Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Обзор стартовой решётки Гран-при Мексики - «Автоспорт»
Ни Себастьян Феттель, ни «Ред Булл» так и не смогли потеснить «Мерседес» в квалификации, но рассчитывают помериться с ними силами в гонке.
После успеха в утренней тренировке Льюис Хэмилтон выглядел главным фаворитом квалификации, но в решающий момент Нико Росберг оказался быстрее напарника и завоевал четвёртый поул подряд. «Мерседесы» снова заняли весь первый ряд, но Феттель и гонщики «Ред Булл» надеются осложнить фаворитам жизнь. Чуть дальше расположились «Уильямсы», которые также рассчитывают на высокий результат. Борьба за подиум обещает быть очень плотной, а особенности мексиканского асфальта сделают заезд зрелищным и непредсказуемым. Один подиум — семь претендентов Нико Росберг прибавлял по ходу всех сессий уик-энда и в третьем сегменте снял со своего времени полсекунды. Льюису Хэмилтону ответить на это было нечем, и британец снова остался только вторым. «Путь к первому повороту длинный, уверен, нас ждёт захватывающая битва», — заявил обладатель поула. Хэмилтон после квалификации заявил, что совершенно не расстроен вторым местом, и обратил внимание на разницу в настройках. «В этот уик-энд у нас разные регулировки, и мои, возможно, не очень подходят для квалификации, — сказал Льюис. — Уверен, в гонке мы будем очень сильны». Ключевым фактором в квалификации стал прогрев резины, и в гонке шины также сыграют главную роль. «Ключ к успеху — это работа с резиной, которую необходимо постоянно поддерживать в рабочем состоянии», — отмечает технический директор «Мерседеса» Падди Лоу. Ему вторит иСебастьян Феттель, стартующий завтра сразу позади двух «серебряных стрел». «Главным фактором станут шины. Трасса очень скользкая, так что это настоящий вызов, — говорит Себ. — Я не знаю, что произойдёт, но обычно по воскресеньям мы ближе к „Мерседесам“». После квалификации Феттель признал, что его последний круг не был идеальным, но немец сделал главное — опередил «Ред Булл», который в этот уик-энд смотрится превосходно. Там, где не справляется аэродинамика других машин, RB11 демонстрирует очень высокий темп — скорость на втором и третьем секторах позволяет компенсировать недостатки двигателя. Даниил Квят и Даниэль Риккардо квалифицировались в первой пятёрке, и их цель на гонку ясна — подиум. «Нам нужно провести чистый старт и поддерживать стабильный темп на дистанции, — говорит Квят. — На новой трассе произойти может всё что угодно». «Мы постараемся пройти гонку с одним пит-стопом, но пока неясно, сработает ли это», — добавляет Риккардо.
В борьбу за подиум надеется вмешаться «Уильямс». К третьему сегменту температура асфальта упала, и британской команде не удалось прибавить по сравнению с соперниками. Тем не менее решающим станет темп на длинной дистанции, а мощный мотор поможет Боттасу и Массе при обгонах. «Торо Россо»: между «Форс Индия» и «Лотусом» В середине пелотона болельщиков ждёт захватывающая битва гонщиков «Торо Россо» и «Форс Индия». Макс Ферстаппен квалифицировался восьмым, опередив в третьем сегменте Серхио Переса и Нико Хюлькенберга, выехавших лишь под самый занавес сессии, когда состояние асфальта ухудшилось. Карлос Сайнс пробиться в финал не смог, что, впрочем, не лишает его шансов на высокий результат — испанец стартует одиннадцатым. В пятницу у «Торо Россо» возникли некоторые проблемы с балансом, шинами и тормозами, но сейчас все они благополучно решены. И хотя шансы «Форс Индия» в этой борьбе выглядят предпочтительнее, подопечные «Ред Булл» уже не раз сражались и прорывались вперёд вопреки всем прогнозам. Остроты этой группе добавят Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо, стартующие с двенадцатой и тринадцатой позиций. «Лотусу» во что бы то ни стало необходимо опередить «Торо Россо», иначе шестое место Кубка конструкторов, а с ним и призовые от Берни Экклстоуна отправятся в Фаэнцу. «Прижимная сила — не самая сильная наша сторона, но гонка предстоит длинная, проблемы с тормозами и моторами будут у всех, так что шанс отыграться есть», — говорит Грожан. Аутсайдеры и чемпионы Последние ряды стартовой решётки аутсайдеры делят с экс-чемпионами мира, у которых на троих четыре титула. Маркус Эрикссон и Фелипе Наср не смогли прогреть шины и провели неважную квалификацию, но гонку начнут с неплохих 14-й и 15-й позиций. Позади них расположились «Маноры»: Александр Росси второй раз подряд опережает Уилла Стивенса и отправится в гонку с 16-го места. Кими Райкконен после штрафа за смену коробки передач и проблем с тормозами займёт лишь 18-е место на стартовом поле. «Мы в любом случае не планировали бороться за Q3. Ребята ещё не до конца разобрались, что произошло утром», — прокомментировал не самый удачный день финский пилот. С последней линии сегодня стартует пара «Макларенов». Фернандо Алонсо, уже в седьмой раз в сезоне не прошедший во второй сегмент, оказался на 19-й позиции, а Дженсон Баттон, которому и вовсе не удалось принять участия в квалификации, лишь благодаря разрешению судей займёт 20-е место.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Ни Себастьян Феттель, ни «Ред Булл» так и не смогли потеснить «Мерседес» в квалификации, но рассчитывают помериться с ними силами в гонке. После успеха в утренней тренировке Льюис Хэмилтон выглядел главным фаворитом квалификации, но в решающий момент Нико Росберг оказался быстрее напарника и завоевал четвёртый поул подряд. «Мерседесы» снова заняли весь первый ряд, но Феттель и гонщики «Ред Булл» надеются осложнить фаворитам жизнь. Чуть дальше расположились «Уильямсы», которые также рассчитывают на высокий результат. Борьба за подиум обещает быть очень плотной, а особенности мексиканского асфальта сделают заезд зрелищным и непредсказуемым. Один подиум — семь претендентов Нико Росберг прибавлял по ходу всех сессий уик-энда и в третьем сегменте снял со своего времени полсекунды. Льюису Хэмилтону ответить на это было нечем, и британец снова остался только вторым. «Путь к первому повороту длинный, уверен, нас ждёт захватывающая битва», — заявил обладатель поула. Хэмилтон после квалификации заявил, что совершенно не расстроен вторым местом, и обратил внимание на разницу в настройках. «В этот уик-энд у нас разные регулировки, и мои, возможно, не очень подходят для квалификации, — сказал Льюис. — Уверен, в гонке мы будем очень сильны». Ключевым фактором в квалификации стал прогрев резины, и в гонке шины также сыграют главную роль. «Ключ к успеху — это работа с резиной, которую необходимо постоянно поддерживать в рабочем состоянии», — отмечает технический директор «Мерседеса» Падди Лоу. Ему вторит иСебастьян Феттель, стартующий завтра сразу позади двух «серебряных стрел». «Главным фактором станут шины. Трасса очень скользкая, так что это настоящий вызов, — говорит Себ. — Я не знаю, что произойдёт, но обычно по воскресеньям мы ближе к „Мерседесам“». После квалификации Феттель признал, что его последний круг не был идеальным, но немец сделал главное — опередил «Ред Булл», который в этот уик-энд смотрится превосходно. Там, где не справляется аэродинамика других машин, RB11 демонстрирует очень высокий темп — скорость на втором и третьем секторах позволяет компенсировать недостатки двигателя. Даниил Квят и Даниэль Риккардо квалифицировались в первой пятёрке, и их цель на гонку ясна — подиум. «Нам нужно провести чистый старт и поддерживать стабильный темп на дистанции, — говорит Квят. — На новой трассе произойти может всё что угодно». «Мы постараемся пройти гонку с одним пит-стопом, но пока неясно, сработает ли это», — добавляет Риккардо. В борьбу за подиум надеется вмешаться «Уильямс». К третьему сегменту температура асфальта упала, и британской команде не удалось прибавить по сравнению с соперниками. Тем не менее решающим станет темп на длинной дистанции, а мощный мотор поможет Боттасу и Массе при обгонах. «Торо Россо»: между «Форс Индия» и «Лотусом» В середине пелотона болельщиков ждёт захватывающая битва гонщиков «Торо Россо» и «Форс Индия». Макс Ферстаппен квалифицировался восьмым, опередив в третьем сегменте Серхио Переса и Нико Хюлькенберга, выехавших лишь под самый занавес сессии, когда состояние асфальта ухудшилось. Карлос Сайнс пробиться в финал не смог, что, впрочем, не лишает его шансов на высокий результат — испанец стартует одиннадцатым. В пятницу у «Торо Россо» возникли некоторые проблемы с балансом, шинами и тормозами, но сейчас все они благополучно решены. И хотя шансы «Форс Индия» в этой борьбе выглядят предпочтительнее, подопечные «Ред Булл» уже не раз сражались и прорывались вперёд вопреки всем прогнозам. Остроты этой группе добавят Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо, стартующие с двенадцатой и тринадцатой позиций. «Лотусу» во что бы то ни стало необходимо опередить «Торо Россо», иначе шестое место Кубка конструкторов, а с ним и призовые от Берни Экклстоуна отправятся в Фаэнцу. «Прижимная сила — не самая сильная наша сторона, но гонка предстоит длинная, проблемы с тормозами и моторами будут у всех, так что шанс отыграться есть», — говорит Грожан. Аутсайдеры и чемпионы Последние ряды стартовой решётки аутсайдеры делят с экс-чемпионами мира, у которых на троих четыре титула. Маркус Эрикссон и Фелипе Наср не смогли прогреть шины и провели неважную квалификацию, но гонку начнут с неплохих 14-й и 15-й позиций. Позади них расположились «Маноры»: Александр Росси второй раз подряд опережает Уилла Стивенса и отправится в гонку с 16-го места. Кими Райкконен после штрафа за смену коробки передач и проблем с тормозами займёт лишь 18-е место на стартовом поле. «Мы в любом случае не планировали бороться за Q3. Ребята ещё не до конца разобрались, что произошло утром», — прокомментировал не самый удачный день финский пилот. С последней линии сегодня стартует пара «Макларенов». Фернандо Алонсо, уже в седьмой раз в сезоне не прошедший во второй сегмент, оказался на 19-й позиции, а Дженсон Баттон, которому и вовсе не удалось принять участия в квалификации, лишь благодаря разрешению судей займёт 20-е место. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Хэмилтон уверенно переиграл Росберга в борьбе за поул, но самое горячее противостояние стартовой решётки — у «Феррари» и «Ред Булл». Льюис Хэмилтон одержал уверенную победу в квалификации Гран-при ...
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Бельгии Формулы-1. Второй результат показал его напарник Нико Росберг. Третьим стал пилот «Уильямса» Валттери Боттас. Пилот «Ред Булл» Даниил ...
Гонщики Mercedes заняли первый ряд стартового поля в Монако - поул у Льюиса Хэмилтона, вторая позиция у Нико Росберга. Тройку замкнул пилот Ferrari Себастьян Феттель. Гонщик Red Bull Даниил Квят в ...
Немец Нико Росберг выиграл квалификацию семнадцатого этапа чемпионата мира Formula-1 2015 – Гран-при Мексики. На второй и третьей строчке итогового протокола расположились Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель...
Третий титул Хэмилтона всё ближе, «Феррари» и «Уильямс» снова на подиуме, а «Форс Индия» опережает «Лотус» — подводим итоги Гран-при Италии. Сразу после финиша в паддоке Гран-при Италии едва не ...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...