Рванёт ли «Ред Булл» и другие интриги Гран-при Венгрии - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Рванёт ли «Ред Булл» и другие интриги Гран-при Венгрии - «Автоспорт»


Рванёт ли «Ред Булл» и другие интриги Гран-при Венгрии - «Автоспорт»

Подойдёт ли «Хунгароринг» «Ред Булл», сохранит ли Кими место в «Феррари» и что всё-таки произойдёт с «Лотусом»?


Сезон Формулы-1 вплотную подошёл к экватору — в середине Гран-при Венгрии половина дистанции чемпионата будет уже позади. После финиша на «Хунгароринге» команды отправятся уже на второй в этом году летний перерыв, и для многих это будет время трудных решений — о контрактах пилотов, бюджетах на будущий год и перераспределении ресурсов. Для кого-то гонка в Венгрии станет сигналом к переключению внимания на шасси 2016 года, ну а кому-то предстоящий заезд подарит новую надежду.
Главные интриги Гран-при Венгрии Формулы-1 — в нашем традиционном обзоре.
Превзойдёт ли Льюис рекорд Шумахера?
На сегодняшний день рекордсменами по количеству побед в Гран-при Венгрии являются Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер, выигрывавшие здесь по четыре раза. «Хунгароринг» — одна из любимых трасс британца, и он всегда здесь силён. В прошлом году Хэмилтон, несмотря на старт с пит-лейна, прорвался на третье место, а в 2013-м одержал одну из своих лучших побед — это вообще был первый выигрыш Льюиса после ухода из «Макларена».
Неудачи в Испании и Монако несколько выбили почву из-под ног Хэмилтона, но недавний успех в Сильверстоуне показал, что лидер чемпионата вновь в оптимальной форме. Последние два года Льюис переигрывает Нико Росберга, несмотря на технические проблемы в квалификации прошлого года. Накануне старта уик-энда Хэмилтон остаётся главным фаворитом предстоящего Гран-при.
Обострит ли Росберг борьбу за титул?
После победы Хэмилтона в Сильверстоуне отставание Росберга вновь выросло до 17 очков. Сама по себе эта цифра не такая уж и большая, но если Нико опять финиширует вторым, позади напарника, то отстанет уже на 24 балла — почти на победу. Уйти на четырёхнедельный перерыв с таким большим отставанием — серьёзный удар для любого претендента на чемпионство.
В последних пяти гонках Росберг одержал три победы, причём в Австрии преимущество немца было неоспоримым. В Венгрии Нико будет тёмной лошадкой на фоне Льюиса, но у него будет две хорошие возможности — квалификация и старт. Поул на «Хунгароринге» — это уже половина победы, но последние гонки наглядно демонстрируют, что даже со второго ряда здесь можно красиво отыграться.
Порадует ли Кими «Феррари»?
В преддверии Гран-при Венгрии итальянские СМИ написали, что «Феррари» уже договорилась о контракте с Валттери Боттасом. Финские издания, а также официальные представители сторон всё опровергают, и тем не менее это очередной сигнал для Кими Райкконена. Весь паддок ждёт 31 июля — последний срок, когда в Маранелло могут воспользоваться опционом на продление соглашения с экс-чемпионом мира.
Вот уже три Гран-при подряд Райкконену не удаётся собрать всё воедино и продемонстрировать истинную скорость. В Монреале Кими в одном из поворотов потерял машину, а вместе с ней и подиум, в Шпильберге финн разбил машину уже на первом круге, а в Великобритании слишком рано перешёл на дождевые шины, потеряв всякие шансы на подиум.
Райкконен хорошо знает венгерскую трассу, в обоих Гран-при Венгрии с «Лотусом» финн поднимался на подиум, а в общей сложности семь раз финишировал в тройке сильнейших, включая победу в 2005-м. «Хунгароринг» является последним шансом Кими впечатлить Маурицио Арривабене и его боссов.
Блеснёт ли «Ред Булл»?
Впервые с дебютного сезона «Ред Булл» не может дотянуться до подиумов — нехватка мощности и сцепления с трассой не позволяют гонщикам полностью реализовать потенциал машины. Однако в ближайшие выходные у бывших чемпионов будет хороший шанс переломить инициативу и напомнить о былых победах.
«Хунгароринг», как и трасса в Монте-Карло, является узким извилистым треком, где мощность двигателя не играет решающей роли. Именно в Монако «Ред Булл» в этом году завоевал свой лучший результат — четвёртое и пятое места, впервые пробившись в пятёрку сильнейших.
В прошлом году Даниилу Квяту не удалось добиться в Венгрии хорошего результата, и тем не менее россиянину есть чем похвастать на «Хунгароринге» — по пути к чемпионству в GP3 он завоевал здесь подиум, а в 2012-м выиграл гонку Еврокубка Формулы «Рено». Отметим также, что Квят трижды победил напарника в четырёх последних гонках, однако именно Даниэль Риккардо является действующим победителем Гран-при Венгрии.
Что будет с «Лотусом»?
В последние недели к команде из Энстоуна приковано огромное внимание. «Рено» подумывает о покупке одного из действующих участников Формулы-1, и многие считают именно «Лотус» главным претендентом на звание заводского коллектива французов. Ходят слухи, что в дни Гран-при Венгрии состоится встреча главы «Рено» Карлоса Гона и владельца «Лотуса» Жерара Лопеса.
Лопесу в последние дни удалось поправить репутацию после серии сообщений о претензиях кредиторов, но даже несмотря на это бизнесмен из Люксембурга едва ли заинтересован в сохранении команды. В 2015-м «Лотус» добился определённого прогресса, но проваленный прошлый сезон сильно ударил по бюджету, поставив Энстоун в довольно неудобное положение.
Гран-при Венгрии. Хунгароринг. Статистическая информация
Длина: 4381 м.

Число кругов: 70 (306 км).

Шины: «софт» и «медиум».

Повороты: 14 (6 левых, 8 правых).

Направление движения: по часовой стрелке.

Чётные и нечётные позиции на старте: нечётные позиции находятся на траектории, старт с них выгоднее.

Вероятность аварии на старте: 45%.

Зона DRS: на стартовой прямой.

Полный газ: 54% круга.

Длиннейшая прямая: 908 м.

Потребление топлива: 1,38 кг/круг.

Рекорд трассы в гонке: 1:19.071 (Михаэль Шумахер, «Феррари», 2004 год).

Рекорд трассы в квалификации:1:18.773 (Себастьян Феттель, «Ред Булл», 2010 год).

Рекорд по числу побед в ГП Венгрии: Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон — по 4.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Подойдёт ли «Хунгароринг» «Ред Булл», сохранит ли Кими место в «Феррари» и что всё-таки произойдёт с «Лотусом»? Сезон Формулы-1 вплотную подошёл к экватору — в середине Гран-при Венгрии половина дистанции чемпионата будет уже позади. После финиша на «Хунгароринге» команды отправятся уже на второй в этом году летний перерыв, и для многих это будет время трудных решений — о контрактах пилотов, бюджетах на будущий год и перераспределении ресурсов. Для кого-то гонка в Венгрии станет сигналом к переключению внимания на шасси 2016 года, ну а кому-то предстоящий заезд подарит новую надежду. Главные интриги Гран-при Венгрии Формулы-1 — в нашем традиционном обзоре. Превзойдёт ли Льюис рекорд Шумахера? На сегодняшний день рекордсменами по количеству побед в Гран-при Венгрии являются Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер, выигрывавшие здесь по четыре раза. «Хунгароринг» — одна из любимых трасс британца, и он всегда здесь силён. В прошлом году Хэмилтон, несмотря на старт с пит-лейна, прорвался на третье место, а в 2013-м одержал одну из своих лучших побед — это вообще был первый выигрыш Льюиса после ухода из «Макларена». Неудачи в Испании и Монако несколько выбили почву из-под ног Хэмилтона, но недавний успех в Сильверстоуне показал, что лидер чемпионата вновь в оптимальной форме. Последние два года Льюис переигрывает Нико Росберга, несмотря на технические проблемы в квалификации прошлого года. Накануне старта уик-энда Хэмилтон остаётся главным фаворитом предстоящего Гран-при. Обострит ли Росберг борьбу за титул? После победы Хэмилтона в Сильверстоуне отставание Росберга вновь выросло до 17 очков. Сама по себе эта цифра не такая уж и большая, но если Нико опять финиширует вторым, позади напарника, то отстанет уже на 24 балла — почти на победу. Уйти на четырёхнедельный перерыв с таким большим отставанием — серьёзный удар для любого претендента на чемпионство. В последних пяти гонках Росберг одержал три победы, причём в Австрии преимущество немца было неоспоримым. В Венгрии Нико будет тёмной лошадкой на фоне Льюиса, но у него будет две хорошие возможности — квалификация и старт. Поул на «Хунгароринге» — это уже половина победы, но последние гонки наглядно демонстрируют, что даже со второго ряда здесь можно красиво отыграться. Порадует ли Кими «Феррари»? В преддверии Гран-при Венгрии итальянские СМИ написали, что «Феррари» уже договорилась о контракте с Валттери Боттасом. Финские издания, а также официальные представители сторон всё опровергают, и тем не менее это очередной сигнал для Кими Райкконена. Весь паддок ждёт 31 июля — последний срок, когда в Маранелло могут воспользоваться опционом на продление соглашения с экс-чемпионом мира. Вот уже три Гран-при подряд Райкконену не удаётся собрать всё воедино и продемонстрировать истинную скорость. В Монреале Кими в одном из поворотов потерял машину, а вместе с ней и подиум, в Шпильберге финн разбил машину уже на первом круге, а в Великобритании слишком рано перешёл на дождевые шины, потеряв всякие шансы на подиум. Райкконен хорошо знает венгерскую трассу, в обоих Гран-при Венгрии с «Лотусом» финн поднимался на подиум, а в общей сложности семь раз финишировал в тройке сильнейших, включая победу в 2005-м. «Хунгароринг» является последним шансом Кими впечатлить Маурицио Арривабене и его боссов. Блеснёт ли «Ред Булл»? Впервые с дебютного сезона «Ред Булл» не может дотянуться до подиумов — нехватка мощности и сцепления с трассой не позволяют гонщикам полностью реализовать потенциал машины. Однако в ближайшие выходные у бывших чемпионов будет хороший шанс переломить инициативу и напомнить о былых победах. «Хунгароринг», как и трасса в Монте-Карло, является узким извилистым треком, где мощность двигателя не играет решающей роли. Именно в Монако «Ред Булл» в этом году завоевал свой лучший результат — четвёртое и пятое места, впервые пробившись в пятёрку сильнейших. В прошлом году Даниилу Квяту не удалось добиться в Венгрии хорошего результата, и тем не менее россиянину есть чем похвастать на «Хунгароринге» — по пути к чемпионству в GP3 он завоевал здесь подиум, а в 2012-м выиграл гонку Еврокубка Формулы «Рено». Отметим также, что Квят трижды победил напарника в четырёх последних гонках, однако именно Даниэль Риккардо является действующим победителем Гран-при Венгрии. Что будет с «Лотусом»? В последние недели к команде из Энстоуна приковано огромное внимание. «Рено» подумывает о покупке одного из действующих участников Формулы-1, и многие считают именно «Лотус» главным претендентом на звание заводского коллектива французов. Ходят слухи, что в дни Гран-при Венгрии состоится встреча главы «Рено» Карлоса Гона и владельца «Лотуса» Жерара Лопеса. Лопесу в последние дни удалось поправить репутацию после серии сообщений о претензиях кредиторов, но даже несмотря на это бизнесмен из Люксембурга едва ли заинтересован в сохранении команды. В 2015-м «Лотус» добился определённого прогресса, но проваленный прошлый сезон сильно ударил по бюджету, поставив Энстоун в довольно неудобное положение. Гран-при Венгрии. Хунгароринг. Статистическая информация Длина: 4381 м. Число кругов: 70 (306 км). Шины: «софт» и «медиум». Повороты: 14 (6 левых, 8 правых). Направление движения: по часовой стрелке. Чётные и нечётные позиции на старте: нечётные позиции находятся на траектории, старт с них выгоднее. Вероятность аварии на старте: 45%. Зона DRS: на стартовой прямой. Полный газ: 54% круга. Длиннейшая прямая: 908 м. Потребление топлива: 1,38 кг/круг. Рекорд трассы в гонке: 1:19.071 (Михаэль Шумахер, «Феррари», 2004 год). Рекорд трассы в квалификации:1:18.773 (Себастьян Феттель, «Ред Булл», 2010 год). Рекорд по числу побед в ГП Венгрии: Михаэль Шумахер и Льюис Хэмилтон — по 4. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 027
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 646
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 562
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 661
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 595
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 596


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика