Как создавали гоночную трассу рядом с Кремлём - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Как создавали гоночную трассу рядом с Кремлём - «Автоспорт»


Как создавали гоночную трассу рядом с Кремлём - «Автоспорт»

В центре Москвы почти готова уличная трасса для этапа Формулы-Е. Как она создавалась и чем порадует, нам рассказал архитектор Родригу Нуниш.
6 июня в Москве пройдёт первая в истории гонка в самом центре города. За один день состоятся свободные заезды, квалификация и гонка российского этапа Формулы-Е. Спроектировать и выстроить трассу по соседству с Кремлём, мягко говоря, нелегко. О том, как именно был рождён и воплощён проект уличного трека в Москве, нам рассказал его создатель — Родригу Нуниш.

— Родригу, как обычно начинается работа над созданием новой трассы? Как выглядит этот процесс?

— Прежде всего нам надо найти место! Самое сложное — это разыскать в городском центре место, где можно управлять гоночным автомобилем. Проходит много обсуждений насчёт того, что лучше для гонки, и нам нужно понимать, на что город готов пойти при организации гонки, насколько хороши дороги, надо ли нам что-то менять. Ну а затем мы начинаем разрабатывать детальный проект и ведём переговоры внутри нашей команды организаторов и с представителями города. Развитие идёт день за днём.

— Сколько людей решают, какой именно будет конфигурация? Или в итоге последнее слово остаётся только за вами?

— У меня есть команда, в которой примерно восемь человек. Все они вовлечены в процесс, занимаются разными вещами. Сейчас в Москву приехало три человека, но у нас в офисе работает ещё пять, пытаясь точно понять, как происходит подготовка.

Фото: formulae.moscow
Китайгородский проезд

— Вы советуетесь с гонщиками или командами, прежде чем утвердить трассу?

— Конечно. Я знаю нескольких португальских гонщиков, которые могут анализировать и поддерживать мои решения. Кроме того, у меня есть друзья в национальной автомобильной федерации, у которых большой опыт. У нас проходят серьёзные обсуждения дизайнов всех трасс.

— В какой момент вы обычно приезжаете на место, чтобы прогуляться по будущей трассе?

— Мы наблюдаем за процессом строительства трассы с первого дня и до самого конца. Он занимает примерно три недели. Нам нужно быть уверенными, что все стены на месте и что приняты все нужные меры по безопасности. У нас чёткий график, и мы должны точно ему следовать, чтобы трасса была построена вовремя. График жёсткий: я должен быть уверен, что в нужный день завершу возведение трассы и что за день до гонки все приготовления будут закончены.

— А какую вообще роль играет фактор безопасности при создании трассы?

— Это самая важная вещь! Мы должны быть уверены, что не будет происходить много аварий. А если инциденты всё же будут случаться, то никто не должен получить травм — это важнейший момент. И при этом мы должны стараться создавать какие-то интересные для пилотов зоны, искать места для обгонов… Но это уже второй приоритет после безопасности.

– А как вы вообще начали заниматься проектированием трасс, как пришли в это дело?

– Я по профессии архитектор. В 2004 году португальская компания пригласила меня спроектировать трассу в городском центре. Так что мы начали заниматься подобными вещами в 2004-м, и уже в 2005-м провели первую гонку в Порту. После этого момента нас позвали разрабатывать трассу для WTCC.

— Все поклонники автоспорта знают одного создателя трасс – Германа Тильке. Вы с ним когда-нибудь общались?

— Лично я его не знаю, но очень сильно уважаю. Мне нравится его дизайны гоночных трасс: как качество самих треков, так и инфраструктуры. Он отличный дизайнер.

Фото: formulae.moscow
Железобетонные ограждения на набережной

— Сколько времени обычно занимает проектирование трассы?

— В случае с Москвой всё прошло очень быстро. Мы начали работу в январе и сейчас уже строим трассу. Но обычно весь процесс занимает один год — от момента первого визита до появления на трассе последнего отбойника.

— Насколько велико в принципе пространство для творчества, учитывая, что гонки обязательно должны проходить в центре городов?

— Существует много деталей, которые мы можем изменять. Знаете, это такой проект, где значение имеет каждый миллиметр. Мы можем менять повороты, стены. Мы стараемся улучшать существующие дороги. Мы изучаем много вариантов конфигураций: например, для Москвы их было где-то 20! Во многом всё решает вопрос, что может сделать город, может ли он реализовать то, что мы предлагаем, — надо ведь помнить о трафике и необходимости закрывать дороги. При создании проекта мы должны быть уверены, что наше предложение по трассе сработает.
Московская команда организаторов, которая нас поддерживает, очень хороша. С ними легко работать, а когда у тебя есть поддержка, то и возведение трассы в конечном счёте проходит легко.

— Какое место московской трассы нравится вам больше всего?

— Мне нравится набережная, а также очень техничный U-образный поворот на мосту.

Фото: formulae.moscow
Схема московской трассы Формулы-Е

— Как считаете, насколько много будет обгонов?

— Места для них есть, это точно. Я бы отметил первый и второй повороты, а также 11-й на мосту. 11-й точно будет хорошим местом для атак.

— Сохранится ли такая конфигурация трассы на будущее или возможны варианты что-то изменить?

— Мы не знаем. Давайте дождёмся гонки и мнений пилотов по её окончании. Так что все возможные изменения будут зависеть от того, что случится 6 июня!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В центре Москвы почти готова уличная трасса для этапа Формулы-Е. Как она создавалась и чем порадует, нам рассказал архитектор Родригу Нуниш. 6 июня в Москве пройдёт первая в истории гонка в самом центре города. За один день состоятся свободные заезды, квалификация и гонка российского этапа Формулы-Е. Спроектировать и выстроить трассу по соседству с Кремлём, мягко говоря, нелегко. О том, как именно был рождён и воплощён проект уличного трека в Москве, нам рассказал его создатель — Родригу Нуниш. — Родригу, как обычно начинается работа над созданием новой трассы? Как выглядит этот процесс? — Прежде всего нам надо найти место! Самое сложное — это разыскать в городском центре место, где можно управлять гоночным автомобилем. Проходит много обсуждений насчёт того, что лучше для гонки, и нам нужно понимать, на что город готов пойти при организации гонки, насколько хороши дороги, надо ли нам что-то менять. Ну а затем мы начинаем разрабатывать детальный проект и ведём переговоры внутри нашей команды организаторов и с представителями города. Развитие идёт день за днём. — Сколько людей решают, какой именно будет конфигурация? Или в итоге последнее слово остаётся только за вами? — У меня есть команда, в которой примерно восемь человек. Все они вовлечены в процесс, занимаются разными вещами. Сейчас в Москву приехало три человека, но у нас в офисе работает ещё пять, пытаясь точно понять, как происходит подготовка. Фото: formulae.moscow Китайгородский проезд — Вы советуетесь с гонщиками или командами, прежде чем утвердить трассу? — Конечно. Я знаю нескольких португальских гонщиков, которые могут анализировать и поддерживать мои решения. Кроме того, у меня есть друзья в национальной автомобильной федерации, у которых большой опыт. У нас проходят серьёзные обсуждения дизайнов всех трасс. — В какой момент вы обычно приезжаете на место, чтобы прогуляться по будущей трассе? — Мы наблюдаем за процессом строительства трассы с первого дня и до самого конца. Он занимает примерно три недели. Нам нужно быть уверенными, что все стены на месте и что приняты все нужные меры по безопасности. У нас чёткий график, и мы должны точно ему следовать, чтобы трасса была построена вовремя. График жёсткий: я должен быть уверен, что в нужный день завершу возведение трассы и что за день до гонки все приготовления будут закончены. — А какую вообще роль играет фактор безопасности при создании трассы? — Это самая важная вещь! Мы должны быть уверены, что не будет происходить много аварий. А если инциденты всё же будут случаться, то никто не должен получить травм — это важнейший момент. И при этом мы должны стараться создавать какие-то интересные для пилотов зоны, искать места для обгонов… Но это уже второй приоритет после безопасности. – А как вы вообще начали заниматься проектированием трасс, как пришли в это дело? – Я по профессии архитектор. В 2004 году португальская компания пригласила меня спроектировать трассу в городском центре. Так что мы начали заниматься подобными вещами в 2004-м, и уже в 2005-м провели первую гонку в Порту. После этого момента нас позвали разрабатывать трассу для WTCC. — Все поклонники автоспорта знают одного создателя трасс – Германа Тильке. Вы с ним когда-нибудь общались? — Лично я его не знаю, но очень сильно уважаю. Мне нравится его дизайны гоночных трасс: как качество самих треков, так и инфраструктуры. Он отличный дизайнер. Фото: formulae.moscow Железобетонные ограждения на набережной — Сколько времени обычно занимает проектирование трассы? — В случае с Москвой всё прошло очень быстро. Мы начали работу в январе и сейчас уже строим трассу. Но обычно весь процесс занимает один год — от момента первого визита до появления на трассе последнего отбойника. — Насколько велико в принципе пространство для творчества, учитывая, что гонки обязательно должны проходить в центре городов? — Существует много деталей, которые мы можем изменять. Знаете, это такой проект, где значение имеет каждый миллиметр. Мы можем менять повороты, стены. Мы стараемся улучшать существующие дороги. Мы изучаем много вариантов конфигураций: например, для Москвы их было где-то 20! Во многом всё решает вопрос, что может сделать город, может ли он реализовать то, что мы предлагаем, — надо ведь помнить о трафике и необходимости закрывать дороги. При создании проекта мы должны быть уверены, что наше предложение по трассе сработает. Московская команда организаторов, которая нас поддерживает, очень хороша. С ними легко работать, а когда у тебя есть поддержка, то и возведение трассы в конечном счёте проходит легко. — Какое место московской трассы нравится вам больше всего? — Мне нравится набережная, а также очень техничный U-образный поворот на мосту. Фото: formulae.moscow Схема московской трассы Формулы-Е — Как считаете, насколько много будет обгонов? — Места для них есть, это точно. Я бы отметил первый и второй повороты, а также 11-й на мосту. 11-й точно будет хорошим местом для атак. — Сохранится ли такая конфигурация трассы на будущее или возможны варианты что-то изменить? — Мы не знаем. Давайте дождёмся гонки и мнений пилотов по её окончании. Так что все возможные изменения будут зависеть от того, что случится 6 июня! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 030
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 648
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 565
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 664
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 602
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика