Хюлькенберг на Porsche выиграл «24 часа Ле-Мана» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Хюлькенберг на Porsche выиграл «24 часа Ле-Мана» - «Автоспорт»


Хюлькенберг на Porsche выиграл «24 часа Ле-Мана» - «Автоспорт»

Команда Porsche подтвердила показанную в квалификации скорость и одержала убедительную победу в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана». Неожиданностью, однако, стало то, что гонку выиграл третий, дополнительный экипаж немецкой команды, не выступающий в серии WEC и проводивший всего свою вторую гонку на этой машине. В его составе выступал и пилот Формулы 1 Нико Хюлкенберг – именно немец проехал финальный отрезок гонки. Эта машина возглавила гонку ещё до наступления ночи и лидировала на большей части дистанции.


Нико Хюлкенберг стал первым действующим пилотом Формулы 1 за 24 года, которому удалось победить в Ле-Мане – в предыдущий раз в 1991 году это сделали Джонни Херберт и Бертран Гашо на Mazda. Кроме того, Хюлкенберг, вместе со своим напарником Эрлом Бамбером, стал первым новичком с 1998 года, которому удалось выиграть уже свою дебютную гонку в Ле-Мане.
Второе место также осталось за Porsche – машина №17, за рулём которой выступали Тимо Бернхард, Марк Уэббер и Брендон Хартли, проиграла лидерам круг. Третье и четвёртое место заняли машины Audi, столкнувшиеся в последние часы с рядом мелких технических неполадок. Третьим стал экипаж Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, четвёртым – ди Грасси-Дюваль-Джарвис. Лучшая из машин Toyota финишировала на шестом месте.
В LMP2 победу одержала команда KCMG, лидировавшая на протяжении практически всей дистанции. На второе место в последние два часа поднялись пилоты Jota Sport, среди которых был и гонщик Russian Time серии GP2 Митч Эванс.
Команда G-Drive финишировала на третьем и четвёртом месте в классе – Роман Русинов поднялся на подиум, но уступил победителю минуту и 47 секунд. Ещё одна российская команда, SMP Racing, также в полном составе добралась до финиша – экипаж Медиани-Маркозов-Минассян стал шестым в категории, а Алёшин и братья Ладыгины финишировали 13-ми, правда с отставанием в 66 кругов.
Настоящая драма произошла в последние часы в обеих категориях GTE. В Pro на протяжении нескольких часов вели напряжённую борьбу пилоты Corvette №64 и Ferrari № 51. К 20-му часу в лидеры вышли представители AF Corse, которые постепенно отрывались от соперников, однако всего за два часа до финиша экипаж Бруни-Виландер-Физикелла вынужден был заехать в боксы для длительного ремонта, потеряв на этом семь кругов. В результате они откатились на третье место, экипаж Гавин-Милнер-Тэйлор одержал уверенную победу, а вторым финишировал другой экипаж Ferrari Ригон-Каладо-Беретта.
В Am, казалось, никакой борьбы не было вовсе – самый опытный экипаж, в составе которого выступали бывший пилот Формулы 1 Педро Лами и сын Ники Лауды Маттиас, лидировал с огромным преимуществом. Однако в последний час гонки сыграло свою роль «слабое звено» экипажа – пилот-любитель Пол Далла Лана вылетел с трассы и разбил машину. В результате победа досталась экипажу российской SMP Racing Шайтар-Бертолини-Басов, а на второе место поднялся экипаж Патрика Демпси.
Класс
Экипаж
Команда
Машина
Результат
1. LMP1
Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди
Porsche Team
Porsche
395 кругов
2. LMP1
Бернхард/Уэббер/Хартли
Porsche Team
Porsche
+1 круг
3. LMP1
Фасслер/Лоттерер/Трелюйе
Audi Sport Team Joest
Audi
+2 круга
4. LMP1
Ди Грасси/Дюваль/Джарвис
Audi Sport Team Joest
Audi
+3 круга
5. LMP1
Дюма/Яни/Либ
Porsche Team
Porsche
+4 круга
6. LMP1
Вурц/Сарразен/Конвей
Toyota Racing
Toyota
+8 кругов
7. LMP1
Альбукерке/Бонаноми/Раст
Audi Sport Team Joest
Audi
+8 кругов
8. LMP1
Дэвидсон/Буэми/Накаджима
Toyota Racing
Toyota
+9 кругов
9. LMP2
Хоусон/Брэдли/Лапьер
KCMG
ORECA/Nissan
+37 кругов
10. LMP2
Долан/Эванс/Тёрви
JOTA
Gibson/Nissan
+37 кругов
11. LMP2
Русинов/Каналь/Бёрд
G-Drive Racing
Ligier/Nissan
+37 кругов
12. LMP2
Якаман/Дерани/Гонсалес
G-Drive Racing
Ligier/Nissan
+41 круг
13. LMP2
Чандхок/Паттерсон/Бертон
Murphy Prototypes
ORECA/Nissan
+48 кругов
14. LMP2
Медиани/Маркозов/Минассян
SMP Racing
BR/Nissan
+55 кругов
15. LMP2
Браун/ван Овербек/Фогэрти
Extreme Speed Motorsports
Ligier/HPD
+56 кругов
16. LMP2
Ибане/Перре/Беллароса
Ibanez Racing
ORECA/Nissan
+58 кругов
17. GTE Pro
Гэвин/Милнер/Тэйлор
Corvette Racing
Chevrolet
+58 кругов
18. LMP1
Императори/Крайхаймер/Абт
Rebellion Racing
Rebellion/AER
+59 кругов
19. LMP2
Руссел/Тун/Ченг
Pegasus Racing
Morgan/Nissan
+61 круг
20. GTE Am
Шайтар/Бертолини/Басов
SMP Racing
Ferrari
+63 круга
21. GTE Pro
Ригон/Каладо/Беретта
AF Corse
Ferrari
+63 круга
22. GTE Am
Демпси/Лонг/Зифрид
Dempsey Racing - Proton
Porsche
+64 круга
23. LMP1
Прост/Хайдфельд/Беш
Rebellion Racing
Rebellion/AER
+65 кругов
24. GTE Am
Свидлер/Т.Белл/Сегал
Scuderia Corsa
Ferrari
+65 кругов
25. GTE Pro
Бруни/Виландер/Физикелла
AF Corse
Ferrari
+65 кругов
26. GTE Am
Перродо/Коллар/Агуаш
AF Corse
Ferrari
+65 кругов
27. GTE Pro
Соренсен/Тим/Нюгард
Aston Martin Racing
Aston Martin
+65 кругов
28. LMP2
Шарп/Диэл/Хансон
Extreme Speed Motorsports
Ligier/HPD
+66 кругов
29. LMP2
Николе/Мерлен/Мари
Oak Racing
Ligier/HPD
+67 кругов
30. GTE Pro
Литц/Кристенсен/Бергмайстер
Porsche Team Manthey
Porsche
+68 кругов
31. GTE Am
Манн/Джаммария/Крессони
AF Corse
Ferrari
+69 кругов
32. LMP2
Крон/Йонсон/Барбоса
Krohn Racing
Ligier/Judd
+72 круга
33. LMP2
Алёшин/К.Ладыгин/А.Ладыгин
SMP Racing
BR/Nissan
+73 круга
34. GTE Pro
Рис/Макдауэлл/Стэнэвэй
Aston Martin Racing
Aston Martin
+75 кругов
35. GTE Am
Чен/Ванле/Паризи
Team AAI
Porsche
+75 кругов
36. GTE Am
Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти
JMW Motorsport
Ferrari
+75 кругов
37. GTE Am
Сан Чен/Кападиа/Массен
Team AAI
Porsche
+79 кругов
38. GTE Am
Далла Лана/Лами/Лауда
Aston Martin Racing
Aston Martin
+74 круга
Сходы:
LMP2
Камминг/Вантон/Эстре
Oak Racing
Ligier/HPD
329 кругов
GTE Am
Блекемолен/Китинг/Миллер
Riley Motorsports-Ti Auto
SRT/Dodge
304 круга
LMP2
Левентис/Уоттс/Кэйн
Strakka Racing
Dome/Nissan
264 кругов
LMP1
Труммер/Каффер/Монтейру
Team ByKolles
CLM/AER
260 кругов
LMP1
Тинкнелл/Крумм/Банкомб
Nissan Motorsports
Nissan
242 круга
GTE Am
Кэмерон/Гриффин/Мортимер
AF Corse
Ferrari
241 круг
LMP1
Пла/Маденборо/Чилтон
Nissan Motorsports
Nissan
234 круга
LMP2
Тирье/Бади/Гомменди
Thiriet by TDS Racing
ORECA/Nissan
204 круга
GTE Am
Гёте/Холл/Кастелаччи
Aston Martin Racing
Aston Martin
187 кругов
LMP2
Раге/Уэбб/Амберг
Team SARD Morand
Morgan/SARD
162 круга
LMP1
Мацуда/Шульжицкий/Ордонес
Nissan Motorsports
Nissan
115 кругов
GTE Pro
Тёрнер/Мюке/Р.Белл
Aston Martin Racing
Aston Martin
110 кругов
LMP2
Панчьятичи/Шатен/Капилляр
Signatech Alpine
Alpine/Nissan
110 кругов
GTE Am
Рода/Руберти/Поулсен
Larbre Competition
Chevrolet
94 круга
LMP2
Хирш/Палету/Ланкастер
Greaves Motorsport
Gibson/Nissan
71 круг
GTE Am
Рид/Аль-Кубайси/Бахлер
Abu Dhabi-Proton Racing
Porsche
44 круга
GTE Pro
Пиле/Маковецки/Хенцлер
Porsche Team Manthey
Porsche
14 кругов
GTE Pro
Магнуссен/Гарсиа/Бриско
Corvette Racing
Chevrolet
Не стартовал
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Команда Porsche подтвердила показанную в квалификации скорость и одержала убедительную победу в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана». Неожиданностью, однако, стало то, что гонку выиграл третий, дополнительный экипаж немецкой команды, не выступающий в серии WEC и проводивший всего свою вторую гонку на этой машине. В его составе выступал и пилот Формулы 1 Нико Хюлкенберг – именно немец проехал финальный отрезок гонки. Эта машина возглавила гонку ещё до наступления ночи и лидировала на большей части дистанции. Нико Хюлкенберг стал первым действующим пилотом Формулы 1 за 24 года, которому удалось победить в Ле-Мане – в предыдущий раз в 1991 году это сделали Джонни Херберт и Бертран Гашо на Mazda. Кроме того, Хюлкенберг, вместе со своим напарником Эрлом Бамбером, стал первым новичком с 1998 года, которому удалось выиграть уже свою дебютную гонку в Ле-Мане. Второе место также осталось за Porsche – машина №17, за рулём которой выступали Тимо Бернхард, Марк Уэббер и Брендон Хартли, проиграла лидерам круг. Третье и четвёртое место заняли машины Audi, столкнувшиеся в последние часы с рядом мелких технических неполадок. Третьим стал экипаж Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, четвёртым – ди Грасси-Дюваль-Джарвис. Лучшая из машин Toyota финишировала на шестом месте. В LMP2 победу одержала команда KCMG, лидировавшая на протяжении практически всей дистанции. На второе место в последние два часа поднялись пилоты Jota Sport, среди которых был и гонщик Russian Time серии GP2 Митч Эванс. Команда G-Drive финишировала на третьем и четвёртом месте в классе – Роман Русинов поднялся на подиум, но уступил победителю минуту и 47 секунд. Ещё одна российская команда, SMP Racing, также в полном составе добралась до финиша – экипаж Медиани-Маркозов-Минассян стал шестым в категории, а Алёшин и братья Ладыгины финишировали 13-ми, правда с отставанием в 66 кругов. Настоящая драма произошла в последние часы в обеих категориях GTE. В Pro на протяжении нескольких часов вели напряжённую борьбу пилоты Corvette №64 и Ferrari № 51. К 20-му часу в лидеры вышли представители AF Corse, которые постепенно отрывались от соперников, однако всего за два часа до финиша экипаж Бруни-Виландер-Физикелла вынужден был заехать в боксы для длительного ремонта, потеряв на этом семь кругов. В результате они откатились на третье место, экипаж Гавин-Милнер-Тэйлор одержал уверенную победу, а вторым финишировал другой экипаж Ferrari Ригон-Каладо-Беретта. В Am, казалось, никакой борьбы не было вовсе – самый опытный экипаж, в составе которого выступали бывший пилот Формулы 1 Педро Лами и сын Ники Лауды Маттиас, лидировал с огромным преимуществом. Однако в последний час гонки сыграло свою роль «слабое звено» экипажа – пилот-любитель Пол Далла Лана вылетел с трассы и разбил машину. В результате победа досталась экипажу российской SMP Racing Шайтар-Бертолини-Басов, а на второе место поднялся экипаж Патрика Демпси. Класс Экипаж Команда Машина Результат 1. LMP1 Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди Porsche Team Porsche 395 кругов 2. LMP1 Бернхард/Уэббер/Хартли Porsche Team Porsche 1 круг 3. LMP1 Фасслер/Лоттерер/Трелюйе Audi Sport Team Joest Audi 2 круга 4. LMP1 Ди Грасси/Дюваль/Джарвис Audi Sport Team Joest Audi 3 круга 5. LMP1 Дюма/Яни/Либ Porsche Team Porsche 4 круга 6. LMP1 Вурц/Сарразен/Конвей Toyota Racing Toyota 8 кругов 7. LMP1 Альбукерке/Бонаноми/Раст Audi Sport Team Joest Audi 8 кругов 8. LMP1 Дэвидсон/Буэми/Накаджима Toyota Racing Toyota 9 кругов 9. LMP2 Хоусон/Брэдли/Лапьер KCMG ORECA/Nissan 37 кругов 10. LMP2 Долан/Эванс/Тёрви JOTA Gibson/Nissan 37 кругов 11. LMP2 Русинов/Каналь/Бёрд G-Drive Racing Ligier/Nissan 37 кругов 12. LMP2 Якаман/Дерани/Гонсалес G-Drive Racing Ligier/Nissan 41 круг 13. LMP2 Чандхок/Паттерсон/Бертон Murphy Prototypes ORECA/Nissan 48 кругов 14. LMP2 Медиани/Маркозов/Минассян SMP Racing BR/Nissan 55 кругов 15. LMP2 Браун/ван Овербек/Фогэрти Extreme Speed Motorsports Ligier/HPD 56 кругов 16. LMP2 Ибане/Перре/Беллароса Ibanez Racing ORECA/Nissan 58 кругов 17. GTE Pro Гэвин/Милнер/Тэйлор Corvette Racing Chevrolet 58 кругов 18. LMP1 Императори/Крайхаймер/Абт Rebellion Racing Rebellion/AER 59 кругов 19. LMP2 Руссел/Тун/Ченг Pegasus Racing Morgan/Nissan 61 круг 20. GTE Am Шайтар/Бертолини/Басов SMP Racing Ferrari 63 круга 21. GTE Pro Ригон/Каладо/Беретта AF Corse Ferrari 63 круга 22. GTE Am Демпси/Лонг/Зифрид Dempsey Racing - Proton Porsche 64 круга 23. LMP1 Прост/Хайдфельд/Беш Rebellion Racing Rebellion/AER 65 кругов 24. GTE Am Свидлер/Т.Белл/Сегал Scuderia Corsa Ferrari 65 кругов 25. GTE Pro Бруни/Виландер/Физикелла AF Corse Ferrari 65 кругов 26. GTE Am Перродо/Коллар/Агуаш AF Corse Ferrari 65 кругов 27. GTE Pro Соренсен/Тим/Нюгард Aston Martin Racing Aston Martin 65 кругов 28. LMP2 Шарп/Диэл/Хансон Extreme Speed Motorsports Ligier/HPD 66 кругов 29. LMP2 Николе/Мерлен/Мари Oak Racing Ligier/HPD 67 кругов 30. GTE Pro Литц/Кристенсен/Бергмайстер Porsche Team Manthey Porsche 68 кругов 31. GTE Am Манн/Джаммария/Крессони AF Corse Ferrari 69 кругов 32. LMP2 Крон/Йонсон/Барбоса Krohn Racing Ligier/Judd 72 круга 33. LMP2 Алёшин/К.Ладыгин/А.Ладыгин SMP Racing BR/Nissan 73 круга 34. GTE Pro Рис/Макдауэлл/Стэнэвэй Aston Martin Racing Aston Martin 75 кругов 35. GTE Am Чен/Ванле/Паризи Team AAI Porsche 75 кругов 36. GTE Am Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти JMW Motorsport Ferrari 75 кругов 37. GTE Am Сан Чен/Кападиа/Массен Team AAI Porsche 79 кругов 38. GTE Am Далла Лана/Лами/Лауда Aston Martin Racing Aston Martin 74 круга Сходы: LMP2 Камминг/Вантон/Эстре Oak Racing Ligier/HPD 329 кругов GTE Am Блекемолен/Китинг/Миллер Riley Motorsports-Ti Auto SRT/Dodge 304 круга LMP2 Левентис/Уоттс/Кэйн Strakka Racing Dome/Nissan 264 кругов LMP1 Труммер/Каффер/Монтейру Team ByKolles CLM/AER 260 кругов LMP1 Тинкнелл/Крумм/Банкомб Nissan Motorsports Nissan 242 круга GTE Am Кэмерон/Гриффин/Мортимер AF Corse Ferrari 241 круг LMP1 Пла/Маденборо/Чилтон Nissan Motorsports Nissan 234 круга LMP2 Тирье/Бади/Гомменди Thiriet by TDS Racing ORECA/Nissan 204 круга GTE Am Гёте/Холл/Кастелаччи Aston Martin Racing Aston Martin 187 кругов LMP2 Раге/Уэбб/Амберг Team SARD Morand Morgan/SARD 162 круга LMP1 Мацуда/Шульжицкий/Ордонес Nissan Motorsports Nissan 115 кругов GTE Pro Тёрнер/Мюке/Р.Белл Aston Martin Racing Aston Martin 110 кругов LMP2 Панчьятичи/Шатен/Капилляр Signatech Alpine Alpine/Nissan 110 кругов GTE Am Рода/Руберти/Поулсен Larbre Competition Chevrolet 94 круга LMP2 Хирш/Палету/Ланкастер Greaves Motorsport Gibson/Nissan 71 круг GTE Am Рид/Аль-Кубайси/Бахлер Abu Dhabi-Proton Racing Porsche 44 круга GTE Pro Пиле/Маковецки/Хенцлер Porsche Team Manthey Porsche 14 кругов GTE Pro Магнуссен/Гарсиа/Бриско Corvette Racing Chevrolet Не стартовал « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777