2015 Volkswagen Passat: вот и все - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

2015 Volkswagen Passat: вот и все - «Volkswagen»


Седан и универсал восьмого поколения Passat поступит в продажу в следующем месяце. Новый Volkswagen Passat стремится выйти за рамки традиционных соперников среднего класса, таких как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia, и попытаться бросить вызов более высококачественным предложениям, включая BMW 3-series и Mercedes-Benz C-class.

Автомобиль стал немного меньше в габаритах – 4 767 мм в длину, 1 832 мм в ширину и 1 456 мм в высоту, что на 2 мм короче, на 12 мм шире и на 6 мм ниже предшественника, но благодаря гибкой конструкции платформы MQB, его салон стал просторнее и практичнее, чем у модели, которую он заменяет.
Архитектура нового Passat сделала колесную базу на 79 мм длиннее – до 2 791 мм. Расширилась и колея – на 32 мм спереди и 14 мм сзади: 1 584 и 1 568 мм соответственно. При этом автомобиль снизил вес – самая легкая модель Passat 1.4 ACT BMT склоняет стрелку весов до 1 312 кг.
Стиль экстерьера продолжает язык дизайна, продемонстрированный на последних моделях Volkswagen. Среди технических новинок – светодиодные задние фонари, которые являются стандартными во всем диапазоне. Фары оснащены либо галогеновыми лампами, либо светодиодной технологией, в зависимости от модели. Dynamic Light Assist, автоматически переключающий дальний свет, находится в длинном списке опций.

В то время как внешний дизайн отражает традиционно эволюционный подход, интерьер нового Passat демонстрирует значительный отрыв от предыдущей модели. Учитывая стремление производителя к более престижному позиционированию, салон получил новую стильную приборную панель и более качественные материалы. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: S, SE, SE Business, GT и R-Line.
Вместо стандартных аналоговых приборов, покупатели смогут заказать опциональный настраиваемый 12,3-дюймовый цветной TFT монитор. В длинном списке систем безопасности, предлагаемых в стандарте или опционально есть радар и / или камера, Side Assist с Rear Traffic Alert, Traffic Jam Assist и многое другое.
Версия седан предлагает багажник до 586 литров – на 21 литр больше, чем у предшественника, а универсал может похвастаться дополнительными 47 литрами – 650 литров, которые могут превратиться в 1 780 если сложить заднее сидение.

Новый Volkswagen Passat будет поставляться с широким диапазоном четырехцилиндровых двигателей с прямым впрыском и системой Common Rail на дизелях. Все они соответствуют требованиям Евро 6 и комплектуются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением, с системой стоп/старт и рекуперации кинетической энергии. Наряду со стандартным передним приводом автопроизводитель предложит и опциональный полный привод 4Motion.
Дизельная линейка двигателей включает трио 2,0-литровых агрегатов мощностью 148, 187 и 237 л.с. Первый потребляет 4,1 литр топлива на 100 км, при этом излучает 106 г/км СО2, в то время как последний, развивающий 500 Нм крутящего момента на 1 750 об/мин, будет предлагаться исключительно в полноприводной модели, которая сможет разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,1 секунды и развить максимальную скорость 240 км/час.

В июне следующего года Volkswagen планирует представить еще более экономичный 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель BlueMotion. Со 118 л.с. мощности он обеспечит новому Passat средний расход топлива 3,6 л/100 км с выбросами СО2 95 г/км.
Бензиновые агрегаты также предлагают "трио", состоящее из 1,4-литрового блока мощностью 123- или 148 л.с.; 177-сильный 1,8-литровый и 2,0-литровый двигатель, в двух версиях мощности – 216 и 276 л.с.
Цены на новый седан Passat начинаются от 22 215 фунтов стерлингов для версии 1.6 TDI с начальным уровнем отделки и поднимаются до 35 505 фунтов стерлингов для топ спецификации R-Line с 2,0-литровым BiTDI SCR. Универсал стоит от 23 745 до 37 035 фунтов стерлингов.







«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Седан и универсал восьмого поколения Passat поступит в продажу в следующем месяце. Новый Volkswagen Passat стремится выйти за рамки традиционных соперников среднего класса, таких как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia, и попытаться бросить вызов более высококачественным предложениям, включая BMW 3-series и Mercedes-Benz C-class. Автомобиль стал немного меньше в габаритах – 4 767 мм в длину, 1 832 мм в ширину и 1 456 мм в высоту, что на 2 мм короче, на 12 мм шире и на 6 мм ниже предшественника, но благодаря гибкой конструкции платформы MQB, его салон стал просторнее и практичнее, чем у модели, которую он заменяет. Архитектура нового Passat сделала колесную базу на 79 мм длиннее – до 2 791 мм. Расширилась и колея – на 32 мм спереди и 14 мм сзади: 1 584 и 1 568 мм соответственно. При этом автомобиль снизил вес – самая легкая модель Passat 1.4 ACT BMT склоняет стрелку весов до 1 312 кг. Стиль экстерьера продолжает язык дизайна, продемонстрированный на последних моделях Volkswagen. Среди технических новинок – светодиодные задние фонари, которые являются стандартными во всем диапазоне. Фары оснащены либо галогеновыми лампами, либо светодиодной технологией, в зависимости от модели. Dynamic Light Assist, автоматически переключающий дальний свет, находится в длинном списке опций. В то время как внешний дизайн отражает традиционно эволюционный подход, интерьер нового Passat демонстрирует значительный отрыв от предыдущей модели. Учитывая стремление производителя к более престижному позиционированию, салон получил новую стильную приборную панель и более качественные материалы. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: S, SE, SE Business, GT и R-Line. Вместо стандартных аналоговых приборов, покупатели смогут заказать опциональный настраиваемый 12,3-дюймовый цветной TFT монитор. В длинном списке систем безопасности, предлагаемых в стандарте или опционально есть радар и / или камера, Side Assist с Rear Traffic Alert, Traffic Jam Assist и многое другое. Версия седан предлагает багажник до 586 литров – на 21 литр больше, чем у предшественника, а универсал может похвастаться дополнительными 47 литрами – 650 литров, которые могут превратиться в 1 780 если сложить заднее сидение. Новый Volkswagen Passat будет поставляться с широким диапазоном четырехцилиндровых двигателей с прямым впрыском и системой Common Rail на дизелях. Все они соответствуют требованиям Евро 6 и комплектуются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатым

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 023
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 739
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 566
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 371
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 280
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 195


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика