Победа Оруджева в WSR и новое падение Маркеса. Главное за уик-энд - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Победа Оруджева в WSR и новое падение Маркеса. Главное за уик-энд - «Автоспорт»


Победа Оруджева в WSR и новое падение Маркеса. Главное за уик-энд - «Автоспорт»

В минувшие выходные Егор Оруджев выиграл гонку, Роуленд и Розенквист чемпионаты, а Маркес вновь не справился с мотоциклом.


Оруджев выиграл гонку, Роуленд — чемпионат

Этап Мировой серии “Рено” в Ле-Мане стал особенно приятным для российских и британских болельщиков. Лидер чемпионата Оливер Роуленд уже в субботу практически гарантировал себе титул: после его победы и штрафа Матьё Ваксивьера британцу в трёх гонках оставалось набрать одно символическое очко. Оруджев же не только второй раз в сезоне приехал на подиум, но и поднялся на вторую ступень за счёт всё того же наказания Ваксивьера.
В воскресенье для Роуленда и Оруджева всё сложилось ещё лучше. Первый, хоть и финишировал лишь восьмым, выполнил главную задачу и поедет в Херес в статусе “почти действующего” чемпиона.
Оруджев же добыл вторую в сезоне победу. Помогали россиянину всем миром: сначала Матьё Ваксивьер ошибся с переключением передач и откатился назад, потом Дильманн и Эллинас провели не слишком удачные пит-стопы. В итоге бороться за победу Егору пришлось со всё тем же Ваксивьером. Француз сумел догнать россиянина за счёт позднего пит-стопа и мощной поддержки трибун. Однако в жёсткой борьбе на последних кругах Оруджев не уступил. И даже сохранил за собой теоретические шансы на третье место в общем зачёте.
Лёб потерял шансы на титул WTCC

Этап WTCC в Китае получился практически однодневным, зато максимально напряжённым. В субботу по ходу одной из гонок поддержки было повреждено ограждение, из-за чего организаторы решили перенести квалификацию главной серии на воскресенье. При этом гонки поддержки китайцы переносить не стали. Видимо, их безопасность была менее важна.
Так или иначе, в воскресенье трио лидеров чемпионата превратилось в дуэт. Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб и на второй год в кольцевых гонках не станет чемпионом. На шанхайском этапе французу, в отличие от партнёров по “Ситроену” Хосе-Марии Лопеса и Ивана Мюллера, не удалось зацепиться за победу. Теперь Лёб проигрывает аргентинцу 114 очков, а отыграть за два оставшихся этапа можно лишь 110.
Отметим, что у четырёхкратного обладателя титула Мюллера шансы сбросить действующего чемпиона с пьедестала тоже невелики. 74 очка — разрыв большой, и если Мюллеру не поможет сам Лопес, то не поможет уже ничто.

Очередное падение Маркеса
2015-й почти официально стал годом падений для двукратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса. В борьбе с опытными Хорхе Лоренсо и Валентино Росси молодой испанец постоянно идёт на риск, который частенько заканчивается для него то в гравийной ловушке, то на траве.
В Арагоне, казалось, всё складывается в пользу Маркеса. Он выиграл квалификацию, но уже на старте пропустил вперёд Лоренсо и Андреа Янноне. С “Дукати” испанец разобрался, а вот приближение к Лоренсо не привело ни к чему хорошему — Маркес не справился с управлением и улетел в гравий. Этот сход стал для чемпиона уже пятым в сезоне. Если бы в каждой из этих гонок он финишировал хотя бы третьим, сейчас возглавлял бы чемпионат.
Не менее интересной вышла гонка и для Валентино Росси — ветеран до последнего боролся за второе место с набравшим форму Дани Педросой, но победить не смог. В итоге — третье место и преимущество над Лоренсо сократилось до 14 очков. Вся борьба впереди.
Верляйн упрочил лидерство в DTM при помощи командной тактики

В преддверии заключительного этапа в Хоккенхайме молодой талант из стана “Мерседеса”Паскаль Верляйн серьёзно увеличил свои шансы на титул. У ветерана из “Ауди” Маттиаса Экстрёма на “Нюрбургринге” не сложилось — всего лишь одно очко в двух гонках. В итоге швед откатился на третью строчку, а запас Верляйна перед ближайшим преследователем вырос до 37 очков.
Однако не обошлось и без небольшого скандала. Босс “Ауди” Дитер Гасс остался крайне недоволен тем, что партнёры Верляйна по “Мерседесу” Гётц и Хункаделья в одном из эпизодов пропустили его вперёд без борьбы. Однако в стане “Мерседеса” эти претензии вызвали лишь удивление.
“Мы привыкли думать о себе как о команде”, — отбрил визави Ульрих Фритц.
Теперь помешать Паскалю взять титул сможет только чрезвычайная ситуация. За весь сезон 20-летний немец лишь дважды вылетал за пределы первой десятки. Так что вероятность того, что после второй гонке в Хоккенхайм Верляйн справит не только 21-й день рождения, но и первый титул — крайне велика.
Отметим и дебютную победу Мигеля Молины. За шесть предыдущих сезонов в серии испанец лишь дважды добирался до подиума. Но воскресенье на “Нюрбургринге” Молине удалось на славу: уверенный поул-позишн и не менее уверенная победа.
Розенквист стал чемпионом Формулы-3

Текущий сезон Формулы-3 практически превратился в бенефис 23-летнего Феликса Розенквиста. На финише сезона швед оказался настолько силён, что одержал вот уже пять побед подряд, закономерно обеспечив себе титул. Всего на счету Розенквиста 12 побед в 30 гонках. И если когда и покидать серию, то теперь. В Ф-3 Розенкивст засиделся уже на четвёртый сезон.
Лукьянюк столкнулся с обилием проблем и взял приз Колина Макрея

Российский гонщик ERC Алексея Лукьянюк на Ралли Кипра опрокинул на себя бочку невезения. Пройдя первый этап с лучшим временем, гонщик столкнулся с поломкой усилителя руля и откатился на восьмое место к концу дня. Во второй Лукьянюк за два участка выбрался на пятую строчку, хотя поломка каркаса лишили заднюю часть машины стабильности.
Вторая половина дня началась с контакта с камнем, после которого оказалось проколото колесо. До конца гонки Лукьянюк также успел столкнуться с проблемами с мотором и задними амортизаторами. В итоге россиянин всё же финишировал пятым и получил приз имени Колина Макрея за несгибаемый дух.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В минувшие выходные Егор Оруджев выиграл гонку, Роуленд и Розенквист чемпионаты, а Маркес вновь не справился с мотоциклом. Оруджев выиграл гонку, Роуленд — чемпионат Этап Мировой серии “Рено” в Ле-Мане стал особенно приятным для российских и британских болельщиков. Лидер чемпионата Оливер Роуленд уже в субботу практически гарантировал себе титул: после его победы и штрафа Матьё Ваксивьера британцу в трёх гонках оставалось набрать одно символическое очко. Оруджев же не только второй раз в сезоне приехал на подиум, но и поднялся на вторую ступень за счёт всё того же наказания Ваксивьера. В воскресенье для Роуленда и Оруджева всё сложилось ещё лучше. Первый, хоть и финишировал лишь восьмым, выполнил главную задачу и поедет в Херес в статусе “почти действующего” чемпиона. Оруджев же добыл вторую в сезоне победу. Помогали россиянину всем миром: сначала Матьё Ваксивьер ошибся с переключением передач и откатился назад, потом Дильманн и Эллинас провели не слишком удачные пит-стопы. В итоге бороться за победу Егору пришлось со всё тем же Ваксивьером. Француз сумел догнать россиянина за счёт позднего пит-стопа и мощной поддержки трибун. Однако в жёсткой борьбе на последних кругах Оруджев не уступил. И даже сохранил за собой теоретические шансы на третье место в общем зачёте. Лёб потерял шансы на титул WTCC Этап WTCC в Китае получился практически однодневным, зато максимально напряжённым. В субботу по ходу одной из гонок поддержки было повреждено ограждение, из-за чего организаторы решили перенести квалификацию главной серии на воскресенье. При этом гонки поддержки китайцы переносить не стали. Видимо, их безопасность была менее важна. Так или иначе, в воскресенье трио лидеров чемпионата превратилось в дуэт. Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб и на второй год в кольцевых гонках не станет чемпионом. На шанхайском этапе французу, в отличие от партнёров по “Ситроену” Хосе-Марии Лопеса и Ивана Мюллера, не удалось зацепиться за победу. Теперь Лёб проигрывает аргентинцу 114 очков, а отыграть за два оставшихся этапа можно лишь 110. Отметим, что у четырёхкратного обладателя титула Мюллера шансы сбросить действующего чемпиона с пьедестала тоже невелики. 74 очка — разрыв большой, и если Мюллеру не поможет сам Лопес, то не поможет уже ничто. Очередное падение Маркеса 2015-й почти официально стал годом падений для двукратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса. В борьбе с опытными Хорхе Лоренсо и Валентино Росси молодой испанец постоянно идёт на риск, который частенько заканчивается для него то в гравийной ловушке, то на траве. В Арагоне, казалось, всё складывается в пользу Маркеса. Он выиграл квалификацию, но уже на старте пропустил вперёд Лоренсо и Андреа Янноне. С “Дукати” испанец разобрался, а вот приближение к Лоренсо не привело ни к чему хорошему — Маркес не справился с управлением и улетел в гравий. Этот сход стал для чемпиона уже пятым в сезоне. Если бы в каждой из этих гонок он финишировал хотя бы третьим, сейчас возглавлял бы чемпионат. Не менее интересной вышла гонка и для Валентино Росси — ветеран до последнего боролся за второе место с набравшим форму Дани Педросой, но победить не смог. В итоге — третье место и преимущество над Лоренсо сократилось до 14 очков. Вся борьба впереди. Верляйн упрочил лидерство в DTM при помощи командной тактики В преддверии заключительного этапа в Хоккенхайме молодой талант из стана “Мерседеса”Паскаль Верляйн серьёзно увеличил свои шансы на титул. У ветерана из “Ауди” Маттиаса Экстрёма на “Нюрбургринге” не сложилось — всего лишь одно очко в двух гонках. В итоге швед откатился на третью строчку, а запас Верляйна перед ближайшим преследователем вырос до 37 очков. Однако не обошлось и без небольшого скандала. Босс “Ауди” Дитер Гасс остался крайне недоволен тем, что партнёры Верляйна по “Мерседесу” Гётц и Хункаделья в одном из эпизодов пропустили его вперёд без борьбы. Однако в стане “Мерседеса” эти претензии вызвали лишь удивление. “Мы привыкли думать о себе как о команде”, — отбрил визави Ульрих Фритц. Теперь помешать Паскалю взять титул сможет только чрезвычайная ситуация. За весь сезон 20-летний немец лишь дважды вылетал за пределы первой десятки. Так что вероятность того, что после второй гонке в Хоккенхайм Верляйн справит не только 21-й день рождения, но и первый титул — крайне велика. Отметим и дебютную победу Мигеля Молины. За шесть предыдущих сезонов в серии испанец лишь дважды добирался до подиума. Но воскресенье на “Нюрбургринге” Молине удалось на славу: уверенный поул-позишн и не менее уверенная победа. Розенквист стал чемпионом Формулы-3 Текущий сезон Формулы-3 практически превратился в бенефис 23-летнего Феликса Розенквиста. На финише сезона швед оказался настолько силён, что одержал вот уже пять побед подряд, закономерно обеспечив себе титул. Всего на счету Розенквиста 12 побед в 30 гонках. И если когда и покидать серию, то теперь. В Ф-3 Розенкивст засиделся уже на четвёртый сезон. Лукьянюк столкнулся с обилием проблем и взял приз Колина Макрея Российский гонщик ERC Алексея Лукьянюк на Ралли Кипра опрокинул на себя бочку невезения. Пройдя первый этап с лучшим временем, гонщик столкнулся с поломкой усилителя руля и откатился на восьмое место к концу дня. Во второй Лукьянюк за два участка выбрался на пятую строчку, хотя поломка каркаса лишили заднюю часть машины стабильности. Вторая половина дня началась с контакта с камнем, после которого оказалось проколото колесо. До конца гонки Лукьянюк также успел столкнуться с проблемами с мотором и задними амортизаторами. В итоге россиянин всё же финишировал пятым и получил приз имени Колина Макрея за несгибаемый дух. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 824
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 155
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 762
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 665
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 778