Победа Оруджева в WSR и новое падение Маркеса. Главное за уик-энд - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Победа Оруджева в WSR и новое падение Маркеса. Главное за уик-энд - «Автоспорт»


Победа Оруджева в WSR и новое падение Маркеса. Главное за уик-энд - «Автоспорт»

В минувшие выходные Егор Оруджев выиграл гонку, Роуленд и Розенквист чемпионаты, а Маркес вновь не справился с мотоциклом.


Оруджев выиграл гонку, Роуленд — чемпионат

Этап Мировой серии “Рено” в Ле-Мане стал особенно приятным для российских и британских болельщиков. Лидер чемпионата Оливер Роуленд уже в субботу практически гарантировал себе титул: после его победы и штрафа Матьё Ваксивьера британцу в трёх гонках оставалось набрать одно символическое очко. Оруджев же не только второй раз в сезоне приехал на подиум, но и поднялся на вторую ступень за счёт всё того же наказания Ваксивьера.
В воскресенье для Роуленда и Оруджева всё сложилось ещё лучше. Первый, хоть и финишировал лишь восьмым, выполнил главную задачу и поедет в Херес в статусе “почти действующего” чемпиона.
Оруджев же добыл вторую в сезоне победу. Помогали россиянину всем миром: сначала Матьё Ваксивьер ошибся с переключением передач и откатился назад, потом Дильманн и Эллинас провели не слишком удачные пит-стопы. В итоге бороться за победу Егору пришлось со всё тем же Ваксивьером. Француз сумел догнать россиянина за счёт позднего пит-стопа и мощной поддержки трибун. Однако в жёсткой борьбе на последних кругах Оруджев не уступил. И даже сохранил за собой теоретические шансы на третье место в общем зачёте.
Лёб потерял шансы на титул WTCC

Этап WTCC в Китае получился практически однодневным, зато максимально напряжённым. В субботу по ходу одной из гонок поддержки было повреждено ограждение, из-за чего организаторы решили перенести квалификацию главной серии на воскресенье. При этом гонки поддержки китайцы переносить не стали. Видимо, их безопасность была менее важна.
Так или иначе, в воскресенье трио лидеров чемпионата превратилось в дуэт. Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб и на второй год в кольцевых гонках не станет чемпионом. На шанхайском этапе французу, в отличие от партнёров по “Ситроену” Хосе-Марии Лопеса и Ивана Мюллера, не удалось зацепиться за победу. Теперь Лёб проигрывает аргентинцу 114 очков, а отыграть за два оставшихся этапа можно лишь 110.
Отметим, что у четырёхкратного обладателя титула Мюллера шансы сбросить действующего чемпиона с пьедестала тоже невелики. 74 очка — разрыв большой, и если Мюллеру не поможет сам Лопес, то не поможет уже ничто.

Очередное падение Маркеса
2015-й почти официально стал годом падений для двукратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса. В борьбе с опытными Хорхе Лоренсо и Валентино Росси молодой испанец постоянно идёт на риск, который частенько заканчивается для него то в гравийной ловушке, то на траве.
В Арагоне, казалось, всё складывается в пользу Маркеса. Он выиграл квалификацию, но уже на старте пропустил вперёд Лоренсо и Андреа Янноне. С “Дукати” испанец разобрался, а вот приближение к Лоренсо не привело ни к чему хорошему — Маркес не справился с управлением и улетел в гравий. Этот сход стал для чемпиона уже пятым в сезоне. Если бы в каждой из этих гонок он финишировал хотя бы третьим, сейчас возглавлял бы чемпионат.
Не менее интересной вышла гонка и для Валентино Росси — ветеран до последнего боролся за второе место с набравшим форму Дани Педросой, но победить не смог. В итоге — третье место и преимущество над Лоренсо сократилось до 14 очков. Вся борьба впереди.
Верляйн упрочил лидерство в DTM при помощи командной тактики

В преддверии заключительного этапа в Хоккенхайме молодой талант из стана “Мерседеса”Паскаль Верляйн серьёзно увеличил свои шансы на титул. У ветерана из “Ауди” Маттиаса Экстрёма на “Нюрбургринге” не сложилось — всего лишь одно очко в двух гонках. В итоге швед откатился на третью строчку, а запас Верляйна перед ближайшим преследователем вырос до 37 очков.
Однако не обошлось и без небольшого скандала. Босс “Ауди” Дитер Гасс остался крайне недоволен тем, что партнёры Верляйна по “Мерседесу” Гётц и Хункаделья в одном из эпизодов пропустили его вперёд без борьбы. Однако в стане “Мерседеса” эти претензии вызвали лишь удивление.
“Мы привыкли думать о себе как о команде”, — отбрил визави Ульрих Фритц.
Теперь помешать Паскалю взять титул сможет только чрезвычайная ситуация. За весь сезон 20-летний немец лишь дважды вылетал за пределы первой десятки. Так что вероятность того, что после второй гонке в Хоккенхайм Верляйн справит не только 21-й день рождения, но и первый титул — крайне велика.
Отметим и дебютную победу Мигеля Молины. За шесть предыдущих сезонов в серии испанец лишь дважды добирался до подиума. Но воскресенье на “Нюрбургринге” Молине удалось на славу: уверенный поул-позишн и не менее уверенная победа.
Розенквист стал чемпионом Формулы-3

Текущий сезон Формулы-3 практически превратился в бенефис 23-летнего Феликса Розенквиста. На финише сезона швед оказался настолько силён, что одержал вот уже пять побед подряд, закономерно обеспечив себе титул. Всего на счету Розенквиста 12 побед в 30 гонках. И если когда и покидать серию, то теперь. В Ф-3 Розенкивст засиделся уже на четвёртый сезон.
Лукьянюк столкнулся с обилием проблем и взял приз Колина Макрея

Российский гонщик ERC Алексея Лукьянюк на Ралли Кипра опрокинул на себя бочку невезения. Пройдя первый этап с лучшим временем, гонщик столкнулся с поломкой усилителя руля и откатился на восьмое место к концу дня. Во второй Лукьянюк за два участка выбрался на пятую строчку, хотя поломка каркаса лишили заднюю часть машины стабильности.
Вторая половина дня началась с контакта с камнем, после которого оказалось проколото колесо. До конца гонки Лукьянюк также успел столкнуться с проблемами с мотором и задними амортизаторами. В итоге россиянин всё же финишировал пятым и получил приз имени Колина Макрея за несгибаемый дух.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В минувшие выходные Егор Оруджев выиграл гонку, Роуленд и Розенквист чемпионаты, а Маркес вновь не справился с мотоциклом. Оруджев выиграл гонку, Роуленд — чемпионат Этап Мировой серии “Рено” в Ле-Мане стал особенно приятным для российских и британских болельщиков. Лидер чемпионата Оливер Роуленд уже в субботу практически гарантировал себе титул: после его победы и штрафа Матьё Ваксивьера британцу в трёх гонках оставалось набрать одно символическое очко. Оруджев же не только второй раз в сезоне приехал на подиум, но и поднялся на вторую ступень за счёт всё того же наказания Ваксивьера. В воскресенье для Роуленда и Оруджева всё сложилось ещё лучше. Первый, хоть и финишировал лишь восьмым, выполнил главную задачу и поедет в Херес в статусе “почти действующего” чемпиона. Оруджев же добыл вторую в сезоне победу. Помогали россиянину всем миром: сначала Матьё Ваксивьер ошибся с переключением передач и откатился назад, потом Дильманн и Эллинас провели не слишком удачные пит-стопы. В итоге бороться за победу Егору пришлось со всё тем же Ваксивьером. Француз сумел догнать россиянина за счёт позднего пит-стопа и мощной поддержки трибун. Однако в жёсткой борьбе на последних кругах Оруджев не уступил. И даже сохранил за собой теоретические шансы на третье место в общем зачёте. Лёб потерял шансы на титул WTCC Этап WTCC в Китае получился практически однодневным, зато максимально напряжённым. В субботу по ходу одной из гонок поддержки было повреждено ограждение, из-за чего организаторы решили перенести квалификацию главной серии на воскресенье. При этом гонки поддержки китайцы переносить не стали. Видимо, их безопасность была менее важна. Так или иначе, в воскресенье трио лидеров чемпионата превратилось в дуэт. Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб и на второй год в кольцевых гонках не станет чемпионом. На шанхайском этапе французу, в отличие от партнёров по “Ситроену” Хосе-Марии Лопеса и Ивана Мюллера, не удалось зацепиться за победу. Теперь Лёб проигрывает аргентинцу 114 очков, а отыграть за два оставшихся этапа можно лишь 110. Отметим, что у четырёхкратного обладателя титула Мюллера шансы сбросить действующего чемпиона с пьедестала тоже невелики. 74 очка — разрыв большой, и если Мюллеру не поможет сам Лопес, то не поможет уже ничто. Очередное падение Маркеса 2015-й почти официально стал годом падений для двукратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса. В борьбе с опытными Хорхе Лоренсо и Валентино Росси молодой испанец постоянно идёт на риск, который частенько заканчивается для него то в гравийной ловушке, то на траве. В Арагоне, казалось, всё складывается в пользу Маркеса. Он выиграл квалификацию, но уже на старте пропустил вперёд Лоренсо и Андреа Янноне. С “Дукати” испанец разобрался, а вот приближение к Лоренсо не привело ни к чему хорошему — Маркес не справился с управлением и улетел в гравий. Этот сход стал для чемпиона уже пятым в сезоне. Если бы в каждой из этих гонок он финишировал хотя бы третьим, сейчас возглавлял бы чемпионат. Не менее интересной вышла гонка и для Валентино Росси — ветеран до последнего боролся за второе место с набравшим форму Дани Педросой, но победить не смог. В итоге — третье место и преимущество над Лоренсо сократилось до 14 очков. Вся борьба впереди. Верляйн упрочил лидерство в DTM при помощи командной тактики В преддверии заключительного этапа в Хоккенхайме молодой талант из стана “Мерседеса”Паскаль Верляйн серьёзно увеличил свои шансы на титул. У ветерана из “Ауди” Маттиаса Экстрёма на “Нюрбургринге” не сложилось — всего лишь одно очко в двух гонках. В итоге швед откатился на третью строчку, а запас Верляйна перед ближайшим преследователем вырос до 37 очков. Однако не обошлось и без небольшого скандала. Босс “Ауди” Дитер Гасс остался крайне недоволен тем, что партнёры Верляйна по “Мерседесу” Гётц и Хункаделья в одном из эпизодов пропустили его вперёд без борьбы. Однако в стане “Мерседеса” эти претензии вызвали лишь удивление. “Мы привыкли думать о себе как о команде”, — отбрил визави Ульрих Фритц. Теперь помешать Паскалю взять титул сможет только чрезвычайная ситуация. За весь сезон 20-летний немец лишь дважды вылетал за пределы первой десятки. Так что вероятность того, что после второй гонке в Хоккенхайм Верляйн справит не только 21-й день рождения, но и первый титул — крайне велика. Отметим и дебютную победу Мигеля Молины. За шесть предыдущих сезонов в серии испанец лишь дважды добирался до подиума. Но воскресенье на “Нюрбургринге” Молине удалось на славу: уверенный поул-позишн и не менее уверенная победа. Розенквист стал чемпионом Формулы-3 Текущий сезон Формулы-3 практически превратился в бенефис 23-летнего Феликса Розенквиста. На финише сезона швед оказался настолько силён, что одержал вот уже пять побед подряд, закономерно обеспечив себе титул. Всего на счету Розенквиста 12 побед в 30 гонках. И если когда и покидать серию, то теперь. В Ф-3 Розенкивст засиделся уже на четвёртый сезон. Лукьянюк столкнулся с обилием проблем и взял приз Колина Макрея Российский гонщик ERC Алексея Лукьянюк на Ралли Кипра опрокинул на себя бочку невезения. Пройдя первый этап с лучшим временем, гонщик столкнулся с поломкой усилителя руля и откатился на восьмое место к концу дня. Во второй Лукьянюк за два участка выбрался на пятую строчку, хотя поломка каркаса лишили заднюю часть машины стабильности. Вторая половина дня началась с контакта с камнем, после которого оказалось проколото колесо. До конца гонки Лукьянюк также успел столкнуться с проблемами с мотором и задними амортизаторами. В итоге россиянин всё же финишировал пятым и получил приз имени Колина Макрея за несгибаемый дух. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 595
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика