Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Бывший глава Bentley и Bugatti требует от Volkswagen нескольких сотен млн евро - «Volkswagen»
Возможно вы никогда не слышали о Вольфганге Шрайбере. Он с 1996 по 2003 год возглавлял отдел развития трансмиссий Volkswagen и сыграл ключевую роль не только в создании роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями, но и в ее выводе. Что же случилось?
Бывший глава Bentley и Bugatti Вольфганг Шрайбер требует от руководства Volkswagen возместить ему роялти за все машины с DSG. Немецкий Spiegel пишет, что VW уже предложил своему бывшему сотруднику около 20 млн. евро в качестве компенсации за его вклад в создание DSG. Однако размер отступных, по видимому, не устроил господина Шрайбера. Инженера желает получить роялти со всех произведенных и проданных концерном автомобилей, оснащенных DSG – а это более 4 миллионов машин, начиная с 2003 года.
Фамилия Шрайбера значится во многих патентах, связанных с DSG, в том числе и в качестве изобретателя.
Поскольку стороны не пришли к компромиссу, Вольфганг Шрайбер подал в суд на Volkswagen, требуя выплатить ему компенсацию в размере нескольких сотен миллионов евро. В самом концерне пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Возможно вы никогда не слышали о Вольфганге Шрайбере. Он с 1996 по 2003 год возглавлял отдел развития трансмиссий Volkswagen и сыграл ключевую роль не только в создании роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями, но и в ее выводе. Что же случилось? Бывший глава Bentley и Bugatti Вольфганг Шрайбер требует от руководства Volkswagen возместить ему роялти за все машины с DSG. Немецкий Spiegel пишет, что VW уже предложил своему бывшему сотруднику около 20 млн. евро в качестве компенсации за его вклад в создание DSG. Однако размер отступных, по видимому, не устроил господина Шрайбера. Инженера желает получить роялти со всех произведенных и проданных концерном автомобилей, оснащенных DSG – а это более 4 миллионов машин, начиная с 2003 года. Фамилия Шрайбера значится во многих патентах, связанных с DSG, в том числе и в качестве изобретателя. Поскольку стороны не пришли к компромиссу, Вольфганг Шрайбер подал в суд на Volkswagen, требуя выплатить ему компенсацию в размере нескольких сотен миллионов евро. В самом концерне пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Два года назад глава Bugatti Вольфганг Шрайбер заявлял о том, что проект четырехдверного седана Bugatti Galibier заморожен, поскольку бренд Bugatti и так «стоит выше всех премиальных брендов и не нуждается ...
Volkswagen выплатит властям Германии штраф в один миллиард евро из-за манипуляций с данными выбросов вредных веществ в атмосферу для дизельных автомобилей.
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...