Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Следующий Volkswagen Golf GTI будет иметь 300 л.с. - «Volkswagen»
В то время, как Volkswagen на сегодняшний день имеет две «горячие» версии Golf седьмого поколения – 220-сильный переднеприводной Golf GTI (с дополнительным пакетом производительности) и 292-сильный полно-приводной Golf R, автопроизводитель собирается добавить третью «горячую» модель в линейке, когда в течение трех лет выйдет восьмое поколение автомобиля. Однако, шествие этого «трио» может начаться уже в следующем году – Volkswagen, скорее всего, выпустит эксклюзивный 400-сильный GTI, основанный на радикальном концепте Golf GTI Clubsport, показанном на Фестивале на озере Вертерзее. А все три модели вряд ли мы увидим до 2019 года, когда выйдет восьмое поколение Golf. Но и тогда версия GTI не будет совершенно новым автомобилем, а эволюцией существующей модели. Ожидают, спорткар станет легче, а основные обновления будут сосредоточены на трансмиссии и электронике.
В настоящее время только один двигатель одобрен для GTI восьмого поколения. Это 300-сильный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый блок. Но другие варианты по-прежнему рассматриваются. Один из них – V6 с малым углом объемом 2,5 или 3,0 литра, ориентированный на крутящий момент, который может стать альтернативой для американского рынка, где не так «чувствительны» к объему и потреблению топлива. Новый GTI может стать и гибридным, с двумя двигателями внутреннего сгорания – один в 170 л.с., второй – 95 л.с. Естественно, новый автомобиль получит либо механическую коробку передач, либо «автомат» с двойным сцеплением, адаптивные амортизаторы, большие тормоза, дерзкую аэродинамику и электронный дифференциал повышенного трения. GTI станет ниже и шире, удлиннит колесную базу, лихо «завалит» лобовое стекло и укоротит свесы. Салон, как ожидают, получит реплики от концепции, показанной на выставке CES в Лас-Вегасе.
Расширится спектр систем безопасности и электронных «нянь», существенно улучшится информационно-развлекательная система и возможности связи. Ожидают полностью цифровую приборную панель с навигацией, а на центральной консоли большой сенсорный экран с технологиями распознавания жестов и голоса. Предстоящие Golf R и Golf RS, скорее всего, дебютируют после того, как на рынок выйдет Volkswagen Golf GTI восьмого поколения. Пока лишь известно, они получат 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами вместо одного, а версия RS еще и электрический нагнетатель для низких оборотов.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
В то время, как Volkswagen на сегодняшний день имеет две «горячие» версии Golf седьмого поколения – 220-сильный переднеприводной Golf GTI (с дополнительным пакетом производительности) и 292-сильный полно-приводной Golf R, автопроизводитель собирается добавить третью «горячую» модель в линейке, когда в течение трех лет выйдет восьмое поколение автомобиля. Однако, шествие этого «трио» может начаться уже в следующем году – Volkswagen, скорее всего, выпустит эксклюзивный 400-сильный GTI, основанный на радикальном концепте Golf GTI Clubsport, показанном на Фестивале на озере Вертерзее. А все три модели вряд ли мы увидим до 2019 года, когда выйдет восьмое поколение Golf. Но и тогда версия GTI не будет совершенно новым автомобилем, а эволюцией существующей модели. Ожидают, спорткар станет легче, а основные обновления будут сосредоточены на трансмиссии и электронике. В настоящее время только один двигатель одобрен для GTI восьмого поколения. Это 300-сильный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый блок. Но другие варианты по-прежнему рассматриваются. Один из них – V6 с малым углом объемом 2,5 или 3,0 литра, ориентированный на крутящий момент, который может стать альтернативой для американского рынка, где не так «чувствительны» к объему и потреблению топлива. Новый GTI может стать и гибридным, с двумя двигателями внутреннего сгорания – один в 170 л.с., второй – 95 л.с. Естественно, новый автомобиль получит либо механическую коробку передач, либо «автомат» с двойным сцеплением, адаптивные амортизаторы, большие тормоза, дерзкую аэродинамику и электронный дифференциал повышенного трения. GTI станет ниже и шире, удлиннит колесную базу, лихо «завалит» лобовое стекло и укоротит свесы. Салон, как ожидают, получит реплики от концепции, показанной на выставке CES в Лас-Вегасе. Расширится спектр систем безопасности и электронных «нянь», существенно улучшится информационно-развлекательная система и возможности связи. Ожидают полностью цифровую приборную панель с навигацией, а на центральной консоли большой сенсорный экран с технологиями распознавания жестов и голоса. Предстоящие Golf R и Golf RS, скорее всего, дебютируют после того, как на рынок выйдет Volkswagen Golf GTI восьмого поколения. Пока лишь известно, они получат 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами вместо одного, а версия RS еще и электрический нагнетатель для низких оборотов. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Работа по проектированию следующего поколения Гольфа, скорее всего, уже завершена, так что решение дизайнера Вальтера де Сильва, покинуть пост главного дизайнера компании не будет, вероятно, иметь никакого эффекта на новую
Производство актуального седьмого поколения Volkswagen Golf завершается. А мы готовимся встречать следующую модель Сообщение Volkswagen завершает производство Golf появились сначала на Автоцентр.ua.
На предстоящем автосалоне в Женеве Volkswagen представит сразу два новых «Гольфа»: Golf GTI и Golf GTD. Сообщение Новый Volkswagen Golf GTI прибудет в Женеву появились сначала на Автоцентр.ua.
Восьмое поколение Golf будет запущено в конце 2017 - начале 2018 года. Автомобиль будет доступен в традиционных вариантахВосьмое поколение Golf будет запущено в конце 2017 — начале 2018 года. Автомобиль будет доступен в
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...