Бывший глава Bentley и Bugatti требует от Volkswagen нескольких сотен млн евро - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Бывший глава Bentley и Bugatti требует от Volkswagen нескольких сотен млн евро - «Volkswagen»


Возможно вы никогда не слышали о Вольфганге Шрайбере. Он с 1996 по 2003 год возглавлял отдел развития трансмиссий Volkswagen и сыграл ключевую роль не только в создании роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями, но и в ее выводе. Что же случилось?

Бывший глава Bentley и Bugatti Вольфганг Шрайбер требует от руководства Volkswagen возместить ему роялти за все машины с DSG. Немецкий Spiegel пишет, что VW уже предложил своему бывшему сотруднику около 20 млн. евро в качестве компенсации за его вклад в создание DSG. Однако размер отступных, по видимому, не устроил господина Шрайбера. Инженера желает получить роялти со всех произведенных и проданных концерном автомобилей, оснащенных DSG – а это более 4 миллионов машин, начиная с 2003 года.
Бывший глава Bentley и Bugatti требует от Volkswagen нескольких сотен млн евро - «Volkswagen»
Фамилия Шрайбера значится во многих патентах, связанных с DSG, в том числе и в качестве изобретателя.

Поскольку стороны не пришли к компромиссу, Вольфганг Шрайбер подал в суд на Volkswagen, требуя выплатить ему компенсацию в размере нескольких сотен миллионов евро. В самом концерне пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Возможно вы никогда не слышали о Вольфганге Шрайбере. Он с 1996 по 2003 год возглавлял отдел развития трансмиссий Volkswagen и сыграл ключевую роль не только в создании роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями, но и в ее выводе. Что же случилось? Бывший глава Bentley и Bugatti Вольфганг Шрайбер требует от руководства Volkswagen возместить ему роялти за все машины с DSG. Немецкий Spiegel пишет, что VW уже предложил своему бывшему сотруднику около 20 млн. евро в качестве компенсации за его вклад в создание DSG. Однако размер отступных, по видимому, не устроил господина Шрайбера. Инженера желает получить роялти со всех произведенных и проданных концерном автомобилей, оснащенных DSG – а это более 4 миллионов машин, начиная с 2003 года. Фамилия Шрайбера значится во многих патентах, связанных с DSG, в том числе и в качестве изобретателя. Поскольку стороны не пришли к компромиссу, Вольфганг Шрайбер подал в суд на Volkswagen, требуя выплатить ему компенсацию в размере нескольких сотен миллионов евро. В самом концерне пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 359
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 464
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 313
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 348
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 405
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 392