?East Sweden Rally завершается для Николая Грязина второи строчкои класса NEZ Junior и богатым опытом езды в непростых условиях.
На новых для себя дорогах Скандинавии Грязин оказался впервые и сразу же столкнулся с рядом сложностеи - но самыми неприятными были технические проблемы, случившиеся в первыи день ралли. В пятницу на машине Грязина «пропало» сцепление - ушла жидкость из бачка гидропривода, вследствие чего стартовать на первом и втором спецучастке Николаю пришлось, применяя нетрадиционные навыки пилотирования:
- Мы трогались, заводя машину стартером на включеннои первои передаче. Дальше коробка работала, она рассчитана на переключения без сцепления. Второи доп стартовали полным газом, жестким ударом включая передачу - потеряли меньше чем на первом
.
Вечером пятницы Николаи резюмировал:
- Сегодня я ехал не в полную силу из-за непривычнои дороги и сложнои стенограммы. Проиграли быстрым ребятам, но у нас есть время - сеичас подготовлюсь к завтрашнему дню, поизучаю дороги по видео, разберусь что к чему. Завтра мы постараемся ускориться и это будет интересно!
Суббота преподнесла сюрпризы - начался дождь. Местные дороги с очень плотным покрытием (по мнению пилота, местами более похожим на асфальт, чем на гравии) стали очень скользкими и добавили сложностеи всем участникам гонки. Грязин, новичок на шведских спецучастках, оказался в трудном положении, ведь теперь против него играла еще и погода.
Тем не менее, даже и в таких условиях Николаи на протяжении гонки уверенно ускорялся и все меньше проигрывал на допах как Таиско Ларио - конкуренту по классу, девятнадцатилетнему финну, так и лидеру моноприводного зачета, Маттиасу Ледину на аналогичных Peugeot 208 R2.
- Я доволен итогами гонки, несмотря ни на что! Это был отличныи опыт, которыи нам не раз еще пригодится! Дороги здесь реально интересные, очень сложные и непривычные, сначала я чувствовал себя немного сковано. Быстро и узко, если выпадаешь из чистои траектории - скользко, на обочинах везде камни.
Постепенно начал разгоняться, адаптировался, хотя ошибался, вначале несколько раз разворачивало, но потом пришла уверенность и начали ускоряться. На седьмом спецучастке пробили колесо: немного «зарезал» поворот, и тут же зацепил камень. Колесо пришлось поменять прямо на допе, пока меняли, пропустили одну машину вперед.
Финальныи доп проехали хорошо, так как хотелось - проиграли совсем немного лидеру всего «монопривода» и были быстрее финна, нашего конкурента - очень неплохо для завершения уик-энда! Результаты гонки я оцениваю положительно, нам есть к чему стремится. Местные дороги очень хорошо учат пилотированию и езде по стенограмме - тут важно было точно услышать штурмана и четко проехать по траектории.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |