Как успехи Ферстаппена повлияют на Формулу-1 - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Как успехи Ферстаппена повлияют на Формулу-1 - «Автоспорт»


Как успехи Ферстаппена повлияют на Формулу-1 - «Автоспорт»

Победа Макса Ферстаппена в Испании взбудоражила Формулу-1. К чему она приведёт и что в этом шокирующем успехе плохого?


На Гран-при Испании Макс Ферстаппен добился беспрецедентного успеха: победа в первой же гонке за новую команду, да ещё и в 18 лет, и с четвёртого места на старте. Однако голландцу всё удалось. Что это было — воля случая или заря новой эпохи? И как всё это повлияет на “Королевские гонки”? Поищем плюсы и минусы.
Плюс — блестящий пиар
Когда 17-летний юниор пробивается в Формулу-1, это большой маркетинговый потенциал и неплохая замануха для юных фанатов. Когда через год он выигрывает
первый Гран-при — это маркетинговая бомба и огромный флаг, которым Макс машет своим ровесникам и тем, кто помладше.
Спортивных героев любят потому, что их отождествляют с собой. Смотрите, парень не был топовым пиком драфта, а вырос в Коби Брайанта. Играл во второй лиге за тамбовский “Спартак”, а потом заставил всю спортивную часть страны говорить о Дмитрии Сычёве. То, что современным тинейджерам трудно отождествлять себя с Фернандо Алонсо или Дженсоном Баттоном, ясно, как воздух в горах. До поры единственным примером для них в Формуле-1 был Льюис Хэмилтон, заигрывающий с популярной культурой и хип-хоп музыкой. Но для тех, кого ещё отпугивают табличкой “18+”, 30-летний Льюис уже откровенно староват. То ли дело Макс.
Но и те, кто уже вышел из подросткового возраста, тоже не прочь понаблюдать за блистающими юниорами. Вспомните, как мир следил за прогрессом Лео Месси, когда тому не было и 18. Ферстаппен и сам по себе был хорошим пиар-продуктом для Ф-1. Ферстаппен с победой — продукт феноменальный.
Минус — продукт пиара
Сколько бы хорошей рекламы Макс ни сделал для “Королевских гонок”, самого его также считают продуктом рекламы. Голландец был ярок и нахален на трассе в “Торо Россо”, шёл на красивые обгоны и никого не боялся. Но, по существу, показать, что он на голову вышеКарлоса Сайнса-младшего или Даниила Квята,Макс не успел. Однако обошёл одного и вытолкнул из кокпита другого. И нет сомнений, что такое быстрое продвижение с крикливым пиаром и грамотным продвижением связывают не только в Испании и России.
Победа Ферстаппена показывает его недоброжелателям, критикам Ф-1 и просто сомневающимся — здесь можно получить способную побеждать машину благодаря шуму. А значит, дело не только в таланте. “Или вообще не в таланте”, — добавят те, кто стремится во что бы то ни стало укусить Ф-1.
Плюс — доступность Формулы-1
В последнее время принято винить в падении популярности Формулы-1 её сложность. Дескать, машины стали такими навороченными, что для обычного зрителя они как космический корабль. Правила тоже сложные. А уж чтобы добиться там успеха, надо стать таким заумным и опытным…
Макс показывает, что здесь можно освоиться за год, использовать природную реакцию и напор, и побеждать без богатого опыта, тактических хитростей и прочих трудноуловимых ненамётанным глазом вещей. Это, опять же, пиар.
Самый популярный спорт в мире — футбол. Потому что для него вам нужен мяч и две палки (или, например, два школьных ранца) в роли ворот. Сложная техника из Формулы-1, конечно, не уйдёт. Но если она станет проще в освоении (вернее, будет казаться проще), это уже сыграет свою роль.
Минус — нивелирует мастерство
Звёзды былых лет и нынешние ветераны пеняют Формуле-1 — дескать, она стала слишком простой. Кнопок стало больше, а вот тонкая работа с настройками без электроники, физические усилия для контроля болида, готовность рисковать (по-настоящему рисковать) в каждом повороте…На взгляд сторонников старой школы, нынешние “Королевские гонки” стали уж очень похожи на компьютерную игру. А значит, достаточно усиленной реакции, которая, как известно, свойственна подросткам. Ревнители прошлого опасаются, что Ф-1 совсем превратится в условную компьютерную “стрелялку”, где для победы достаточно будет резко двигать мышкой. Боятся, что она станет слишком простой. И победа Ферстаппена для них показатель.
Вряд ли даже в Нидерландах кто-то усомнится в том, что Райкконен, Риккардо или Феттель знают и умеют на данный момент больше Ферстаппена. Но врождённая скорость (или подростковая реакция) помогли Максу победить. А значит, мастеров могут сменить таланты. И не кончится ли их талант вместе с подростковыми угрями?
Плюс — пример молодым пилотам
Ещё один стереотип Формулы-1 — без миллионов в загашнике не видать тебе побед, как своих ушей. Ферстаппен — пример другого рода. Да, его отец выступал в Ф-1. Но давайте начистоту: старина Йос не был звездой. Не будь Макса, молодые поклонники “Королевских гонок” его бы вообще не знали. Ферстаппена продвинули не спонсоры, а скорость, напор и пиар. А значит, так могут и другие.
Минус — дурной пример молодым пилотам
У предыдущего пункта есть обратная сторона — посмотрев на Ферстаппена, следующий новичок может решить, что не обязательно долго шлифовать мастерство и осваивать тактические хитрости. Можно просто усиленно шуметь и ждать, что тебя пригласят в топ-коллектив ради рекламы. Пусть и не самой чистой. Не лишит ли это Формулу-1 нового Дженсона Баттона, добившегося успеха благодаря уму и выдержке?
***
Как видим, и плюсы, и минусы голландского триумфа в Испании очевидны. Макс Ферстаппен как камень, брошенный в воду — круги пойдут обязательно, а вот накроет ли их волной корабль Формулы-1 или наоборот вытащит с отмели, мы узнаем позже.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Победа Макса Ферстаппена в Испании взбудоражила Формулу-1. К чему она приведёт и что в этом шокирующем успехе плохого? На Гран-при Испании Макс Ферстаппен добился беспрецедентного успеха: победа в первой же гонке за новую команду, да ещё и в 18 лет, и с четвёртого места на старте. Однако голландцу всё удалось. Что это было — воля случая или заря новой эпохи? И как всё это повлияет на “Королевские гонки”? Поищем плюсы и минусы. Плюс — блестящий пиар Когда 17-летний юниор пробивается в Формулу-1, это большой маркетинговый потенциал и неплохая замануха для юных фанатов. Когда через год он выигрывает первый Гран-при — это маркетинговая бомба и огромный флаг, которым Макс машет своим ровесникам и тем, кто помладше. Спортивных героев любят потому, что их отождествляют с собой. Смотрите, парень не был топовым пиком драфта, а вырос в Коби Брайанта. Играл во второй лиге за тамбовский “Спартак”, а потом заставил всю спортивную часть страны говорить о Дмитрии Сычёве. То, что современным тинейджерам трудно отождествлять себя с Фернандо Алонсо или Дженсоном Баттоном, ясно, как воздух в горах. До поры единственным примером для них в Формуле-1 был Льюис Хэмилтон, заигрывающий с популярной культурой и хип-хоп музыкой. Но для тех, кого ещё отпугивают табличкой “18 ”, 30-летний Льюис уже откровенно староват. То ли дело Макс. Но и те, кто уже вышел из подросткового возраста, тоже не прочь понаблюдать за блистающими юниорами. Вспомните, как мир следил за прогрессом Лео Месси, когда тому не было и 18. Ферстаппен и сам по себе был хорошим пиар-продуктом для Ф-1. Ферстаппен с победой — продукт феноменальный. Минус — продукт пиара Сколько бы хорошей рекламы Макс ни сделал для “Королевских гонок”, самого его также считают продуктом рекламы. Голландец был ярок и нахален на трассе в “Торо Россо”, шёл на красивые обгоны и никого не боялся. Но, по существу, показать, что он на голову вышеКарлоса Сайнса-младшего или Даниила Квята,Макс не успел. Однако обошёл одного и вытолкнул из кокпита другого. И нет сомнений, что такое быстрое продвижение с крикливым пиаром и грамотным продвижением связывают не только в Испании и России. Победа Ферстаппена показывает его недоброжелателям, критикам Ф-1 и просто сомневающимся — здесь можно получить способную побеждать машину благодаря шуму. А значит, дело не только в таланте. “Или вообще не в таланте”, — добавят те, кто стремится во что бы то ни стало укусить Ф-1. Плюс — доступность Формулы-1 В последнее время принято винить в падении популярности Формулы-1 её сложность. Дескать, машины стали такими навороченными, что для обычного зрителя они как космический корабль. Правила тоже сложные. А уж чтобы добиться там успеха, надо стать таким заумным и опытным… Макс показывает, что здесь можно освоиться за год, использовать природную реакцию и напор, и побеждать без богатого опыта, тактических хитростей и прочих трудноуловимых ненамётанным глазом вещей. Это, опять же, пиар. Самый популярный спорт в мире — футбол. Потому что для него вам нужен мяч и две палки (или, например, два школьных ранца) в роли ворот. Сложная техника из Формулы-1, конечно, не уйдёт. Но если она станет проще в освоении (вернее, будет казаться проще), это уже сыграет свою роль. Минус — нивелирует мастерство Звёзды былых лет и нынешние ветераны пеняют Формуле-1 — дескать, она стала слишком простой. Кнопок стало больше, а вот тонкая работа с настройками без электроники, физические усилия для контроля болида, готовность рисковать (по-настоящему рисковать) в каждом повороте…На взгляд сторонников старой школы, нынешние “Королевские гонки” стали уж очень похожи на компьютерную игру. А значит, достаточно усиленной реакции, которая, как известно, свойственна подросткам. Ревнители прошлого опасаются, что Ф-1 совсем превратится в условную компьютерную “стрелялку”, где для победы достаточно будет резко двигать мышкой. Боятся, что она станет слишком простой. И победа Ферстаппена для них показатель. Вряд ли даже в Нидерландах кто-то усомнится в том, что Райкконен, Риккардо или Феттель знают и умеют на данный момент больше Ферстаппена. Но врождённая скорость (или подростковая реакция) помогли Максу победить. А значит, мастеров могут сменить таланты. И не кончится ли их талант вместе с подростковыми угрями? Плюс — пример молодым пилотам Ещё один стереотип Формулы-1 — без миллионов в загашнике не видать тебе побед, как своих ушей. Ферстаппен — пример другого рода. Да, его отец выступал в Ф-1. Но давайте начистоту: старина Йос не был звездой. Не будь Макса, молодые поклонники “Королевских гонок” его бы вообще не знали. Ферстаппена продвинули не спонсоры, а скорость, напор и пиар. А значит, так могут и другие. Минус — дурной пример молодым пилотам У предыдущего пункта есть обратная сторона — посмотрев на Ферстаппена, следующий новичок может решить, что не обязательно долго шлифовать мастерство и осваивать тактические хитрости. Можно просто усиленно шуметь и ждать, что тебя пригласят в топ-коллектив ради рекламы. Пусть и не самой чистой. Не лишит ли это Формулу-1 нового Дженсона Баттона, добившегося успеха благодаря уму и выдержке? *** Как видим, и плюсы, и минусы голландского триумфа в Испании очевидны. Макс Ферстаппен как камень, брошенный в воду — круги пойдут обязательно, а вот накроет ли их волной корабль Формулы-1 или наоборот вытащит с отмели, мы узнаем позже. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 018
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 640
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 557
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 653
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 589
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 592


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика