО LOTUS-MERCEDES 1.21,261 1,432 14. МАРКУС ЭРИКССОН SAUBER-FERRARI 1.21,544 1,715 15. КИМИ РАЙККОНЕН FERRARI 1.22,494 2,665 ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.21,577 ОТСТАВАНИЕ** 16. ФЕРНАНДО АЛОНСО MCLAREN-HONDA 1.21,779 1,343 17. ФЕЛИПЕ НАСР SAUBER-FERRARI 1.21,788 1,352 18. АЛЕКСАНДР РОССИ MARUSSIA-FERRARI 1.24,136 3,700 19. УИЛЛ СТИВЕНС MARUSSIA-FERRARI 1.24,386 3,950 20. ДЖЕНСОН БАТТОН MCLAREN-HONDA 107% ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА: 1.26,066 * – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА ** – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ВТОРОГО СЕГМЕНТА « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 785
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 112
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 728
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 630
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 745
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 711