Пустые трибуны свели на нет старания организаторов гонки у стен Кремля - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Пустые трибуны свели на нет старания организаторов гонки у стен Кремля - «Автоспорт»


Пустые трибуны свели на нет старания организаторов гонки у стен Кремля - «Автоспорт»

К низкой посещаемости этапа «Формулы Е» привел провал в рекламной кампании.
В субботу в Москве состоялся предпоследний, девятый по счету этап новой гоночной серии «Формула Е». Это первая в истории гонка из международного календаря, которая состоялась в российской столице, более того — трасса была проложена у стен Кремля. Однако столь грандиозное для российского автоспорта событие прошло при полупустых трибунах.
Советник президента Российской автомобильной федерации по вопросам «Формулы-1» Игорь Ермилин специально для «Известий» прокомментировал ситуацию с отсутствием зрительского интереса к мероприятию.
Эксперт считает, что на административном и спортивном уровне с российской стороны всё было организовано по высшему разряду. Однако все эти усилия были перечеркнуты крайне неудачной маркетинговой программой.
— Вся российская автомобильная гоночная общественность десятилетиями мечтала, чтобы состоялась гонка именно в Москва около Кремля. Ранее мы проводили менее значимые соревнования на Воробьевых горах в конце 1990-х. Но гонка у стен Кремля — это, согласитесь, круто. Событие наконец состоялось, — заявил он. — Совершенно прекрасно, что главный промоутер «Формулы Е» Алехандро Агаг привез к нам эту гонку. Потрясающе, что правительство Москвы дало добро на проведение этапа, согласилось на перекрытие улиц, помогало в подготовке. Российская автомобильная федерация подготовила спортивную составляющую. Смогла найти контакт с Международной федерацией автоспорта (FIA) и совместно разработать и утвердить трассу. Они полностью контролировали подготовку и обеспечили судейство. Всё здесь было организовано на высшем уровне. Стоит отметить, что все разрешения на различных уровнях, включая Федеральную службу охраны, были получены в срок. Далее нашелся уникальный человек Валентин Бухтояров, который профинансировал это событие (общие затраты составили порядка $10 млн). Но в погожий субботний день столь значимое событие не вызвало у жителей столицы никакого ажиотажа. Это провал рекламщиков, пиарщиков и маркетологов с российской стороны.
Ермилин уверен, что все могло быть лучше, если бы ответственные за проведение этапа люди более грамотно рекламировали гонку вокруг Кремля.
— В итоге трибуны, рассчитанные лишь на 3 тыс. зрителей, не были заполнены. Если говорить оптимистично, то они были наполовину заполнены. Пессимист бы сказал, что они наполовину пусты. На гонку пришло только 1,5 тыс. болельщиков. Вдумайтесь в эту цифру. Остальные поклонники автоспорта были лишены даже видеотрансляции. Организовать показ гонки не удалось.
Эксперт не связывает столь низкую посещаемость с ценами на билет, а обращает внимание на непрофессионализм российских промоутеров.
— Цена на билет —это мелочь. Особенно для жителей столицы. Потратить 4–7 тыс. в Москве — это не проблема. Есть миллион людей, которые могут позволить себе потратить такие деньги на билет ради такого грандиозного события. Но интерес проявили по инсайдерской информации лишь около тысячи человек. То есть на билетной программе было выручено не более 5 млн. Остальные билеты были распределены среди спонсоров и партнеров. Это абсолютно провальная работа национального промоутера. Почти не было рекламы и информации о мероприятии. Стоит ли ради 1,5 тыс. человек городить огород? Или всё же нужно, организовывая такое важное и интересное событие, серьезно и профессионально работать в плане пиара? А так усилия и деньги очень многих людей и организаций вылетели в трубу. На один только бетонный коридор безопасности было потрачено около 100 млн рублей, — резюмировал он.
В свою очередь, генеральный промоутер «Формулы Е» Алехандро Агаг высоко оценил уровень организации московского этапа, выразив надежду, что в следующем году гонка вновь состоится у стен Кремля и привлечет большее внимание.
— Всё же считаю, что московская гонка — это наш общий большой успех. Всё было очень хорошо организовано, получилось отличное шоу. Очень надеюсь на следующий год вернуться в Москву, хотя местные промоутеры вольны сами выбирать город для проведения российского этапа. Мы мечтали о проведении гонок в самых красивых городах мира — Москва полностью удовлетворяет этим критериям. Вполне возможно, что следующим летом конфигурация трассы претерпит несущественные изменения, чтобы было больше возможностей для обгонов. Надеюсь, это нововведение повысит и зрительский интерес к событию, привлечет больше поклонников автоспорта. Отмечу, что контракт на проведение этапа «Формулы Е» в России подписан на десять лет. В конце июня в Лондоне, где расположена наша штаб-квартира, состоятся две заключительные гонки сезона. После чего мы подведем итоги и определимся с будущим, включая проект календаря на следующий чемпионат, — заключил Агаг.
Добавим, что московский этап выиграл бразильский пилот Нельсон Пике-младший, вторым стал его соотечественник Лукас ди Грасси, третьим финишировал немец Ник Хайдфельд. Заключительный 10-й этап состоится 27-28 июня в Лондоне. Пока в личном зачете чемпионата мира лидирует Пике, на 17 очков опережающий ди Грасси (128 против 111).
От редакции добавим. Может быть просто надо поддерживать российских пилотов в мировых сериях, а не жаловаться на пиарщиков, уважаемый господин Ермилин?
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

К низкой посещаемости этапа «Формулы Е» привел провал в рекламной кампании. В субботу в Москве состоялся предпоследний, девятый по счету этап новой гоночной серии «Формула Е». Это первая в истории гонка из международного календаря, которая состоялась в российской столице, более того — трасса была проложена у стен Кремля. Однако столь грандиозное для российского автоспорта событие прошло при полупустых трибунах. Советник президента Российской автомобильной федерации по вопросам «Формулы-1» Игорь Ермилин специально для «Известий» прокомментировал ситуацию с отсутствием зрительского интереса к мероприятию. Эксперт считает, что на административном и спортивном уровне с российской стороны всё было организовано по высшему разряду. Однако все эти усилия были перечеркнуты крайне неудачной маркетинговой программой. — Вся российская автомобильная гоночная общественность десятилетиями мечтала, чтобы состоялась гонка именно в Москва около Кремля. Ранее мы проводили менее значимые соревнования на Воробьевых горах в конце 1990-х. Но гонка у стен Кремля — это, согласитесь, круто. Событие наконец состоялось, — заявил он. — Совершенно прекрасно, что главный промоутер «Формулы Е» Алехандро Агаг привез к нам эту гонку. Потрясающе, что правительство Москвы дало добро на проведение этапа, согласилось на перекрытие улиц, помогало в подготовке. Российская автомобильная федерация подготовила спортивную составляющую. Смогла найти контакт с Международной федерацией автоспорта (FIA) и совместно разработать и утвердить трассу. Они полностью контролировали подготовку и обеспечили судейство. Всё здесь было организовано на высшем уровне. Стоит отметить, что все разрешения на различных уровнях, включая Федеральную службу охраны, были получены в срок. Далее нашелся уникальный человек Валентин Бухтояров, который профинансировал это событие (общие затраты составили порядка $10 млн). Но в погожий субботний день столь значимое событие не вызвало у жителей столицы никакого ажиотажа. Это провал рекламщиков, пиарщиков и маркетологов с российской стороны. Ермилин уверен, что все могло быть лучше, если бы ответственные за проведение этапа люди более грамотно рекламировали гонку вокруг Кремля. — В итоге трибуны, рассчитанные лишь на 3 тыс. зрителей, не были заполнены. Если говорить оптимистично, то они были наполовину заполнены. Пессимист бы сказал, что они наполовину пусты. На гонку пришло только 1,5 тыс. болельщиков. Вдумайтесь в эту цифру. Остальные поклонники автоспорта были лишены даже видеотрансляции. Организовать показ гонки не удалось. Эксперт не связывает столь низкую посещаемость с ценами на билет, а обращает внимание на непрофессионализм российских промоутеров. — Цена на билет —это мелочь. Особенно для жителей столицы. Потратить 4–7 тыс. в Москве — это не проблема. Есть миллион людей, которые могут позволить себе потратить такие деньги на билет ради такого грандиозного события. Но интерес проявили по инсайдерской информации лишь около тысячи человек. То есть на билетной программе было выручено не более 5 млн. Остальные билеты были распределены среди спонсоров и партнеров. Это абсолютно провальная работа национального промоутера. Почти не было рекламы и информации о мероприятии. Стоит ли ради 1,5 тыс. человек городить огород? Или всё же нужно, организовывая такое важное и интересное событие, серьезно и профессионально работать в плане пиара? А так усилия и деньги очень многих людей и организаций вылетели в трубу. На один только бетонный коридор безопасности было потрачено около 100 млн рублей, — резюмировал он. В свою очередь, генеральный промоутер «Формулы Е» Алехандро Агаг высоко оценил уровень организации московского этапа, выразив надежду, что в следующем году гонка вновь состоится у стен Кремля и привлечет большее внимание. — Всё же считаю, что московская гонка — это наш общий большой успех. Всё было очень хорошо организовано, получилось отличное шоу. Очень надеюсь на следующий год вернуться в Москву, хотя местные промоутеры вольны сами выбирать город для проведения российского этапа. Мы мечтали о проведении гонок в самых красивых городах мира — Москва полностью удовлетворяет этим критериям. Вполне возможно, что следующим летом конфигурация трассы претерпит несущественные изменения, чтобы было больше возможностей для обгонов. Надеюсь, это нововведение повысит и зрительский интерес к событию, привлечет больше поклонников автоспорта. Отмечу, что контракт на проведение этапа «Формулы Е» в России подписан на десять лет. В конце июня в Лондоне, где расположена наша штаб-квартира, состоятся две заключительные гонки сезона. После чего мы подведем итоги и определимся с будущим, включая проект календаря на следующий чемпионат, — заключил Агаг. Добавим, что московский этап выиграл бразильский пилот Нельсон Пике-младший, вторым стал его соотечественник Лукас ди Грасси, третьим финишировал немец Ник Хайдфельд. Заключительный 10-й этап состоится 27-28 июня в Лондоне. Пока в личном зачете чемпионата мира лидирует Пике, на 17 очков опережающий ди Грасси (128 против 111). От редакции добавим. Может быть просто надо поддерживать российских пилотов в мировых сериях, а не жаловаться на пиарщиков, уважаемый господин Ермилин? « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 596
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика