Хэмилтон — лучший на первой тренировке Гран-при Венгрии, Квят — пятый - «Автоспорт»
В первой тренировке в двух командах произошли замены – за руль сели два последних чемпиона GP2. Романа Грожана шестой раз за сезон сменил чемпион 2014 года Джолион Палмер, а в Manor впервые в этом году чемпион 2013 года Фабио Ляймер работал с машиной Роберто Мери.
Участие Lotus в тренировке гипотетически было под угрозой – команда задолжала Pirelli и чуть не осталась без резины, но когда до начала сессии оставалось меньше часа, вопрос с оплатой шин удалось решить. Впрочем, Палмеру толком поработать не удалось – он проехал один короткий круг в начале сессии и три в самом конце, когда полученные от Pirelli шины удалось прогреть в термочехлах.
Как обычно, асфальт в начале уик-энда был пыльным и скользким, так что команды отложили работу с настройками, посвятив первую сессию оценке эффективности аэродинамических решений и всевозможных новинок – машины выезжали с датчиками давления и аэродинамической краской.
Через час сессия была остановлена красными флагами после аварии Серхио Переса – после вылета мексиканец потерял контроль над машиной из-за поломки рычага задней подвески в конце поребрика, она пересекла трассу, зацепила барьер и перевернулась. Серхио сообщил, что с ним всё в порядке, из предосторожности его сразу отправили в медицинский центр, но скоро он вернулся в боксы команды. Машина серьёзно пострадала, маршалам потребовалось время, чтобы её эвакуировать и устранить последствия аварии – только через 15 минут гонщики смогли вернуться на трассу.
Второй раз красные флаги появились на последних минутах, после неожиданной поломки переднего антикрыла на выходе из 12 поворота у Кими Райкконена – нужно было убрать обломки. Когда до окончания сессии осталась минута, на выезде с пит-лейн загорелся зелёный свет и некоторые гонщики решились выехать, чтобы отработать процедуру старта.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:25.141 – на семь десятых быстрее лучшего результата прошлогодней первой тренировки на Хунгароринге. Наибольшая дистанция у Макса Ферстаппена.
Пилот
Команда
Время
Разница
Круги
1. Л.Хэмилтон
Mercedes
1’25.141
-
18
2. Н.Росберг
Mercedes
1’25.250
0.109
22
3. К.Райкконен
Ferrari
1’25.812
0.671
23
4. Д.Риккардо
Red Bull
1’26.053
0.912
20
5. Д.Квят
Red Bull
1’26.070
0.929
17
6. С.Феттель
Ferrari
1’26.395
1.254
14
7. К.Сайнс
Toro Rosso
1’26.727
1.586
25
8. С.Перес
Force India
1’26.776
1.635
14
9. В.Боттас
Williams
1’26.825
1.684
19
10. М.Ферстаппен
Toro Rosso
1’26.934
1.793
27
11. Ф.Алонсо
McLaren
1’27.272
2.131
16
12. Д.Баттон
McLaren
1’27.308
2.167
17
13. Н.Хюлкенберг
Force India
1’27.317
2.176
11
14. Ф.Масса
Williams
1’27.381
2.240
19
15. Ф.Наср
Sauber
1’27.409
2.268
24
16. М.Эриксон
Sauber
1’27.732
2.591
23
17. П.Мальдонадо
Lotus
1’28.568
3.427
9
18. У.Стивенс
Manor
1’29.693
4.552
17
19. Ф.Ляймер
Manor
1’30.631
5.490
18
20. Д.Палмер
Lotus
-
-
4
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |