Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Виталий Петров: В следующем году хотел бы выступить сразу в трех чемпионатах - «Автоспорт»
Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от тестов в ралли-кроссе в Италии, в которых принял участие несколько дней назад, а также рассказал о своих дальнейших карьерных планах.
— Как пришла идея попробовать себя в тестах ралли-кросса в Италии? — Всегда любил ралли. Уже давно хотел провести здесь тренировки и мог это сделать еще пару лет тому назад. Тесты тогда должны были пройти в Финляндии, мы обо всем договорились, но в последний момент из-за того, что погода сильно испортилась, тренировки были отменены. Что касается прошедших тестов, то это вовсе не означает, что следующий чемпионат я проведу в этом чемпионате — мне просто очень хотелось попробовать раллийную машину. Мы договорились с командой Albatec, что проведу тесты, все получилось неплохо… Вообще эти дни в Италии прошли очень приятно. Помимо полезных тестов в ралли-кроссе мне посчастливилось увидеть в Милане своего старого знакомого Винченцо Соспири (автоспортивный менеджер, бывший гонщик — прим. Sportbox.ru). Мы поужинали, пообщались. — Соспири принимал участие в переговорах с Albatec? — Нет, это ни к кому не относится. Это моя личная идея, всё делал я. Когда приехал в Италию, просто набрал его номер, спросил, куда лучше сходить поужинать. Оказалось, что он тоже в Милане, приехал туда по своим делам — вот мы и встретились. Вообще я написал многим командам — многие ответили. Что касается ралли-кросса, то мы договорились с командой Albatec о том, что если она будет заинтересована в подписании со мной контракта, то мы будем обсуждать этот вопрос после окончания нынешнего чемпионата. — И какие впечатления оставил ралли-кросс?
— Мне все это хорошо знакомо. Еще в детстве ездил в ралли-спринте, в трековых, ледовых гонках, поэтому мне грунт, песок и лед очень близки. Если так можно сказать, это было стартом моей карьеры. Я везде ехал очень быстро, и в дальнейшем это очень помогло мне. Здесь ты хорошо чувствуешь, как машина ведет себя в той или иной ситуации. Поэтому мне нетрудно было сразу «вкатиться»: я сразу же улучшал время, мы быстро подбирали настройки, что тоже способствовало результатам. Вообще машина, на которой проводил тесты, очень сбалансированная, хорошо управляется, моментально разгоняется до 100 км/ч. Если подписание контракта состоится, перед началом сезона нужно больше проводить тестов. Очень хорошо, что по количеству тесты в ралли-кроссе не ограничены. Важно знакомиться и с трассой, и с машиной. Чем больше проедешь километров, тем лучше будешь выступать. В ралли-кросс можно смело идти и показывать там результаты. — И как бы вы обозначили ваши планы на будущий год? — Вообще идеальный расклад — поехать в трёх чемпионатах. Это Европейская серия Ле-Мана (ELMS) и «Ле-Ман» — чемпионат мира (WEC), а также ралли-кросс: чемпионат мира или чемпионат Европы. «Ле-Ман» мне очень интересен. Сейчас основательно веду переговоры по этому поводу. Понятно, что какие-то гонки будут совпадать по времени, но буду надеяться, что мы сможем найти какой-то компромисс. Если все эти планы не будут противоречить интересам команд, то будет очень здорово. При построении планов на следующий год нужно исходить именно из этого критерия. — Если поедете в «Ле-Мане», чего собираетесь здесь добиться? — Я в принципе знаю здесь технику, поэтому рассчитываю быстро добиться результата… Лет же через пять-семь хотел бы проехать уже чемпионат мира по ралли. Это немного другая дисциплина: тут надо учиться ездить вместе с штурманом. — С какими командами ведете переговоры в «Ле-Мане»? — Скажем так: с российскими ребятами. Если есть российская команда, нужно за нее выступать и показывать результат. Об остальном умолчу.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от тестов в ралли-кроссе в Италии, в которых принял участие несколько дней назад, а также рассказал о своих дальнейших карьерных планах. — Как пришла идея попробовать себя в тестах ралли-кросса в Италии? — Всегда любил ралли. Уже давно хотел провести здесь тренировки и мог это сделать еще пару лет тому назад. Тесты тогда должны были пройти в Финляндии, мы обо всем договорились, но в последний момент из-за того, что погода сильно испортилась, тренировки были отменены. Что касается прошедших тестов, то это вовсе не означает, что следующий чемпионат я проведу в этом чемпионате — мне просто очень хотелось попробовать раллийную машину. Мы договорились с командой Albatec, что проведу тесты, все получилось неплохо… Вообще эти дни в Италии прошли очень приятно. Помимо полезных тестов в ралли-кроссе мне посчастливилось увидеть в Милане своего старого знакомого Винченцо Соспири (автоспортивный менеджер, бывший гонщик — прим. Sportbox.ru). Мы поужинали, пообщались. — Соспири принимал участие в переговорах с Albatec? — Нет, это ни к кому не относится. Это моя личная идея, всё делал я. Когда приехал в Италию, просто набрал его номер, спросил, куда лучше сходить поужинать. Оказалось, что он тоже в Милане, приехал туда по своим делам — вот мы и встретились. Вообще я написал многим командам — многие ответили. Что касается ралли-кросса, то мы договорились с командой Albatec о том, что если она будет заинтересована в подписании со мной контракта, то мы будем обсуждать этот вопрос после окончания нынешнего чемпионата. — И какие впечатления оставил ралли-кросс? — Мне все это хорошо знакомо. Еще в детстве ездил в ралли-спринте, в трековых, ледовых гонках, поэтому мне грунт, песок и лед очень близки. Если так можно сказать, это было стартом моей карьеры. Я везде ехал очень быстро, и в дальнейшем это очень помогло мне. Здесь ты хорошо чувствуешь, как машина ведет себя в той или иной ситуации. Поэтому мне нетрудно было сразу «вкатиться»: я сразу же улучшал время, мы быстро подбирали настройки, что тоже способствовало результатам. Вообще машина, на которой проводил тесты, очень сбалансированная, хорошо управляется, моментально разгоняется до 100 км/ч. Если подписание контракта состоится, перед началом сезона нужно больше проводить тестов. Очень хорошо, что по количеству тесты в ралли-кроссе не ограничены. Важно знакомиться и с трассой, и с машиной. Чем больше проедешь километров, тем лучше будешь выступать. В ралли-кросс можно смело идти и показывать там результаты. — И как бы вы обозначили ваши планы на будущий год? — Вообще идеальный расклад — поехать в трёх чемпионатах. Это Европейская серия Ле-Мана (ELMS) и «Ле-Ман» — чемпионат мира (WEC), а также ралли-кросс: чемпионат мира или чемпионат Европы. «Ле-Ман» мне очень интересен. Сейчас основательно веду переговоры по этому поводу. Понятно, что какие-то гонки будут совпадать по времени, но буду надеяться, что мы сможем найти какой-то компромисс. Если все эти планы не будут противоречить интересам команд, то будет очень здорово. При построении планов на следующий год нужно исходить именно из этого критерия. — Если поедете в «Ле-Мане», чего собираетесь здесь добиться? — Я в принципе знаю здесь технику, поэтому рассчитываю быстро добиться результата… Лет же через пять-семь хотел бы проехать уже чемпионат мира по ралли. Это немного другая дисциплина: тут надо учиться ездить вместе с штурманом. — С какими командами ведете переговоры в «Ле-Мане»? — Скажем так: с российскими ребятами. Если есть российская команда, нужно за нее выступать и показывать результат. Об остальном умолчу. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Тесты Виталия Петрова прошли на трассе Франчакорта, где в минувший уик-энд состоялся этап чемпионата мира по ралли-кроссу. На следующий день россиянин впервые в карьере сел за руль ралли-кроссовой техники.
Виталий Петров провёл тесты с командой Albatec Racing за рулём Peugeot 208 на автодроме Franciacorta, и рассматривает выступление в ралли-кроссе в числе вариантов на следующий сезон. Виталий Петров: ...
Известный по выступлениям в «Формуле-1» и ДТМ гонщик Виталий Петров во время российского этапа ДТМ, где он присутствовал в качестве почетного гостя, в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной ...
Пилот SMP Racing Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился мнением о появившейся в СМИ информации о возможной замене в «Торо Россо» российского пилота Даниила Квята ...
Итальянский раллист Джиджи Галли объявил о запуске новой команды в чемпионате мира по ралли-кроссу. Выступавший в WRC пилот в этот раз сядет за руль болида собственной конструкции, разработанного на базе европейской версии
Автомобильные аварии / Peugeot / Mitsubishi / Kia / Fiat / Ford
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...