День отдыха - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

День отдыха - «Автоспорт»


День отдыха - «Автоспорт»

Фото:Korsa Media
Бивуак в Сальте – это день отдыха и экватор гонки, когда спортсменами пройдена половина дистанции. "Дакар" прибыл сюда уже не в первый раз, бивуак здесь организовывался и в 2013, и в 2014 годах. 
В действительности же, этот перерыв не позволил многим участникам отдохнуть в городе и полюбоваться его исторической архитектурой. День был солнечный (+28) и по-прежнему насыщенный: проведение полного обслуживания и ремонта техники, возможность выспаться и концентрация на еще более сложных целях второй недели. Даже во время перерыва гонка продолжается. По итогам прошедших гонок G-Energy Team занимает девятое место в зачете внедорожников, уступая лидеру 53 минуты и 46 секунд.

«Если говорить о первой части марафона, мне кажется, что этот "Дакар" получается достаточно сложным с точки зрения конкуренции. В первой десятке экипажи расположены плотно, все друг с другом сражаются. Не помню, чтобы ко дню отдыха участников разделяли секунды или минуты. Обычно к этому времени их разделяют часы, - рассказал штурман Константин Жильцов. - "Дакар" продолжается, надеюсь, после дня отдыха начнутся пески и сложная навигация. Настроение в команде нормальное, машина работает. В день отдыха есть время собраться с мыслями, кое-что подправить и продвигаться дальше на второй половине гонки».

Чтобы проехать весь ралли-марафон, важны слаженная работа экипажа и команды, а также поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии. Чтобы с двигателем у машин не возникало проблем команда G-Energy Team использует моторное масло G-Energy, свойства которого неоднократно проверены в боевых условиях ралли-рейдов. Кстати, белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" также использует на гонке масла G-Energy.

Традиционно на «Дакаре» работает технический специалист компании "Газпромнефть - смазочные материалы" Станислав Дорошенко, который на месте при помощи специальной мобильной лаборатории следит за состоянием масла.
«После каждого спецучастка производится мониторинг изменения состояния смазочных материалов. Это делается для того, чтобы оценить данные по динамике изменения свойств масла, узнать насколько интенсивную нагрузку получил двигатель, насколько сильно изменились параметры масла, можно ли еще применять данный смазочный материал, не произошло ли каких-то критических изменений с двигателем, исходя из тех параметров, которые мы видим, - говорит Станислав Дорошенко. - Сейчас результаты отличаются от тех, что были на "Дакаре" в прошлом году, поскольку условия первой половины этого ралли-марафона жестче - многие этапы проходили на высокогорье. Потому изменение свойств масла происходит гораздо быстрее. Исходя из параметров масла, в день отдыха мы будем производить замену смазочных материалов во всех наших машинах. Что касается транспортировки масла, то по ходу гонки продукцию перевозит командная техничка. Оно декларируется еще на границе, когда автомобили грузятся на паром. Ведется опись того, какое количество масла G-Energy привозится к месту соревнований».
Руководитель компании Overdrive Жан-Марк Фортин, которая готовит машину Toyota команды G-Energy Team, рассказал о работах, проведенных с автомобилем в день отдыха.
«Все проходит нормально, день отдыха – это особенный день, потому что мы работаем, готовимся к следующей неделе, - отметил Жан-Марк Фортин. - Если честно, в этот день хочется отдохнуть, но этого никогда не случается. Важно было добраться до этой стадии гонки, потому что уже завтра будет сложный этап. С утра механики практически полностью перебрали автомобиль №307 – заменены трансмиссии, коробки передач, мосты, амортизаторы и т.д. Также поменяли масло. Уверен, что с маслом G-Energy машина сможет доехать до финиша».

В понедельник участников "Дакара" ожидает гонка из Сальты в Белен – единственный город в маршруте 2016 года, который впервые примет бивуак ралли-марафона. На восьмом этапе экипажи могут столкнуться с серьезными трудностями. На дистанции впервые появятся дюны – застревание в песке чревато потерей большого количества времени. Также участников ждут навигационные трудности. 
«Первая часть спецучастка до зоны нейтрализации будет продолжением раллийного марафона, - заметил штурман G-Energy Team Константин Жильцов. - Вторая часть – уже ближе к ралли-рейдам. Там есть навигационные зоны и 80 процентов дистанции составляет бездорожье - это и русла рек и ор-писты. Так что в понедельник будет нечто похожее на то, к чему мы привыкли. По предварительным прогнозам сильной жары не будет. Вокруг бивуака есть черные тучи, из которых вот-вот может пойти дождь. Также это будет первый день, когда грузовики вклинятся внутрь стартовых позиций внедорожников, но пока только где-то после 25-й машины. На данный момент нам везет, что они поедут не среди лидеров, ведь грузовики было бы достаточно сложно обогнать, особенно на первой секции, где узкие пыльные раллийные дороги».
Итоги ралли-марафона “Дакар 2016”:
1. Себастьян Лёб / Даниэль Элена (№314)
2. Стефан Петерансель / Жан-Поль Коттре (№302)
3. Карлос Сайнс / Лукас Круз (№303)
...
9. Владимир Васильев / Константин Жильцов (№307)
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Фото:Korsa Media Бивуак в Сальте – это день отдыха и экватор гонки, когда спортсменами пройдена половина дистанции.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767