Ferrari Team Ukraine о перспективах команды [пресс-конференция] - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Ferrari Team Ukraine о перспективах команды [пресс-конференция] - «Автоспорт»


Украинская команда «Team Ukraine racing with Ferrari» с успехом начала свой сезон в классе GTC на первом этапе Европейской Серии Ле Ман ELMS, который состоялся в «Сильверстоуне». После неожиданного первого места, наша команда стала на шаг ближе к дебюту на Чемпионате Мира на выносливость WEC, и планирует принять участие уже в 2015.

В одном круге с Team Ukraine racing with Ferrari гонку закончили лишь две команды-соперницы по классу GTC, тогда как уже 4-й финишировавший экипаж уступил один круг, а начиная с 5-го - два и более. Суммарно украинская Ferrari в своем классе лидировала 66 кругов из 109 пройденных, что в 5 раз больше, нежели кто-либо другой из GTC.

На пресс-конференции, посвященной победе в Британии, основатель и пилот команды Руслан Цыплаков, рассказал некоторые подробности планов на будущее.
Руслан Цыплаков: «Наша команда ни на шаг не отступила от своих планов. Дебютировали мы в 2012-м в европейском чемпионате Ferrari Challenge – это была своеобразная обкатка для команды. Несмотря на дебют, уже в том году мы показали очень достойный результат, войдя в пятерку лучших. Далее мы выступали в GT-3, где выиграли в зачете "Абсолют". И этого мы достигли всего за два года. В 2014-м мы стартовали в серии Ле-Ман ELMS, являющаяся последней ступенькой перед чемпионатом мира.

Здесь жесткие, четкие правила, никаких послаблений. И уже в этих условиях мы выиграли на первом же этапе в своем классе GTC, совершив сенсацию. Поэтому, сейчас планируем дебют в чемпионате мира уже в 2015-м году в классе GT-2. Там GT-3 просто нет по регламенту».

Вопрос: Руслан, началась ли уже подготовка к WEC?
Руслан Цыплаков:
Несомненно. Некоторые время назад, на заводе Ferrari был заказан суперкар класса LMGTE, для того, чтобы наши пилоты – Андрей Круглик, Сергей Чуканов и Алессандро Пьер Гвиди, могли начинать подготовку к новому сезону и чемпионату уже в этом году, параллельно выступая в серии ELMS в классе GTC (GT3). Очевидно, что дебют в Чемпионате Мира на выносливость – WEC, подразумевает успешное выступление команды и пилотов в сезоне 2014 года, и для этого будут брошены все силы и возможности.
Вопрос: Можете ли вы озвучить бюджет своей команды или хотя-бы рассказать во сколько раз он меньше заводских [команд]?
Руслан Цыплаков:
Я вам скажу так, заводская [команда] Audi на свою программу тратит 220 млн евро в год. Бюджет украинской команды Ferrari Team Ukraine останется так же секретом, как и в прошлом году, так и в позапрошлом. Но достаточным для того, чтобы мы побеждали.
На сегодняшний день экономическая ситуация в Украине не позволяет увеличить бюджет или, даже, его выполнять, поэтому в рамках этих цифр мы и пытаемся идти вперед. Отмечу, пока у нас нет рекламных партнеров.


Вопрос: Сколько времени команда проводит на тестах?
Руслан Цыплаков:
Что касается тренировок. Очень жаль, что в Украине нет хорошей трассы. У нас есть только СК «Чайка», но там невозможно проводить тесты нашей команды. Мы их проводим заграницей. За прошлый год Ferrari Team Ukraine провела 27 выездов. Это достаточно большая цифра.
Могу добавить, что мы уже привозили в Украину известнейшего конструктора трасс Формулы-1, Германа Тильке. Сделали замеры, сейчас готовится ряд проектов. Рассчитываем «проложить хорошее полотно» на котором можно будет проводить соревнования любого уровня. Насколько Украина будет инвестиционно привлекательная в ближайшие пять лет – я затрудняюсь сказать.
Пилот Сергей Чуканов рассказал о первой гонке нынешнего сезона: «Для меня это была первая полноценная гонка на выносливость, продлившаяся 4 часа. Ранее я участвовал в заездах длительностью не более 45 минут. Конечно, тут все не так, своя специфика, командная борьба. Тем не менее, сразу же удалось выиграть. Этому я очень сильно рад - и за себя, и за команду. К тому же, мы как дебютанты всех очень удивили своей победой. И это приятно вдвойне».

Вопрос: Не так давно в команде появился гонщик Алессандро Пьер Гвиди – 30-летний итальянец с немалым опытом за рулем автомобилей GT3, и который в этом году уже успел победой в классе на «24 часах Дайтоны». Как прошло знакомство?
Пилот Андрей Круглик:
Одним из главных залогов успеха Ferrari Team Ukraine я считаю это командный дух. Алессандро, которого в боксах мы называем «Сашко», легко влился в коллектив. Он прекрасно реагирует на свое украинское имя, охотно делиться гоночным опытом со мной и Сергеем. Нам очень приятно, что у нас появился такой пилот в команде.

Источник: АвтоМания, УНИАН;
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Украинская команда «Team Ukraine racing with Ferrari» с успехом начала свой сезон в классе GTC на первом этапе Европейской Серии Ле Ман ELMS, который состоялся в «Сильверстоуне». После неожиданного первого места, наша команда стала на шаг ближе к дебюту на Чемпионате Мира на выносливость WEC, и планирует принять участие уже в 2015. В одном круге с Team Ukraine racing with Ferrari гонку закончили лишь две команды-соперницы по классу GTC, тогда как уже 4-й финишировавший экипаж уступил один круг, а начиная с 5-го - два и более. Суммарно украинская Ferrari в своем классе лидировала 66 кругов из 109 пройденных, что в 5 раз больше, нежели кто-либо другой из GTC. На пресс-конференции, посвященной победе в Британии, основатель и пилот команды Руслан Цыплаков, рассказал некоторые подробности планов на будущее. Руслан Цыплаков: «Наша команда ни на шаг не отступила от своих планов. Дебютировали мы в 2012-м в европейском чемпионате Ferrari Challenge – это была своеобразная обкатка для команды. Несмотря на дебют, уже в том году мы показали очень достойный результат, войдя в пятерку лучших. Далее мы выступали в GT-3, где выиграли в зачете

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 825
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 155
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 762
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 666
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 779