Виталий Петров: Основная сложность – это жёсткий регламент - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового

Виталий Петров: Основная сложность – это жёсткий регламент - «Автоспорт»


Виталий Петров: Основная сложность – это жёсткий регламент - «Автоспорт»

Корреспондент Racetime.ru Владимир Барсуков взял эксклюзивное интервью у Виталия Петрова для нашего сайта.
Прежде всего, болельщики хотели бы тебя поблагодарить за выступление в Ле-Мане. Эмоций было много. Следили через интернет, на протяжении всей гонки. Было очень интересно, благодаря грамотной работе Владимира Башмакова и Сергея Беднарука. И тебе спасибо, за то, что научил нас следить за таймингом.
В.Б.Первые радости от подиума в Ле-Мане уже прошли и болельщики всё больше задумываются о технических аспектах выступления команды. Мог бы ты объяснить обывателю принципиальную разницу машин LMP1 и LMP 2?
В.П. А то ты сам не знаешь? (Смеётся) Прежде всего LMP1 – это чисто заводская машина. Машина производителя. Двигатель, коробка, обвес – они это делают с «нуля», как в Формуле1. А LMP2 имеет узлы и агрегаты от разных производителей, практически одинаковые у всех. Монокок уже может отличаться. Каждая команда может сделать что-то своё, привнести новое. Поработать с доводкой двигателя в пределах регламента.
В.Б. Виталий, мы уже привыкли с тобой переходить из класса в класс в гонках. И каждый раз открываем с тобой что-то новое. В данном случае это WEC. В связи с этим, хотелось бы узнать о перспективах развития машины на следующий сезон. Прошли слухи, что машина БР1 останется тупиковой ветвью развития. Возникли какие-то сложности с перспективой развития машины?
В.П. Основная сложность – это жёсткий регламент. В пределах регламента мы думаем что именно можно сделать для улучшения машины. Машине всего 8 месяцев, мы также набираемся опыта. Идет сбор информации, её анализ. Ещё рано о чём-то говорить, да и нельзя.

В.Б. Как легко ты адаптировался к машине?
В.П. Это формульная машина. Она и пилотируется как формульная. Буквально с первого круга не было ни каких сложностей с управлением. Она совсем не похожа на DTM, это не «кузов», это очень близко к формуле.
В.Б. Виталий, в разных гонках ты показываешь разные стили пилотирования. Часто среди болельщиков возникают споры. К какому типу пилотов ты себя относишь? Ты «избыточник» или «недостаточник»?
В.П. Односложно ответить на этот вопрос просто не возможно. Я предпочитаю настраивать машину 50 на 50. Необходимо понять одну простую вещь – имея достаточную поворачиваемость, ты ни когда не поедешь быстро. В квалификации, с недостаточной управляемостью, ты не сможешь показать быстрее круг, чем с избыточной.
В.Б. Как машина реагирует на настройки? Чуткая ли она к изменениям?
В.П. Пока не очень. Есть у нас ещё недопонимание. Иногда мы что-то меняем существенное, а машина не реагирует, иногда совсем наоборот. А иногда изменения происходят не в том направлении, которых мы добиваемся.
В.Б. Виталий, ты, конечно, предполагал, что физические нагрузки в Ле-Мане будут серьёзными? Ты специально готовился? Всё-таки 24 часа и тебе больше всех времени пришлось провести за рулём.
В.П. Нет, специально не готовились, но порой очень сказывалась усталость. Затекали колени, руки, шея но, в большей степени это было вызвано тем напряжением, которое присутствовало в гонке. Приходилось бережно относиться к машине и, в то же время, непрерывно поддерживать высокий темп.
В.Б. Не думаешь ли ты о возвращении в Формулу?
В.П. Сейчас мои мысли с командой, за которую я выступаю. Самое главное показать себя там, где сейчас находишься.
В.Б. Виталий, твой ответ снимает сразу ряд вопросов, связанных с твоими выступлениями в других сериях и болельщики тебя в этом целиком поддерживают.
Виталий, можешь ли ты сказать, где сейчас два Владимира (Гетманенко и Притыченко ред.), которые были с тобой прежде и кто помогает тебе освещать твои выступления сейчас?
В.П. Они и сейчас мне помогают, мы общаемся, но сейчас у нас работают другие люди.
В.Б. Какие у тебя ближайшие планы?
В.П. Сегодня вылетаю в Симферополь, затем продолжим тур по городам. Буду в Ростове в июле, с датой сейчас уточняемся. А потом немного отдохну, возможно, будут ещё тесты.
Виталий! Спасибо тебе огромное! Удачи во всём!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корреспондент Racetime.ru Владимир Барсуков взял эксклюзивное интервью у Виталия Петрова для нашего сайта. Прежде всего, болельщики хотели бы тебя поблагодарить за выступление в Ле-Мане. Эмоций было много. Следили через интернет, на протяжении всей гонки. Было очень интересно, благодаря грамотной работе Владимира Башмакова и Сергея Беднарука. И тебе спасибо, за то, что научил нас следить за таймингом. В.Б.Первые радости от подиума в Ле-Мане уже прошли и болельщики всё больше задумываются о технических аспектах выступления команды. Мог бы ты объяснить обывателю принципиальную разницу машин LMP1 и LMP 2? В.П. А то ты сам не знаешь? (Смеётся) Прежде всего LMP1 – это чисто заводская машина. Машина производителя. Двигатель, коробка, обвес – они это делают с «нуля», как в Формуле1. А LMP2 имеет узлы и агрегаты от разных производителей, практически одинаковые у всех. Монокок уже может отличаться. Каждая команда может сделать что-то своё, привнести новое. Поработать с доводкой двигателя в пределах регламента. В.Б. Виталий, мы уже привыкли с тобой переходить из класса в класс в гонках. И каждый раз открываем с тобой что-то новое. В данном случае это WEC. В связи с этим, хотелось бы узнать о перспективах развития машины на следующий сезон. Прошли слухи, что машина БР1 останется тупиковой ветвью развития. Возникли какие-то сложности с перспективой развития машины? В.П. Основная сложность – это жёсткий регламент. В пределах регламента мы думаем что именно можно сделать для улучшения машины. Машине всего 8 месяцев, мы также набираемся опыта. Идет сбор информации, её анализ. Ещё рано о чём-то говорить, да и нельзя. В.Б. Как легко ты адаптировался к машине? В.П. Это формульная машина. Она и пилотируется как формульная. Буквально с первого круга не было ни каких сложностей с управлением. Она совсем не похожа на DTM, это не «кузов», это очень близко к формуле. В.Б. Виталий, в разных гонках ты показываешь разные стили пилотирования. Часто среди болельщиков возникают споры. К какому типу пилотов ты себя относишь? Ты «избыточник» или «недостаточник»? В.П. Односложно ответить на этот вопрос просто не возможно. Я предпочитаю настраивать машину 50 на 50. Необходимо понять одну простую вещь – имея достаточную поворачиваемость, ты ни когда не поедешь быстро. В квалификации, с недостаточной управляемостью, ты не сможешь показать быстрее круг, чем с избыточной. В.Б. Как машина реагирует на настройки? Чуткая ли она к изменениям? В.П. Пока не очень. Есть у нас ещё недопонимание. Иногда мы что-то меняем существенное, а машина не реагирует, иногда совсем наоборот. А иногда изменения происходят не в том направлении, которых мы добиваемся. В.Б. Виталий, ты, конечно, предполагал, что физические нагрузки в Ле-Мане будут серьёзными? Ты специально готовился? Всё-таки 24 часа и тебе больше всех времени пришлось провести за рулём. В.П. Нет, специально не готовились, но порой очень сказывалась усталость. Затекали колени, руки, шея но, в большей степени это было вызвано тем напряжением, которое присутствовало в гонке. Приходилось бережно относиться к машине и, в то же время, непрерывно поддерживать высокий темп. В.Б. Не думаешь ли ты о возвращении в Формулу? В.П. Сейчас мои мысли с командой, за которую я выступаю. Самое главное показать себя там, где сейчас находишься. В.Б. Виталий, твой ответ снимает сразу ряд вопросов, связанных с твоими выступлениями в других сериях и болельщики тебя в этом целиком поддерживают. Виталий, можешь ли ты сказать, где сейчас два Владимира (Гетманенко и Притыченко ред.), которые были с тобой прежде и кто помогает тебе освещать твои выступления сейчас? В.П. Они и сейчас мне помогают, мы общаемся, но сейчас у нас работают другие люди. В.Б. Какие у тебя ближайшие планы? В.П. Сегодня вылетаю в Симферополь, затем продолжим тур по городам. Буду в Ростове в июле, с датой сейчас уточняемся. А потом немного отдохну, возможно, будут ещё тесты. Виталий! Спасибо тебе огромное! Удачи во всём! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 441
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 2 011
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 323
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 951
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 854
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 1 049