Росберг выиграл квалификацию в Мексике - «Автоспорт»

Росберг выиграл квалификацию в Мексике - «Автоспорт»

Пилот Mercedes Нико Росберг занял первое место в квалификации в Мексике!


Еще до начала заездов стало известно, что на MP4-30 Дженсона Баттона возникли проблемы с силовой установкой, поэтому в квалификации принимали участие лишь 19 машин.
Его напарник по команде Фернандо Алонсо отчаянно старался пробиться во второй сегмент, однако ему для этого не хватило 0,2 секунды по отношению к E23 Ромена Грожана, занявшему 15-е место в первой части заездов.
Помимо испанца барьер первого сегмента также не сумели преодолеть Фелипе Наср, Александр Росси и Уилл Стивенс.
Интересно, что Льюис Хэмилтон был единственным, кто сумел сохранить комплект Soft в первом сегменте, правда, впоследствии это ему не очень-то и помогло.
Вторая часть квалификации не обошлась без сюрпризов. Несмотря на то, что Ferrari сумела подготовить машину Кими Райкконена к заездам, во втором сегменте финн не был грозной силой.
Он проехал всего один быстрый круг, но подняться выше 15-го места ему не удалось. Вместе с Райкконеном отсеялись также Карлос Сайнс, Грожан, Пастор Мальдонадо и Маркус Эрикссон.
Первые капли дождя начали падать на гоночное полотно еще в концовке второй части квалификации, поэтому в третьем сегменте пилоты не теряли времени, чтобы демонстрировать свои быстрейшие круги.
Нико Росберг и Хэмилтон дважды обменялись шикарными попытками, а в последней попытке улучшений не последовало.
В итоге Росберг стал быстрейшим в Мехико, показав великолепное время 1.19,480. Почти 0,2 секунды ему уступил Льюис, а 0,3 секунды проиграл своему соотечественнику Себастьян Феттель.
Даниил Квят сумел опередить своего напарника по команде Даниэля Риккардо всего на одну тысячную секунды. Это гарантировало россиянину четвертое место на стартовой решетке завтрашней гонки.
За пилотами Red Bull Racing расположились гонщики Williams Валттери Боттас и Фелипе Масса. Макс Ферстаппен довольствовался восьмым временем, а девятым стал любимец местной публики Серхио Перес.
Замкнул протокол заключительной части квалификации напарник мексиканца Нико Хюлькенберг.
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
ПОЗ.
ПИЛОТ
КОМАНДА/МАШИНА
ВРЕМЯ
ОТСТАВАНИЕ
1.
НИКО РОСБЕРГ
MERCEDES
1.19,480
2.
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
MERCEDES
1.19,668
+0,188
3.
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
FERRARI
1.19,850
+0,370
4.
ДАНИИЛ КВЯТ
RED BULL-RENAULT
1.20,398
+0,918
5.
ДАНИЭЛЬ РИККАРДО
RED BULL-RENAULT
1.20,399
+0,919
6.
ВАЛТТЕРИ БОТТАС
WILLIAMS-MERCEDES
1.20,448
+0,968
7.
ФЕЛИПЕ МАССА
WILLIAMS-MERCEDES
1.20,567
+1,087
8.
МАКС ФЕРСТАППЕН
TORO ROSSO-RENAULT
1.20,710
+1,230
9.
СЕРХИО ПЕРЕС
FORCE INDIA-MERCEDES
1.20,716
+1,236
10.
НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ
FORCE INDIA-MERCEDES
1.20,788
+1,308
ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА:   1.20,935
ОТСТАВАНИЕ* 
11.
КАРЛОС САЙНС
TORO ROSSO-RENAULT
1.20,942
+1,113
12.
РОМЕН ГРОЖАН
LOTUS-MERCEDES
1.21,038
+1,209
13.
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО
LOTUS-MERCEDES
1.21,261
+1,432
14.
МАРКУС ЭРИКССОН
SAUBER-FERRARI
1.21,544
+1,715
15.
КИМИ РАЙККОНЕН
FERRARI
1.22,494
+2,665
ПОРОГ ВТОРОГО СЕГМЕНТА:  1.21,577
ОТСТАВАНИЕ** 
16.
ФЕРНАНДО АЛОНСО
MCLAREN-HONDA
1.21,779
+1,343
17.
ФЕЛИПЕ НАСР
SAUBER-FERRARI
1.21,788
+1,352
18.
АЛЕКСАНДР РОССИ
MARUSSIA-FERRARI
1.24,136
+3,700
19.
УИЛЛ СТИВЕНС
MARUSSIA-FERRARI
1.24,386
+3,950
20.
ДЖЕНСОН БАТТОН
MCLAREN-HONDA
107% ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА:  1.26,066
* – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРВОГО СЕГМЕНТА
** – ОТСТАВАНИЕ ОТ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ ВТОРОГО СЕГМЕНТА
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
7-11-2015, 00:40
Вернуться назад