Виталий Петров: Основная сложность – это жёсткий регламент - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Виталий Петров: Основная сложность – это жёсткий регламент - «Автоспорт»


Виталий Петров: Основная сложность – это жёсткий регламент - «Автоспорт»

Корреспондент Racetime.ru Владимир Барсуков взял эксклюзивное интервью у Виталия Петрова для нашего сайта.
Прежде всего, болельщики хотели бы тебя поблагодарить за выступление в Ле-Мане. Эмоций было много. Следили через интернет, на протяжении всей гонки. Было очень интересно, благодаря грамотной работе Владимира Башмакова и Сергея Беднарука. И тебе спасибо, за то, что научил нас следить за таймингом.
В.Б.Первые радости от подиума в Ле-Мане уже прошли и болельщики всё больше задумываются о технических аспектах выступления команды. Мог бы ты объяснить обывателю принципиальную разницу машин LMP1 и LMP 2?
В.П. А то ты сам не знаешь? (Смеётся) Прежде всего LMP1 – это чисто заводская машина. Машина производителя. Двигатель, коробка, обвес – они это делают с «нуля», как в Формуле1. А LMP2 имеет узлы и агрегаты от разных производителей, практически одинаковые у всех. Монокок уже может отличаться. Каждая команда может сделать что-то своё, привнести новое. Поработать с доводкой двигателя в пределах регламента.
В.Б. Виталий, мы уже привыкли с тобой переходить из класса в класс в гонках. И каждый раз открываем с тобой что-то новое. В данном случае это WEC. В связи с этим, хотелось бы узнать о перспективах развития машины на следующий сезон. Прошли слухи, что машина БР1 останется тупиковой ветвью развития. Возникли какие-то сложности с перспективой развития машины?
В.П. Основная сложность – это жёсткий регламент. В пределах регламента мы думаем что именно можно сделать для улучшения машины. Машине всего 8 месяцев, мы также набираемся опыта. Идет сбор информации, её анализ. Ещё рано о чём-то говорить, да и нельзя.

В.Б. Как легко ты адаптировался к машине?
В.П. Это формульная машина. Она и пилотируется как формульная. Буквально с первого круга не было ни каких сложностей с управлением. Она совсем не похожа на DTM, это не «кузов», это очень близко к формуле.
В.Б. Виталий, в разных гонках ты показываешь разные стили пилотирования. Часто среди болельщиков возникают споры. К какому типу пилотов ты себя относишь? Ты «избыточник» или «недостаточник»?
В.П. Односложно ответить на этот вопрос просто не возможно. Я предпочитаю настраивать машину 50 на 50. Необходимо понять одну простую вещь – имея достаточную поворачиваемость, ты ни когда не поедешь быстро. В квалификации, с недостаточной управляемостью, ты не сможешь показать быстрее круг, чем с избыточной.
В.Б. Как машина реагирует на настройки? Чуткая ли она к изменениям?
В.П. Пока не очень. Есть у нас ещё недопонимание. Иногда мы что-то меняем существенное, а машина не реагирует, иногда совсем наоборот. А иногда изменения происходят не в том направлении, которых мы добиваемся.
В.Б. Виталий, ты, конечно, предполагал, что физические нагрузки в Ле-Мане будут серьёзными? Ты специально готовился? Всё-таки 24 часа и тебе больше всех времени пришлось провести за рулём.
В.П. Нет, специально не готовились, но порой очень сказывалась усталость. Затекали колени, руки, шея но, в большей степени это было вызвано тем напряжением, которое присутствовало в гонке. Приходилось бережно относиться к машине и, в то же время, непрерывно поддерживать высокий темп.
В.Б. Не думаешь ли ты о возвращении в Формулу?
В.П. Сейчас мои мысли с командой, за которую я выступаю. Самое главное показать себя там, где сейчас находишься.
В.Б. Виталий, твой ответ снимает сразу ряд вопросов, связанных с твоими выступлениями в других сериях и болельщики тебя в этом целиком поддерживают.
Виталий, можешь ли ты сказать, где сейчас два Владимира (Гетманенко и Притыченко ред.), которые были с тобой прежде и кто помогает тебе освещать твои выступления сейчас?
В.П. Они и сейчас мне помогают, мы общаемся, но сейчас у нас работают другие люди.
В.Б. Какие у тебя ближайшие планы?
В.П. Сегодня вылетаю в Симферополь, затем продолжим тур по городам. Буду в Ростове в июле, с датой сейчас уточняемся. А потом немного отдохну, возможно, будут ещё тесты.
Виталий! Спасибо тебе огромное! Удачи во всём!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Корреспондент Racetime.ru Владимир Барсуков взял эксклюзивное интервью у Виталия Петрова для нашего сайта. Прежде всего, болельщики хотели бы тебя поблагодарить за выступление в Ле-Мане. Эмоций было много. Следили через интернет, на протяжении всей гонки. Было очень интересно, благодаря грамотной работе Владимира Башмакова и Сергея Беднарука. И тебе спасибо, за то, что научил нас следить за таймингом. В.Б.Первые радости от подиума в Ле-Мане уже прошли и болельщики всё больше задумываются о технических аспектах выступления команды. Мог бы ты объяснить обывателю принципиальную разницу машин LMP1 и LMP 2? В.П. А то ты сам не знаешь? (Смеётся) Прежде всего LMP1 – это чисто заводская машина. Машина производителя. Двигатель, коробка, обвес – они это делают с «нуля», как в Формуле1. А LMP2 имеет узлы и агрегаты от разных производителей, практически одинаковые у всех. Монокок уже может отличаться. Каждая команда может сделать что-то своё, привнести новое. Поработать с доводкой двигателя в пределах регламента. В.Б. Виталий, мы уже привыкли с тобой переходить из класса в класс в гонках. И каждый раз открываем с тобой что-то новое. В данном случае это WEC. В связи с этим, хотелось бы узнать о перспективах развития машины на следующий сезон. Прошли слухи, что машина БР1 останется тупиковой ветвью развития. Возникли какие-то сложности с перспективой развития машины? В.П. Основная сложность – это жёсткий регламент. В пределах регламента мы думаем что именно можно сделать для улучшения машины. Машине всего 8 месяцев, мы также набираемся опыта. Идет сбор информации, её анализ. Ещё рано о чём-то говорить, да и нельзя. В.Б. Как легко ты адаптировался к машине? В.П. Это формульная машина. Она и пилотируется как формульная. Буквально с первого круга не было ни каких сложностей с управлением. Она совсем не похожа на DTM, это не «кузов», это очень близко к формуле. В.Б. Виталий, в разных гонках ты показываешь разные стили пилотирования. Часто среди болельщиков возникают споры. К какому типу пилотов ты себя относишь? Ты «избыточник» или «недостаточник»? В.П. Односложно ответить на этот вопрос просто не возможно. Я предпочитаю настраивать машину 50 на 50. Необходимо понять одну простую вещь – имея достаточную поворачиваемость, ты ни когда не поедешь быстро. В квалификации, с недостаточной управляемостью, ты не сможешь показать быстрее круг, чем с избыточной. В.Б. Как машина реагирует на настройки? Чуткая ли она к изменениям? В.П. Пока не очень. Есть у нас ещё недопонимание. Иногда мы что-то меняем существенное, а машина не реагирует, иногда совсем наоборот. А иногда изменения происходят не в том направлении, которых мы добиваемся. В.Б. Виталий, ты, конечно, предполагал, что физические нагрузки в Ле-Мане будут серьёзными? Ты специально готовился? Всё-таки 24 часа и тебе больше всех времени пришлось провести за рулём. В.П. Нет, специально не готовились, но порой очень сказывалась усталость. Затекали колени, руки, шея но, в большей степени это было вызвано тем напряжением, которое присутствовало в гонке. Приходилось бережно относиться к машине и, в то же время, непрерывно поддерживать высокий темп. В.Б. Не думаешь ли ты о возвращении в Формулу? В.П. Сейчас мои мысли с командой, за которую я выступаю. Самое главное показать себя там, где сейчас находишься. В.Б. Виталий, твой ответ снимает сразу ряд вопросов, связанных с твоими выступлениями в других сериях и болельщики тебя в этом целиком поддерживают. Виталий, можешь ли ты сказать, где сейчас два Владимира (Гетманенко и Притыченко ред.), которые были с тобой прежде и кто помогает тебе освещать твои выступления сейчас? В.П. Они и сейчас мне помогают, мы общаемся, но сейчас у нас работают другие люди. В.Б. Какие у тебя ближайшие планы? В.П. Сегодня вылетаю в Симферополь, затем продолжим тур по городам. Буду в Ростове в июле, с датой сейчас уточняемся. А потом немного отдохну, возможно, будут ещё тесты. Виталий! Спасибо тебе огромное! Удачи во всём! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 020
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 641
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 557
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 654
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 592


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика