Ferrari Team Ukraine о перспективах команды [пресс-конференция] - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Ferrari Team Ukraine о перспективах команды [пресс-конференция] - «Автоспорт»


Украинская команда «Team Ukraine racing with Ferrari» с успехом начала свой сезон в классе GTC на первом этапе Европейской Серии Ле Ман ELMS, который состоялся в «Сильверстоуне». После неожиданного первого места, наша команда стала на шаг ближе к дебюту на Чемпионате Мира на выносливость WEC, и планирует принять участие уже в 2015.

В одном круге с Team Ukraine racing with Ferrari гонку закончили лишь две команды-соперницы по классу GTC, тогда как уже 4-й финишировавший экипаж уступил один круг, а начиная с 5-го - два и более. Суммарно украинская Ferrari в своем классе лидировала 66 кругов из 109 пройденных, что в 5 раз больше, нежели кто-либо другой из GTC.

На пресс-конференции, посвященной победе в Британии, основатель и пилот команды Руслан Цыплаков, рассказал некоторые подробности планов на будущее.
Руслан Цыплаков: «Наша команда ни на шаг не отступила от своих планов. Дебютировали мы в 2012-м в европейском чемпионате Ferrari Challenge – это была своеобразная обкатка для команды. Несмотря на дебют, уже в том году мы показали очень достойный результат, войдя в пятерку лучших. Далее мы выступали в GT-3, где выиграли в зачете "Абсолют". И этого мы достигли всего за два года. В 2014-м мы стартовали в серии Ле-Ман ELMS, являющаяся последней ступенькой перед чемпионатом мира.

Здесь жесткие, четкие правила, никаких послаблений. И уже в этих условиях мы выиграли на первом же этапе в своем классе GTC, совершив сенсацию. Поэтому, сейчас планируем дебют в чемпионате мира уже в 2015-м году в классе GT-2. Там GT-3 просто нет по регламенту».

Вопрос: Руслан, началась ли уже подготовка к WEC?
Руслан Цыплаков:
Несомненно. Некоторые время назад, на заводе Ferrari был заказан суперкар класса LMGTE, для того, чтобы наши пилоты – Андрей Круглик, Сергей Чуканов и Алессандро Пьер Гвиди, могли начинать подготовку к новому сезону и чемпионату уже в этом году, параллельно выступая в серии ELMS в классе GTC (GT3). Очевидно, что дебют в Чемпионате Мира на выносливость – WEC, подразумевает успешное выступление команды и пилотов в сезоне 2014 года, и для этого будут брошены все силы и возможности.
Вопрос: Можете ли вы озвучить бюджет своей команды или хотя-бы рассказать во сколько раз он меньше заводских [команд]?
Руслан Цыплаков:
Я вам скажу так, заводская [команда] Audi на свою программу тратит 220 млн евро в год. Бюджет украинской команды Ferrari Team Ukraine останется так же секретом, как и в прошлом году, так и в позапрошлом. Но достаточным для того, чтобы мы побеждали.
На сегодняшний день экономическая ситуация в Украине не позволяет увеличить бюджет или, даже, его выполнять, поэтому в рамках этих цифр мы и пытаемся идти вперед. Отмечу, пока у нас нет рекламных партнеров.


Вопрос: Сколько времени команда проводит на тестах?
Руслан Цыплаков:
Что касается тренировок. Очень жаль, что в Украине нет хорошей трассы. У нас есть только СК «Чайка», но там невозможно проводить тесты нашей команды. Мы их проводим заграницей. За прошлый год Ferrari Team Ukraine провела 27 выездов. Это достаточно большая цифра.
Могу добавить, что мы уже привозили в Украину известнейшего конструктора трасс Формулы-1, Германа Тильке. Сделали замеры, сейчас готовится ряд проектов. Рассчитываем «проложить хорошее полотно» на котором можно будет проводить соревнования любого уровня. Насколько Украина будет инвестиционно привлекательная в ближайшие пять лет – я затрудняюсь сказать.
Пилот Сергей Чуканов рассказал о первой гонке нынешнего сезона: «Для меня это была первая полноценная гонка на выносливость, продлившаяся 4 часа. Ранее я участвовал в заездах длительностью не более 45 минут. Конечно, тут все не так, своя специфика, командная борьба. Тем не менее, сразу же удалось выиграть. Этому я очень сильно рад - и за себя, и за команду. К тому же, мы как дебютанты всех очень удивили своей победой. И это приятно вдвойне».

Вопрос: Не так давно в команде появился гонщик Алессандро Пьер Гвиди – 30-летний итальянец с немалым опытом за рулем автомобилей GT3, и который в этом году уже успел победой в классе на «24 часах Дайтоны». Как прошло знакомство?
Пилот Андрей Круглик:
Одним из главных залогов успеха Ferrari Team Ukraine я считаю это командный дух. Алессандро, которого в боксах мы называем «Сашко», легко влился в коллектив. Он прекрасно реагирует на свое украинское имя, охотно делиться гоночным опытом со мной и Сергеем. Нам очень приятно, что у нас появился такой пилот в команде.

Источник: АвтоМания, УНИАН;
«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Украинская команда «Team Ukraine racing with Ferrari» с успехом начала свой сезон в классе GTC на первом этапе Европейской Серии Ле Ман ELMS, который состоялся в «Сильверстоуне». После неожиданного первого места, наша команда стала на шаг ближе к дебюту на Чемпионате Мира на выносливость WEC, и планирует принять участие уже в 2015. В одном круге с Team Ukraine racing with Ferrari гонку закончили лишь две команды-соперницы по классу GTC, тогда как уже 4-й финишировавший экипаж уступил один круг, а начиная с 5-го - два и более. Суммарно украинская Ferrari в своем классе лидировала 66 кругов из 109 пройденных, что в 5 раз больше, нежели кто-либо другой из GTC. На пресс-конференции, посвященной победе в Британии, основатель и пилот команды Руслан Цыплаков, рассказал некоторые подробности планов на будущее. Руслан Цыплаков: «Наша команда ни на шаг не отступила от своих планов. Дебютировали мы в 2012-м в европейском чемпионате Ferrari Challenge – это была своеобразная обкатка для команды. Несмотря на дебют, уже в том году мы показали очень достойный результат, войдя в пятерку лучших. Далее мы выступали в GT-3, где выиграли в зачете

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 591
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика