Рванёт ли «Ред Булл» и другие интриги Гран-при Венгрии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Рванёт ли «Ред Булл» и другие интриги Гран-при Венгрии - «Автоспорт»


Рванёт ли «Ред Булл» и другие интриги Гран-при Венгрии - «Автоспорт»

Подойдёт ли «Хунгароринг» «Ред Булл», сохранит ли Кими место в «Феррари» и что всё-таки произойдёт с «Лотусом»?


Сезон Формулы-1 вплотную подошёл к экватору — в середине Гран-при Венгрии половина дистанции чемпионата будет уже позади. После финиша на «Хунгароринге» команды отправятся уже на второй в этом году летний перерыв, и для многих это будет время трудных решений — о контрактах пилотов, бюджетах на будущий год и перераспределении ресурсов. Для кого-то гонка в Венгрии станет сигналом к переключению внимания на шасси 2016 года, ну а кому-то предстоящий заезд подарит новую надежду.
Главные интриги Гран-при Венгрии Формулы-1 — в нашем традиционном обзоре.
Превзойдёт ли Льюис рекорд Шумахера?
На сегодняшний день рекордсменами по количеству побед в Гран-при Венгрии являются Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер, выигрывавшие здесь по четыре раза. «Хунгароринг» — одна из любимых трасс британца, и он всегда здесь силён. В прошлом году Хэмилтон, несмотря на старт с пит-лейна, прорвался на третье место, а в 2013-м одержал одну из своих лучших побед — это вообще был первый выигрыш Льюиса после ухода из «Макларена».
Неудачи в Испании и Монако несколько выбили почву из-под ног Хэмилтона, но недавний успех в Сильверстоуне показал, что лидер чемпионата вновь в оптимальной форме. Последние два года Льюис переигрывает Нико Росберга, несмотря на технические проблемы в квалификации прошлого года. Накануне старта уик-энда Хэмилтон остаётся главным фаворитом предстоящего Гран-при.
Обострит ли Росберг борьбу за титул?
После победы Хэмилтона в Сильверстоуне отставание Росберга вновь выросло до 17 очков. Сама по себе эта цифра не такая уж и большая, но если Нико опять финиширует вторым, позади напарника, то отстанет уже на 24 балла — почти на победу. Уйти на четырёхнедельный перерыв с таким большим отставанием — серьёзный удар для любого претендента на чемпионство.
В последних пяти гонках Росберг одержал три победы, причём в Австрии преимущество немца было неоспоримым. В Венгрии Нико будет тёмной лошадкой на фоне Льюиса, но у него будет две хорошие возможности — квалификация и старт. Поул на «Хунгароринге» — это уже половина победы, но последние гонки наглядно демонстрируют, что даже со второго ряда здесь можно красиво отыграться.
Порадует ли Кими «Феррари»?
В преддверии Гран-при Венгрии итальянские СМИ написали, что «Феррари» уже договорилась о контракте с Валттери Боттасом. Финские издания, а также официальные представители сторон всё опровергают, и тем не менее это очередной сигнал для Кими Райкконена. Весь паддок ждёт 31 июля — последний срок, когда в Маранелло могут воспользоваться опционом на продление соглашения с экс-чемпионом мира.
Вот уже три Гран-при подряд Райкконену не удаётся собрать всё воедино и продемонстрировать истинную скорость. В Монреале Кими в одном из поворотов потерял машину, а вместе с ней и подиум, в Шпильберге финн разбил машину уже на первом круге, а в Великобритании слишком рано перешёл на дождевые шины, потеряв всякие шансы на подиум.
Райкконен хорошо знает венгерскую трассу, в обоих Гран-при Венгрии с «Лотусом» финн поднимался на подиум, а в общей сложности семь раз финишировал в тройке сильнейших, включая победу в 2005-м. «Хунгароринг» является последним шансом Кими впечатлить Маурицио Арривабене и его боссов.
Блеснёт ли «Ред Булл»?
Впервые с дебютного сезона «Ред Булл» не может дотянуться до подиумов — нехватка мощности и сцепления с трассой не позволяют гонщикам полностью реализовать потенциал машины. Однако в ближайшие выходные у бывших чемпионов будет хороший шанс переломить инициативу и напомнить о былых победах.
«Хунгароринг», как и трасса в Монте-Карло, является узким извилистым треком, где мощность двигателя не играет решающей роли. Именно в Монако «Ред Булл» в этом году завоевал свой лучший результат — четвёртое и пятое места, впервые пробившись в пятёрку сильнейших.
В прошлом году Даниилу Квяту не удалось добиться в Венгрии хорошего результата, и тем не менее россиянину есть чем похвастать на «Хунгароринге» — по пути к чемпионству в GP3 он завоевал здесь подиум, а в 2012-м выиграл гонку Еврокубка Формулы «Рено». Отметим также, что Квят трижды победил напарника в четырёх последних гонках, однако именно Даниэль Риккардо является действующим победителем Гран-при Венгрии.
Что будет с «Лотусом»?
В последние недели к команде из Энстоуна приковано огромное внимание. «Рено» подумывает о покупке одного из действующих участников Формулы-1, и многие считают именно «Лотус» главным претендентом на звание заводского коллектива французов. Ходят слухи, что в дни Гран-при Венгрии состоится встреча главы «Рено» Карлоса Гона и владельца «Лотуса» Жерара Лопеса.
Лопесу в последние дни удалось поправить репутацию после серии сообщений о претензиях кредиторов, но даже несмотря на это бизнесмен из Люксембурга едва ли заинтересован в сохранении команды. В 2015-м «Лотус» добился определённого прогресса, но проваленный прошлый сезон сильно ударил по бюджету, поставив Энстоун в довольно неудобное положение.
Гран-при Венгрии. Хунгароринг. Статистическая информация
Длина: 4381 м.

Число кругов: 70 (306 км).

Шины: «софт» и «медиум».

Повороты: 14 (6 левых, 8 правых).

Направление движения: по часовой стрелке.

Чётные и нечётные позиции на старте: нечётные позиции находятся на траектории, старт с них выгоднее.

Вероятность аварии на старте: 45%.

Зона DRS: на стартовой прямой.

Полный газ: 54% круга.

Длиннейшая прямая: 908 м.

Потребление топлива: 1,38 кг/круг.

Рекорд трассы в гонке: 1:19.071 (Михаэль Шумахер, «Феррари», 2004 год).

Рекорд трассы в квалификации:1:18.773 (Себастьян Феттель, «Ред Булл», 2010 год).

Рекорд по числу побед в ГП Венгрии: Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон — по 4.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Подойдёт ли «Хунгароринг» «Ред Булл», сохранит ли Кими место в «Феррари» и что всё-таки произойдёт с «Лотусом»? Сезон Формулы-1 вплотную подошёл к экватору — в середине Гран-при Венгрии половина дистанции чемпионата будет уже позади. После финиша на «Хунгароринге» команды отправятся уже на второй в этом году летний перерыв, и для многих это будет время трудных решений — о контрактах пилотов, бюджетах на будущий год и перераспределении ресурсов. Для кого-то гонка в Венгрии станет сигналом к переключению внимания на шасси 2016 года, ну а кому-то предстоящий заезд подарит новую надежду. Главные интриги Гран-при Венгрии Формулы-1 — в нашем традиционном обзоре. Превзойдёт ли Льюис рекорд Шумахера? На сегодняшний день рекордсменами по количеству побед в Гран-при Венгрии являются Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер, выигрывавшие здесь по четыре раза. «Хунгароринг» — одна из любимых трасс британца, и он всегда здесь силён. В прошлом году Хэмилтон, несмотря на старт с пит-лейна, прорвался на третье место, а в 2013-м одержал одну из своих лучших побед — это вообще был первый выигрыш Льюиса после ухода из «Макларена». Неудачи в Испании и Монако несколько выбили почву из-под ног Хэмилтона, но недавний успех в Сильверстоуне показал, что лидер чемпионата вновь в оптимальной форме. Последние два года Льюис переигрывает Нико Росберга, несмотря на технические проблемы в квалификации прошлого года. Накануне старта уик-энда Хэмилтон остаётся главным фаворитом предстоящего Гран-при. Обострит ли Росберг борьбу за титул? После победы Хэмилтона в Сильверстоуне отставание Росберга вновь выросло до 17 очков. Сама по себе эта цифра не такая уж и большая, но если Нико опять финиширует вторым, позади напарника, то отстанет уже на 24 балла — почти на победу. Уйти на четырёхнедельный перерыв с таким большим отставанием — серьёзный удар для любого претендента на чемпионство. В последних пяти гонках Росберг одержал три победы, причём в Австрии преимущество немца было неоспоримым. В Венгрии Нико будет тёмной лошадкой на фоне Льюиса, но у него будет две хорошие возможности — квалификация и старт. Поул на «Хунгароринге» — это уже половина победы, но последние гонки наглядно демонстрируют, что даже со второго ряда здесь можно красиво отыграться. Порадует ли Кими «Феррари»? В преддверии Гран-при Венгрии итальянские СМИ написали, что «Феррари» уже договорилась о контракте с Валттери Боттасом. Финские издания, а также официальные представители сторон всё опровергают, и тем не менее это очередной сигнал для Кими Райкконена. Весь паддок ждёт 31 июля — последний срок, когда в Маранелло могут воспользоваться опционом на продление соглашения с экс-чемпионом мира. Вот уже три Гран-при подряд Райкконену не удаётся собрать всё воедино и продемонстрировать истинную скорость. В Монреале Кими в одном из поворотов потерял машину, а вместе с ней и подиум, в Шпильберге финн разбил машину уже на первом круге, а в Великобритании слишком рано перешёл на дождевые шины, потеряв всякие шансы на подиум. Райкконен хорошо знает венгерскую трассу, в обоих Гран-при Венгрии с «Лотусом» финн поднимался на подиум, а в общей сложности семь раз финишировал в тройке сильнейших, включая победу в 2005-м. «Хунгароринг» является последним шансом Кими впечатлить Маурицио Арривабене и его боссов. Блеснёт ли «Ред Булл»? Впервые с дебютного сезона «Ред Булл» не может дотянуться до подиумов — нехватка мощности и сцепления с трассой не позволяют гонщикам полностью реализовать потенциал машины. Однако в ближайшие выходные у бывших чемпионов будет хороший шанс переломить инициативу и напомнить о былых победах. «Хунгароринг», как и трасса в Монте-Карло, является узким извилистым треком, где мощность двигателя не играет решающей роли. Именно в Монако «Ред Булл» в этом году завоевал свой лучший результат — четвёртое и пятое места, впервые пробившись в пятёрку сильнейших. В прошлом году Даниилу Квяту не удалось добиться в Венгрии хорошего результата, и тем не менее россиянину есть чем похвастать на «Хунгароринге» — по пути к чемпионству в GP3 он завоевал здесь подиум, а в 2012-м выиграл гонку Еврокубка Формулы «Рено». Отметим также, что Квят трижды победил напарника в четырёх последних гонках, однако именно Даниэль Риккардо является действующим победителем Гран-при Венгрии. Что будет с «Лотусом»? В последние недели к команде из Энстоуна приковано огромное внимание. «Рено» подумывает о покупке одного из действующих участников Формулы-1, и многие считают именно «Лотус» главным претендентом на звание заводского коллектива французов. Ходят слухи, что в дни Гран-при Венгрии состоится встреча главы «Рено» Карлоса Гона и владельца «Лотуса» Жерара Лопеса. Лопесу в последние дни удалось поправить репутацию после серии сообщений о претензиях кредиторов, но даже несмотря на это бизнесмен из Люксембурга едва ли заинтересован в сохранении команды. В 2015-м «Лотус» добился определённого прогресса, но проваленный прошлый сезон сильно ударил по бюджету, поставив Энстоун в довольно неудобное положение. Гран-при Венгрии. Хунгароринг. Статистическая информация Длина: 4381 м. Число кругов: 70 (306 км). Шины: «софт» и «медиум». Повороты: 14 (6 левых, 8 правых). Направление движения: по часовой стрелке. Чётные и нечётные позиции на старте: нечётные позиции находятся на траектории, старт с них выгоднее. Вероятность аварии на старте: 45%. Зона DRS: на стартовой прямой. Полный газ: 54% круга. Длиннейшая прямая: 908 м. Потребление топлива: 1,38 кг/круг. Рекорд трассы в гонке: 1:19.071 (Михаэль Шумахер, «Феррари», 2004 год). Рекорд трассы в квалификации:1:18.773 (Себастьян Феттель, «Ред Булл», 2010 год). Рекорд по числу побед в ГП Венгрии: Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон — по 4. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777