Себастьян Феттель выиграл квалификацию, Даниил Квят - четвертый! - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Себастьян Феттель выиграл квалификацию, Даниил Квят - четвертый! - «Автоспорт»


Себастьян Феттель выиграл квалификацию, Даниил Квят - четвертый! - «Автоспорт»

Пилот Ferrari Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Сингапуре, Даниил Квят будет стартовать с четвертого места.


Очень конкурентным получился первый сегмент квалификации, который остался за Квятом. Россиянин на Supersoft показал время 1.45,340.
Одним из немногих, кто не выезжал на гоночное полотно на Supersoft, был Себастьян Феттель. Немцу с лихвой хватило результата на Soft 1,46.0. Фантастический запас по скорости перед ближайшими конкурентами сделал его главным фаворитом квалификации.
Первый барьер не сумели преодолеть Фелипе Наср, Маркус Эрикссон, Пастор Мальдонадо, Уилл Стивенс и Александр Росси.
McLaren полным составом сумела пробиться во вторую часть заездов: если у Дженсона Баттона это получилось едва, то Фернандо Алонсо был гораздо более конкурентоспособным, соревнуясь на равных с Force India.
Но сказка команды из Уокинга завершилась во второй квалификации, так как прыгнуть выше головы двум чемпионам мира не позволила слабая техника: Алонсо - 12-й, Баттон – 15-й.
Кроме них в заключительный сегмент не пробились также Нико Хюлькенберг, занявший 11-е место, Серхио Перес, финишировавший 13-м, а 14-м был Карлос Сайнс, врезавшийся левым боком машины на последнем быстром круге в барьер и сломав как минимум одну подвеску.
Пилоты Mercedes были неубедительны: судя по всему, ни Льюису Хэмилтону, ни Нико Росбергу так и не удалось найти оптимальные настройки на этот этап, и после второго сегмента немецкий коллектив выглядел третьей командой после Ferrari и RBR.
В первой попытке заключительного сегмента Феттель установил гроссмейстерский рубеж на уровне 1.44,305. Сразу за ним с отставанием в 0,3 секунды расположились Риккардо и Райкконен, а Квят уступал уже почти полсекунды.
Риккардо сумел сократить отставание до 0,123 секунды, но этого все равно не хватило, так как Себастьян показал итоговое космическое время 1.43,885.
За Кими и Даниилом на стартовом поле выстроятся Хэмилтон и Росберг.
Дополнили топ-десятку Валттери Боттас, Макс Ферстаппен, Фелипе Масса и Ромен Грожан.
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ВРЕМЯ
ОТСТАВАНИЕ
1.
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
1.43,885
2.
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL-RENAULT
1.44,428
+0,543
3.
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
1.44,667
+0,782
4.
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL-RENAULT
1.44,745
+0,860
5.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
1.45,300
+1,415
6.
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
1.45,415
+1,530
7.
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS-MERCEDES
1.45,676
+1,791
8.
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO-RENAULT
1.45,798
+1,913
9.
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS-MERCEDES
1.46,077
+2,192
10.
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS-MERCEDES
1.46,413
+2,528
ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.45,887
ОТСТАВАНИЕ* 
11.
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA-MERCEDES
1.46,305
+1,562
12.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN-HONDA
1.46,328
+1,585
13.
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA-MERCEDES
1.46,385
+1,642
14.
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO-RENAULT
1.46,894
+2,151
15.
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN-HONDA
1.47,019
+2,276
ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.46,891
ОТСТАВАНИЕ** 
16.
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER-FERRARI
1.46,965
+1,625
17.
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER-FERRARI
1.47,088
+1,748
18.
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS-MERCEDES
1.47,323
+1,983
19.
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA-FERRARI
1.51,021
+5,681
20.
АЛЕКСАНДР РОССИ
MARUSSIA-FERRARI
1.51,523
+6,183
107% ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА: 1.52,713
* – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА
** – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ВТОРОГО СЕГМЕНТА
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Пилот Ferrari Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Сингапуре, Даниил Квят будет стартовать с четвертого места. Очень конкурентным получился первый сегмент квалификации, который остался за Квятом. Россиянин на Supersoft показал время 1.45,340. Одним из немногих, кто не выезжал на гоночное полотно на Supersoft, был Себастьян Феттель. Немцу с лихвой хватило результата на Soft 1,46.0. Фантастический запас по скорости перед ближайшими конкурентами сделал его главным фаворитом квалификации. Первый барьер не сумели преодолеть Фелипе Наср, Маркус Эрикссон, Пастор Мальдонадо, Уилл Стивенс и Александр Росси. McLaren полным составом сумела пробиться во вторую часть заездов: если у Дженсона Баттона это получилось едва, то Фернандо Алонсо был гораздо более конкурентоспособным, соревнуясь на равных с Force India. Но сказка команды из Уокинга завершилась во второй квалификации, так как прыгнуть выше головы двум чемпионам мира не позволила слабая техника: Алонсо - 12-й, Баттон – 15-й. Кроме них в заключительный сегмент не пробились также Нико Хюлькенберг, занявший 11-е место, Серхио Перес, финишировавший 13-м, а 14-м был Карлос Сайнс, врезавшийся левым боком машины на последнем быстром круге в барьер и сломав как минимум одну подвеску. Пилоты Mercedes были неубедительны: судя по всему, ни Льюису Хэмилтону, ни Нико Росбергу так и не удалось найти оптимальные настройки на этот этап, и после второго сегмента немецкий коллектив выглядел третьей командой после Ferrari и RBR. В первой попытке заключительного сегмента Феттель установил гроссмейстерский рубеж на уровне 1.44,305. Сразу за ним с отставанием в 0,3 секунды расположились Риккардо и Райкконен, а Квят уступал уже почти полсекунды. Риккардо сумел сократить отставание до 0,123 секунды, но этого все равно не хватило, так как Себастьян показал итоговое космическое время 1.43,885. За Кими и Даниилом на стартовом поле выстроятся Хэмилтон и Росберг. Дополнили топ-десятку Валттери Боттас, Макс Ферстаппен, Фелипе Масса и Ромен Грожан. РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА/МАШИНА ВРЕМЯ ОТСТАВАНИЕ 1. СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ FERRARI 1.43,885 2. ДАНИЭЛЬ РИККАРДО RED BULL-RENAULT 1.44,428 0,543 3. КИМИ РАЙККОНЕН FERRARI 1.44,667 0,782 4. ДАНИИЛ КВЯТ RED BULL-RENAULT 1.44,745 0,860 5. ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН MERCEDES 1.45,300 1,415 6. НИКО РОСБЕРГ MERCEDES 1.45,415 1,530 7. ВАЛТТЕРИ БОТТАС WILLIAMS-MERCEDES 1.45,676 1,791 8. МАКС ФЕРСТАППЕН TORO ROSSO-RENAULT 1.45,798 1,913 9. ФЕЛИПЕ МАССА WILLIAMS-MERCEDES 1.46,077 2,192 10. РОМЕН ГРОЖАН LOTUS-MERCEDES 1.46,413 2,528 ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.45,887 ОТСТАВАНИЕ* 11. НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ FORCE INDIA-MERCEDES 1.46,305 1,562 12. ФЕРНАНДО АЛОНСО MCLAREN-HONDA 1.46,328 1,585 13. СЕРХИО ПЕРЕС FORCE INDIA-MERCEDES 1.46,385 1,642 14. КАРЛОС САЙНС TORO ROSSO-RENAULT 1.46,894 2,151 15. ДЖЕНСОН БАТТОН MCLAREN-HONDA 1.47,019 2,276 ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА: 1.46,891 ОТСТАВАНИЕ** 16. ФЕЛИПЕ НАСР SAUBER-FERRARI 1.46,965 1,625 17. МАРКУС ЭРИКССОН SAUBER-FERRARI 1.47,088 1,748 18. ПАСТОР МАЛЬДОНАДО LOTUS-MERCEDES 1.47,323 1,983 19. УИЛЛ СТИВЕНС MARUSSIA-FERRARI 1.51,021 5,681 20. АЛЕКСАНДР РОССИ MARUSSIA-FERRARI 1.51,523 6,183 107% ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА: 1.52,713 * – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА ** – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ВТОРОГО СЕГМЕНТА « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 287
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 801
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 132
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 743
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 648
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 761