Гран При Японии: Гонка - «Автоспорт»

Гран При Японии: Гонка - «Автоспорт»

После неожиданной неудачи Mercedes в Сингапуре, в Сузуке расстановка сил вернулась к привычной. Нико Росберг завоевал поул, второй раз за сезон опередив напарника, Льюис Хэмилтон оказался вторым – гонщики Mercedes заняли первый ряд стартового поля, со второго гонку начинали Боттас и Феттель, с третьего – Масса и Райкконен.


Результаты квалификации могли быть другими, если бы не красные флаги на последних секундах, не позволившие гонщикам закончить быстрый круг. Даниил Квят попал в серьёзную аварию, так что команде пришлось собрать для него машину на базе другого шасси, нарушив правила закрытого парка – Даниил начинал гонку с пит-лейн. Двое пилотов были оштрафованы потерей трёх позиций на стартовом поле – Нико Хюлкенберга наказали за столкновение с Массой в Сингапуре, а Макса Ферстаппена – за инцидент в квалификации.
Шинники традиционно привезли в Сузуку «жесткую» пару – Hard и Medium, разница оказалась небольшой, около секунды на круге, но оценить износ в пятницу не удалось из-за дождя. К квалификации и гонке команды готовились утром в субботу, определяться со стратегией пришлось уже на дистанции. Баттон и Эриксон стартовали на Hard, остальные начинали гонку на Medium.

На старте Хэмилтон атаковал Росберга и возглавил гонку, а Нико потерял три позиции, оказавшись за пределами трассы. Перес вылетел, но вернулся и продолжил борьбу. Риккардо и Масса допустили контакт и отправились в боксы для смены шин после прокола, вернувшись с большим отставанием.
Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон - Феттель - Боттас - Росберг - Райкконен - Грожан - Мальдонадо - Хюлкенберг - Алонсо - Сайнс.
На 5-м круге Сайнс опередил Алонсо в борьбе за девятую позицию. Наср и Ферстаппен обогнали Баттона. Эриксона развернуло в Spoon, но он продолжил движение.
На 9-м круге Квят сменил резину, на 10-м – Алонсо и Ферстаппен, на 11-м – Хюлкенберг, Наср и Баттон, на 12-м – Боттас и Грожан, на 13-м – Мальдонадо. Хюлкенберг и Грожан опередили Эриксона.
На 14-м круге Феттель и Эриксон провели пит-стоп, на 15-м – Райкконен и Сайнс, на 16-м – Росберг, на 17-м – Хэмилтон.
На 18-м круге Росберг опередил Боттаса в шикане, Масса провёл пит-стоп, а на 19-м Перес сменил резину. Квят поднялся на 11-ю позицию и уперся в Алонсо – из-за возможных проблем с надёжностью инженер запретил Даниилу повышать мощность двигателя для обгона.
Первая десятка на 20-м круге: Хэмилтон - Феттель - Росберг - Боттас - Райкконен - Хюлкенберг - Грожан - Мальдонадо - Сайнс - Алонсо.
На 21-м круге Квят сменил резину. Перес опередил Насра в борьбе за 14-ю позицию. На 26-м круге Риккардо провёл пит-стоп, а Ферстаппен обогнал Алонсо в борьбе за десятое место – испанец сравнил мотор Honda с двигателями GP2.
На 28-м круге Эриксон, Баттон и Сайнс сменили резину. При заезде на пит-лейн Карлос сбил ограничитель, и ему пришлось заменить носовой обтекатель. Квят на торможении перед шиканой опередил Насра.
На 29-м круге Райкконен провёл пит-стоп, на 30-м – Алонсо, Росберг и Боттас.

В Ferrari сразу ответили на действия Mercedes пит-стопом Феттеля, но Себастьян вернулся на трассу позади Росберга.
На 31-м круге Хэмилтон, Ферстаппен и Наср сменили резину, на 32-м – Хюлкенберг, на 34-м – Грожан, на 35-м – Квят, на 36-м – Масса, на 37-м – Мальдонадо и Перес.
Первая десятка на 38-м круге: Хэмилтон – Росберг - Феттель - Райкконен - Боттас - Хюлкенберг - Грожан - Мальдонадо - Сайнс - Ферстаппен.
Стивенс превысил скорость на пит-лейн, получив пятисекундный штраф.
Перес и Квят опередили Баттона. Серхио несколько кругов прессинговал Эриксона и решился на атаку, но Маркус сохранил позицию. Стивенса развернуло в 130R – Росси едва не врезался в напарника. Ферстаппен опередил Сайнса в борьбе за девятую позицию.
На 50-м круге Перес вновь атаковал Эриксона и всё же вышел вперёд, на 51-м Квят опередил Эриксона рискованным манёвром, воспользовавшись тем, что Маркус пропускал Райкконена. На 51-м круге Наср остановил машину в боксах – первый и единственный сход в гонке.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Сузуке, одержав восьмую победу в сезоне и 41-ю в карьере, сравнявшись по этому показателю с Айртоном Сенной. Нико Росберг финишировал вторым – у Mercedes восьмой победный дубль в сезоне. Себастьян Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.
Через две недели борьба продолжится в Сочи!
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
Пилот
Команда
Время
Скорость
Пит
1. Л.Хэмилтон
Mercedes
1:28.06.508
209.381
2
2. Н.Росберг
Mercedes
+ 18.964
208.632
2
3. С.Феттель
Ferrari
+ 20.850
208.558
2
4. К.Райкконен
Ferrari
+ 33.768
208.052
2
5. В.Боттас
Williams
+ 36.746
207.935
2
6. Н.Хюлкенберг
Force India
+ 55.559
207.203
2
7. Р.Грожан
Lotus
+ 1:12.298
206.556
2
8. П.Мальдонадо
Lotus
+ 1:13.575
206.507
2
9. М.Ферстаппен
Toro Rosso
+ 1:35.315
205.672
2
10. К.Сайнс
Toro Rosso
+ 1 круг
204.970
2
11. Ф.Алонсо
McLaren
+ 1 круг
204.470
2
12. С.Перес
Force India
+ 1 круг
204.307
3
13. Д.Квят
Red Bull
+ 1 круг
204.075
3
14. М.Эриксон
Sauber
+ 1 круг
203.692
2
15. Д.Риккардо
Red Bull
+ 1 круг
203.634
2
16. Д.Баттон
McLaren
+ 1 круг
203.443
2
17. Ф.Масса
Williams
+ 2 круга
199.905
3
18. А.Росси
Manor
+ 2 круга
198.629
2
19. У.Стивенс
Manor
+ 3 круга
196.997
3
20. Ф.Наср
Sauber
сход
202.639
3
Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:36.145 (33 круг, 217.434 км/ч)
ПРИЧИНЫ СХОДОВ
Пилот
Команда
Круг
Причина
Ф.Наср
Sauber
49
-
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
Пилот
Страна
Команда
Очки
=
1. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG
277
=
2. Н.Росберг

Mercedes AMG
229
=
3. С.Феттель

Scuderia Ferrari
218
=
4. К.Райкконен

Scuderia Ferrari
119
=
5. В.Боттас

Williams Martini Racing
111
=
6. Ф.Масса

Williams Martini Racing
97
=
7. Д.Риккардо

Red Bull Racing
73
=
8. Д.Квят

Red Bull Racing
66

9. Р.Грожан

Lotus F1 Team
44

10. C.Перес

Sahara Force India F1 Team
39

11. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team
38

12. М.Ферстаппен

Scuderia Toro Rosso
32
=
13. Ф.Наср

Sauber F1 Team
17
=
14. П.Мальдонадо

Lotus F1 Team
16

15. К.Сайнс

Scuderia Toro Rosso
12

16. Ф.Алонсо

McLaren Honda
11
=
17. М.Эриксон

Sauber F1 Team
9
=
18. Д.Баттон

McLaren Honda
6
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
Команда
Мотор
Очки
=
1. Mercedes AMG
Mercedes
506
=
2. Scuderia Ferrari
Ferrari
337
=
3. Williams Martini Racing
Mercedes
208
=
4. Red Bull Racing
Renault
139
=
5. Sahara Force India F1 Team
Mercedes
77
=
6. Lotus F1 Team
Mercedes
60
=
7. Scuderia Toro Rosso
Renault
44
=
8. Sauber F1 Team
Ferrari
26
=
9. McLaren Honda
Honda
17
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
27-09-2015, 13:40
Вернуться назад