Виталий Петров: В следующем году хотел бы выступить сразу в трех чемпионатах - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Виталий Петров: В следующем году хотел бы выступить сразу в трех чемпионатах - «Автоспорт»


Виталий Петров: В следующем году хотел бы выступить сразу в трех чемпионатах - «Автоспорт»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от тестов в ралли-кроссе в Италии, в которых принял участие несколько дней назад, а также рассказал о своих дальнейших карьерных планах.


— Как пришла идея попробовать себя в тестах ралли-кросса в Италии?
— Всегда любил ралли. Уже давно хотел провести здесь тренировки и мог это сделать еще пару лет тому назад. Тесты тогда должны были пройти в Финляндии, мы обо всем договорились, но в последний момент из-за того, что погода сильно испортилась, тренировки были отменены. Что касается прошедших тестов, то это вовсе не означает, что следующий чемпионат я проведу в этом чемпионате — мне просто очень хотелось попробовать раллийную машину. Мы договорились с командой Albatec, что проведу тесты, все получилось неплохо… Вообще эти дни в Италии прошли очень приятно. Помимо полезных тестов в ралли-кроссе мне посчастливилось увидеть в Милане своего старого знакомого Винченцо Соспири (автоспортивный менеджер, бывший гонщик — прим. Sportbox.ru). Мы поужинали, пообщались.
— Соспири принимал участие в переговорах с Albatec?
— Нет, это ни к кому не относится. Это моя личная идея, всё делал я. Когда приехал в Италию, просто набрал его номер, спросил, куда лучше сходить поужинать. Оказалось, что он тоже в Милане, приехал туда по своим делам — вот мы и встретились. Вообще я написал многим командам — многие ответили. Что касается ралли-кросса, то мы договорились с командой Albatec о том, что если она будет заинтересована в подписании со мной контракта, то мы будем обсуждать этот вопрос после окончания нынешнего чемпионата.
— И какие впечатления оставил ралли-кросс?
— Мне все это хорошо знакомо. Еще в детстве ездил в ралли-спринте, в трековых, ледовых гонках, поэтому мне грунт, песок и лед очень близки. Если так можно сказать, это было стартом моей карьеры. Я везде ехал очень быстро, и в дальнейшем это очень помогло мне. Здесь ты хорошо чувствуешь, как машина ведет себя в той или иной ситуации. Поэтому мне нетрудно было сразу «вкатиться»: я сразу же улучшал время, мы быстро подбирали настройки, что тоже способствовало результатам. Вообще машина, на которой проводил тесты, очень сбалансированная, хорошо управляется, моментально разгоняется до 100 км/ч. Если подписание контракта состоится, перед началом сезона нужно больше проводить тестов. Очень хорошо, что по количеству тесты в ралли-кроссе не ограничены. Важно знакомиться и с трассой, и с машиной. Чем больше проедешь километров, тем лучше будешь выступать. В ралли-кросс можно смело идти и показывать там результаты.
— И как бы вы обозначили ваши планы на будущий год?
— Вообще идеальный расклад — поехать в трёх чемпионатах. Это Европейская серия Ле-Мана (ELMS) и «Ле-Ман» — чемпионат мира (WEC), а также ралли-кросс: чемпионат мира или чемпионат Европы. «Ле-Ман» мне очень интересен. Сейчас основательно веду переговоры по этому поводу. Понятно, что какие-то гонки будут совпадать по времени, но буду надеяться, что мы сможем найти какой-то компромисс. Если все эти планы не будут противоречить интересам команд, то будет очень здорово. При построении планов на следующий год нужно исходить именно из этого критерия.
— Если поедете в «Ле-Мане», чего собираетесь здесь добиться?
— Я в принципе знаю здесь технику, поэтому рассчитываю быстро добиться результата… Лет же через пять-семь хотел бы проехать уже чемпионат мира по ралли. Это немного другая дисциплина: тут надо учиться ездить вместе с штурманом.
— С какими командами ведете переговоры в «Ле-Мане»?
— Скажем так: с российскими ребятами. Если есть российская команда, нужно за нее выступать и показывать результат. Об остальном умолчу.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной поделился впечатлениями от тестов в ралли-кроссе в Италии, в которых принял участие несколько дней назад, а также рассказал о своих дальнейших карьерных планах. — Как пришла идея попробовать себя в тестах ралли-кросса в Италии? — Всегда любил ралли. Уже давно хотел провести здесь тренировки и мог это сделать еще пару лет тому назад. Тесты тогда должны были пройти в Финляндии, мы обо всем договорились, но в последний момент из-за того, что погода сильно испортилась, тренировки были отменены. Что касается прошедших тестов, то это вовсе не означает, что следующий чемпионат я проведу в этом чемпионате — мне просто очень хотелось попробовать раллийную машину. Мы договорились с командой Albatec, что проведу тесты, все получилось неплохо… Вообще эти дни в Италии прошли очень приятно. Помимо полезных тестов в ралли-кроссе мне посчастливилось увидеть в Милане своего старого знакомого Винченцо Соспири (автоспортивный менеджер, бывший гонщик — прим. Sportbox.ru). Мы поужинали, пообщались. — Соспири принимал участие в переговорах с Albatec? — Нет, это ни к кому не относится. Это моя личная идея, всё делал я. Когда приехал в Италию, просто набрал его номер, спросил, куда лучше сходить поужинать. Оказалось, что он тоже в Милане, приехал туда по своим делам — вот мы и встретились. Вообще я написал многим командам — многие ответили. Что касается ралли-кросса, то мы договорились с командой Albatec о том, что если она будет заинтересована в подписании со мной контракта, то мы будем обсуждать этот вопрос после окончания нынешнего чемпионата. — И какие впечатления оставил ралли-кросс? — Мне все это хорошо знакомо. Еще в детстве ездил в ралли-спринте, в трековых, ледовых гонках, поэтому мне грунт, песок и лед очень близки. Если так можно сказать, это было стартом моей карьеры. Я везде ехал очень быстро, и в дальнейшем это очень помогло мне. Здесь ты хорошо чувствуешь, как машина ведет себя в той или иной ситуации. Поэтому мне нетрудно было сразу «вкатиться»: я сразу же улучшал время, мы быстро подбирали настройки, что тоже способствовало результатам. Вообще машина, на которой проводил тесты, очень сбалансированная, хорошо управляется, моментально разгоняется до 100 км/ч. Если подписание контракта состоится, перед началом сезона нужно больше проводить тестов. Очень хорошо, что по количеству тесты в ралли-кроссе не ограничены. Важно знакомиться и с трассой, и с машиной. Чем больше проедешь километров, тем лучше будешь выступать. В ралли-кросс можно смело идти и показывать там результаты. — И как бы вы обозначили ваши планы на будущий год? — Вообще идеальный расклад — поехать в трёх чемпионатах. Это Европейская серия Ле-Мана (ELMS) и «Ле-Ман» — чемпионат мира (WEC), а также ралли-кросс: чемпионат мира или чемпионат Европы. «Ле-Ман» мне очень интересен. Сейчас основательно веду переговоры по этому поводу. Понятно, что какие-то гонки будут совпадать по времени, но буду надеяться, что мы сможем найти какой-то компромисс. Если все эти планы не будут противоречить интересам команд, то будет очень здорово. При построении планов на следующий год нужно исходить именно из этого критерия. — Если поедете в «Ле-Мане», чего собираетесь здесь добиться? — Я в принципе знаю здесь технику, поэтому рассчитываю быстро добиться результата… Лет же через пять-семь хотел бы проехать уже чемпионат мира по ралли. Это немного другая дисциплина: тут надо учиться ездить вместе с штурманом. — С какими командами ведете переговоры в «Ле-Мане»? — Скажем так: с российскими ребятами. Если есть российская команда, нужно за нее выступать и показывать результат. Об остальном умолчу. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 022
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 559
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 658
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 590
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика