Скандал с дизелем VW может cтать причиной смены руководства концерна - «Volkswagen» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Скандал с дизелем VW может cтать причиной смены руководства концерна - «Volkswagen»


Согласно сообщениям немецких СМИ, после того, как Volkswagen Group признала, что к скандалу с вредными выбросами причастно 11 миллионов транспортных средств во всем мире, нахождение Мартина Винтеркорна на должности генерального директора компании оказалось под угрозой.
Скандал с дизелем VW может cтать причиной смены руководства концерна - «Volkswagen»

Берлинское издание Der Taggespiegel заявляет, в среду состоится заседание наблюдательного совета, а в пятницу соберется конференция, которые, как ожидается, утвердят замену Винтеркорна на генерального директора Porsche Матиаса Мюллера.
62-летний Мюллер начал свою карьеру в 1977 году в качестве ученика слесаря-инструментальщика на Audi и поднялся по служебной лестнице, став сначала продукт-менеджером А3, а затем генеральным директором Porsche.
Если наблюдательный совет VW действительно утвердит смену руководства в пятницу, это будет радикальное изменение направления, так как чиновники рассчитывали в тот день утвердить контракт с Винтеркорном до 2018 года.

Напомним, в пятницу, 18 сентября, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в том, что автопроизводитель встроил в программное обеспечение блока управления двигателем модуль, который, учитывая положение руля, скорость транспортного средства, продолжительность работы, барометрическое давление двигателя и другие параметры, определял, испытывается автомобиль на динамометрическом стенде или используется в дорожных условиях.
На основании этого, модуль, якобы, во время динамометрических испытаний переключал работу двигателя на низкие выбросы, в результате чего NOx уменьшался в 10-40 раз по сравнению с дорожными тестами.
В тот же день Volkswagen объявил об отзыве в США 500 000 дизельных автомобилей и выделил 6,5 млрд. евро на устранение недостатков. Однако история на этом не окончилась.

Теперь немецкому автопроизводителю грозит штраф в 18 миллиардов долларов США, а вопрос собирается рассматривать подкомитет Конгресса США. Естественно, в понедельник на фоне скандала резко упала цена акций на Франкфуртской фондовой бирже. Падение продолжилось и во вторник, так как выяснилось, другие страны и регионы, скорее всего, также проверят модели автопроизводителя на соответствие заявленным уровням вредных выбросов.
В заявлении, сделанном сегодня утром, немецкий производитель объяснил, что двигатель, оказавшийся в центре скандала – четырехцилиндровый 2,0-литровый дизель EA 189, и только модели, оснащенные этим агрегатом, имеют заметное отклонение от заявленных уровней вредных выбросов.

Однако компании пришлось признать, что программное обеспечение управления двигателем, оказавшимся в центре скандала, также применяется на других дизельных агрегатах Volkswagen Group: «Большая проблема в том, что автомобилей с двигателем EA 189, который не прошел тесты в США, по всему миру около 11 миллионов», – говорится в заявлении. При этом производитель утверждает: «Новые автомобили от Volkswagen Group с дизельными двигателями EU 6, имеющиеся в настоящее время в Европейском Союзе, соответствуют требованиям законодательства и экологическим стандартам».

Между тем, Майкл Хорн, генеральный директор и президент Volkswagen Group of America признал: «Наша компания поступила нечестно. Мы полностью облажались. Мы обязаны исправить автомобили, чтобы это не повторилось снова. Такое поведение совершенно несовместимо с нашими качествами»...
А босс Volkswagen Group Мартин Винтеркорн извинился за «подрыв доверия клиентов и общественности». «Мы будем полностью сотрудничать с ответственными органами, с прозрачностью и своевременностью, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты этого дела», - сказал он.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Согласно сообщениям немецких СМИ, после того, как Volkswagen Group признала, что к скандалу с вредными выбросами причастно 11 миллионов транспортных средств во всем мире, нахождение Мартина Винтеркорна на должности генерального директора компании оказалось под угрозой. Берлинское издание Der Taggespiegel заявляет, в среду состоится заседание наблюдательного совета, а в пятницу соберется конференция, которые, как ожидается, утвердят замену Винтеркорна на генерального директора Porsche Матиаса Мюллера. 62-летний Мюллер начал свою карьеру в 1977 году в качестве ученика слесаря-инструментальщика на Audi и поднялся по служебной лестнице, став сначала продукт-менеджером А3, а затем генеральным директором Porsche. Если наблюдательный совет VW действительно утвердит смену руководства в пятницу, это будет радикальное изменение направления, так как чиновники рассчитывали в тот день утвердить контракт с Винтеркорном до 2018 года. Напомним, в пятницу, 18 сентября, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в том, что автопроизводитель встроил в программное обеспечение блока управления двигателем модуль, который, учитывая положение руля, скорость транспортного средства, продолжительность работы, барометрическое давление двигателя и другие параметры, определял, испытывается автомобиль на динамометрическом стенде или используется в дорожных условиях. На основании этого, модуль, якобы, во время динамометрических испытаний переключал работу двигателя на низкие выбросы, в результате чего NOx уменьшался в 10-40 раз по сравнению с дорожными тестами. В тот же день Volkswagen объявил об отзыве в США 500 000 дизельных автомобилей и выделил 6,5 млрд. евро на устранение недостатков. Однако история на этом не окончилась. Теперь немецкому автопроизводителю грозит штраф в 18 миллиардов долларов США, а вопрос собирается рассматривать подкомитет Конгресса США. Естественно, в понедельник на фоне скандала резко упала цена акций на Франкфуртской фондовой бирже. Падение продолжилось и во вторник, так как выяснилось, другие страны и регионы, скорее всего, также проверят модели автопроизводителя на соответствие заявленным уровням вредных выбросов. В заявлении, сделанном сегодня утром, немецкий производитель объяснил, что двигатель, оказавшийся в центре скандала – четырехцилиндровый 2,0-литровый дизель EA 189, и только модели, оснащенные этим агрегатом, имеют заметное отклонение от заявленных уровней вредных выбросов. Однако компании пришлось признать, что программное обеспечение управления двигателем, оказавшимся в центре скандала, также применяется на других дизельных агрегатах Volkswagen Group: «Большая проблема в том, что автомобилей с двигателем EA 189, который не прошел тесты в США, по всему миру около 11 миллионов», – говорится в заявлении. При этом производитель утверждает: «Новые автомобили от Volkswagen Group с дизельными двигателями EU 6, имеющиеся в настоящее время в Европейском Союзе, соответствуют требованиям законодательства и экологическим стандартам». Между тем, Майкл Хорн, генеральный директор и президент Volkswagen Group of America признал: «Наша компания поступила нечестно. Мы полностью облажались. Мы обязаны исправить автомобили, чтобы это не повторилось снова. Такое поведение совершенно несовместимо с нашими качествами». А босс Volkswagen Group Мартин Винтеркорн извинился за «подрыв доверия клиентов и общественности». «Мы будем полностью сотрудничать с ответственными органами, с прозрачностью и своевременностью, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты этого дела», - сказал он. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 849
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 1 521
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 428
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 579
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 1 269
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 451