Пекин-2016: Флагманский кроссовер Volkswagen лишится кнопок - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Пекин-2016: Флагманский кроссовер Volkswagen лишится кнопок - «Volkswagen»


На автосалоне в Пекине компания Volkswagen провела мировую премьеру нового концептуального полноразмерного SUV под названием T-Prime GTE. Таким образом, у Фольксвагена скоро появится своя интерпретация кроссовера Audi Q7.

Если вам на ум приходит серийная версия концепта CrossBlue (а она уже вышла на испытания), то не спешите их путать. Пятиметровый CrossBlue — самый большой Volkswagen, основанный на поперечной матрице MQB. А вот представленный на шоу в Пекине гигант T-Prime Concept GTE — с продольным расположением ДВС. Пока это шоу-кар, но у Фольксвагена концепты редко остаются без продолжения. Получается, перед нами прообраз следующей модели Touareg на платформе MLB 2, родственника будущего Кайена.
Пекин-2016: Флагманский кроссовер Volkswagen лишится кнопок - «Volkswagen»

Создание концептуального SUV велось под руководством франка Уэлша, главы по вопросам технического развития марки, и шеф-дизайнера Клауса Бишоффа. Последний заявил: «Наша команда создала харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях».

Кроссовер получился по-настоящему большой: при длине 5,06 метра он на сантиметр длиннее, чем ушедший на покой флагманский седан Phaeton. В массивном переднем бампере прописались С-образные блоки светодиодных ходовых огней, да и в целом за головной и задний свет отвечают диоды.

В салоне немцы отказались от кнопок, перенеся все функции на сенсорные экраны (здесь мы увидим первый в мире изогнутый дисплей мультимедийной системы — Curved Interaction Area). На серийных автомобилях немецкой марки подобное нововведение появится в 2017 году.

Сенсорные поверхности сделаны и на спицах руля. Единственные классические органы управления — собственно руль, педали и подрулевые переключатели.

Диагональ приборной панели составляет двенадцать дюймов. На этот дисплей, помимо классической комбинации приборов, могут выводиться данные навигационной системы или информация о проигрываемых медиа-файлах. Диагональ экрана мультимедийной системы, которая оснащена функциями управления жестами и голосом, составляет 15 дюймов.

В движение внедорожник приводится с помощью гибридной силовой установки, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый двигателем с четырьмя цилиндрами с отдачей 248 л.с. и 370 Нм крутящего момента. ДВС работает совместно со 134-сильным электрическим двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность машины - 375 л.с. и 699 Нм крутящего момента.

Кроссовер может проехать 50 км на чистой электротяге. Разгон до 96 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 223 км/ч. На полную зарядку от бытовой сети уходит восемь часов, но, воспользовавшись специальным 7,2-киловаттным устройством, можно сократить это время до двух с половиной часов.

У силовой установки есть три режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE. Самым драйверским режимом является последний. Здесь компоненты гибридной установки работают на полную отдачу. Настройки рулевого управления, педали акселератора и коробки передач изменяются. Если водитель отпускает педаль газа, то все компоненты отсоединяются от трансмиссии, и при движении накатом электромотор работает в качестве генератора, заряжая аккумуляторы.

Что касается сегодняшнего дебютанта, то он, несомненно, окажет влияние на новый VW Touareg. Какие рынки станут первыми, где начнутся продажи серийного T-Prime GTE, то можно предположить, что это будут Китай и США, после чего кроссовер обязательно появится в Украине.

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На автосалоне в Пекине компания Volkswagen провела мировую премьеру нового концептуального полноразмерного SUV под названием T-Prime GTE. Таким образом, у Фольксвагена скоро появится своя интерпретация кроссовера Audi Q7. Если вам на ум приходит серийная версия концепта CrossBlue (а она уже вышла на испытания), то не спешите их путать. Пятиметровый CrossBlue — самый большой Volkswagen, основанный на поперечной матрице MQB. А вот представленный на шоу в Пекине гигант T-Prime Concept GTE — с продольным расположением ДВС. Пока это шоу-кар, но у Фольксвагена концепты редко остаются без продолжения. Получается, перед нами прообраз следующей модели Touareg на платформе MLB 2, родственника будущего Кайена. Создание концептуального SUV велось под руководством франка Уэлша, главы по вопросам технического развития марки, и шеф-дизайнера Клауса Бишоффа. Последний заявил: «Наша команда создала харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях». Кроссовер получился по-настоящему большой: при длине 5,06 метра он на сантиметр длиннее, чем ушедший на покой флагманский седан Phaeton. В массивном переднем бампере прописались С-образные блоки светодиодных ходовых огней, да и в целом за головной и задний свет отвечают диоды. В салоне немцы отказались от кнопок, перенеся все функции на сенсорные экраны (здесь мы увидим первый в мире изогнутый дисплей мультимедийной системы — Curved Interaction Area). На серийных автомобилях немецкой марки подобное нововведение появится в 2017 году. Сенсорные поверхности сделаны и на спицах руля. Единственные классические органы управления — собственно руль, педали и подрулевые переключатели. Диагональ приборной панели составляет двенадцать дюймов. На этот дисплей, помимо классической комбинации приборов, могут выводиться данные навигационной системы или информация о проигрываемых медиа-файлах. Диагональ экрана мультимедийной системы, которая оснащена функциями управления жестами и голосом, составляет 15 дюймов. В движение внедорожник приводится с помощью гибридной силовой установки, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый двигателем с четырьмя цилиндрами с отдачей 248 л.с. и 370 Нм крутящего момента. ДВС работает совместно со 134-сильным электрическим двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность машины - 375 л.с. и 699 Нм крутящего момента. Кроссовер может проехать 50 км на чистой электротяге. Разгон до 96 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 223 км/ч. На полную зарядку от бытовой сети уходит восемь часов, но, воспользовавшись специальным 7,2-киловаттным устройством, можно сократить это время до двух с половиной часов. У силовой установки есть три режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE. Самым драйверским режимом является последний. Здесь компоненты гибридной установки работают на полную отдачу. Настройки рулевого управления, педали акселератора и коробки передач изменяются. Если водитель отпускает педаль газа, то все компоненты отсоединяются от трансмиссии, и при движении накатом электромотор работает в качестве генератора, заряжая аккумуляторы. Что касается сегодняшнего дебютанта, то он, несомненно, окажет влияние на новый VW Touareg. Какие рынки станут первыми, где начнутся продажи серийного T-Prime GTE, то можно предположить, что это будут Китай и США, после чего кроссовер обязательно появится в Украине. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 849
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 1 521
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 428
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 579
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 1 269
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 451