Пекин-2016: Флагманский кроссовер Volkswagen лишится кнопок - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Пекин-2016: Флагманский кроссовер Volkswagen лишится кнопок - «Volkswagen»


На автосалоне в Пекине компания Volkswagen провела мировую премьеру нового концептуального полноразмерного SUV под названием T-Prime GTE. Таким образом, у Фольксвагена скоро появится своя интерпретация кроссовера Audi Q7.

Если вам на ум приходит серийная версия концепта CrossBlue (а она уже вышла на испытания), то не спешите их путать. Пятиметровый CrossBlue — самый большой Volkswagen, основанный на поперечной матрице MQB. А вот представленный на шоу в Пекине гигант T-Prime Concept GTE — с продольным расположением ДВС. Пока это шоу-кар, но у Фольксвагена концепты редко остаются без продолжения. Получается, перед нами прообраз следующей модели Touareg на платформе MLB 2, родственника будущего Кайена.
Пекин-2016: Флагманский кроссовер Volkswagen лишится кнопок - «Volkswagen»

Создание концептуального SUV велось под руководством франка Уэлша, главы по вопросам технического развития марки, и шеф-дизайнера Клауса Бишоффа. Последний заявил: «Наша команда создала харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях».

Кроссовер получился по-настоящему большой: при длине 5,06 метра он на сантиметр длиннее, чем ушедший на покой флагманский седан Phaeton. В массивном переднем бампере прописались С-образные блоки светодиодных ходовых огней, да и в целом за головной и задний свет отвечают диоды.

В салоне немцы отказались от кнопок, перенеся все функции на сенсорные экраны (здесь мы увидим первый в мире изогнутый дисплей мультимедийной системы — Curved Interaction Area). На серийных автомобилях немецкой марки подобное нововведение появится в 2017 году.

Сенсорные поверхности сделаны и на спицах руля. Единственные классические органы управления — собственно руль, педали и подрулевые переключатели.

Диагональ приборной панели составляет двенадцать дюймов. На этот дисплей, помимо классической комбинации приборов, могут выводиться данные навигационной системы или информация о проигрываемых медиа-файлах. Диагональ экрана мультимедийной системы, которая оснащена функциями управления жестами и голосом, составляет 15 дюймов.

В движение внедорожник приводится с помощью гибридной силовой установки, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый двигателем с четырьмя цилиндрами с отдачей 248 л.с. и 370 Нм крутящего момента. ДВС работает совместно со 134-сильным электрическим двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность машины - 375 л.с. и 699 Нм крутящего момента.

Кроссовер может проехать 50 км на чистой электротяге. Разгон до 96 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 223 км/ч. На полную зарядку от бытовой сети уходит восемь часов, но, воспользовавшись специальным 7,2-киловаттным устройством, можно сократить это время до двух с половиной часов.

У силовой установки есть три режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE. Самым драйверским режимом является последний. Здесь компоненты гибридной установки работают на полную отдачу. Настройки рулевого управления, педали акселератора и коробки передач изменяются. Если водитель отпускает педаль газа, то все компоненты отсоединяются от трансмиссии, и при движении накатом электромотор работает в качестве генератора, заряжая аккумуляторы.

Что касается сегодняшнего дебютанта, то он, несомненно, окажет влияние на новый VW Touareg. Какие рынки станут первыми, где начнутся продажи серийного T-Prime GTE, то можно предположить, что это будут Китай и США, после чего кроссовер обязательно появится в Украине.

«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

На автосалоне в Пекине компания Volkswagen провела мировую премьеру нового концептуального полноразмерного SUV под названием T-Prime GTE. Таким образом, у Фольксвагена скоро появится своя интерпретация кроссовера Audi Q7. Если вам на ум приходит серийная версия концепта CrossBlue (а она уже вышла на испытания), то не спешите их путать. Пятиметровый CrossBlue — самый большой Volkswagen, основанный на поперечной матрице MQB. А вот представленный на шоу в Пекине гигант T-Prime Concept GTE — с продольным расположением ДВС. Пока это шоу-кар, но у Фольксвагена концепты редко остаются без продолжения. Получается, перед нами прообраз следующей модели Touareg на платформе MLB 2, родственника будущего Кайена. Создание концептуального SUV велось под руководством франка Уэлша, главы по вопросам технического развития марки, и шеф-дизайнера Клауса Бишоффа. Последний заявил: «Наша команда создала харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях». Кроссовер получился по-настоящему большой: при длине 5,06 метра он на сантиметр длиннее, чем ушедший на покой флагманский седан Phaeton. В массивном переднем бампере прописались С-образные блоки светодиодных ходовых огней, да и в целом за головной и задний свет отвечают диоды. В салоне немцы отказались от кнопок, перенеся все функции на сенсорные экраны (здесь мы увидим первый в мире изогнутый дисплей мультимедийной системы — Curved Interaction Area). На серийных автомобилях немецкой марки подобное нововведение появится в 2017 году. Сенсорные поверхности сделаны и на спицах руля. Единственные классические органы управления — собственно руль, педали и подрулевые переключатели. Диагональ приборной панели составляет двенадцать дюймов. На этот дисплей, помимо классической комбинации приборов, могут выводиться данные навигационной системы или информация о проигрываемых медиа-файлах. Диагональ экрана мультимедийной системы, которая оснащена функциями управления жестами и голосом, составляет 15 дюймов. В движение внедорожник приводится с помощью гибридной силовой установки, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый двигателем с четырьмя цилиндрами с отдачей 248 л.с. и 370 Нм крутящего момента. ДВС работает совместно со 134-сильным электрическим двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность машины - 375 л.с. и 699 Нм крутящего момента. Кроссовер может проехать 50 км на чистой электротяге. Разгон до 96 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 223 км/ч. На полную зарядку от бытовой сети уходит восемь часов, но, воспользовавшись специальным 7,2-киловаттным устройством, можно сократить это время до двух с половиной часов. У силовой установки есть три режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE. Самым драйверским режимом является последний. Здесь компоненты гибридной установки работают на полную отдачу. Настройки рулевого управления, педали акселератора и коробки передач изменяются. Если водитель отпускает педаль газа, то все компоненты отсоединяются от трансмиссии, и при движении накатом электромотор работает в качестве генератора, заряжая аккумуляторы. Что касается сегодняшнего дебютанта, то он, несомненно, окажет влияние на новый VW Touareg. Какие рынки станут первыми, где начнутся продажи серийного T-Prime GTE, то можно предположить, что это будут Китай и США, после чего кроссовер обязательно появится в Украине. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 063
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 778
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 568
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 375
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 283
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 197


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика