Обзор стартовой решётки Гран-при Мексики - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Обзор стартовой решётки Гран-при Мексики - «Автоспорт»


Обзор стартовой решётки Гран-при Мексики - «Автоспорт»

Ни Себастьян Феттель, ни «Ред Булл» так и не смогли потеснить «Мерседес» в квалификации, но рассчитывают помериться с ними силами в гонке.


После успеха в утренней тренировке Льюис Хэмилтон выглядел главным фаворитом квалификации, но в решающий момент Нико Росберг оказался быстрее напарника и завоевал четвёртый поул подряд. «Мерседесы» снова заняли весь первый ряд, но Феттель и гонщики «Ред Булл» надеются осложнить фаворитам жизнь. Чуть дальше расположились «Уильямсы», которые также рассчитывают на высокий результат. Борьба за подиум обещает быть очень плотной, а особенности мексиканского асфальта сделают заезд зрелищным и непредсказуемым.
Один подиум — семь претендентов
Нико Росберг прибавлял по ходу всех сессий уик-энда и в третьем сегменте снял со своего времени полсекунды. Льюису Хэмилтону ответить на это было нечем, и британец снова остался
только вторым. «Путь к первому повороту длинный, уверен, нас ждёт захватывающая битва», — заявил обладатель поула.
Хэмилтон после квалификации заявил, что совершенно не расстроен вторым местом, и обратил внимание на разницу в настройках. «В этот уик-энд у нас разные регулировки, и мои, возможно, не очень подходят для квалификации, — сказал Льюис. — Уверен, в гонке мы будем очень сильны».
Ключевым фактором в квалификации стал прогрев резины, и в гонке шины также сыграют главную роль. «Ключ к успеху — это работа с резиной, которую необходимо постоянно поддерживать в рабочем состоянии», — отмечает технический директор «Мерседеса» Падди Лоу. Ему вторит иСебастьян Феттель, стартующий завтра сразу позади двух «серебряных стрел». «Главным фактором станут шины. Трасса очень скользкая, так что это настоящий вызов, — говорит Себ. — Я не знаю, что произойдёт, но обычно по воскресеньям мы ближе к „Мерседесам“».
После квалификации Феттель признал, что его последний круг не был идеальным, но немец сделал главное — опередил «Ред Булл», который в этот уик-энд смотрится превосходно. Там, где не справляется аэродинамика других машин, RB11 демонстрирует очень высокий темп — скорость на втором и третьем секторах позволяет компенсировать недостатки двигателя. Даниил Квят и Даниэль Риккардо квалифицировались в первой пятёрке, и их цель на гонку ясна — подиум.
«Нам нужно провести чистый старт и поддерживать стабильный темп на дистанции, — говорит Квят. — На новой трассе произойти может всё что угодно». «Мы постараемся пройти гонку с одним пит-стопом, но пока неясно, сработает ли это», — добавляет Риккардо.
В борьбу за подиум надеется вмешаться «Уильямс». К третьему сегменту температура асфальта упала, и британской команде не удалось прибавить по сравнению с соперниками. Тем не менее решающим станет темп на длинной дистанции, а мощный мотор поможет Боттасу и Массе при обгонах.
«Торо Россо»: между «Форс Индия» и «Лотусом»
В середине пелотона болельщиков ждёт захватывающая битва гонщиков «Торо Россо» и «Форс Индия». Макс Ферстаппен квалифицировался восьмым, опередив в третьем сегменте Серхио Переса и Нико Хюлькенберга, выехавших лишь под самый занавес сессии, когда состояние асфальта ухудшилось. Карлос Сайнс пробиться в финал не смог, что, впрочем, не лишает его шансов на высокий результат — испанец стартует одиннадцатым.
В пятницу у «Торо Россо» возникли некоторые проблемы с балансом, шинами и тормозами, но сейчас все они благополучно решены. И хотя шансы «Форс Индия» в этой борьбе выглядят предпочтительнее, подопечные «Ред Булл» уже не раз сражались и прорывались вперёд вопреки всем прогнозам.
Остроты этой группе добавят Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо, стартующие с двенадцатой и тринадцатой позиций. «Лотусу» во что бы то ни стало необходимо опередить «Торо Россо», иначе шестое место Кубка конструкторов, а с ним и призовые от Берни Экклстоуна отправятся в Фаэнцу. «Прижимная сила — не самая сильная наша сторона, но гонка предстоит длинная, проблемы с тормозами и моторами будут у всех, так что шанс отыграться есть», — говорит Грожан.
Аутсайдеры и чемпионы
Последние ряды стартовой решётки аутсайдеры делят с экс-чемпионами мира, у которых на троих четыре титула. Маркус Эрикссон и Фелипе Наср не смогли прогреть шины и провели неважную квалификацию, но гонку начнут с неплохих 14-й и 15-й позиций. Позади них расположились «Маноры»: Александр Росси второй раз подряд опережает Уилла Стивенса и отправится в гонку с 16-го места.
Кими Райкконен после штрафа за смену коробки передач и проблем с тормозами займёт лишь 18-е место на стартовом поле. «Мы в любом случае не планировали бороться за Q3. Ребята ещё не до конца разобрались, что произошло утром», — прокомментировал не самый удачный день финский пилот.
С последней линии сегодня стартует пара «Макларенов». Фернандо Алонсо, уже в седьмой раз в сезоне не прошедший во второй сегмент, оказался на 19-й позиции, а Дженсон Баттон, которому и вовсе не удалось принять участия в квалификации, лишь благодаря разрешению судей займёт 20-е место.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Ни Себастьян Феттель, ни «Ред Булл» так и не смогли потеснить «Мерседес» в квалификации, но рассчитывают помериться с ними силами в гонке. После успеха в утренней тренировке Льюис Хэмилтон выглядел главным фаворитом квалификации, но в решающий момент Нико Росберг оказался быстрее напарника и завоевал четвёртый поул подряд. «Мерседесы» снова заняли весь первый ряд, но Феттель и гонщики «Ред Булл» надеются осложнить фаворитам жизнь. Чуть дальше расположились «Уильямсы», которые также рассчитывают на высокий результат. Борьба за подиум обещает быть очень плотной, а особенности мексиканского асфальта сделают заезд зрелищным и непредсказуемым. Один подиум — семь претендентов Нико Росберг прибавлял по ходу всех сессий уик-энда и в третьем сегменте снял со своего времени полсекунды. Льюису Хэмилтону ответить на это было нечем, и британец снова остался только вторым. «Путь к первому повороту длинный, уверен, нас ждёт захватывающая битва», — заявил обладатель поула. Хэмилтон после квалификации заявил, что совершенно не расстроен вторым местом, и обратил внимание на разницу в настройках. «В этот уик-энд у нас разные регулировки, и мои, возможно, не очень подходят для квалификации, — сказал Льюис. — Уверен, в гонке мы будем очень сильны». Ключевым фактором в квалификации стал прогрев резины, и в гонке шины также сыграют главную роль. «Ключ к успеху — это работа с резиной, которую необходимо постоянно поддерживать в рабочем состоянии», — отмечает технический директор «Мерседеса» Падди Лоу. Ему вторит иСебастьян Феттель, стартующий завтра сразу позади двух «серебряных стрел». «Главным фактором станут шины. Трасса очень скользкая, так что это настоящий вызов, — говорит Себ. — Я не знаю, что произойдёт, но обычно по воскресеньям мы ближе к „Мерседесам“». После квалификации Феттель признал, что его последний круг не был идеальным, но немец сделал главное — опередил «Ред Булл», который в этот уик-энд смотрится превосходно. Там, где не справляется аэродинамика других машин, RB11 демонстрирует очень высокий темп — скорость на втором и третьем секторах позволяет компенсировать недостатки двигателя. Даниил Квят и Даниэль Риккардо квалифицировались в первой пятёрке, и их цель на гонку ясна — подиум. «Нам нужно провести чистый старт и поддерживать стабильный темп на дистанции, — говорит Квят. — На новой трассе произойти может всё что угодно». «Мы постараемся пройти гонку с одним пит-стопом, но пока неясно, сработает ли это», — добавляет Риккардо. В борьбу за подиум надеется вмешаться «Уильямс». К третьему сегменту температура асфальта упала, и британской команде не удалось прибавить по сравнению с соперниками. Тем не менее решающим станет темп на длинной дистанции, а мощный мотор поможет Боттасу и Массе при обгонах. «Торо Россо»: между «Форс Индия» и «Лотусом» В середине пелотона болельщиков ждёт захватывающая битва гонщиков «Торо Россо» и «Форс Индия». Макс Ферстаппен квалифицировался восьмым, опередив в третьем сегменте Серхио Переса и Нико Хюлькенберга, выехавших лишь под самый занавес сессии, когда состояние асфальта ухудшилось. Карлос Сайнс пробиться в финал не смог, что, впрочем, не лишает его шансов на высокий результат — испанец стартует одиннадцатым. В пятницу у «Торо Россо» возникли некоторые проблемы с балансом, шинами и тормозами, но сейчас все они благополучно решены. И хотя шансы «Форс Индия» в этой борьбе выглядят предпочтительнее, подопечные «Ред Булл» уже не раз сражались и прорывались вперёд вопреки всем прогнозам. Остроты этой группе добавят Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо, стартующие с двенадцатой и тринадцатой позиций. «Лотусу» во что бы то ни стало необходимо опередить «Торо Россо», иначе шестое место Кубка конструкторов, а с ним и призовые от Берни Экклстоуна отправятся в Фаэнцу. «Прижимная сила — не самая сильная наша сторона, но гонка предстоит длинная, проблемы с тормозами и моторами будут у всех, так что шанс отыграться есть», — говорит Грожан. Аутсайдеры и чемпионы Последние ряды стартовой решётки аутсайдеры делят с экс-чемпионами мира, у которых на троих четыре титула. Маркус Эрикссон и Фелипе Наср не смогли прогреть шины и провели неважную квалификацию, но гонку начнут с неплохих 14-й и 15-й позиций. Позади них расположились «Маноры»: Александр Росси второй раз подряд опережает Уилла Стивенса и отправится в гонку с 16-го места. Кими Райкконен после штрафа за смену коробки передач и проблем с тормозами займёт лишь 18-е место на стартовом поле. «Мы в любом случае не планировали бороться за Q3. Ребята ещё не до конца разобрались, что произошло утром», — прокомментировал не самый удачный день финский пилот. С последней линии сегодня стартует пара «Макларенов». Фернандо Алонсо, уже в седьмой раз в сезоне не прошедший во второй сегмент, оказался на 19-й позиции, а Дженсон Баттон, которому и вовсе не удалось принять участия в квалификации, лишь благодаря разрешению судей займёт 20-е место. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 593
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика