Хюлькенберг на Porsche выиграл «24 часа Ле-Мана» - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Хюлькенберг на Porsche выиграл «24 часа Ле-Мана» - «Автоспорт»


Хюлькенберг на Porsche выиграл «24 часа Ле-Мана» - «Автоспорт»

Команда Porsche подтвердила показанную в квалификации скорость и одержала убедительную победу в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана». Неожиданностью, однако, стало то, что гонку выиграл третий, дополнительный экипаж немецкой команды, не выступающий в серии WEC и проводивший всего свою вторую гонку на этой машине. В его составе выступал и пилот Формулы 1 Нико Хюлкенберг – именно немец проехал финальный отрезок гонки. Эта машина возглавила гонку ещё до наступления ночи и лидировала на большей части дистанции.


Нико Хюлкенберг стал первым действующим пилотом Формулы 1 за 24 года, которому удалось победить в Ле-Мане – в предыдущий раз в 1991 году это сделали Джонни Херберт и Бертран Гашо на Mazda. Кроме того, Хюлкенберг, вместе со своим напарником Эрлом Бамбером, стал первым новичком с 1998 года, которому удалось выиграть уже свою дебютную гонку в Ле-Мане.
Второе место также осталось за Porsche – машина №17, за рулём которой выступали Тимо Бернхард, Марк Уэббер и Брендон Хартли, проиграла лидерам круг. Третье и четвёртое место заняли машины Audi, столкнувшиеся в последние часы с рядом мелких технических неполадок. Третьим стал экипаж Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, четвёртым – ди Грасси-Дюваль-Джарвис. Лучшая из машин Toyota финишировала на шестом месте.
В LMP2 победу одержала команда KCMG, лидировавшая на протяжении практически всей дистанции. На второе место в последние два часа поднялись пилоты Jota Sport, среди которых был и гонщик Russian Time серии GP2 Митч Эванс.
Команда G-Drive финишировала на третьем и четвёртом месте в классе – Роман Русинов поднялся на подиум, но уступил победителю минуту и 47 секунд. Ещё одна российская команда, SMP Racing, также в полном составе добралась до финиша – экипаж Медиани-Маркозов-Минассян стал шестым в категории, а Алёшин и братья Ладыгины финишировали 13-ми, правда с отставанием в 66 кругов.
Настоящая драма произошла в последние часы в обеих категориях GTE. В Pro на протяжении нескольких часов вели напряжённую борьбу пилоты Corvette №64 и Ferrari № 51. К 20-му часу в лидеры вышли представители AF Corse, которые постепенно отрывались от соперников, однако всего за два часа до финиша экипаж Бруни-Виландер-Физикелла вынужден был заехать в боксы для длительного ремонта, потеряв на этом семь кругов. В результате они откатились на третье место, экипаж Гавин-Милнер-Тэйлор одержал уверенную победу, а вторым финишировал другой экипаж Ferrari Ригон-Каладо-Беретта.
В Am, казалось, никакой борьбы не было вовсе – самый опытный экипаж, в составе которого выступали бывший пилот Формулы 1 Педро Лами и сын Ники Лауды Маттиас, лидировал с огромным преимуществом. Однако в последний час гонки сыграло свою роль «слабое звено» экипажа – пилот-любитель Пол Далла Лана вылетел с трассы и разбил машину. В результате победа досталась экипажу российской SMP Racing Шайтар-Бертолини-Басов, а на второе место поднялся экипаж Патрика Демпси.
Класс
Экипаж
Команда
Машина
Результат
1. LMP1
Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди
Porsche Team
Porsche
395 кругов
2. LMP1
Бернхард/Уэббер/Хартли
Porsche Team
Porsche
+1 круг
3. LMP1
Фасслер/Лоттерер/Трелюйе
Audi Sport Team Joest
Audi
+2 круга
4. LMP1
Ди Грасси/Дюваль/Джарвис
Audi Sport Team Joest
Audi
+3 круга
5. LMP1
Дюма/Яни/Либ
Porsche Team
Porsche
+4 круга
6. LMP1
Вурц/Сарразен/Конвей
Toyota Racing
Toyota
+8 кругов
7. LMP1
Альбукерке/Бонаноми/Раст
Audi Sport Team Joest
Audi
+8 кругов
8. LMP1
Дэвидсон/Буэми/Накаджима
Toyota Racing
Toyota
+9 кругов
9. LMP2
Хоусон/Брэдли/Лапьер
KCMG
ORECA/Nissan
+37 кругов
10. LMP2
Долан/Эванс/Тёрви
JOTA
Gibson/Nissan
+37 кругов
11. LMP2
Русинов/Каналь/Бёрд
G-Drive Racing
Ligier/Nissan
+37 кругов
12. LMP2
Якаман/Дерани/Гонсалес
G-Drive Racing
Ligier/Nissan
+41 круг
13. LMP2
Чандхок/Паттерсон/Бертон
Murphy Prototypes
ORECA/Nissan
+48 кругов
14. LMP2
Медиани/Маркозов/Минассян
SMP Racing
BR/Nissan
+55 кругов
15. LMP2
Браун/ван Овербек/Фогэрти
Extreme Speed Motorsports
Ligier/HPD
+56 кругов
16. LMP2
Ибане/Перре/Беллароса
Ibanez Racing
ORECA/Nissan
+58 кругов
17. GTE Pro
Гэвин/Милнер/Тэйлор
Corvette Racing
Chevrolet
+58 кругов
18. LMP1
Императори/Крайхаймер/Абт
Rebellion Racing
Rebellion/AER
+59 кругов
19. LMP2
Руссел/Тун/Ченг
Pegasus Racing
Morgan/Nissan
+61 круг
20. GTE Am
Шайтар/Бертолини/Басов
SMP Racing
Ferrari
+63 круга
21. GTE Pro
Ригон/Каладо/Беретта
AF Corse
Ferrari
+63 круга
22. GTE Am
Демпси/Лонг/Зифрид
Dempsey Racing - Proton
Porsche
+64 круга
23. LMP1
Прост/Хайдфельд/Беш
Rebellion Racing
Rebellion/AER
+65 кругов
24. GTE Am
Свидлер/Т.Белл/Сегал
Scuderia Corsa
Ferrari
+65 кругов
25. GTE Pro
Бруни/Виландер/Физикелла
AF Corse
Ferrari
+65 кругов
26. GTE Am
Перродо/Коллар/Агуаш
AF Corse
Ferrari
+65 кругов
27. GTE Pro
Соренсен/Тим/Нюгард
Aston Martin Racing
Aston Martin
+65 кругов
28. LMP2
Шарп/Диэл/Хансон
Extreme Speed Motorsports
Ligier/HPD
+66 кругов
29. LMP2
Николе/Мерлен/Мари
Oak Racing
Ligier/HPD
+67 кругов
30. GTE Pro
Литц/Кристенсен/Бергмайстер
Porsche Team Manthey
Porsche
+68 кругов
31. GTE Am
Манн/Джаммария/Крессони
AF Corse
Ferrari
+69 кругов
32. LMP2
Крон/Йонсон/Барбоса
Krohn Racing
Ligier/Judd
+72 круга
33. LMP2
Алёшин/К.Ладыгин/А.Ладыгин
SMP Racing
BR/Nissan
+73 круга
34. GTE Pro
Рис/Макдауэлл/Стэнэвэй
Aston Martin Racing
Aston Martin
+75 кругов
35. GTE Am
Чен/Ванле/Паризи
Team AAI
Porsche
+75 кругов
36. GTE Am
Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти
JMW Motorsport
Ferrari
+75 кругов
37. GTE Am
Сан Чен/Кападиа/Массен
Team AAI
Porsche
+79 кругов
38. GTE Am
Далла Лана/Лами/Лауда
Aston Martin Racing
Aston Martin
+74 круга
Сходы:
LMP2
Камминг/Вантон/Эстре
Oak Racing
Ligier/HPD
329 кругов
GTE Am
Блекемолен/Китинг/Миллер
Riley Motorsports-Ti Auto
SRT/Dodge
304 круга
LMP2
Левентис/Уоттс/Кэйн
Strakka Racing
Dome/Nissan
264 кругов
LMP1
Труммер/Каффер/Монтейру
Team ByKolles
CLM/AER
260 кругов
LMP1
Тинкнелл/Крумм/Банкомб
Nissan Motorsports
Nissan
242 круга
GTE Am
Кэмерон/Гриффин/Мортимер
AF Corse
Ferrari
241 круг
LMP1
Пла/Маденборо/Чилтон
Nissan Motorsports
Nissan
234 круга
LMP2
Тирье/Бади/Гомменди
Thiriet by TDS Racing
ORECA/Nissan
204 круга
GTE Am
Гёте/Холл/Кастелаччи
Aston Martin Racing
Aston Martin
187 кругов
LMP2
Раге/Уэбб/Амберг
Team SARD Morand
Morgan/SARD
162 круга
LMP1
Мацуда/Шульжицкий/Ордонес
Nissan Motorsports
Nissan
115 кругов
GTE Pro
Тёрнер/Мюке/Р.Белл
Aston Martin Racing
Aston Martin
110 кругов
LMP2
Панчьятичи/Шатен/Капилляр
Signatech Alpine
Alpine/Nissan
110 кругов
GTE Am
Рода/Руберти/Поулсен
Larbre Competition
Chevrolet
94 круга
LMP2
Хирш/Палету/Ланкастер
Greaves Motorsport
Gibson/Nissan
71 круг
GTE Am
Рид/Аль-Кубайси/Бахлер
Abu Dhabi-Proton Racing
Porsche
44 круга
GTE Pro
Пиле/Маковецки/Хенцлер
Porsche Team Manthey
Porsche
14 кругов
GTE Pro
Магнуссен/Гарсиа/Бриско
Corvette Racing
Chevrolet
Не стартовал
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Команда Porsche подтвердила показанную в квалификации скорость и одержала убедительную победу в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана». Неожиданностью, однако, стало то, что гонку выиграл третий, дополнительный экипаж немецкой команды, не выступающий в серии WEC и проводивший всего свою вторую гонку на этой машине. В его составе выступал и пилот Формулы 1 Нико Хюлкенберг – именно немец проехал финальный отрезок гонки. Эта машина возглавила гонку ещё до наступления ночи и лидировала на большей части дистанции. Нико Хюлкенберг стал первым действующим пилотом Формулы 1 за 24 года, которому удалось победить в Ле-Мане – в предыдущий раз в 1991 году это сделали Джонни Херберт и Бертран Гашо на Mazda. Кроме того, Хюлкенберг, вместе со своим напарником Эрлом Бамбером, стал первым новичком с 1998 года, которому удалось выиграть уже свою дебютную гонку в Ле-Мане. Второе место также осталось за Porsche – машина №17, за рулём которой выступали Тимо Бернхард, Марк Уэббер и Брендон Хартли, проиграла лидерам круг. Третье и четвёртое место заняли машины Audi, столкнувшиеся в последние часы с рядом мелких технических неполадок. Третьим стал экипаж Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, четвёртым – ди Грасси-Дюваль-Джарвис. Лучшая из машин Toyota финишировала на шестом месте. В LMP2 победу одержала команда KCMG, лидировавшая на протяжении практически всей дистанции. На второе место в последние два часа поднялись пилоты Jota Sport, среди которых был и гонщик Russian Time серии GP2 Митч Эванс. Команда G-Drive финишировала на третьем и четвёртом месте в классе – Роман Русинов поднялся на подиум, но уступил победителю минуту и 47 секунд. Ещё одна российская команда, SMP Racing, также в полном составе добралась до финиша – экипаж Медиани-Маркозов-Минассян стал шестым в категории, а Алёшин и братья Ладыгины финишировали 13-ми, правда с отставанием в 66 кругов. Настоящая драма произошла в последние часы в обеих категориях GTE. В Pro на протяжении нескольких часов вели напряжённую борьбу пилоты Corvette №64 и Ferrari № 51. К 20-му часу в лидеры вышли представители AF Corse, которые постепенно отрывались от соперников, однако всего за два часа до финиша экипаж Бруни-Виландер-Физикелла вынужден был заехать в боксы для длительного ремонта, потеряв на этом семь кругов. В результате они откатились на третье место, экипаж Гавин-Милнер-Тэйлор одержал уверенную победу, а вторым финишировал другой экипаж Ferrari Ригон-Каладо-Беретта. В Am, казалось, никакой борьбы не было вовсе – самый опытный экипаж, в составе которого выступали бывший пилот Формулы 1 Педро Лами и сын Ники Лауды Маттиас, лидировал с огромным преимуществом. Однако в последний час гонки сыграло свою роль «слабое звено» экипажа – пилот-любитель Пол Далла Лана вылетел с трассы и разбил машину. В результате победа досталась экипажу российской SMP Racing Шайтар-Бертолини-Басов, а на второе место поднялся экипаж Патрика Демпси. Класс Экипаж Команда Машина Результат 1. LMP1 Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди Porsche Team Porsche 395 кругов 2. LMP1 Бернхард/Уэббер/Хартли Porsche Team Porsche 1 круг 3. LMP1 Фасслер/Лоттерер/Трелюйе Audi Sport Team Joest Audi 2 круга 4. LMP1 Ди Грасси/Дюваль/Джарвис Audi Sport Team Joest Audi 3 круга 5. LMP1 Дюма/Яни/Либ Porsche Team Porsche 4 круга 6. LMP1 Вурц/Сарразен/Конвей Toyota Racing Toyota 8 кругов 7. LMP1 Альбукерке/Бонаноми/Раст Audi Sport Team Joest Audi 8 кругов 8. LMP1 Дэвидсон/Буэми/Накаджима Toyota Racing Toyota 9 кругов 9. LMP2 Хоусон/Брэдли/Лапьер KCMG ORECA/Nissan 37 кругов 10. LMP2 Долан/Эванс/Тёрви JOTA Gibson/Nissan 37 кругов 11. LMP2 Русинов/Каналь/Бёрд G-Drive Racing Ligier/Nissan 37 кругов 12. LMP2 Якаман/Дерани/Гонсалес G-Drive Racing Ligier/Nissan 41 круг 13. LMP2 Чандхок/Паттерсон/Бертон Murphy Prototypes ORECA/Nissan 48 кругов 14. LMP2 Медиани/Маркозов/Минассян SMP Racing BR/Nissan 55 кругов 15. LMP2 Браун/ван Овербек/Фогэрти Extreme Speed Motorsports Ligier/HPD 56 кругов 16. LMP2 Ибане/Перре/Беллароса Ibanez Racing ORECA/Nissan 58 кругов 17. GTE Pro Гэвин/Милнер/Тэйлор Corvette Racing Chevrolet 58 кругов 18. LMP1 Императори/Крайхаймер/Абт Rebellion Racing Rebellion/AER 59 кругов 19. LMP2 Руссел/Тун/Ченг Pegasus Racing Morgan/Nissan 61 круг 20. GTE Am Шайтар/Бертолини/Басов SMP Racing Ferrari 63 круга 21. GTE Pro Ригон/Каладо/Беретта AF Corse Ferrari 63 круга 22. GTE Am Демпси/Лонг/Зифрид Dempsey Racing - Proton Porsche 64 круга 23. LMP1 Прост/Хайдфельд/Беш Rebellion Racing Rebellion/AER 65 кругов 24. GTE Am Свидлер/Т.Белл/Сегал Scuderia Corsa Ferrari 65 кругов 25. GTE Pro Бруни/Виландер/Физикелла AF Corse Ferrari 65 кругов 26. GTE Am Перродо/Коллар/Агуаш AF Corse Ferrari 65 кругов 27. GTE Pro Соренсен/Тим/Нюгард Aston Martin Racing Aston Martin 65 кругов 28. LMP2 Шарп/Диэл/Хансон Extreme Speed Motorsports Ligier/HPD 66 кругов 29. LMP2 Николе/Мерлен/Мари Oak Racing Ligier/HPD 67 кругов 30. GTE Pro Литц/Кристенсен/Бергмайстер Porsche Team Manthey Porsche 68 кругов 31. GTE Am Манн/Джаммария/Крессони AF Corse Ferrari 69 кругов 32. LMP2 Крон/Йонсон/Барбоса Krohn Racing Ligier/Judd 72 круга 33. LMP2 Алёшин/К.Ладыгин/А.Ладыгин SMP Racing BR/Nissan 73 круга 34. GTE Pro Рис/Макдауэлл/Стэнэвэй Aston Martin Racing Aston Martin 75 кругов 35. GTE Am Чен/Ванле/Паризи Team AAI Porsche 75 кругов 36. GTE Am Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти JMW Motorsport Ferrari 75 кругов 37. GTE Am Сан Чен/Кападиа/Массен Team AAI Porsche 79 кругов 38. GTE Am Далла Лана/Лами/Лауда Aston Martin Racing Aston Martin 74 круга Сходы: LMP2 Камминг/Вантон/Эстре Oak Racing Ligier/HPD 329 кругов GTE Am Блекемолен/Китинг/Миллер Riley Motorsports-Ti Auto SRT/Dodge 304 круга LMP2 Левентис/Уоттс/Кэйн Strakka Racing Dome/Nissan 264 кругов LMP1 Труммер/Каффер/Монтейру Team ByKolles CLM/AER 260 кругов LMP1 Тинкнелл/Крумм/Банкомб Nissan Motorsports Nissan 242 круга GTE Am Кэмерон/Гриффин/Мортимер AF Corse Ferrari 241 круг LMP1 Пла/Маденборо/Чилтон Nissan Motorsports Nissan 234 круга LMP2 Тирье/Бади/Гомменди Thiriet by TDS Racing ORECA/Nissan 204 круга GTE Am Гёте/Холл/Кастелаччи Aston Martin Racing Aston Martin 187 кругов LMP2 Раге/Уэбб/Амберг Team SARD Morand Morgan/SARD 162 круга LMP1 Мацуда/Шульжицкий/Ордонес Nissan Motorsports Nissan 115 кругов GTE Pro Тёрнер/Мюке/Р.Белл Aston Martin Racing Aston Martin 110 кругов LMP2 Панчьятичи/Шатен/Капилляр Signatech Alpine Alpine/Nissan 110 кругов GTE Am Рода/Руберти/Поулсен Larbre Competition Chevrolet 94 круга LMP2 Хирш/Палету/Ланкастер Greaves Motorsport Gibson/Nissan 71 круг GTE Am Рид/Аль-Кубайси/Бахлер Abu Dhabi-Proton Racing Porsche 44 круга GTE Pro Пиле/Маковецки/Хенцлер Porsche Team Manthey Porsche 14 кругов GTE Pro Магнуссен/Гарсиа/Бриско Corvette Racing Chevrolet Не стартовал « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 028
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 647
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 564
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 663
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 598
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика