Скандал с дизелем VW может cтать причиной смены руководства концерна - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Скандал с дизелем VW может cтать причиной смены руководства концерна - «Volkswagen»


Согласно сообщениям немецких СМИ, после того, как Volkswagen Group признала, что к скандалу с вредными выбросами причастно 11 миллионов транспортных средств во всем мире, нахождение Мартина Винтеркорна на должности генерального директора компании оказалось под угрозой.
Скандал с дизелем VW может cтать причиной смены руководства концерна - «Volkswagen»

Берлинское издание Der Taggespiegel заявляет, в среду состоится заседание наблюдательного совета, а в пятницу соберется конференция, которые, как ожидается, утвердят замену Винтеркорна на генерального директора Porsche Матиаса Мюллера.
62-летний Мюллер начал свою карьеру в 1977 году в качестве ученика слесаря-инструментальщика на Audi и поднялся по служебной лестнице, став сначала продукт-менеджером А3, а затем генеральным директором Porsche.
Если наблюдательный совет VW действительно утвердит смену руководства в пятницу, это будет радикальное изменение направления, так как чиновники рассчитывали в тот день утвердить контракт с Винтеркорном до 2018 года.

Напомним, в пятницу, 18 сентября, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в том, что автопроизводитель встроил в программное обеспечение блока управления двигателем модуль, который, учитывая положение руля, скорость транспортного средства, продолжительность работы, барометрическое давление двигателя и другие параметры, определял, испытывается автомобиль на динамометрическом стенде или используется в дорожных условиях.
На основании этого, модуль, якобы, во время динамометрических испытаний переключал работу двигателя на низкие выбросы, в результате чего NOx уменьшался в 10-40 раз по сравнению с дорожными тестами.
В тот же день Volkswagen объявил об отзыве в США 500 000 дизельных автомобилей и выделил 6,5 млрд. евро на устранение недостатков. Однако история на этом не окончилась.

Теперь немецкому автопроизводителю грозит штраф в 18 миллиардов долларов США, а вопрос собирается рассматривать подкомитет Конгресса США. Естественно, в понедельник на фоне скандала резко упала цена акций на Франкфуртской фондовой бирже. Падение продолжилось и во вторник, так как выяснилось, другие страны и регионы, скорее всего, также проверят модели автопроизводителя на соответствие заявленным уровням вредных выбросов.
В заявлении, сделанном сегодня утром, немецкий производитель объяснил, что двигатель, оказавшийся в центре скандала – четырехцилиндровый 2,0-литровый дизель EA 189, и только модели, оснащенные этим агрегатом, имеют заметное отклонение от заявленных уровней вредных выбросов.

Однако компании пришлось признать, что программное обеспечение управления двигателем, оказавшимся в центре скандала, также применяется на других дизельных агрегатах Volkswagen Group: «Большая проблема в том, что автомобилей с двигателем EA 189, который не прошел тесты в США, по всему миру около 11 миллионов», – говорится в заявлении. При этом производитель утверждает: «Новые автомобили от Volkswagen Group с дизельными двигателями EU 6, имеющиеся в настоящее время в Европейском Союзе, соответствуют требованиям законодательства и экологическим стандартам».

Между тем, Майкл Хорн, генеральный директор и президент Volkswagen Group of America признал: «Наша компания поступила нечестно. Мы полностью облажались. Мы обязаны исправить автомобили, чтобы это не повторилось снова. Такое поведение совершенно несовместимо с нашими качествами»...
А босс Volkswagen Group Мартин Винтеркорн извинился за «подрыв доверия клиентов и общественности». «Мы будем полностью сотрудничать с ответственными органами, с прозрачностью и своевременностью, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты этого дела», - сказал он.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Согласно сообщениям немецких СМИ, после того, как Volkswagen Group признала, что к скандалу с вредными выбросами причастно 11 миллионов транспортных средств во всем мире, нахождение Мартина Винтеркорна на должности генерального директора компании оказалось под угрозой. Берлинское издание Der Taggespiegel заявляет, в среду состоится заседание наблюдательного совета, а в пятницу соберется конференция, которые, как ожидается, утвердят замену Винтеркорна на генерального директора Porsche Матиаса Мюллера. 62-летний Мюллер начал свою карьеру в 1977 году в качестве ученика слесаря-инструментальщика на Audi и поднялся по служебной лестнице, став сначала продукт-менеджером А3, а затем генеральным директором Porsche. Если наблюдательный совет VW действительно утвердит смену руководства в пятницу, это будет радикальное изменение направления, так как чиновники рассчитывали в тот день утвердить контракт с Винтеркорном до 2018 года. Напомним, в пятницу, 18 сентября, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в том, что автопроизводитель встроил в программное обеспечение блока управления двигателем модуль, который, учитывая положение руля, скорость транспортного средства, продолжительность работы, барометрическое давление двигателя и другие параметры, определял, испытывается автомобиль на динамометрическом стенде или используется в дорожных условиях. На основании этого, модуль, якобы, во время динамометрических испытаний переключал работу двигателя на низкие выбросы, в результате чего NOx уменьшался в 10-40 раз по сравнению с дорожными тестами. В тот же день Volkswagen объявил об отзыве в США 500 000 дизельных автомобилей и выделил 6,5 млрд. евро на устранение недостатков. Однако история на этом не окончилась. Теперь немецкому автопроизводителю грозит штраф в 18 миллиардов долларов США, а вопрос собирается рассматривать подкомитет Конгресса США. Естественно, в понедельник на фоне скандала резко упала цена акций на Франкфуртской фондовой бирже. Падение продолжилось и во вторник, так как выяснилось, другие страны и регионы, скорее всего, также проверят модели автопроизводителя на соответствие заявленным уровням вредных выбросов. В заявлении, сделанном сегодня утром, немецкий производитель объяснил, что двигатель, оказавшийся в центре скандала – четырехцилиндровый 2,0-литровый дизель EA 189, и только модели, оснащенные этим агрегатом, имеют заметное отклонение от заявленных уровней вредных выбросов. Однако компании пришлось признать, что программное обеспечение управления двигателем, оказавшимся в центре скандала, также применяется на других дизельных агрегатах Volkswagen Group: «Большая проблема в том, что автомобилей с двигателем EA 189, который не прошел тесты в США, по всему миру около 11 миллионов», – говорится в заявлении. При этом производитель утверждает: «Новые автомобили от Volkswagen Group с дизельными двигателями EU 6, имеющиеся в настоящее время в Европейском Союзе, соответствуют требованиям законодательства и экологическим стандартам». Между тем, Майкл Хорн, генеральный директор и президент Volkswagen Group of America признал: «Наша компания поступила нечестно. Мы полностью облажались. Мы обязаны исправить автомобили, чтобы это не повторилось снова. Такое поведение совершенно несовместимо с нашими качествами». А босс Volkswagen Group Мартин Винтеркорн извинился за «подрыв доверия клиентов и общественности». «Мы будем полностью сотрудничать с ответственными органами, с прозрачностью и своевременностью, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты этого дела», - сказал он. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 2 964
05.10.23
Подержанные Toyota RAV4: теория и покупка на практике - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром На примере Volkswagen Tiguan мы уже выяснили, сколько сейчас могут просить за подержанный «хит». Теперь разберемся с другой, не менее популярной моделью — Toyota RAV4. Как много недостатков у кроссовера...
0 2 696
21.09.23
В гостях у «дяди Васи». Автомобили-сверхдолгожители - «Автоновости»
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНе так давно большинство обслуживающихся в мастерской машин проезжали под моим патронажем от 100 000 до 200 000 км, а затем отправлялись на авторынок, где их следы терялись. Однако в последние годы, глядя на чехарду ценников в...
0 562
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 366
20.09.23
Закончились Volkswagen Polo российской сборки
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
0 275
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 190


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика