На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Мир уже теряется в подсчетах количества доступных на рынке вариантов VW Golf. Но это не значит, что производитель остановит экспансию наиболее динамично развивающейся модели бренда. Более того, для предстоящего автосалона в Женеве VW приготовил мировую премьеру универсала VW Golf GTD Variant. После успешного продвижения кузова универсал на модели R, VW предложит наиболее практичный стиль Variant на версии GTD. Так же, как хэтчбек Golf GTD, Golf GTD Variant оснастят 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TDI мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм между 1 750 и 3 250 об/мин.
Как результат, универсал будет разгоняться от 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, на 0,4 секунды медленнее хэтчбека Golf GTD. Расход топлива заявлен на уровне 4,4 литра на 100 км – на 0,2 л/100 км больше, чем у хэтчбека. VW Golf GTD Variant отличается от обычных универсалов Golf Variant присущими версии GTD бамперам и решетке радиатора с сотовой структурой, тонированным задним фонарям и расширенным порогам. Автомобиль также оснащен 17-дюймовыми литыми дисками "Curitiba", черными рейлингами на крыше и хромированными спаренными наконечниками выхлопной трубы.
Стандартное оборудование включает биксеноновые фары, сниженную на 15 мм спортивную подвеску и прогрессивный усилитель рулевого управления. В салоне производитель предложит спортивные сидения, обитые тканью "Clark", подсветку дверных порогов, черную обивку потолка и черную отделку стоек. Интерьер украшен декоративными деталями, выполненными в стиле "Checkered Black", а многофункциональное рулевое колесо с алюминиевыми вставками, рычаг переключения передач с ручкой в виде мяча для гольфа и алюминиевые педали дополнят спортивную атмосферу. Заказы уже принимаются в Германии с ценой от 31 975 евро.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Мир уже теряется в подсчетах количества доступных на рынке вариантов VW Golf. Но это не значит, что производитель остановит экспансию наиболее динамично развивающейся модели бренда. Более того, для предстоящего автосалона в Женеве VW приготовил мировую премьеру универсала VW Golf GTD Variant. После успешного продвижения кузова универсал на модели R, VW предложит наиболее практичный стиль Variant на версии GTD. Так же, как хэтчбек Golf GTD, Golf GTD Variant оснастят 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TDI мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм между 1 750 и 3 250 об/мин. Как результат, универсал будет разгоняться от 0 до 100 км/час за 7,9 секунды, на 0,4 секунды медленнее хэтчбека Golf GTD. Расход топлива заявлен на уровне 4,4 литра на 100 км – на 0,2 л/100 км больше, чем у хэтчбека. VW Golf GTD Variant отличается от обычных универсалов Golf Variant присущими версии GTD бамперам и решетке радиатора с сотовой структурой, тонированным задним фонарям и расширенным порогам. Автомобиль также оснащен 17-дюймовыми литыми дисками
Авторство еще один проекта, представленного на берегах австрийского озера Вёртерзее в рамках слета поклонников Golf GTI, принадлежит не тюнерам, а фольксвагеновским студентам. От этого Golf Variant Biturbo Edition ...
Чтобы не "затеряться в толпе", производители спешат анонсировать свои экспонаты перед началом Лос-Анджелесского автосалона. Вот и VW поднял занавес над новым Golf R Variant, впервые демонстрирующий кузов универсал в
В компании VW подготовили новую бензиновую модификацию своего бестселлера Golf – TSI BlueMotion, средний расход топлива которой составляет всего 4,3 л/100 км.
Компания-импортер автомобилей Volkswagen в Украине - "Порше Украина" признала наличие проблем в процедуре сертификации целой партии автомобилей Golf Sportwagen (Variant) мексиканского производства.
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...