Своими глазами Гран При Японии 2014 (фоторепортаж) - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Своими глазами Гран При Японии 2014 (фоторепортаж) - «Автоспорт»


Дубль Mercedes AMG, победа Льюиса Хэмилтона и жуткая авария Жюля Бьянки. «АвтоМания» дает возможность своми глазами посмотреть Гран При Японии 2014, о котором на самом деле не хочется вспоминать.
Лучше бы эта гонка была остановлена из-за тайфуна. Или отменена вовсе. Еще в начале недели было понятно, что мощнейший Фанфон подберется к Сузуке либо к концу уикенда, либо уже непосредственно после. Прогнозы менялись, но ближе к старту стало очевидно: собственно тайфун в Сузуке окажется только в понедельник, но погода испортится уже в воскресенье. Насчет сильного дождя в день гонки синоптики в итоге оказались абсолютно правы, но, несмотря на все опасения и предложения о ее переносе, она стартовала именно тогда, когда и было запланировано – спортивные и коммерческие организаторы так и не смогли найти общий язык. Но об этом немного позже…

Гран При Сингапура 2014, Гран При Японии 2013.
Гран При Японии 2014: подготовка
В Японии очень часто берут детей на Формулу-1. К «королевским гонкам» приучают с самого детства. Ниже, например, маленькая болельщица Lotus пробует на ощупь резину Pirelli.

А вот фанат Mercedes и Льюиса.

Или «близнецы» Red Bull в шлемах.

Фернандо Алонсо не скрывает, что изменения в составе ряда команд на следующий год, которые начали происходить – это последствие принятых им решений.

Вопрос: Фелипе Масса сказал, что будет сожалеть, если вы решите пропустить следующий сезон. Вы когда-нибудь думали о таком варианте?
Фернандо Алонсо:
Как я уже сказал, вариантов много. Уже давно, на протяжении многих месяцев я хочу только одного – я хочу побеждать, выигрывать чемпионаты, работать на высоком профессиональном уровне, что я и делал на протяжении всей карьеры. Я хочу, чтобы работа приносила мне радость. И если всё сложить и двигаться в определённом направлении, это, возможно, приведёт к подвижкам на рынке пилотов. Сейчас происходит именно это. Предлагаю подождать моего решения.

Вопрос: Что вы думаете о поездках в Японию в целом?
Роман Грожан:
Здесь особенные болельщики. Пожалуй, Сузука – единственное место, где трибуны практически полностью заполнены уже в четверг. После финиша повтор гонки несколько раз транслируется на экранах, но болельщики остаются на местах, пока мы не разъедемся по домам. Это потрясающая публика, очень преданная и подготовленная. Формула 1 стала частью местной культуры, и невозможно представить, чтобы в Японии не проходил Гран При.

Серхио Перес: «Нас тепло принимают на всех трассах, но японские болельщики – одни из лучших. В Японии очень любят Формулу 1 и всегда очень уважительны – болельщики делают эту гонку особенной».

Японские девушки.

Анимешная фигура Сьюзи Вольфф в полный рост.

После сообщения о перестановках в Red Bull Racing стало понятно, что в следующем сезоне один из участников молодёжной программы Red Bull получит возможность дебютировать в Формуле 1 в Toro Rosso, став напарником юного Макса Ферстаппена.

Гран При Японии 2014: тесты и квалификация (пятница и суббота)
Вопрос: Как получилось, что вы дебютировали на столь сложной трассе?
Макс Ферстаппен:
Этого хотел Берни Экклстоун. Пришлось нелегко, но так всегда. Мне это нравится.

Вопрос: Сколько времени на это потребовалось? Очевидно, что STR9 гораздо мощнее машин, к которым вы привыкли в Формуле 3…
Макс Ферстаппен:
Потребовалось два или три круга, чтобы ко всему привыкнуть, ведь я никогда не ездил по этой трассе прежде и впервые оказался за рулем подобной машины. Через несколько кругов я чувствовал себя довольно комфортно.

Вопрос: Вас что-то удивило в машине? С чем были связаны основные сложности?
Макс Ферстаппен:
Основная разница в мощности, в тормозах, в управлении – всё совершенно иначе. Крутящий момент очень высок, приходится адаптироваться к работе с педалью газа. Мне пришлось проехать несколько кругов, чтобы привыкнуть к этому, но в итоге всё прошло неплохо.

Эстебан Гутьеррес уверен, что продолжит карьеру в Формуле 1. У него пока нет контракта, но в Сузуке пилот Sauber заявил, что ведет переговоры с несколькими командами.

Вопрос: Как стало известно, в следующем году вы получите нового напарника. Вы удивлены?
Даниэль Риккардо:
Немного. Конечно, ходили разные слухи, поэтому я ничего не исключал, пока не появилось официальное заявление. Себастьян уходит из команды, а его место займет Даниил. Это серьезные перемены. Себастьян выполнил свою работу в Red Bull Racing, ему надо двигаться дальше.

Вопрос: Вы испугали четырехкратного чемпиона своими результатами в этом году!
Даниэль Риккардо:
Не знаю, как к этому относиться. Я рад, что смог выступать с ним в одной команде хотя бы один сезон, увидеть, как он работает. Теперь он двигается дальше, но мне кажется, моей карьере тоже пошло на пользу, что мы выступали в одной команде. Да, это был неплохой сезон.

Вторая тренировка завершилась для Даниэля Риккардо в отбойнике.

В Японии пилот Lotus F1 Пастор Мальдонадо стал вторым гонщиком, который получил штраф за использование шестого элемента силовой установки.

В Сузуку немец приехал в хорошем настроении. Нико Росберг: «Я горжусь, что нашу с Льюисом борьбу сравнивают с поединком Сенны и Проста, ведь они оба – легенды автоспорта. Мы рады, если можем предложить столь же замечательное шоу. Я люблю историю Формулы 1 и смотрел гонки разных эпох, в том числе с участием старых Серебряных стрел. Всё же эти парни были сумасшедшими».

Этот сезон складывается для Камуи непросто, впрочем, как и для всей команды Caterham, и перед Гран При Японии стало известно о том, что у неё возникли новые, уже более серьёзные проблемы, чем просто нехватка средств. Британская служба судебных приставов подтвердила, что часть имущества Caterham F1 арестована, в том числе и компоненты, предназначенные для отправки в Японию.

Вопрос: Представим, что в 2015 году Фернандо Алонсо станет вашим напарником в McLaren. Что вы думаете о такой перспективе?
Кевин Магнуссен:
Я бы предпочел, чтобы моим напарником остался Дженсон, но решение зависит не от меня.

Вопрос: Вам известно что-нибудь о своем будущем?
Кевин Магнуссен:
Почти ничего. В прессе многое обсуждают, но я доволен той ситуацией, в которой нахожусь сейчас. Мне нравится выступать за McLaren, я надеюсь, что команду ждет успешное будущее. Я не раз говорил, мне бы хотелось стать частью этого процесса, но мне вовсе не гарантировано место в McLaren на следующий сезон.

Гран При Японии 2014: гонка (воскресение)
В воскресенье погода окончательно испортилась.

Райкконена спросили, устраивает ли его Феттель в качестве напарника.

«Да, конечно, – ответил он. – Из гонщиков Формулы 1 его я, наверное, знаю лучше всего. Впрочем, мы никогда вместе не работали, поскольку выступали в разных командах. Посмотрим, как будет всё складываться. Мне известно не больше, чем остальным, поэтому больше ничего не могу добавить».

Говоря о собственных перспективах в Ferrari, Райкконен сказал: «У меня есть контракт, и я ожидаю, что все будут его придерживаться. Я уже выступал в этой команде, выиграл титул и вместе с Ferrari дважды побеждал в Кубке конструкторов. Потом я из неё ушел, но вернулся назад только потому, что хотел вернуться, а не потому, что меня кто-то заставлял. Это мой выбор, и если бы мне это не было интересно, я бы сейчас здесь не сидел. Завершить карьеру я могу в любой момент – хоть сегодня, хоть завтра, хоть через десять лет.

Вопрос: Макс, как вы начали играть в гольф?
Макс Чилтон:
Как? Плохо (смеётся). В первый раз ударил по мячу, когда был совсем маленьким. Мне было шесть-семь лет, не могу сказать точнее, поскольку это как-то не отложилось в памяти.

Вопрос: Самое интересное или необычное место, где вам довелось играть?
Макс Чилтон:
Меня всегда поражали ОАЭ. Абу-Даби, Дубай. Не так давно там были одни пустыни. В каждом из эмиратов – пара дорог и больше ничего. За последние 15 лет они изменились очень сильно.

Вопрос: Как Себастьян сообщил вам о своих планах? Он сказал: «У меня хорошие новости» или «У меня «плохие новости»?
Кристиан Хорнер:
Я очень эмоционально отреагировал. Себастьян 15 лет был вместе с Red Bull – сначала в молодежной программе, затем в Формуле 1. Очевидно, что он всегда был полностью сосредоточен на этом. Я очень расстроился – возможно, это самое сложное, что мне пришлось узнать.

Вопрос: У нас пока нет комментариев Ferrari…
Кристиан Хорнер:
Скажем так: очевидно, что он не стал бы переходить в Caterham... Себастьян считает, что подобные варианты появляются один раз в жизни. Михаэль Шумахер был его кумиром. На этом этапе карьеры он захотел пилотировать красную машину. Мы должны уважать его пожелания и желаем ему всего самого лучшего.

Из-за ливня само собой, стартовала гонка за машиной безопасности.

Через несколько кругов гонку остановили, а когда наметилось улучшение погоды – возобновили. Опять за пейс-каром, который возил за собой пилотов так долго, что даже они начали выражать недовольство. Но когда под конец гонки пейс-кар действительно был нужен, его на трассе не оказалось. Выбор момента для старта и ухода машины безопасности хромает у дирекции Формулы-1 уже давно. Впрочем, задним умом всегда думается лучше.

Окончание сотрудничества Ferrari и Фернандо Алонсо получается совсем уж грустным. Испанец, уход которого из команды – это один из самых плохо скрываемых секретов в мире, сошел с дистанции первым, из-за проблем с электроникой. Второй технический сход за три последних гонки.


Обе машины в очках, но лишь на восьмом и десятом местах. Впрочем, на большее в Force India вряд ли могли рассчитывать.

Williams в последнее время смотрится сильнее Ferrari не только по чистой скорости, но и по остальным показателям. Машины команды надежнее, пилоты стабильнее, а принимаемые решения зачастую верны. Посуху Williams была сильна, оккупировав второй ряд стартового поля, но в гонке сдержать Red Bull было невозможно, а Баттон – это Баттон. В каком-то смысле подопечные Клэр Уильямс и сэра Фрэнка увезли из Сузуки максимум очков, на который могли рассчитывать.

Бросить вызов Mercedes AMG «быкам» не удалось даже на Сузуке. Благодаря дождевым настройкам, в воскресенье пилоты Red Bull на определенном отрезке гонки были быстрее «серебряных», но в квалификации и первых кругах после рестарта было потеряно слишком многое. Так или иначе, без проблем у лидеров RBR вряд ли могла рассчитывать на нечто большее, чем третье и четвертое места.

На 42 круге в седьмом повороте контроль над своим Sauber C33 потерял Адриан Сутил. Машина врезалась в барьер из покрышек. На место поспешили маршалы и трактор для эвакуации болида, судьи вывесили желтые флаги, но ни авария, ни усилившийся дождь не заставили дирекцию гонки выпустить на трассу автомобиль безопасности.

Кругом позже в том же самом месте, где вылетел Сутил, свою машину потерял и Жюль Бьянки. Marussia француза проскользила через всю зону вылета и врезалась в погрузочный трактор. Запись аварии так и не была показана в ходе гонки – едва увидев, что произошло, Чарли Уайтинг запретил выводить картинку в эфир. Спустя считанные секунды после этого водитель пейс-кара Берндт Майландер наконец покинул пит-лейн, а вместе с его SLS это сделал и другой Mercedes-Benz – универсал медицинской бригады. Следом к месту аварии отправилась скорая.

Кроме статистики, какие-либо комментарии излишни. Сход одного пилота, 12 место на финише другого. Ferrari уже отстает от Williams на 23 очка.

Эстебан Гутиеррес боролся на подступах к первой десятке, но так в нее и не пробился.

Нельзя не отметить Маркуса Эрикссона. Разворот в самом начале – лишь эпизод, но два последних Гран-при швед провел на отлично. На фото Камуи Кобаяши (Caterham #10).

Как всегда под дождем, Дженсон был хорош. Все решения англичанина по ходу гонки были верными, и, возможно, ему удалось бы финишировать даже выше, не будь гонка остановлена. Но Mercedes AMG и Red Bull Racing были в Японии слишком сильны, чтобы с ними можно было бороться за рулем McLaren.

Очередной дубль, красивая и честная борьба Росберга и Хэмилтона, 43 очка в копилку. В Сочи Mercedes AMG практически наверняка завоюет Кубок конструкторов.

Следующая остановка
До старта Гран При России осталась всего неделя. По ходу него очень бы хотелось услышать позитивные новости о Жюле Бьянки. Все остальное неважно.

По материалам: АвтоМания;
Текст: АвтоМания, f1news.ru, Мотор.ру;
Фото: ©Getty Images, ©Press Association, xpb.cc, FOTO ERCOLE COLOMBO, ©Sutton Images.

«Авто - Новости» - Автоспорт - Новости, фото, обзоры, статьи и видео посвященные событиям в мировом, европейском, украинском и российском автоспорте. Новости из мира ралли, 24-часа Ле-Мана, кольцевые гонки, кросс, картинг, формула-1, Инди-кар, драг, дрифт.

Дубль Mercedes AMG, победа Льюиса Хэмилтона и жуткая авария Жюля Бьянки. «АвтоМания» дает возможность своми глазами посмотреть Гран При Японии 2014, о котором на самом деле не хочется вспоминать. Лучше бы эта гонка была остановлена из-за тайфуна. Или отменена вовсе. Еще в начале недели было понятно, что мощнейший Фанфон подберется к Сузуке либо к концу уикенда, либо уже непосредственно после. Прогнозы менялись, но ближе к старту стало очевидно: собственно тайфун в Сузуке окажется только в понедельник, но погода испортится уже в воскресенье. Насчет сильного дождя в день гонки синоптики в итоге оказались абсолютно правы, но, несмотря на все опасения и предложения о ее переносе, она стартовала именно тогда, когда и было запланировано – спортивные и коммерческие организаторы так и не смогли найти общий язык. Но об этом немного позже… Гран При Сингапура 2014, Гран При Японии 2013. Гран При Японии 2014: подготовка В Японии очень часто берут детей на Формулу-1. К «королевским гонкам» приучают с самого детства. Ниже, например, маленькая болельщица Lotus пробует на ощупь резину Pirelli. А вот фанат Mercedes и Льюиса. Или «близнецы» Red Bull в шлемах. Фернандо Алонсо не скрывает, что изменения в составе ряда команд на следующий год, которые начали происходить – это последствие принятых им решений. Вопрос: Фелипе Масса сказал, что будет сожалеть, если вы решите пропустить следующий сезон. Вы когда-нибудь думали о таком варианте? Фернандо Алонсо: Как я уже сказал, вариантов много. Уже давно, на протяжении многих месяцев я хочу только одного – я хочу побеждать, выигрывать чемпионаты, работать на высоком профессиональном уровне, что я и делал на протяжении всей карьеры. Я хочу, чтобы работа приносила мне радость. И если всё сложить и двигаться в определённом направлении, это, возможно, приведёт к подвижкам на рынке пилотов. Сейчас происходит именно это. Предлагаю подождать моего решения. Вопрос: Что вы думаете о поездках в Японию в целом? Роман Грожан: Здесь особенные болельщики. Пожалуй, Сузука – единственное место, где трибуны практически полностью заполнены уже в четверг. После финиша повтор гонки несколько раз транслируется на экранах, но болельщики остаются на местах, пока мы не разъедемся по домам. Это потрясающая публика, очень преданная и подготовленная. Формула 1 стала частью местной культуры, и невозможно представить, чтобы в Японии не проходил Гран При. Серхио Перес: «Нас тепло принимают на всех трассах, но японские болельщики – одни из лучших. В Японии очень любят Формулу 1 и всегда очень уважительны – болельщики делают эту гонку особенной». Японские девушки. Анимешная фигура Сьюзи Вольфф в полный рост. После сообщения о перестановках в Red Bull Racing стало понятно, что в следующем сезоне один из участников молодёжной программы Red Bull получит возможность дебютировать в Формуле 1 в Toro Rosso, став напарником юного Макса Ферстаппена. Гран При Японии 2014: тесты и квалификация (пятница и суббота) Вопрос: Как получилось, что вы дебютировали на столь сложной трассе? Макс Ферстаппен: Этого хотел Берни Экклстоун. Пришлось нелегко, но так всегда. Мне это нравится. Вопрос: Сколько времени на это потребовалось? Очевидно, что STR9 гораздо мощнее машин, к которым вы привыкли в Формуле 3… Макс Ферстаппен: Потребовалось два или три круга, чтобы ко всему привыкнуть, ведь я никогда не ездил по этой трассе прежде и впервые оказался за рулем подобной машины. Через несколько кругов я чувствовал себя довольно комфортно. Вопрос: Вас что-то удивило в машине? С чем были связаны основные сложности? Макс Ферстаппен: Основная разница в мощности, в тормозах, в управлении – всё совершенно иначе. Крутящий момент очень высок, приходится адаптироваться к работе с педалью газа. Мне пришлось проехать несколько кругов, чтобы привыкнуть к этому, но в итоге всё прошло неплохо. Эстебан Гутьеррес уверен, что продолжит карьеру в Формуле 1. У него пока нет контракта, но в Сузуке пилот Sauber заявил, что ведет переговоры с несколькими командами. Вопрос: Как стало известно, в следующем году вы получите нового напарника. Вы удивлены? Даниэль Риккардо: Немного. Конечно, ходили разные слухи, поэтому я ничего не исключал, пока не появилось официальное заявление. Себастьян уходит из команды, а его место займет Даниил. Это серьезные перемены. Себастьян выполнил свою работу в Red Bull Racing, ему надо двигаться дальше. Вопрос: Вы испугали четырехкратного чемпиона своими результатами в этом году! Даниэль Риккардо: Не знаю, как к этому относиться. Я рад, что смог выступать с ним в одной команде хотя бы один сезон, увидеть, как он работает. Теперь он двигается дальше, но мне кажется, моей карьере тоже пошло на пользу, что мы выступали в одной команде. Да, это был неплохой сезон. Вторая тренировка завершилась для Даниэля Риккардо в отбойнике. В Японии пилот Lotus F1 Пастор Мальдонадо стал вторым гонщиком, который получил штраф за использование шестого элемента силовой установки. В Сузуку немец приехал в хорошем настроении. Нико Росберг: «Я горжусь, что нашу с Льюисом борьбу сравнивают с поединком Сенны и Проста, ведь они оба – легенды автоспорта. Мы рады, если можем предложить столь же замечательное шоу. Я люблю историю Формулы 1 и смотрел гонки разных эпох, в том числе с участием старых Серебряных стрел. Всё же эти парни были сумасшедшими». Этот сезон складывается для Камуи непросто, впрочем, как и для всей команды Caterham, и перед Гран При Японии стало известно о том, что у неё возникли новые, уже более серьёзные проблемы, чем просто нехватка средств. Британская служба судебных приставов подтвердила, что часть имущества Caterham F1 арестована, в том числе и компоненты, предназначенные для отправки в Японию. Вопрос: Представим, что в 2015 году Фернандо Алонсо станет вашим напарником в McLaren. Что вы думаете о такой перспективе? Кевин Магнуссен: Я бы предпочел, чтобы моим напарником остался Дженсон, но решение зависит не от меня. Вопрос: Вам известно что-нибудь о своем будущем? Кевин Магнуссен: Почти ничего. В прессе многое обсуждают, но я доволен той ситуацией, в которой нахожусь сейчас. Мне нравится выступать за McLaren, я надеюсь, что команду ждет успешное будущее. Я не раз говорил, мне бы хотелось стать частью этого процесса, но мне вовсе не гарантировано место в McLaren на следующий сезон. Гран При Японии 2014: гонка (воскресение) В воскресенье погода окончательно испортилась. Райкконена спросили, устраивает ли его Феттель в качестве напарника. «Да, конечно, – ответил он. – Из гонщиков Формулы 1 его я, наверное, знаю лучше всего. Впрочем, мы никогда вместе не работали, поскольку выступали в разных командах. Посмотрим, как будет всё складываться. Мне известно не больше, чем остальным, поэтому больше ничего не могу добавить». Говоря о собственных перспективах в Ferrari, Райкконен сказал: «У меня есть контракт, и я ожидаю, что все будут его придерживаться. Я уже выступал в этой команде, выиграл титул и вместе с Ferrari дважды побеждал в Кубке конструкторов. Потом я из неё ушел, но вернулся назад только потому, что хотел вернуться, а не потому, что меня кто-то заставлял. Это мой выбор, и если бы мне это не было интересно, я бы сейчас здесь не сидел. Завершить карьеру я могу в любой момент – хоть сегодня, хоть завтра, хоть через десять лет. Вопрос: Макс, как вы начали играть в гольф? Макс Чилтон: Как? Плохо (смеётся). В первый раз ударил по мячу, когда был совсем маленьким. Мне было шесть-семь лет, не могу сказать точнее, поскольку это как-то не отложилось в памяти. Вопрос: Самое интересное или необычное место, где вам довелось играть? Макс Чилтон: Меня всегда поражали ОАЭ. Абу-Даби, Дубай. Не так давно там были одни пустыни. В каждом из эмиратов – пара дорог и больше ничего. За последние 15 лет они изменились очень сильно. Вопрос: Как Себастьян сообщил вам о своих планах? Он сказал: «У меня хорошие новости» или «У меня «плохие новости»? Кристиан Хорнер: Я очень эмоционально отреагировал. Себастьян 15 лет был вместе с Red Bull – сначала в молодежной программе, затем в Формуле 1. Очевидно, что он всегда был полностью сосредоточен на этом. Я очень расстроился – возможно, это самое сложное, что мне пришлось узнать. Вопрос: У нас пока нет комментариев Ferrari… Кристиан Хорнер: Скажем так: очевидно, что он не стал бы переходить в Caterham. Себастьян считает, что подобные варианты появляются один раз в жизни. Михаэль Шумахер был его кумиром. На этом этапе карьеры он захотел пилотировать красную машину. Мы должны уважать его пожелания и желаем ему всего самого лучшего. Из-за ливня само собой, стартовала гонка за машиной безопасности. Через несколько кругов гонку остановили, а когда наметилось улучшение погоды – возобновили. Опять за пейс-каром, который возил за собой пилотов так долго, что даже они начали выражать недовольство. Но когда под конец гонки пейс-кар действительно был нужен, его на трассе не оказалось. Выбор момента для старта и ухода машины безопасности хромает у дирекции Формулы-1 уже давно. Впрочем, задним умом всегда думается лучше. Окончание сотрудничества Ferrari и Фернандо Алонсо получается совсем уж грустным. Испанец, уход которого из команды – это один из самых плохо скрываемых секретов в мире, сошел с дистанции первым, из-за проблем с электроникой. Второй технический сход за три последних гонки. Обе машины в очках, но лишь на восьмом и десятом местах. Впрочем, на большее в Force India вряд ли могли рассчитывать. Williams в последнее время смотрится сильнее Ferrari не только по чистой скорости, но и по остальным показателям. Машины команды надежнее, пилоты стабильнее, а принимаемые решения зачастую верны. Посуху Williams была сильна, оккупировав второй ряд стартового поля, но в гонке сдержать Red Bull было невозможно, а Баттон – это Баттон. В каком-то смысле подопечные Клэр Уильямс и сэра Фрэнка увезли из Сузуки максимум очков, на который могли рассчитывать. Бросить вызов Mercedes AMG «быкам» не удалось даже на Сузуке. Благодаря дождевым настройкам, в воскресенье пилоты Red Bull на определенном отрезке гонки были быстрее «серебряных», но в

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 003
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 625
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 545
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 641
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 575
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 578


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика