Бывший глава Bentley и Bugatti требует от Volkswagen нескольких сотен млн евро - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Бывший глава Bentley и Bugatti требует от Volkswagen нескольких сотен млн евро - «Volkswagen»


Возможно вы никогда не слышали о Вольфганге Шрайбере. Он с 1996 по 2003 год возглавлял отдел развития трансмиссий Volkswagen и сыграл ключевую роль не только в создании роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями, но и в ее выводе. Что же случилось?

Бывший глава Bentley и Bugatti Вольфганг Шрайбер требует от руководства Volkswagen возместить ему роялти за все машины с DSG. Немецкий Spiegel пишет, что VW уже предложил своему бывшему сотруднику около 20 млн. евро в качестве компенсации за его вклад в создание DSG. Однако размер отступных, по видимому, не устроил господина Шрайбера. Инженера желает получить роялти со всех произведенных и проданных концерном автомобилей, оснащенных DSG – а это более 4 миллионов машин, начиная с 2003 года.
Бывший глава Bentley и Bugatti требует от Volkswagen нескольких сотен млн евро - «Volkswagen»
Фамилия Шрайбера значится во многих патентах, связанных с DSG, в том числе и в качестве изобретателя.

Поскольку стороны не пришли к компромиссу, Вольфганг Шрайбер подал в суд на Volkswagen, требуя выплатить ему компенсацию в размере нескольких сотен миллионов евро. В самом концерне пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Возможно вы никогда не слышали о Вольфганге Шрайбере. Он с 1996 по 2003 год возглавлял отдел развития трансмиссий Volkswagen и сыграл ключевую роль не только в создании роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями, но и в ее выводе. Что же случилось? Бывший глава Bentley и Bugatti Вольфганг Шрайбер требует от руководства Volkswagen возместить ему роялти за все машины с DSG. Немецкий Spiegel пишет, что VW уже предложил своему бывшему сотруднику около 20 млн. евро в качестве компенсации за его вклад в создание DSG. Однако размер отступных, по видимому, не устроил господина Шрайбера. Инженера желает получить роялти со всех произведенных и проданных концерном автомобилей, оснащенных DSG – а это более 4 миллионов машин, начиная с 2003 года. Фамилия Шрайбера значится во многих патентах, связанных с DSG, в том числе и в качестве изобретателя. Поскольку стороны не пришли к компромиссу, Вольфганг Шрайбер подал в суд на Volkswagen, требуя выплатить ему компенсацию в размере нескольких сотен миллионов евро. В самом концерне пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 390
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 568
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 327
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 362
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 415
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 400