Хэмилтон на поуле в Великобритании - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Хэмилтон на поуле в Великобритании - «Автоспорт»


Хэмилтон на поуле в Великобритании - «Автоспорт»

После неудачи 3 июля Льюис Хэмилтон смог перехватить инициативу и завоевать поул-позицию Гран-при Великобритании.


Утро 4 июля в Сильверстоуне перевернуло расклад сил на Гран-при Великобритании с ног на голову. Нико Росберг, лидер вчерашнего дня, в конце третьей тренировки застрял в боксах из-за утечки масла. Немец на последних минутах смог вернуться на трассу, но за напарником уже не угнался. А Льюис Хэмилтон, похоже, нащупал темп и начал день с рекорда уик-энда — 1:32.917.
Q1. Квят против «Копс»
Перед стартом квалификации гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг предупредил пилотов о санкциях в случае пересечения белой линии в «Копс», девятом повороте. За выезд четырьмя колёсами за пределы трассы в этом месте судьи обещали снимать результаты.
Как выяснилось, проблем с этим возникло много. Предостережение Уайтинга нарушили Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Мальдонадо и ещё некоторые пилоты. Штраф за пересечение этой линии чуть не привёл к вылету Даниила Квята уже в первом сегменте — россиянин в какой-то момент выбрался на пятую строчку, но судьи отобрали этот результат. Впрочем, на заключительном круге Квят исправился и уже под клетчатым флагом прорвался в Q2.
Улучшился на последних минутах и Пастор Мальдонадо — венесуэльцу удалось на одиннадцать тысячных секунды опередить Фелипе Насра и выбить того из дальнейших заездов. Сразу позади бразильца расположилась пара «Макларенов», лишь в двух секундах позади которых квалифицировались «Маноры».
Q2. Росберг возвращается на первую строчку
Атаковать в полной мере гонщики «Мерседеса» начали лишь ко второму сегменту. Нико Росберг с первой попытки перебил рекорд уик-энда, показав время 1:32.737, в то время как Льюис Хэмилтон допустил несколько ошибок, испортил комплект шин и проиграл напарнику более трёх десятых секунды.
В третий сегмент в полном составе вышли «Мерседес», «Уильямс», «Ред Булл» и «Феррари», а также Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс. Остальным же вновь не удалось совладать с девятым поворотом. Круг Серхио Переса, который позволил бы ему пройти дальше, был аннулирован, и «Чеко» остался лишь 11-м.
Возникли проблемы и у обоих «Лотусов». Так Ромен Грожан, пожаловавшийся на непредсказуемо меняющийся баланс, занял только 12-е место, а Пастор Мальдонадо раз за разом ошибался в «Копсе» и терял свои круги. Венесуэлец в итоге занял 14-е место, проиграв товарищу по несчастью Максу Ферстаппену. Замкнул протокол Маркус Эрикссон, также не избежавший штрафов.
Q3. Новое превосходство Льюиса
Борьба за поул на этот раз шла исключительно между пилотами «Мерседеса», и оба фаворита сразу же бросились атаковать. Льюис Хэмилтон в первой попытке на полсекунды превзошёл прежний рекорд Гран-при и с результатом 1:32.248 занял первую строчку. Нико Росберг уступил напарнику чуть более десятой.
Преимущество «Серебряных стрел» по сравнению с остальными достигало почти секунды, зато «Уильямс», «Феррари» и «Ред Булл» с «Торо Россо» умещались в несколько десятых. Быстрейшими в этой группе неожиданно оказались Валттери Боттас и Фелипе Масса, а Даниил Квят в первой попытке опередил Даниэля Риккардо более чем на три десятых.
К началу вторых попыток и без того горячий асфальт «Сильверстоуна» нагрелся ещё больше, что усложнило работу с резиной. Пилоты один за другим пересекали финишную черту, но улучшить свои результаты не могли. Льюис Хэмилтон в итоге бросил свой последний круг и вернулся на пит-лейн, аНико Росбергу ответить было нечем — вторая попытка не принесла улучшения.
Для Льюиса Хэмилтона этот поул стал уже 46-м в карьере, и по этому показателю британец является самым успешным пилотом современности. Себастьян Феттель, у которого 45 поулов, теперь второй.
Единственным, кому удалось отыграться под клетчатым флагом, стал Фелипе Масса, опередивший Валттери Боттаса. Таким образом, «Уильямс» полностью оккупировал второй ряд стартовой решётки завтрашней гонки, опередив «Феррари» в полном составе — Кими Райкконензанял пятое место, оставив Себастьяна Феттеля на шестой строчке.
Даниил Квят, заняв седьмую позицию, стал лучшим пилотом с двигателем «Рено». Лишь тринадцать тысячных секунды россиянину уступил Карлос Сайнс, квалифицировавшийся восьмым. Даниэль Риккардо не смог поддержать коллег и остался только 10-м, проиграв Нико Хюлькенбергу.


Формула-1. Гран-при Великобритании. Квалификация
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) — 1:32.248
2. Нико Росберг (Mercedes AMG F1) +0.113
3. Фелипе Масса (Williams) +0.837
4. Валттери Боттас (Williams) +0.901
5. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +1.131 
6. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) +1.299 
7. Даниил Квят (Red Bull Racing) +1.388 
8. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) +1.401 
9. Нико Хюлькенберг (Force India) +1.425 
10. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +1.695
Выбыли после второго сегмента:
[/i]
11. Серхио Перес (Force India) — 1:34.268
12. Ромен Грожан (Lotus) — 1:34.289 
13. Макс Ферстаппен (Scuderia Toro Rosso) — 1:34.502 
14. Пастор Мальдонадо (Lotus) — 1:34.511
15. Маркус Эрикссон (Sauber) — 1:34.868
Выбыли после первого сегмента:
[/i]
16. Фелипе Наср (Sauber) – 1:34.888 
17. Фернандо Алонсо (McLaren) – 1:34.959 
18. Дженсон Баттон (McLaren) – 1:35.207 
19. Уилл Стивенс (Manor) – 1:37.364
20. Роберто Мери (Manor) – 1:39.377.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

После неудачи 3 июля Льюис Хэмилтон смог перехватить инициативу и завоевать поул-позицию Гран-при Великобритании. Утро 4 июля в Сильверстоуне перевернуло расклад сил на Гран-при Великобритании с ног на голову. Нико Росберг, лидер вчерашнего дня, в конце третьей тренировки застрял в боксах из-за утечки масла. Немец на последних минутах смог вернуться на трассу, но за напарником уже не угнался. А Льюис Хэмилтон, похоже, нащупал темп и начал день с рекорда уик-энда — 1:32.917. Q1. Квят против «Копс» Перед стартом квалификации гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг предупредил пилотов о санкциях в случае пересечения белой линии в «Копс», девятом повороте. За выезд четырьмя колёсами за пределы трассы в этом месте судьи обещали снимать результаты. Как выяснилось, проблем с этим возникло много. Предостережение Уайтинга нарушили Хюлькенберг, Феттель, Ферстаппен, Мальдонадо и ещё некоторые пилоты. Штраф за пересечение этой линии чуть не привёл к вылету Даниила Квята уже в первом сегменте — россиянин в какой-то момент выбрался на пятую строчку, но судьи отобрали этот результат. Впрочем, на заключительном круге Квят исправился и уже под клетчатым флагом прорвался в Q2. Улучшился на последних минутах и Пастор Мальдонадо — венесуэльцу удалось на одиннадцать тысячных секунды опередить Фелипе Насра и выбить того из дальнейших заездов. Сразу позади бразильца расположилась пара «Макларенов», лишь в двух секундах позади которых квалифицировались «Маноры». Q2. Росберг возвращается на первую строчку Атаковать в полной мере гонщики «Мерседеса» начали лишь ко второму сегменту. Нико Росберг с первой попытки перебил рекорд уик-энда, показав время 1:32.737, в то время как Льюис Хэмилтон допустил несколько ошибок, испортил комплект шин и проиграл напарнику более трёх десятых секунды. В третий сегмент в полном составе вышли «Мерседес», «Уильямс», «Ред Булл» и «Феррари», а также Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс. Остальным же вновь не удалось совладать с девятым поворотом. Круг Серхио Переса, который позволил бы ему пройти дальше, был аннулирован, и «Чеко» остался лишь 11-м. Возникли проблемы и у обоих «Лотусов». Так Ромен Грожан, пожаловавшийся на непредсказуемо меняющийся баланс, занял только 12-е место, а Пастор Мальдонадо раз за разом ошибался в «Копсе» и терял свои круги. Венесуэлец в итоге занял 14-е место, проиграв товарищу по несчастью Максу Ферстаппену. Замкнул протокол Маркус Эрикссон, также не избежавший штрафов. Q3. Новое превосходство Льюиса Борьба за поул на этот раз шла исключительно между пилотами «Мерседеса», и оба фаворита сразу же бросились атаковать. Льюис Хэмилтон в первой попытке на полсекунды превзошёл прежний рекорд Гран-при и с результатом 1:32.248 занял первую строчку. Нико Росберг уступил напарнику чуть более десятой. Преимущество «Серебряных стрел» по сравнению с остальными достигало почти секунды, зато «Уильямс», «Феррари» и «Ред Булл» с «Торо Россо» умещались в несколько десятых. Быстрейшими в этой группе неожиданно оказались Валттери Боттас и Фелипе Масса, а Даниил Квят в первой попытке опередил Даниэля Риккардо более чем на три десятых. К началу вторых попыток и без того горячий асфальт «Сильверстоуна» нагрелся ещё больше, что усложнило работу с резиной. Пилоты один за другим пересекали финишную черту, но улучшить свои результаты не могли. Льюис Хэмилтон в итоге бросил свой последний круг и вернулся на пит-лейн, аНико Росбергу ответить было нечем — вторая попытка не принесла улучшения. Для Льюиса Хэмилтона этот поул стал уже 46-м в карьере, и по этому показателю британец является самым успешным пилотом современности. Себастьян Феттель, у которого 45 поулов, теперь второй. Единственным, кому удалось отыграться под клетчатым флагом, стал Фелипе Масса, опередивший Валттери Боттаса. Таким образом, «Уильямс» полностью оккупировал второй ряд стартовой решётки завтрашней гонки, опередив «Феррари» в полном составе — Кими Райкконензанял пятое место, оставив Себастьяна Феттеля на шестой строчке. Даниил Квят, заняв седьмую позицию, стал лучшим пилотом с двигателем «Рено». Лишь тринадцать тысячных секунды россиянину уступил Карлос Сайнс, квалифицировавшийся восьмым. Даниэль Риккардо не смог поддержать коллег и остался только 10-м, проиграв Нико Хюлькенбергу. Формула-1. Гран-при Великобритании. Квалификация 1. Льюис Хэмилтон (Mercedes AMG F1) — 1:32.248 2. Нико Росберг (Mercedes AMG F1) 0.113 3. Фелипе Масса (Williams) 0.837 4. Валттери Боттас (Williams) 0.901 5. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) 1.131 6. Себастьян Феттель (Scuderia Ferrari) 1.299 7. Даниил Квят (Red Bull Racing) 1.388 8. Карлос Сайнс-младший (Scuderia Toro Rosso) 1.401 9. Нико Хюлькенберг (Force India) 1.425 10. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1.695 Выбыли после второго сегмента: _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 033
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 653
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 565
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 666
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 603
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 599


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика