F1: Лауда и Вольф останутся в Mercedes до 2020 года - «Автоновости»
Преемственность, все дела
Если вы ждали, что вслед за Нико Росбергом и Падди Лоу «формульный» Mercedes покинет еще кто-нибудь, ослабив команду и прервав гегемонию, то вы ошиблись. Неисполнительный директор «Серебряных стрел» Ники Лауда и исполнительный — Тото Вольф — только-только подписали новые контракты, рассчитанные еще на 4 года.
Хотя один человек точно этому рад. Послушаем Дитера Цетше, обладателя шикарных усов и по совместительству — председателя правления Daimler AG: «Здорово, что Тото и Ники продлили свои соглашения. В 2013 году мы провели реструктуризацию менеджмента команды с целью улучшить нашу работу. Однако с тех пор результаты превзошли все наши ожидания. Полагаю, ключевым фактором в наших успехах стало сочетание управленческих навыков Тото и опыта Ники. Поэтому продление их контрактов обеспечит сохранение преемственности в нашей программе еще на четыре года».
Напомним, что Лауда пришел в Mercedes в конце 2012 года, а Вольф – в феврале 2013-го. Под их чутким руководством коллектив из Брэкли выиграл три Кубка конструкторов в 2014-2016 годах, Льюс Хэмилтон взял два титула, а еще один вырвал у напарника Нико Росберг.
Если вы ждали, что вслед за Нико Росбергом и Падди Лоу «формульный» Mercedes покинет еще кто-нибудь, ослабив команду и прервав гегемонию, то вы ошиблись. Неисполнительный директор «Серебряных стрел» Ники Лауда и исполнительный — Тото Вольф — только-только подписали новые контракты, рассчитанные еще на 4 года.
Хотя один человек точно этому рад. Послушаем Дитера Цетше, обладателя шикарных усов и по совместительству — председателя правления Daimler AG: «Здорово, что Тото и Ники продлили свои соглашения. В 2013 году мы провели реструктуризацию менеджмента команды с целью улучшить нашу работу. Однако с тех пор результаты превзошли все наши ожидания. Полагаю, ключевым фактором в наших успехах стало сочетание управленческих навыков Тото и опыта Ники. Поэтому продление их контрактов обеспечит сохранение преемственности в нашей программе еще на четыре года».
Напомним, что Лауда пришел в Mercedes в конце 2012 года, а Вольф – в феврале 2013-го. Под их чутким руководством коллектив из Брэкли выиграл три Кубка конструкторов в 2014-2016 годах, Льюс Хэмилтон взял два титула, а еще один вырвал у напарника Нико Росберг.