Виталий Петров: В следующем году хотел бы выступить сразу в трех чемпионатах - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Виталий Петров: В следующем году хотел бы выступить сразу в трех чемпионатах - «Автоспорт»


Виталий Петров: В следующем году хотел бы выступить сразу в трех чемпионатах - «Автоспорт»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от тестов в ралли-кроссе в Италии, в которых принял участие несколько дней назад, а также рассказал о своих дальнейших карьерных планах.


— Как пришла идея попробовать себя в тестах ралли-кросса в Италии?
— Всегда любил ралли. Уже давно хотел провести здесь тренировки и мог это сделать еще пару лет тому назад. Тесты тогда должны были пройти в Финляндии, мы обо всем договорились, но в последний момент из-за того, что погода сильно испортилась, тренировки были отменены. Что касается прошедших тестов, то это вовсе не означает, что следующий чемпионат я проведу в этом чемпионате — мне просто очень хотелось попробовать раллийную машину. Мы договорились с командой Albatec, что проведу тесты, все получилось неплохо… Вообще эти дни в Италии прошли очень приятно. Помимо полезных тестов в ралли-кроссе мне посчастливилось увидеть в Милане своего старого знакомого Винченцо Соспири (автоспортивный менеджер, бывший гонщик — прим. Sportbox.ru). Мы поужинали, пообщались.
— Соспири принимал участие в переговорах с Albatec?
— Нет, это ни к кому не относится. Это моя личная идея, всё делал я. Когда приехал в Италию, просто набрал его номер, спросил, куда лучше сходить поужинать. Оказалось, что он тоже в Милане, приехал туда по своим делам — вот мы и встретились. Вообще я написал многим командам — многие ответили. Что касается ралли-кросса, то мы договорились с командой Albatec о том, что если она будет заинтересована в подписании со мной контракта, то мы будем обсуждать этот вопрос после окончания нынешнего чемпионата.
— И какие впечатления оставил ралли-кросс?
— Мне все это хорошо знакомо. Еще в детстве ездил в ралли-спринте, в трековых, ледовых гонках, поэтому мне грунт, песок и лед очень близки. Если так можно сказать, это было стартом моей карьеры. Я везде ехал очень быстро, и в дальнейшем это очень помогло мне. Здесь ты хорошо чувствуешь, как машина ведет себя в той или иной ситуации. Поэтому мне нетрудно было сразу «вкатиться»: я сразу же улучшал время, мы быстро подбирали настройки, что тоже способствовало результатам. Вообще машина, на которой проводил тесты, очень сбалансированная, хорошо управляется, моментально разгоняется до 100 км/ч. Если подписание контракта состоится, перед началом сезона нужно больше проводить тестов. Очень хорошо, что по количеству тесты в ралли-кроссе не ограничены. Важно знакомиться и с трассой, и с машиной. Чем больше проедешь километров, тем лучше будешь выступать. В ралли-кросс можно смело идти и показывать там результаты.
— И как бы вы обозначили ваши планы на будущий год?
— Вообще идеальный расклад — поехать в трёх чемпионатах. Это Европейская серия Ле-Мана (ELMS) и «Ле-Ман» — чемпионат мира (WEC), а также ралли-кросс: чемпионат мира или чемпионат Европы. «Ле-Ман» мне очень интересен. Сейчас основательно веду переговоры по этому поводу. Понятно, что какие-то гонки будут совпадать по времени, но буду надеяться, что мы сможем найти какой-то компромисс. Если все эти планы не будут противоречить интересам команд, то будет очень здорово. При построении планов на следующий год нужно исходить именно из этого критерия.
— Если поедете в «Ле-Мане», чего собираетесь здесь добиться?
— Я в принципе знаю здесь технику, поэтому рассчитываю быстро добиться результата… Лет же через пять-семь хотел бы проехать уже чемпионат мира по ралли. Это немного другая дисциплина: тут надо учиться ездить вместе с штурманом.
— С какими командами ведете переговоры в «Ле-Мане»?
— Скажем так: с российскими ребятами. Если есть российская команда, нужно за нее выступать и показывать результат. Об остальном умолчу.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от тестов в ралли-кроссе в Италии, в которых принял участие несколько дней назад, а также рассказал о своих дальнейших карьерных планах. — Как пришла идея попробовать себя в тестах ралли-кросса в Италии? — Всегда любил ралли. Уже давно хотел провести здесь тренировки и мог это сделать еще пару лет тому назад. Тесты тогда должны были пройти в Финляндии, мы обо всем договорились, но в последний момент из-за того, что погода сильно испортилась, тренировки были отменены. Что касается прошедших тестов, то это вовсе не означает, что следующий чемпионат я проведу в этом чемпионате — мне просто очень хотелось попробовать раллийную машину. Мы договорились с командой Albatec, что проведу тесты, все получилось неплохо… Вообще эти дни в Италии прошли очень приятно. Помимо полезных тестов в ралли-кроссе мне посчастливилось увидеть в Милане своего старого знакомого Винченцо Соспири (автоспортивный менеджер, бывший гонщик — прим. Sportbox.ru). Мы поужинали, пообщались. — Соспири принимал участие в переговорах с Albatec? — Нет, это ни к кому не относится. Это моя личная идея, всё делал я. Когда приехал в Италию, просто набрал его номер, спросил, куда лучше сходить поужинать. Оказалось, что он тоже в Милане, приехал туда по своим делам — вот мы и встретились. Вообще я написал многим командам — многие ответили. Что касается ралли-кросса, то мы договорились с командой Albatec о том, что если она будет заинтересована в подписании со мной контракта, то мы будем обсуждать этот вопрос после окончания нынешнего чемпионата. — И какие впечатления оставил ралли-кросс? — Мне все это хорошо знакомо. Еще в детстве ездил в ралли-спринте, в трековых, ледовых гонках, поэтому мне грунт, песок и лед очень близки. Если так можно сказать, это было стартом моей карьеры. Я везде ехал очень быстро, и в дальнейшем это очень помогло мне. Здесь ты хорошо чувствуешь, как машина ведет себя в той или иной ситуации. Поэтому мне нетрудно было сразу «вкатиться»: я сразу же улучшал время, мы быстро подбирали настройки, что тоже способствовало результатам. Вообще машина, на которой проводил тесты, очень сбалансированная, хорошо управляется, моментально разгоняется до 100 км/ч. Если подписание контракта состоится, перед началом сезона нужно больше проводить тестов. Очень хорошо, что по количеству тесты в ралли-кроссе не ограничены. Важно знакомиться и с трассой, и с машиной. Чем больше проедешь километров, тем лучше будешь выступать. В ралли-кросс можно смело идти и показывать там результаты. — И как бы вы обозначили ваши планы на будущий год? — Вообще идеальный расклад — поехать в трёх чемпионатах. Это Европейская серия Ле-Мана (ELMS) и «Ле-Ман» — чемпионат мира (WEC), а также ралли-кросс: чемпионат мира или чемпионат Европы. «Ле-Ман» мне очень интересен. Сейчас основательно веду переговоры по этому поводу. Понятно, что какие-то гонки будут совпадать по времени, но буду надеяться, что мы сможем найти какой-то компромисс. Если все эти планы не будут противоречить интересам команд, то будет очень здорово. При построении планов на следующий год нужно исходить именно из этого критерия. — Если поедете в «Ле-Мане», чего собираетесь здесь добиться? — Я в принципе знаю здесь технику, поэтому рассчитываю быстро добиться результата… Лет же через пять-семь хотел бы проехать уже чемпионат мира по ралли. Это немного другая дисциплина: тут надо учиться ездить вместе с штурманом. — С какими командами ведете переговоры в «Ле-Мане»? — Скажем так: с российскими ребятами. Если есть российская команда, нужно за нее выступать и показывать результат. Об остальном умолчу. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 302
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 825
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 155
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 762
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 666
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 779