На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Как успехи Ферстаппена повлияют на Формулу-1 - «Автоспорт»
Победа Макса Ферстаппена в Испании взбудоражила Формулу-1. К чему она приведёт и что в этом шокирующем успехе плохого?
На Гран-при Испании Макс Ферстаппен добился беспрецедентного успеха: победа в первой же гонке за новую команду, да ещё и в 18 лет, и с четвёртого места на старте. Однако голландцу всё удалось. Что это было — воля случая или заря новой эпохи? И как всё это повлияет на “Королевские гонки”? Поищем плюсы и минусы. Плюс — блестящий пиар Когда 17-летний юниор пробивается в Формулу-1, это большой маркетинговый потенциал и неплохая замануха для юных фанатов. Когда через год он выигрывает первый Гран-при — это маркетинговая бомба и огромный флаг, которым Макс машет своим ровесникам и тем, кто помладше. Спортивных героев любят потому, что их отождествляют с собой. Смотрите, парень не был топовым пиком драфта, а вырос в Коби Брайанта. Играл во второй лиге за тамбовский “Спартак”, а потом заставил всю спортивную часть страны говорить о Дмитрии Сычёве. То, что современным тинейджерам трудно отождествлять себя с Фернандо Алонсо или Дженсоном Баттоном, ясно, как воздух в горах. До поры единственным примером для них в Формуле-1 был Льюис Хэмилтон, заигрывающий с популярной культурой и хип-хоп музыкой. Но для тех, кого ещё отпугивают табличкой “18+”, 30-летний Льюис уже откровенно староват. То ли дело Макс. Но и те, кто уже вышел из подросткового возраста, тоже не прочь понаблюдать за блистающими юниорами. Вспомните, как мир следил за прогрессом Лео Месси, когда тому не было и 18. Ферстаппен и сам по себе был хорошим пиар-продуктом для Ф-1. Ферстаппен с победой — продукт феноменальный. Минус — продукт пиара Сколько бы хорошей рекламы Макс ни сделал для “Королевских гонок”, самого его также считают продуктом рекламы. Голландец был ярок и нахален на трассе в “Торо Россо”, шёл на красивые обгоны и никого не боялся. Но, по существу, показать, что он на голову вышеКарлоса Сайнса-младшего или Даниила Квята,Макс не успел. Однако обошёл одного и вытолкнул из кокпита другого. И нет сомнений, что такое быстрое продвижение с крикливым пиаром и грамотным продвижением связывают не только в Испании и России. Победа Ферстаппена показывает его недоброжелателям, критикам Ф-1 и просто сомневающимся — здесь можно получить способную побеждать машину благодаря шуму. А значит, дело не только в таланте. “Или вообще не в таланте”, — добавят те, кто стремится во что бы то ни стало укусить Ф-1. Плюс — доступность Формулы-1
В последнее время принято винить в падении популярности Формулы-1 её сложность. Дескать, машины стали такими навороченными, что для обычного зрителя они как космический корабль. Правила тоже сложные. А уж чтобы добиться там успеха, надо стать таким заумным и опытным… Макс показывает, что здесь можно освоиться за год, использовать природную реакцию и напор, и побеждать без богатого опыта, тактических хитростей и прочих трудноуловимых ненамётанным глазом вещей. Это, опять же, пиар. Самый популярный спорт в мире — футбол. Потому что для него вам нужен мяч и две палки (или, например, два школьных ранца) в роли ворот. Сложная техника из Формулы-1, конечно, не уйдёт. Но если она станет проще в освоении (вернее, будет казаться проще), это уже сыграет свою роль. Минус — нивелирует мастерство Звёзды былых лет и нынешние ветераны пеняют Формуле-1 — дескать, она стала слишком простой. Кнопок стало больше, а вот тонкая работа с настройками без электроники, физические усилия для контроля болида, готовность рисковать (по-настоящему рисковать) в каждом повороте…На взгляд сторонников старой школы, нынешние “Королевские гонки” стали уж очень похожи на компьютерную игру. А значит, достаточно усиленной реакции, которая, как известно, свойственна подросткам. Ревнители прошлого опасаются, что Ф-1 совсем превратится в условную компьютерную “стрелялку”, где для победы достаточно будет резко двигать мышкой. Боятся, что она станет слишком простой. И победа Ферстаппена для них показатель. Вряд ли даже в Нидерландах кто-то усомнится в том, что Райкконен, Риккардо или Феттель знают и умеют на данный момент больше Ферстаппена. Но врождённая скорость (или подростковая реакция) помогли Максу победить. А значит, мастеров могут сменить таланты. И не кончится ли их талант вместе с подростковыми угрями? Плюс — пример молодым пилотам Ещё один стереотип Формулы-1 — без миллионов в загашнике не видать тебе побед, как своих ушей. Ферстаппен — пример другого рода. Да, его отец выступал в Ф-1. Но давайте начистоту: старина Йос не был звездой. Не будь Макса, молодые поклонники “Королевских гонок” его бы вообще не знали. Ферстаппена продвинули не спонсоры, а скорость, напор и пиар. А значит, так могут и другие. Минус — дурной пример молодым пилотам У предыдущего пункта есть обратная сторона — посмотрев на Ферстаппена, следующий новичок может решить, что не обязательно долго шлифовать мастерство и осваивать тактические хитрости. Можно просто усиленно шуметь и ждать, что тебя пригласят в топ-коллектив ради рекламы. Пусть и не самой чистой. Не лишит ли это Формулу-1 нового Дженсона Баттона, добившегося успеха благодаря уму и выдержке? *** Как видим, и плюсы, и минусы голландского триумфа в Испании очевидны. Макс Ферстаппен как камень, брошенный в воду — круги пойдут обязательно, а вот накроет ли их волной корабль Формулы-1 или наоборот вытащит с отмели, мы узнаем позже.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Победа Макса Ферстаппена в Испании взбудоражила Формулу-1. К чему она приведёт и что в этом шокирующем успехе плохого? На Гран-при Испании Макс Ферстаппен добился беспрецедентного успеха: победа в первой же гонке за новую команду, да ещё и в 18 лет, и с четвёртого места на старте. Однако голландцу всё удалось. Что это было — воля случая или заря новой эпохи? И как всё это повлияет на “Королевские гонки”? Поищем плюсы и минусы. Плюс — блестящий пиар Когда 17-летний юниор пробивается в Формулу-1, это большой маркетинговый потенциал и неплохая замануха для юных фанатов. Когда через год он выигрывает первый Гран-при — это маркетинговая бомба и огромный флаг, которым Макс машет своим ровесникам и тем, кто помладше. Спортивных героев любят потому, что их отождествляют с собой. Смотрите, парень не был топовым пиком драфта, а вырос в Коби Брайанта. Играл во второй лиге за тамбовский “Спартак”, а потом заставил всю спортивную часть страны говорить о Дмитрии Сычёве. То, что современным тинейджерам трудно отождествлять себя с Фернандо Алонсо или Дженсоном Баттоном, ясно, как воздух в горах. До поры единственным примером для них в Формуле-1 был Льюис Хэмилтон, заигрывающий с популярной культурой и хип-хоп музыкой. Но для тех, кого ещё отпугивают табличкой “18 ”, 30-летний Льюис уже откровенно староват. То ли дело Макс. Но и те, кто уже вышел из подросткового возраста, тоже не прочь понаблюдать за блистающими юниорами. Вспомните, как мир следил за прогрессом Лео Месси, когда тому не было и 18. Ферстаппен и сам по себе был хорошим пиар-продуктом для Ф-1. Ферстаппен с победой — продукт феноменальный. Минус — продукт пиара Сколько бы хорошей рекламы Макс ни сделал для “Королевских гонок”, самого его также считают продуктом рекламы. Голландец был ярок и нахален на трассе в “Торо Россо”, шёл на красивые обгоны и никого не боялся. Но, по существу, показать, что он на голову вышеКарлоса Сайнса-младшего или Даниила Квята,Макс не успел. Однако обошёл одного и вытолкнул из кокпита другого. И нет сомнений, что такое быстрое продвижение с крикливым пиаром и грамотным продвижением связывают не только в Испании и России. Победа Ферстаппена показывает его недоброжелателям, критикам Ф-1 и просто сомневающимся — здесь можно получить способную побеждать машину благодаря шуму. А значит, дело не только в таланте. “Или вообще не в таланте”, — добавят те, кто стремится во что бы то ни стало укусить Ф-1. Плюс — доступность Формулы-1 В последнее время принято винить в падении популярности Формулы-1 её сложность. Дескать, машины стали такими навороченными, что для обычного зрителя они как космический корабль. Правила тоже сложные. А уж чтобы добиться там успеха, надо стать таким заумным и опытным… Макс показывает, что здесь можно освоиться за год, использовать природную реакцию и напор, и побеждать без богатого опыта, тактических хитростей и прочих трудноуловимых ненамётанным глазом вещей. Это, опять же, пиар. Самый популярный спорт в мире — футбол. Потому что для него вам нужен мяч и две палки (или, например, два школьных ранца) в роли ворот. Сложная техника из Формулы-1, конечно, не уйдёт. Но если она станет проще в освоении (вернее, будет казаться проще), это уже сыграет свою роль. Минус — нивелирует мастерство Звёзды былых лет и нынешние ветераны пеняют Формуле-1 — дескать, она стала слишком простой. Кнопок стало больше, а вот тонкая работа с настройками без электроники, физические усилия для контроля болида, готовность рисковать (по-настоящему рисковать) в каждом повороте…На взгляд сторонников старой школы, нынешние “Королевские гонки” стали уж очень похожи на компьютерную игру. А значит, достаточно усиленной реакции, которая, как известно, свойственна подросткам. Ревнители прошлого опасаются, что Ф-1 совсем превратится в условную компьютерную “стрелялку”, где для победы достаточно будет резко двигать мышкой. Боятся, что она станет слишком простой. И победа Ферстаппена для них показатель. Вряд ли даже в Нидерландах кто-то усомнится в том, что Райкконен, Риккардо или Феттель знают и умеют на данный момент больше Ферстаппена. Но врождённая скорость (или подростковая реакция) помогли Максу победить. А значит, мастеров могут сменить таланты. И не кончится ли их талант вместе с подростковыми угрями? Плюс — пример молодым пилотам Ещё один стереотип Формулы-1 — без миллионов в загашнике не видать тебе побед, как своих ушей. Ферстаппен — пример другого рода. Да, его отец выступал в Ф-1. Но давайте начистоту: старина Йос не был звездой. Не будь Макса, молодые поклонники “Королевских гонок” его бы вообще не знали. Ферстаппена продвинули не спонсоры, а скорость, напор и пиар. А значит, так могут и другие. Минус — дурной пример молодым пилотам У предыдущего пункта есть обратная сторона — посмотрев на Ферстаппена, следующий новичок может решить, что не обязательно долго шлифовать мастерство и осваивать тактические хитрости. Можно просто усиленно шуметь и ждать, что тебя пригласят в топ-коллектив ради рекламы. Пусть и не самой чистой. Не лишит ли это Формулу-1 нового Дженсона Баттона, добившегося успеха благодаря уму и выдержке? *** Как видим, и плюсы, и минусы голландского триумфа в Испании очевидны. Макс Ферстаппен как камень, брошенный в воду — круги пойдут обязательно, а вот накроет ли их волной корабль Формулы-1 или наоборот вытащит с отмели, мы узнаем позже. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Российский пилот переведен в Toro Rosso Прогнозы на уход Даниила Квята из Red Bull по окончании сезона оказались более чем лайтовыми — российский пилот покинул команду уже сегодня. Там его заменил 18-летний голландец Макс
Тесты в Барселоне не менее интересны, чем предстоящие гонки Формулы 1 Сообщение Болид Макса Ферстаппена вылетел с трека: в Барселоне приостановили заезды появились сначала на Автоцентр.ua.
Гран При Испании получился очень напряженным и богатым на сенсации: первая победа Макса Ферстаппена и сход обоих Mercedes Стоит отметить, что к старту гонки температура трассы поднялась до ...
Оглушительная победа Макса Ферстаппена еще много лет останется тем событием, которое первым приходит в голову при упоминании гонки в Барселоне в 2016 году. Между тем, не он один добился в тот день значимого ...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...