Гран-при Венгрии. Захватывающая гонка. - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Гран-при Венгрии. Захватывающая гонка. - «Автоспорт»


Гран-при Венгрии. Захватывающая гонка. - «Автоспорт»

Первый подиум Даниила Квята, худшая гонка Льюиса Хэмилтона и лучший в карьере круг Роберто Мери — в итогах очередного Гран-при Формулы-1.


В Венгрии «Феррари» удалось то, что не смог «Уильямс» тремя неделями ранее в Великобритании — гонщики «Скудерии» вырвались вперёд на старте и, хотя без потерь не обошлось, удержали за собой первое место. «Ред Булл», начало сезона для которого развивалось по худшему из возможных сценариев, сполна использовала предоставившийся шанс, завоевав двойной подиум.
Даниил Квят тем временем переписал историю российского автоспорта, завоевав лучший результат в истории выступлений отечественных пилотов. Квят финишировал вторым, превзойдя третье место Виталия Петрова в Мельбурне в 2011 году.
Ну а главные фавориты прошедшей гонки — пилоты «Мерседеса» — совершили массу грубых ошибок и впервые с 2013 года оказались вообще не представлены на подиуме. Таким образом, серия из 28 призовых Гран-при подряд неожиданно подошла к концу. Эти и другие итоги Гран-при Венгрии — в нашем традиционном обзоре.
«Феррари»

Феттель: 1; Райкконен: НФ

«Феррари» исполнила оптимистичное обещание, данное Маурицио Арривабене в прошлом году, — на счету команды две победы. Феттель и Райкконен блестяще вырвались вперёд и уверенно контролировали ход гонки в борьбе с Росбергом. На середине дистанции у Кими отказал MGU-K, но пока двигатель был в порядке финн надёжно прикрывал тылы напарника и шёл на верный подиум. Сегодня Райкконену упрекнуть себя не в чем.
Идеальную гонку провёл и Себастьян Феттель, державший комфортный отрыв от преследователей и не пустивший Нико Росберга в «зону DRS» в самый критичный момент заезда. Вторая победа Себа вновь делает его угрозой в борьбе за чемпионский титул — он уступает Хэмилтону 42 очка, а впереди ещё половина гонок.

Себастьян Феттель: «Эта победа — для Жюля. Прошедшая неделя для всех была трудной, так что эта победа — для него и всей „Феррари“».

«Ред Булл»

Квят: 2; Риккардо: 3

Гран-при Венгрии, вероятно, войдёт в историю «Ред Булл» как одна из самых нервных гонок, но все злоключения того стоили — второе и третье места, лучший результат за последние 10 месяцев. Заезд для команды едва не закончился уже в первом повороте, но машины остались на ходу, и команда принимала верные стратегические решения.
В первой фазе гонки команда попросила Квята пропустить Риккардо, за счёт чего Даниэлю позже удалось совершить ещё несколько обгонов. В концовке это вылилось в возможность заменить антикрыло без потери позиции в первой тройке. Для Квята же аккуратный, предусмотрительный и безошибочный пилотаж стал дорогой к первому в Формуле-1 подиуму.
Берни Экклстоун (промоутер Формулы-1): «Правильный человек выиграл, и правильные люди заняли второе и третье места».
«Мерседес»

Хэмилтон: 6; Росберг: 8

По ходу всего Гран-при фаворитами считались «Мерседесы», но на дистанции у обоих пилотов возникли большие проблемы, а началось всё со второго подряд проваленного старта, который сам по себе должен вызвать у инженеров беспокойство.
На дистанции темп «Мерседесов» был достаточно высок, чтобы бороться за победу, однако пилоты сами себе испортили гонку. Сначала вспылил по обочинам Льюис Хэмилтон, что отбросило его в середину пелотона, а под самый конец сдали нервы у Нико Росберга. Пробитое в борьбе колесо стоило немцу верного подиума и отбросило ещё дальше в общем зачёте — теперь Хэмилтон впереди на 21 очко.
Льюис Хэмилтон: «Это была моя худшая гонка за очень долгое время. Полный бардак».
«Торо Россо»

Ферстаппен: 4; Сайнс: НФ

Четвёртое место Макса Ферстаппена — это лучший результат для «Торо Россо» после ухода Феттеля. У голландца был неудачный старт, а в борьбе с Боттасом и Хэмилтоном он сломал антикрыло и получил штраф. Но дебютант не потерял концентрации и продолжал поддерживать высокий темп, что обеспечило отрыв от Фернандо Алонсо. За одну гонку «Торо Россо» набрала больше очков, чем за семь предыдущих. Надёжность, впрочем, остаётся слабым местом команды из Фаэнцы — за девять кругов проблемы с электрикой вывели из борьбы Карлоса Сайнса.

Макс Ферстаппен: «После проезда по пит-лейн я думал, что всё кончено, и был очень удивлён, когда узнал, что мы четвёртые».

«Макларен»

Алонсо: 5; Баттон: 9

Накануне летнего перерыва Гран-при Венгрии принёс «Макларен-Хонде» большое облечение — Фернандо Алонсо финишировал пятым, показав, что даже в своём нынешнем состоянии команда может быть конкурентоспособной. Для «Макларена» это лучший результат в сезоне, а моторы «Хонды» не поднимались так высоко с 2008 года.
Ещё перед этапом в Венгрии команда заявила, что намерена прибавить во второй половине сезона. «Хунгароринг» показал, на что способен «Макларен», если в гонке у команды не возникнет проблем, но в Уокинге наверняка замахиваются на большее. Кроме того, коллектив по-прежнему занимает предпоследнюю строчку Кубка конструкторов.
Фернандо Алонсо: «Мы знали, что машина прибавляет, и приятно наконец это ощутить».
«Лотус»

Грожан: 7; Мальдонадо: 14

«Лотус» продолжает стабильно набирать очки — в четырёх последних гонках пилоты насобирали 19 баллов, однако главным итогом Гран-при стало признание Федерико Гастальди, заместителя руководителя команды: Жерар Лопес действительно ведёт переговоры о продаже. Результат гонки в Венгрии можно расценивать как успех, но дела в Энстоуне идут с каждым днём всё хуже — в пятницу пилоты едва не остались без шин.
Ромен Грожан: «Машина работала неправильно, начало гонки было очень трудным, меня вытеснил с трассы Сайнс — я не ожидал финишировать в очках».
«Заубер»

Эрикссон: 10; Наср: 11

В Венгрии «Заубер» заявил о продлении контрактов с Фелипе Насром и Маркусом Эрикссоном, и в гонке пилоты принесли Монише Кальтенборн первое за два месяца очко. Швейцарская команда сильно отстаёт от соперников в плане доработки машины, и в последних гонках «Зауберу» остаётся бороться лишь с «Манором». Однако после летнего перерыва инженеры должны получить новые моторы «Феррари», и тогда Наср с Эрикссоном будут чаще оказываться в первой десятке.
Мониша Кальтенборн (руководитель команды): «Мы рано объявили о продлении контрактов, чтобы прояснить ситуацию. Это принесло некоторое успокоение».
«Уильямс»

Масса: 12; Боттас: 13

В «Уильямсе» изначально готовились к трудному Гран-при, но темп Валттери Боттаса, получившего новое переднее антикрыло, до последнего позволял рассчитывать на сильный результат. Финн боролся в лидирующей группе и при удачном стечении событий мог бы замахнуться на подиум, но в итоге выбыл из борьбы с пробитым колесом. Не смог похвастаться достижениями и Фелипе Масса: из-за ошибки во время процедуры старта шансы бразильца с самого начала оказались под угрозой.
Роб Смедли (гоночный инженер): «Последние полтора года команда находится в режиме постоянного обучения, и подобные осечки неизбежны».
«Манор»

Мери: 15; Стивенс: 16 (НФ)

«Манор» по-прежнему исполняет роль безнадёжного аутсайдера, и уже в третий в четырёх Гран-при не может довести до финиша оба автомобиля. Уилл Стивенс, правда, успел пройти положенные для классификации 90% дистанции и занял 16-е место, но это уже третий раз подряд, когда во внутрикомандной борьбе побеждает Роберто Мери.

Роберто Мери: «На первом круге мне удалось пройти оба „Заубера“ — это был мой лучший в сезоне круг!»

«Форс Индия»

Перес: НФ; Хюлькенберг: НФ

В «Форс Индия» связывали с дебютом обновлённого шасси большие надежды, но оправдаться им пока не удалось. Более того, Гран-при Венгрии выявил у новой машины серьёзные проблемы — в пятницу у Серхио Переса на прямой сломалась подвеска, а в воскресенье у Нико Хюлькенберга лопнуло крепление антикрыла. Инженерам ещё предстоит доработать конструкцию машины, но мечты о сражении с «Ред Булл», похоже, уже в прошлом — у индийской команды уже вдвое меньше очков, чем у бывших чемпионов.
Нико Хюлькенберг: «Очень обидно потерять такую хорошую возможность, но вплоть до инцидента всё выглядело здорово».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Первый подиум Даниила Квята, худшая гонка Льюиса Хэмилтона и лучший в карьере круг Роберто Мери — в итогах очередного Гран-при Формулы-1. В Венгрии «Феррари» удалось то, что не смог «Уильямс» тремя неделями ранее в Великобритании — гонщики «Скудерии» вырвались вперёд на старте и, хотя без потерь не обошлось, удержали за собой первое место. «Ред Булл», начало сезона для которого развивалось по худшему из возможных сценариев, сполна использовала предоставившийся шанс, завоевав двойной подиум. Даниил Квят тем временем переписал историю российского автоспорта, завоевав лучший результат в истории выступлений отечественных пилотов. Квят финишировал вторым, превзойдя третье место Виталия Петрова в Мельбурне в 2011 году. Ну а главные фавориты прошедшей гонки — пилоты «Мерседеса» — совершили массу грубых ошибок и впервые с 2013 года оказались вообще не представлены на подиуме. Таким образом, серия из 28 призовых Гран-при подряд неожиданно подошла к концу. Эти и другие итоги Гран-при Венгрии — в нашем традиционном обзоре. «Феррари» Феттель: 1; Райкконен: НФ «Феррари» исполнила оптимистичное обещание, данное Маурицио Арривабене в прошлом году, — на счету команды две победы. Феттель и Райкконен блестяще вырвались вперёд и уверенно контролировали ход гонки в борьбе с Росбергом. На середине дистанции у Кими отказал MGU-K, но пока двигатель был в порядке финн надёжно прикрывал тылы напарника и шёл на верный подиум. Сегодня Райкконену упрекнуть себя не в чем. Идеальную гонку провёл и Себастьян Феттель, державший комфортный отрыв от преследователей и не пустивший Нико Росберга в «зону DRS» в самый критичный момент заезда. Вторая победа Себа вновь делает его угрозой в борьбе за чемпионский титул — он уступает Хэмилтону 42 очка, а впереди ещё половина гонок. Себастьян Феттель: «Эта победа — для Жюля. Прошедшая неделя для всех была трудной, так что эта победа — для него и всей „Феррари“». «Ред Булл» Квят: 2; Риккардо: 3 Гран-при Венгрии, вероятно, войдёт в историю «Ред Булл» как одна из самых нервных гонок, но все злоключения того стоили — второе и третье места, лучший результат за последние 10 месяцев. Заезд для команды едва не закончился уже в первом повороте, но машины остались на ходу, и команда принимала верные стратегические решения. В первой фазе гонки команда попросила Квята пропустить Риккардо, за счёт чего Даниэлю позже удалось совершить ещё несколько обгонов. В концовке это вылилось в возможность заменить антикрыло без потери позиции в первой тройке. Для Квята же аккуратный, предусмотрительный и безошибочный пилотаж стал дорогой к первому в Формуле-1 подиуму. Берни Экклстоун (промоутер Формулы-1): «Правильный человек выиграл, и правильные люди заняли второе и третье места». «Мерседес» Хэмилтон: 6; Росберг: 8 По ходу всего Гран-при фаворитами считались «Мерседесы», но на дистанции у обоих пилотов возникли большие проблемы, а началось всё со второго подряд проваленного старта, который сам по себе должен вызвать у инженеров беспокойство. На дистанции темп «Мерседесов» был достаточно высок, чтобы бороться за победу, однако пилоты сами себе испортили гонку. Сначала вспылил по обочинам Льюис Хэмилтон, что отбросило его в середину пелотона, а под самый конец сдали нервы у Нико Росберга. Пробитое в борьбе колесо стоило немцу верного подиума и отбросило ещё дальше в общем зачёте — теперь Хэмилтон впереди на 21 очко. Льюис Хэмилтон: «Это была моя худшая гонка за очень долгое время. Полный бардак». «Торо Россо» Ферстаппен: 4; Сайнс: НФ Четвёртое место Макса Ферстаппена — это лучший результат для «Торо Россо» после ухода Феттеля. У голландца был неудачный старт, а в борьбе с Боттасом и Хэмилтоном он сломал антикрыло и получил штраф. Но дебютант не потерял концентрации и продолжал поддерживать высокий темп, что обеспечило отрыв от Фернандо Алонсо. За одну гонку «Торо Россо» набрала больше очков, чем за семь предыдущих. Надёжность, впрочем, остаётся слабым местом команды из Фаэнцы — за девять кругов проблемы с электрикой вывели из борьбы Карлоса Сайнса. Макс Ферстаппен: «После проезда по пит-лейн я думал, что всё кончено, и был очень удивлён, когда узнал, что мы четвёртые». «Макларен» Алонсо: 5; Баттон: 9 Накануне летнего перерыва Гран-при Венгрии принёс «Макларен-Хонде» большое облечение — Фернандо Алонсо финишировал пятым, показав, что даже в своём нынешнем состоянии команда может быть конкурентоспособной. Для «Макларена» это лучший результат в сезоне, а моторы «Хонды» не поднимались так высоко с 2008 года. Ещё перед этапом в Венгрии команда заявила, что намерена прибавить во второй половине сезона. «Хунгароринг» показал, на что способен «Макларен», если в гонке у команды не возникнет проблем, но в Уокинге наверняка замахиваются на большее. Кроме того, коллектив по-прежнему занимает предпоследнюю строчку Кубка конструкторов. Фернандо Алонсо: «Мы знали, что машина прибавляет, и приятно наконец это ощутить». «Лотус» Грожан: 7; Мальдонадо: 14 «Лотус» продолжает стабильно набирать очки — в четырёх последних гонках пилоты насобирали 19 баллов, однако главным итогом Гран-при стало признание Федерико Гастальди, заместителя руководителя команды: Жерар Лопес действительно ведёт переговоры о продаже. Результат гонки в Венгрии можно расценивать как успех, но дела в Энстоуне идут с каждым днём всё хуже — в пятницу пилоты едва не остались без шин. Ромен Грожан: «Машина работала неправильно, начало гонки было очень трудным, меня вытеснил с трассы Сайнс — я не ожидал финишировать в очках». «Заубер» Эрикссон: 10; Наср: 11 В Венгрии «Заубер» заявил о продлении контрактов с Фелипе Насром и Маркусом Эрикссоном, и в гонке пилоты принесли Монише Кальтенборн первое за два месяца очко. Швейцарская команда сильно отстаёт от соперников в плане доработки машины, и в последних гонках «Зауберу» остаётся бороться лишь с «Манором». Однако после летнего перерыва инженеры должны получить новые моторы «Феррари», и тогда Наср с Эрикссоном будут чаще оказываться в первой десятке. Мониша Кальтенборн (руководитель команды): «Мы рано объявили о продлении контрактов, чтобы прояснить ситуацию. Это принесло некоторое успокоение». «Уильямс» Масса: 12; Боттас: 13 В «Уильямсе» изначально готовились к трудному Гран-при, но темп Валттери Боттаса, получившего новое переднее антикрыло, до последнего позволял рассчитывать на сильный результат. Финн боролся в лидирующей группе и при удачном стечении событий мог бы замахнуться на подиум, но в итоге выбыл из борьбы с пробитым колесом. Не смог похвастаться достижениями и Фелипе Масса: из-за ошибки во время процедуры старта шансы бразильца с самого начала оказались под угрозой. Роб Смедли (гоночный инженер): «Последние полтора года команда находится в режиме постоянного обучения, и подобные осечки неизбежны». «Манор» Мери: 15; Стивенс: 16 (НФ) «Манор» по-прежнему исполняет роль безнадёжного аутсайдера, и уже в третий в четырёх Гран-при не может довести до финиша оба автомобиля. Уилл Стивенс, правда, успел пройти положенные для классификации 90% дистанции и занял 16-е место, но это уже третий раз подряд, когда во внутрикомандной борьбе побеждает Роберто Мери. Роберто Мери: «На первом круге мне удалось пройти оба „Заубера“ — это был мой лучший в сезоне круг!» «Форс Индия» Перес: НФ; Хюлькенберг: НФ В «Форс Индия» связывали с дебютом обновлённого шасси большие надежды, но оправдаться им пока не удалось. Более того, Гран-при Венгрии выявил у новой машины серьёзные проблемы — в пятницу у Серхио Переса на прямой сломалась подвеска, а в воскресенье у Нико Хюлькенберга лопнуло крепление антикрыла. Инженерам ещё предстоит доработать конструкцию машины, но мечты о сражении с «Ред Булл», похоже, уже в прошлом — у индийской команды уже вдвое меньше очков, чем у бывших чемпионов. Нико Хюлькенберг: «Очень обидно потерять такую хорошую возможность, но вплоть до инцидента всё выглядело здорово». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 033
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 653
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 565
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 666
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 603
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 599


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика