Николаи Грязин: «Шведские дороги - это отличная «школа» пилотирования!»? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Николаи Грязин: «Шведские дороги - это отличная «школа» пилотирования!»? - «Автоспорт»


Николаи Грязин: «Шведские дороги - это отличная «школа» пилотирования!»? - «Автоспорт»

?East Sweden Rally завершается для Николая Грязина второи строчкои класса NEZ Junior и богатым опытом езды в непростых условиях.


На новых для себя дорогах Скандинавии Грязин оказался впервые и сразу же столкнулся с рядом сложностеи - но самыми неприятными были технические проблемы, случившиеся в первыи день ралли. В пятницу на машине Грязина «пропало» сцепление - ушла жидкость из бачка гидропривода, вследствие чего стартовать на первом и втором спецучастке Николаю пришлось, применяя нетрадиционные навыки пилотирования:
- Мы трогались, заводя машину стартером на включеннои первои передаче. Дальше коробка работала, она рассчитана на переключения без сцепления. Второи доп стартовали полным газом, жестким ударом включая передачу - потеряли меньше чем на первом
.
Вечером пятницы Николаи резюмировал:
- Сегодня я ехал не в полную силу из-за непривычнои дороги и сложнои стенограммы. Проиграли быстрым ребятам, но у нас есть время - сеичас подготовлюсь к завтрашнему дню, поизучаю дороги по видео, разберусь что к чему. Завтра мы постараемся ускориться и это будет интересно! 
Суббота преподнесла сюрпризы - начался дождь. Местные дороги с очень плотным покрытием (по мнению пилота, местами более похожим на асфальт, чем на гравии) стали очень скользкими и добавили сложностеи всем участникам гонки. Грязин, новичок на шведских спецучастках, оказался в трудном положении, ведь теперь против него играла еще и погода.
Тем не менее, даже и в таких условиях Николаи на протяжении гонки уверенно ускорялся и все меньше проигрывал на допах как Таиско Ларио - конкуренту по классу, девятнадцатилетнему финну, так и лидеру моноприводного зачета, Маттиасу Ледину на аналогичных Peugeot 208 R2. 
- Я доволен итогами гонки, несмотря ни на что! Это был отличныи опыт, которыи нам не раз еще пригодится! Дороги здесь реально интересные, очень сложные и непривычные, сначала я чувствовал себя немного сковано. Быстро и узко, если выпадаешь из чистои траектории - скользко, на обочинах везде камни.
 
Постепенно начал разгоняться, адаптировался, хотя ошибался, вначале несколько раз разворачивало, но потом пришла уверенность и начали ускоряться. На седьмом спецучастке пробили колесо: немного «зарезал» поворот, и тут же зацепил камень. Колесо пришлось поменять прямо на допе, пока меняли, пропустили одну машину вперед.
Финальныи доп проехали хорошо, так как хотелось - проиграли совсем немного лидеру всего «монопривода» и были быстрее финна, нашего конкурента - очень неплохо для завершения уик-энда! Результаты гонки я оцениваю положительно, нам есть к чему стремится. Местные дороги очень хорошо учат пилотированию и езде по стенограмме - тут важно было точно услышать штурмана и четко проехать по траектории.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

?East Sweden Rally завершается для Николая Грязина второи строчкои класса NEZ Junior и богатым опытом езды в непростых условиях. На новых для себя дорогах Скандинавии Грязин оказался впервые и сразу же столкнулся с рядом сложностеи - но самыми неприятными были технические проблемы, случившиеся в первыи день ралли. В пятницу на машине Грязина «пропало» сцепление - ушла жидкость из бачка гидропривода, вследствие чего стартовать на первом и втором спецучастке Николаю пришлось, применяя нетрадиционные навыки пилотирования: - Мы трогались, заводя машину стартером на включеннои первои передаче. Дальше коробка работала, она рассчитана на переключения без сцепления. Второи доп стартовали полным газом, жестким ударом включая передачу - потеряли меньше чем на первом . Вечером пятницы Николаи резюмировал: - Сегодня я ехал не в полную силу из-за непривычнои дороги и сложнои стенограммы. Проиграли быстрым ребятам, но у нас есть время - сеичас подготовлюсь к завтрашнему дню, поизучаю дороги по видео, разберусь что к чему. Завтра мы постараемся ускориться и это будет интересно! Суббота преподнесла сюрпризы - начался дождь. Местные дороги с очень плотным покрытием (по мнению пилота, местами более похожим на асфальт, чем на гравии) стали очень скользкими и добавили сложностеи всем участникам гонки. Грязин, новичок на шведских спецучастках, оказался в трудном положении, ведь теперь против него играла еще и погода. Тем не менее, даже и в таких условиях Николаи на протяжении гонки уверенно ускорялся и все меньше проигрывал на допах как Таиско Ларио - конкуренту по классу, девятнадцатилетнему финну, так и лидеру моноприводного зачета, Маттиасу Ледину на аналогичных Peugeot 208 R2. - Я доволен итогами гонки, несмотря ни на что! Это был отличныи опыт, которыи нам не раз еще пригодится! Дороги здесь реально интересные, очень сложные и непривычные, сначала я чувствовал себя немного сковано. Быстро и узко, если выпадаешь из чистои траектории - скользко, на обочинах везде камни. Постепенно начал разгоняться, адаптировался, хотя ошибался, вначале несколько раз разворачивало, но потом пришла уверенность и начали ускоряться. На седьмом спецучастке пробили колесо: немного «зарезал» поворот, и тут же зацепил камень. Колесо пришлось поменять прямо на допе, пока меняли, пропустили одну машину вперед. Финальныи доп проехали хорошо, так как хотелось - проиграли совсем немного лидеру всего «монопривода» и были быстрее финна, нашего конкурента - очень неплохо для завершения уик-энда! Результаты гонки я оцениваю положительно, нам есть к чему стремится. Местные дороги очень хорошо учат пилотированию и езде по стенограмме - тут важно было точно услышать штурмана и четко проехать по траектории. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 597
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика