Кто работает гоночным инженером Даниила Квята? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска - «LADA»
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших

Кто работает гоночным инженером Даниила Квята? - «Автоспорт»


Кто работает гоночным инженером Даниила Квята? - «Автоспорт»

Они быстро нашли общий язык – и итальянский, которым в совершенстве владеет Даниил Квят, тут совершенно ни при чем. Как бы странно это ни звучало, Джанпьеро Ламбьязе – англичанин.


«Мои родители перебрались в Великобританию, когда были совсем молоды, я родился уже там, – рассказывает он. – Из-за имени часто возникает путаница. Когда я приезжаю в Италию, там я англичанин. Здесь люди порой думают, что я итальянец. Иногда это даже выгодно».
Даже родной язык своих родителей Ламбьязе знает хуже, чем его нынешний пилот. «Он же провел шесть лет в Италии, так? – уточняет Джанпьеро. – Его итальянский лучше, причем намного. Я, конечно, смогу не потеряться в Италии, но грамматика у Даниила идеальная, чего не скажешь о моей. В боксах на технические темы я общаться точно не смогу. Словарного запаса не хватит».
Впрочем, общий язык у них другой – гоночный. Ну и английский.
Шел к Феттелю…
Для обоих нынешний сезон – первый в составе Red Bull Racing. О том, что он будет призван на замену Себастьяну Феттелю, Квят узнал осенью, по ходу Гран При Японии. Ламбьязе договорился о переходе раньше – еще летом, когда стало понятно, что инженер немца Гийом Роклен пойдет на повышение. Изначально предполагалось, что Джанпьеро будет работать с четырехкратным чемпионом мира. Даже ходили слухи, что Себастьян лично выбирал инженера. Но в итоге Феттель ретировался в Ferrari.
До перехода в Милтон-Кинс Джанпьеро работал в Force India. В эту команду британец с итальянскими корнями попал еще в 2005 году, когда она называлась Jordan. После окончания университета Ламбьязе некоторое время стажировался в европейской "трешке", а затем перебрался в Ф1.
Команда, созданная Эдди Джорданом, с тех пор сменила нескольких владельцев, а Джи-Пи – как он представляется сам – продолжал работать на том же месте, несмотря на постоянную смену вывесок.
Сначала Jordan превратилась в MF1 Racing, затем в Spyker. В гоночную бригаду Ламбьязе перевели уже после того, когда команда была выкуплена Виджеем Мальей и переименована в Force India. Сначала он трудился помощником инженера у Джанкарло Физикеллы, а затем уже самостоятельно – гоночным инженером у Витантонио Льюцци и Пола ди Ресты. В прошлом году Ламбьязе работал с Серхио Пересом.
Пока все следят за тем, как в Red Bull Racing осваивается Квят, осваивается в ней и Джанпьеро...
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Они быстро нашли общий язык – и итальянский, которым в совершенстве владеет Даниил Квят, тут совершенно ни при чем. Как бы странно это ни звучало, Джанпьеро Ламбьязе – англичанин. «Мои родители перебрались в Великобританию, когда были совсем молоды, я родился уже там, – рассказывает он. – Из-за имени часто возникает путаница. Когда я приезжаю в Италию, там я англичанин. Здесь люди порой думают, что я итальянец. Иногда это даже выгодно». Даже родной язык своих родителей Ламбьязе знает хуже, чем его нынешний пилот. «Он же провел шесть лет в Италии, так? – уточняет Джанпьеро. – Его итальянский лучше, причем намного. Я, конечно, смогу не потеряться в Италии, но грамматика у Даниила идеальная, чего не скажешь о моей. В боксах на технические темы я общаться точно не смогу. Словарного запаса не хватит». Впрочем, общий язык у них другой – гоночный. Ну и английский. Шел к Феттелю… Для обоих нынешний сезон – первый в составе Red Bull Racing. О том, что он будет призван на замену Себастьяну Феттелю, Квят узнал осенью, по ходу Гран При Японии. Ламбьязе договорился о переходе раньше – еще летом, когда стало понятно, что инженер немца Гийом Роклен пойдет на повышение. Изначально предполагалось, что Джанпьеро будет работать с четырехкратным чемпионом мира. Даже ходили слухи, что Себастьян лично выбирал инженера. Но в итоге Феттель ретировался в Ferrari. До перехода в Милтон-Кинс Джанпьеро работал в Force India. В эту команду британец с итальянскими корнями попал еще в 2005 году, когда она называлась Jordan. После окончания университета Ламбьязе некоторое время стажировался в европейской

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 394
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 955
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 265
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 881
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 794
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 993