Николаи Грязин: «Шведские дороги - это отличная «школа» пилотирования!»? - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Николаи Грязин: «Шведские дороги - это отличная «школа» пилотирования!»? - «Автоспорт»


Николаи Грязин: «Шведские дороги - это отличная «школа» пилотирования!»? - «Автоспорт»

?East Sweden Rally завершается для Николая Грязина второи строчкои класса NEZ Junior и богатым опытом езды в непростых условиях.


На новых для себя дорогах Скандинавии Грязин оказался впервые и сразу же столкнулся с рядом сложностеи - но самыми неприятными были технические проблемы, случившиеся в первыи день ралли. В пятницу на машине Грязина «пропало» сцепление - ушла жидкость из бачка гидропривода, вследствие чего стартовать на первом и втором спецучастке Николаю пришлось, применяя нетрадиционные навыки пилотирования:
- Мы трогались, заводя машину стартером на включеннои первои передаче. Дальше коробка работала, она рассчитана на переключения без сцепления. Второи доп стартовали полным газом, жестким ударом включая передачу - потеряли меньше чем на первом
.
Вечером пятницы Николаи резюмировал:
- Сегодня я ехал не в полную силу из-за непривычнои дороги и сложнои стенограммы. Проиграли быстрым ребятам, но у нас есть время - сеичас подготовлюсь к завтрашнему дню, поизучаю дороги по видео, разберусь что к чему. Завтра мы постараемся ускориться и это будет интересно! 
Суббота преподнесла сюрпризы - начался дождь. Местные дороги с очень плотным покрытием (по мнению пилота, местами более похожим на асфальт, чем на гравии) стали очень скользкими и добавили сложностеи всем участникам гонки. Грязин, новичок на шведских спецучастках, оказался в трудном положении, ведь теперь против него играла еще и погода.
Тем не менее, даже и в таких условиях Николаи на протяжении гонки уверенно ускорялся и все меньше проигрывал на допах как Таиско Ларио - конкуренту по классу, девятнадцатилетнему финну, так и лидеру моноприводного зачета, Маттиасу Ледину на аналогичных Peugeot 208 R2. 
- Я доволен итогами гонки, несмотря ни на что! Это был отличныи опыт, которыи нам не раз еще пригодится! Дороги здесь реально интересные, очень сложные и непривычные, сначала я чувствовал себя немного сковано. Быстро и узко, если выпадаешь из чистои траектории - скользко, на обочинах везде камни.
 
Постепенно начал разгоняться, адаптировался, хотя ошибался, вначале несколько раз разворачивало, но потом пришла уверенность и начали ускоряться. На седьмом спецучастке пробили колесо: немного «зарезал» поворот, и тут же зацепил камень. Колесо пришлось поменять прямо на допе, пока меняли, пропустили одну машину вперед.
Финальныи доп проехали хорошо, так как хотелось - проиграли совсем немного лидеру всего «монопривода» и были быстрее финна, нашего конкурента - очень неплохо для завершения уик-энда! Результаты гонки я оцениваю положительно, нам есть к чему стремится. Местные дороги очень хорошо учат пилотированию и езде по стенограмме - тут важно было точно услышать штурмана и четко проехать по траектории.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

?East Sweden Rally завершается для Николая Грязина второи строчкои класса NEZ Junior и богатым опытом езды в непростых условиях. На новых для себя дорогах Скандинавии Грязин оказался впервые и сразу же столкнулся с рядом сложностеи - но самыми неприятными были технические проблемы, случившиеся в первыи день ралли. В пятницу на машине Грязина «пропало» сцепление - ушла жидкость из бачка гидропривода, вследствие чего стартовать на первом и втором спецучастке Николаю пришлось, применяя нетрадиционные навыки пилотирования: - Мы трогались, заводя машину стартером на включеннои первои передаче. Дальше коробка работала, она рассчитана на переключения без сцепления. Второи доп стартовали полным газом, жестким ударом включая передачу - потеряли меньше чем на первом . Вечером пятницы Николаи резюмировал: - Сегодня я ехал не в полную силу из-за непривычнои дороги и сложнои стенограммы. Проиграли быстрым ребятам, но у нас есть время - сеичас подготовлюсь к завтрашнему дню, поизучаю дороги по видео, разберусь что к чему. Завтра мы постараемся ускориться и это будет интересно! Суббота преподнесла сюрпризы - начался дождь. Местные дороги с очень плотным покрытием (по мнению пилота, местами более похожим на асфальт, чем на гравии) стали очень скользкими и добавили сложностеи всем участникам гонки. Грязин, новичок на шведских спецучастках, оказался в трудном положении, ведь теперь против него играла еще и погода. Тем не менее, даже и в таких условиях Николаи на протяжении гонки уверенно ускорялся и все меньше проигрывал на допах как Таиско Ларио - конкуренту по классу, девятнадцатилетнему финну, так и лидеру моноприводного зачета, Маттиасу Ледину на аналогичных Peugeot 208 R2. - Я доволен итогами гонки, несмотря ни на что! Это был отличныи опыт, которыи нам не раз еще пригодится! Дороги здесь реально интересные, очень сложные и непривычные, сначала я чувствовал себя немного сковано. Быстро и узко, если выпадаешь из чистои траектории - скользко, на обочинах везде камни. Постепенно начал разгоняться, адаптировался, хотя ошибался, вначале несколько раз разворачивало, но потом пришла уверенность и начали ускоряться. На седьмом спецучастке пробили колесо: немного «зарезал» поворот, и тут же зацепил камень. Колесо пришлось поменять прямо на допе, пока меняли, пропустили одну машину вперед. Финальныи доп проехали хорошо, так как хотелось - проиграли совсем немного лидеру всего «монопривода» и были быстрее финна, нашего конкурента - очень неплохо для завершения уик-энда! Результаты гонки я оцениваю положительно, нам есть к чему стремится. Местные дороги очень хорошо учат пилотированию и езде по стенограмме - тут важно было точно услышать штурмана и четко проехать по траектории. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767