«Я ждал подобного проекта». Виталий Петров возвращается в гонки - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

«Я ждал подобного проекта». Виталий Петров возвращается в гонки - «Автоспорт»


«Я ждал подобного проекта». Виталий Петров возвращается в гонки - «Автоспорт»

Российский гонщик Виталий Петров прокомментировал возобновление карьеры. В сезоне-2016 он будет выступать в гонках на выносливость.


В пятницу, 25 декабря, автоспортивная программа «СМП Рейсинг» официально подвела итоги сезона-2015. То, что нас ждёт важное объявление, стало понятно незадолго до начала, когда корреспондент «Чемпионата» встретил в холле Виталия Петрова. И действительно, создатель программы Борис Ротенберг подтвердил: в 2016 году Петров станет гонщиком «СМП Рейсинг» в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где российский коллектив будет выступать в категории LMP2 на машине собственной разработки BR01. По окончании пресс-конференции Виталий в интервью группе журналистов прокомментировал возвращение в гонки.

– Когда вы начали вести переговоры с «СМП Рейсинг»?

– Ещё год назад общались, потом были небольшие переговоры на этапе Формулы-1 в Сочи. Ну и затем всё завертелось, несколько раз встретились. Борис Романович объявил обо всём ещё на прошлой пресс-конференции — потом позвонил, извинился и сказал: отдувайся, как хочешь!(Смеётся.)


Я в тот момент в спортзале был, после тренировки выхожу, а у меня куча сообщений с поздравлениями. Я не понимаю, с чем поздравляют! Начал смотреть новости, чтобы понять: что я пропустил!

– Как будет выглядеть ваш сезон-2016?

– Безусловно, планируем проехать полный сезон в WEC. Плюс не исключаем, что выступим на отдельных этапах ELMS, если возникнут какие-то трудности и нам будет нужно больше «наката» машины.

– После неудачи в DTM вы признались, что вам абсолютно не подошёл автомобиль. Нет опасений, что такое может повториться с ле-мановским прототипом?

– Я не ожидаю каких-то трудностей. DTM – это особенный случай. Может быть, как-нибудь и покорим её. Чуть попозже, нужно будет потратить время — мы не любим сдаваться. Туда надо приходить с полной поддержкой, с полной подготовкой. Машина DTM очень отличается от всего, а вот прототип очень похож на формульный автомобиль. Такие же тормоза, вход в повороты, нет такой несбалансированной развесовки, как в DTM. Можно много что менять, так что сложностей не будет.

– Вы уже обсуждали развитие прототипа BR01 с Михаилом Алёшиным?

– Он рассказал мне о нюансах поведения машины в том году, где нужно прибавить. Понятно, что нужно сделать. Уже известно, что мы переходим на другой состав шин: он должен дать прибавку примерно в две секунды на круге. Когда все наши гонщики вернутся в феврале из Дайтоны, мы приступим к тестам, будет ещё два месяца до начала сезона — думаю, этого окажется достаточно, чтобы поработать над управлением машиной.
Также я знаю, что в 2015 году были проблемы по тактике, по смене пилотов. Мы должны устранить такие нюансы до начала чемпионата. Буду настаивать, чтобы команда всегда выезжала на тесты полным составом и каждый день тренировала смену пилотов и всё остальное, если с этим есть проблемы. Надо сосредоточиться на данном направлении: гонки долгие, но по их ходу надо быстро принимать решения.

– Самому не хотелось выступить в Дайтоне?

– Мы это обсуждали. Но вместе приняли решение: пусть едут те гонщики, которые уже там выступали. А дальше уже начнём полноценно готовиться к новому сезону полным экипажем.

– Вы поедете с Кириллом Ладыгиным и Виктором Шайтаром?

– С Ладыгиным точно. Третий пилот — не могу вспомнить, но точно российский. Не Маркозов, не Басов. Наверное, с Шайтаром, да.

– Жить теперь где планируете?

– В Москве. Я ведь не буду зацикливаться только на гонках. Вероятно, буду участвовать во многих российских мероприятиях «СМП Рейсинг»: ездить на этапах, принимать участие в награждениях, ходить в спортзал с молодёжью и объяснять то, что они, возможно, ещё не понимают. Буду передавать свой большой опыт. Так что у нас большая программа, мы неоднократно её обсуждали.

– А с Романом Русиновым общались?

– Да. Он говорил мне, что BR01 хорошо работает, особенно коробка передач. Будет нашим соперником в следующем году!

– Можете представить, что всю оставшуюся карьеру проведёте в гонках на выносливость?

– Нет, коне… Хотя кто его знает! (Все смеются.) Как всё обернётся… Я почему не выступал в 2015 году? Были предложения там проехать гонку, там… Но не было перспективы. А здесь есть поставленная цель, серьёзное развитие, есть база в Сочи. Большой интересный проект, к которому я с радостью присоединился. Я ждал подобного проекта.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российский гонщик Виталий Петров прокомментировал возобновление карьеры. В сезоне-2016 он будет выступать в гонках на выносливость. В пятницу, 25 декабря, автоспортивная программа «СМП Рейсинг» официально подвела итоги сезона-2015. То, что нас ждёт важное объявление, стало понятно незадолго до начала, когда корреспондент «Чемпионата» встретил в холле Виталия Петрова. И действительно, создатель программы Борис Ротенберг подтвердил: в 2016 году Петров станет гонщиком «СМП Рейсинг» в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где российский коллектив будет выступать в категории LMP2 на машине собственной разработки BR01. По окончании пресс-конференции Виталий в интервью группе журналистов прокомментировал возвращение в гонки. – Когда вы начали вести переговоры с «СМП Рейсинг»? – Ещё год назад общались, потом были небольшие переговоры на этапе Формулы-1 в Сочи. Ну и затем всё завертелось, несколько раз встретились. Борис Романович объявил обо всём ещё на прошлой пресс-конференции — потом позвонил, извинился и сказал: отдувайся, как хочешь!(Смеётся.) Я в тот момент в спортзале был, после тренировки выхожу, а у меня куча сообщений с поздравлениями. Я не понимаю, с чем поздравляют! Начал смотреть новости, чтобы понять: что я пропустил! – Как будет выглядеть ваш сезон-2016? – Безусловно, планируем проехать полный сезон в WEC. Плюс не исключаем, что выступим на отдельных этапах ELMS, если возникнут какие-то трудности и нам будет нужно больше «наката» машины. – После неудачи в DTM вы признались, что вам абсолютно не подошёл автомобиль. Нет опасений, что такое может повториться с ле-мановским прототипом? – Я не ожидаю каких-то трудностей. DTM – это особенный случай. Может быть, как-нибудь и покорим её. Чуть попозже, нужно будет потратить время — мы не любим сдаваться. Туда надо приходить с полной поддержкой, с полной подготовкой. Машина DTM очень отличается от всего, а вот прототип очень похож на формульный автомобиль. Такие же тормоза, вход в повороты, нет такой несбалансированной развесовки, как в DTM. Можно много что менять, так что сложностей не будет. – Вы уже обсуждали развитие прототипа BR01 с Михаилом Алёшиным? – Он рассказал мне о нюансах поведения машины в том году, где нужно прибавить. Понятно, что нужно сделать. Уже известно, что мы переходим на другой состав шин: он должен дать прибавку примерно в две секунды на круге. Когда все наши гонщики вернутся в феврале из Дайтоны, мы приступим к тестам, будет ещё два месяца до начала сезона — думаю, этого окажется достаточно, чтобы поработать над управлением машиной. Также я знаю, что в 2015 году были проблемы по тактике, по смене пилотов. Мы должны устранить такие нюансы до начала чемпионата. Буду настаивать, чтобы команда всегда выезжала на тесты полным составом и каждый день тренировала смену пилотов и всё остальное, если с этим есть проблемы. Надо сосредоточиться на данном направлении: гонки долгие, но по их ходу надо быстро принимать решения. – Самому не хотелось выступить в Дайтоне? – Мы это обсуждали. Но вместе приняли решение: пусть едут те гонщики, которые уже там выступали. А дальше уже начнём полноценно готовиться к новому сезону полным экипажем. – Вы поедете с Кириллом Ладыгиным и Виктором Шайтаром? – С Ладыгиным точно. Третий пилот — не могу вспомнить, но точно российский. Не Маркозов, не Басов. Наверное, с Шайтаром, да. – Жить теперь где планируете? – В Москве. Я ведь не буду зацикливаться только на гонках. Вероятно, буду участвовать во многих российских мероприятиях «СМП Рейсинг»: ездить на этапах, принимать участие в награждениях, ходить в спортзал с молодёжью и объяснять то, что они, возможно, ещё не понимают. Буду передавать свой большой опыт. Так что у нас большая программа, мы неоднократно её обсуждали. – А с Романом Русиновым общались? – Да. Он говорил мне, что BR01 хорошо работает, особенно коробка передач. Будет нашим соперником в следующем году! – Можете представить, что всю оставшуюся карьеру проведёте в гонках на выносливость? – Нет, коне… Хотя кто его знает! (Все смеются.) Как всё обернётся… Я почему не выступал в 2015 году? Были предложения там проехать гонку, там… Но не было перспективы. А здесь есть поставленная цель, серьёзное развитие, есть база в Сочи. Большой интересный проект, к которому я с радостью присоединился. Я ждал подобного проекта. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 351
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 897
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 213
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 828
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 734
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 838