До первой в истории гонки электроболидов у стен Кремля остается две недели - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

До первой в истории гонки электроболидов у стен Кремля остается две недели - «Автоспорт»


До первой в истории гонки электроболидов у стен Кремля остается две недели - «Автоспорт»

Сегодня в Москве состоялась встреча представителей городских властей, Директора Чемпионата FIA Формула Е Алехандро Агага и организаторов российского этапа FIA Формулы Е. 6 июня 2015 года, уже через две недели, в самом центре Москвы пройдёт девятый этап первого в истории мирового автоспорта Чемпионата FIA Формула Е. В рамках пресс-конференции CEO Формулы Е Алехандро Агаг подвел итоги прошедших этапов и совместно с главами столичных Департаментов пригласил прессу, москвичей и гостей столицы на Moscow ePrix у стен Кремля.
В пресс-конференции приняли участие: руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы Алексей Воробьев; глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Владимир Черников; руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский; исполнительный директор Российской Автомобильной Федерации Сергей Иванов; Председатель российского представительства Формулы Е Валентин Бухтояров и организатор этапа Светлана Коршунова.
Участники подчеркнули значимость для города и для самого дебютного сезона чемпионата факта проведения этапа в Москве. По словам Алехандро Агага,уже состоялись 7 этапов, пожалуй, самого амбициозного проекта в автоспорте. На момент зарождения идеи провести мировой чемпионат электрогонок, у FIA еще не было подтверждения от городов, готовых принять такую гонку. «Мы изначально хотели проводить гонку в центре самых крупных городов мира, чтобы показать, что электромобили - это будущее автоспорта, мы хотели передать основную идею о защите окружающей среды и об устойчивом развитии. Для Формулы Е большая честь быть здесь в Москве, мы ожидаем, что аудитория этапа в Москве составит 17-20 млн человек и может быть больше, потому что гонка будет транслироваться более чем в 100 странах. Это символично для Формулы Е, этап гонок в Москве войдет в историю», - заключил Агаг.
Правительство Москвы, в свою очередь, видит возможности Формулы Е в апробации инновационных технологий для решении вопросов экологии и развития инфраструктуры города. Проведение Формулы Е – еще одно доказательство в пользу возможностей нашего города. Как сказал Алексей Воробьев, сегодня столица принимает более 60 мероприятий спорта высших достижений. «Очень приятно, что в этом году Москва станет одной из площадок для проведения Чемпионата FIA Формула Е. Считаю, Формула Е — это залог будущего для испытаний и внедрения новых технологий в нашей столице», - отметил руководитель Департамента физической культуры и спорта.
Проведение российского этапа способствует росту имиджа и инвестиционного климата города. По словам Владимира Черникова, Москва - динамично развивающийся город, поэтому подобные мероприятия городу жизненно необходимы. Проведение гоночных соревнований помогает и в развитии инфраструктуры города. «Парк Зарядье, вокруг которого пролегает маршрут гонки, имеет все шансы стать огромной Фан-зоной для Формулы Е. Я думаю, что это событие достойно займет свое место в ряду всех тех больших красивых дел, которые мы проводим в городе в рамках событийного туризма», - подчеркнул В. Черников.
Не случайно чемпионат поддерживает международная автомобильная федерация и РАФ. По мнению Сергея Иванова, кроме спортивной составляющей — Формула Е - хороший способ привлечь внимание общественности, правительства стран к экологическим вопросам и показать пути их решения, даже в столь сложных технических и технологических областях, как автоспорт. В своем выступлении спикер подчеркнул высокий уровень подготовки мероприятия и сообщил о планируемых ограничениях движения в связи с подготовкой городской трассы, отметив: «Здесь будет реальная борьба, это спортивное противостояние, это суть гонки. Будут идти по грани, будут идти на максимально возможных скоростях. Пэтому очень важно обеспечить выполнение требований безопасности FIA. И Правительство Москвы, и организаторы, в первую очередь, проделали огромную организационную работу и вложили немалые деньги, чтобы все эти требования FIA были выполнены». 
Продолжая тему экологичности, Антон Кульбачевский отметил: «Для такого мегаполиса как Москва очень остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом. Формула Е дает возможность показать доступность, простоту в эксплуатации и экологичность электромобилей. Совпадение ли, что день эколога состоится накануне московского этапа». В этом ключе задачи Формулы Е отвечают задачам Департамента природопользования и защиты окружающей среды города. По словам Кульбачевского, около 90% всех выбросов в Москве приходится на долю автотранспорта, поэтому развитием экологических видов транспорта департамент озадачен уже давно. В частности, совместно с Россетью и Мосэнерго уже в реализации программа по установке 150 зарядных колонок на паркингах и еще около 100 зарядок будет установлено в московском регионе за федеральный счет. 
Предпосылки к запуску мирового чемпионата и к московской гонке на электроболидах появились уже давно. Валентин Бухтояров заявил, что в администрации Президента представляли трассу вокруг Кремля еще 7 лет назад. «Жан Тодт принимал в появлении «Формулы-Е» в календаре мирового автоспорта большое участие, — рассказал Валентин Петрович. — Идея чемпионата электромобилей появилась в 2012 году. Нам она понравилась. Мы в неё поверили, загорелись желанием провести эту гонку в Москве. Я всю жизнь был в промышленности, внёс лепту в загрязнение окружающей среды — пришло время отдавать долги. Я просто поддержал идею изменить мир к лучшему. Одним словом, осталось немного, чтобы эти планы воплотить 6 июня».
В заключительном слове Светлана Коршунова поблагодарила Правительство г. Москвы за поддержку и интерес к мероприятию и отметила детали программы Moscow ePrix. «Сказать, что сделать подобное сложно - это не сказать ничего, несмотря на наш опыт организации крупных автоспортивных и других мероприятий; уникально, что мы делаем впервые гонку у стен Кремля. Что касается программы: мероприятие проходит только один день. В субботу 6 июня, начиная с 8 утра, запланированы свободные заезды. В 12 часов состоится квалификация, и в 4 часа стартует часовая гонка, во время которой каждый гонщик будет пилотировать 2 болида – каждый по 30 минут. Запланированы пресс-активности и награждение победителей. Вот вкратце то, что нас ожидает. До встречи 6 июня!»
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Сегодня в Москве состоялась встреча представителей городских властей, Директора Чемпионата FIA Формула Е Алехандро Агага и организаторов российского этапа FIA Формулы Е. 6 июня 2015 года, уже через две недели, в самом центре Москвы пройдёт девятый этап первого в истории мирового автоспорта Чемпионата FIA Формула Е. В рамках пресс-конференции CEO Формулы Е Алехандро Агаг подвел итоги прошедших этапов и совместно с главами столичных Департаментов пригласил прессу, москвичей и гостей столицы на Moscow ePrix у стен Кремля. В пресс-конференции приняли участие: руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы Алексей Воробьев; глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Владимир Черников; руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский; исполнительный директор Российской Автомобильной Федерации Сергей Иванов; Председатель российского представительства Формулы Е Валентин Бухтояров и организатор этапа Светлана Коршунова. Участники подчеркнули значимость для города и для самого дебютного сезона чемпионата факта проведения этапа в Москве. По словам Алехандро Агага,уже состоялись 7 этапов, пожалуй, самого амбициозного проекта в автоспорте. На момент зарождения идеи провести мировой чемпионат электрогонок, у FIA еще не было подтверждения от городов, готовых принять такую гонку. «Мы изначально хотели проводить гонку в центре самых крупных городов мира, чтобы показать, что электромобили - это будущее автоспорта, мы хотели передать основную идею о защите окружающей среды и об устойчивом развитии. Для Формулы Е большая честь быть здесь в Москве, мы ожидаем, что аудитория этапа в Москве составит 17-20 млн человек и может быть больше, потому что гонка будет транслироваться более чем в 100 странах. Это символично для Формулы Е, этап гонок в Москве войдет в историю», - заключил Агаг. Правительство Москвы, в свою очередь, видит возможности Формулы Е в апробации инновационных технологий для решении вопросов экологии и развития инфраструктуры города. Проведение Формулы Е – еще одно доказательство в пользу возможностей нашего города. Как сказал Алексей Воробьев, сегодня столица принимает более 60 мероприятий спорта высших достижений. «Очень приятно, что в этом году Москва станет одной из площадок для проведения Чемпионата FIA Формула Е. Считаю, Формула Е — это залог будущего для испытаний и внедрения новых технологий в нашей столице», - отметил руководитель Департамента физической культуры и спорта. Проведение российского этапа способствует росту имиджа и инвестиционного климата города. По словам Владимира Черникова, Москва - динамично развивающийся город, поэтому подобные мероприятия городу жизненно необходимы. Проведение гоночных соревнований помогает и в развитии инфраструктуры города. «Парк Зарядье, вокруг которого пролегает маршрут гонки, имеет все шансы стать огромной Фан-зоной для Формулы Е. Я думаю, что это событие достойно займет свое место в ряду всех тех больших красивых дел, которые мы проводим в городе в рамках событийного туризма», - подчеркнул В. Черников. Не случайно чемпионат поддерживает международная автомобильная федерация и РАФ. По мнению Сергея Иванова, кроме спортивной составляющей — Формула Е - хороший способ привлечь внимание общественности, правительства стран к экологическим вопросам и показать пути их решения, даже в столь сложных технических и технологических областях, как автоспорт. В своем выступлении спикер подчеркнул высокий уровень подготовки мероприятия и сообщил о планируемых ограничениях движения в связи с подготовкой городской трассы, отметив: «Здесь будет реальная борьба, это спортивное противостояние, это суть гонки. Будут идти по грани, будут идти на максимально возможных скоростях. Пэтому очень важно обеспечить выполнение требований безопасности FIA. И Правительство Москвы, и организаторы, в первую очередь, проделали огромную организационную работу и вложили немалые деньги, чтобы все эти требования FIA были выполнены». Продолжая тему экологичности, Антон Кульбачевский отметил: «Для такого мегаполиса как Москва очень остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом. Формула Е дает возможность показать доступность, простоту в эксплуатации и экологичность электромобилей. Совпадение ли, что день эколога состоится накануне московского этапа». В этом ключе задачи Формулы Е отвечают задачам Департамента природопользования и защиты окружающей среды города. По словам Кульбачевского, около 90% всех выбросов в Москве приходится на долю автотранспорта, поэтому развитием экологических видов транспорта департамент озадачен уже давно. В частности, совместно с Россетью и Мосэнерго уже в реализации программа по установке 150 зарядных колонок на паркингах и еще около 100 зарядок будет установлено в московском регионе за федеральный счет. Предпосылки к запуску мирового чемпионата и к московской гонке на электроболидах появились уже давно. Валентин Бухтояров заявил, что в администрации Президента представляли трассу вокруг Кремля еще 7 лет назад. «Жан Тодт принимал в появлении «Формулы-Е» в календаре мирового автоспорта большое участие, — рассказал Валентин Петрович. — Идея чемпионата электромобилей появилась в 2012 году. Нам она понравилась. Мы в неё поверили, загорелись желанием провести эту гонку в Москве. Я всю жизнь был в промышленности, внёс лепту в загрязнение окружающей среды — пришло время отдавать долги. Я просто поддержал идею изменить мир к лучшему. Одним словом, осталось немного, чтобы эти планы воплотить 6 июня». В заключительном слове Светлана Коршунова поблагодарила Правительство г. Москвы за поддержку и интерес к мероприятию и отметила детали программы Moscow ePrix. «Сказать, что сделать подобное сложно - это не сказать ничего, несмотря на наш опыт организации крупных автоспортивных и других мероприятий; уникально, что мы делаем впервые гонку у стен Кремля. Что касается программы: мероприятие проходит только один день. В субботу 6 июня, начиная с 8 утра, запланированы свободные заезды. В 12 часов состоится квалификация, и в 4 часа стартует часовая гонка, во время которой каждый гонщик будет пилотировать 2 болида – каждый по 30 минут. Запланированы пресс-активности и награждение победителей. Вот вкратце то, что нас ожидает. До встречи 6 июня!» « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777