Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Скандал с дизелем VW может cтать причиной смены руководства концерна - «Volkswagen»
Согласно сообщениям немецких СМИ, после того, как Volkswagen Group признала, что к скандалу с вредными выбросами причастно 11 миллионов транспортных средств во всем мире, нахождение Мартина Винтеркорна на должности генерального директора компании оказалось под угрозой.
Берлинское издание Der Taggespiegel заявляет, в среду состоится заседание наблюдательного совета, а в пятницу соберется конференция, которые, как ожидается, утвердят замену Винтеркорна на генерального директора Porsche Матиаса Мюллера. 62-летний Мюллер начал свою карьеру в 1977 году в качестве ученика слесаря-инструментальщика на Audi и поднялся по служебной лестнице, став сначала продукт-менеджером А3, а затем генеральным директором Porsche. Если наблюдательный совет VW действительно утвердит смену руководства в пятницу, это будет радикальное изменение направления, так как чиновники рассчитывали в тот день утвердить контракт с Винтеркорном до 2018 года.
Напомним, в пятницу, 18 сентября, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в том, что автопроизводитель встроил в программное обеспечение блока управления двигателем модуль, который, учитывая положение руля, скорость транспортного средства, продолжительность работы, барометрическое давление двигателя и другие параметры, определял, испытывается автомобиль на динамометрическом стенде или используется в дорожных условиях. На основании этого, модуль, якобы, во время динамометрических испытаний переключал работу двигателя на низкие выбросы, в результате чего NOx уменьшался в 10-40 раз по сравнению с дорожными тестами. В тот же день Volkswagen объявил об отзыве в США 500 000 дизельных автомобилей и выделил 6,5 млрд. евро на устранение недостатков. Однако история на этом не окончилась.
Теперь немецкому автопроизводителю грозит штраф в 18 миллиардов долларов США, а вопрос собирается рассматривать подкомитет Конгресса США. Естественно, в понедельник на фоне скандала резко упала цена акций на Франкфуртской фондовой бирже. Падение продолжилось и во вторник, так как выяснилось, другие страны и регионы, скорее всего, также проверят модели автопроизводителя на соответствие заявленным уровням вредных выбросов. В заявлении, сделанном сегодня утром, немецкий производитель объяснил, что двигатель, оказавшийся в центре скандала – четырехцилиндровый 2,0-литровый дизель EA 189, и только модели, оснащенные этим агрегатом, имеют заметное отклонение от заявленных уровней вредных выбросов.
Однако компании пришлось признать, что программное обеспечение управления двигателем, оказавшимся в центре скандала, также применяется на других дизельных агрегатах Volkswagen Group: «Большая проблема в том, что автомобилей с двигателем EA 189, который не прошел тесты в США, по всему миру около 11 миллионов», – говорится в заявлении. При этом производитель утверждает: «Новые автомобили от Volkswagen Group с дизельными двигателями EU 6, имеющиеся в настоящее время в Европейском Союзе, соответствуют требованиям законодательства и экологическим стандартам».
Между тем, Майкл Хорн, генеральный директор и президент Volkswagen Group of America признал: «Наша компания поступила нечестно. Мы полностью облажались. Мы обязаны исправить автомобили, чтобы это не повторилось снова. Такое поведение совершенно несовместимо с нашими качествами»... А босс Volkswagen Group Мартин Винтеркорн извинился за «подрыв доверия клиентов и общественности». «Мы будем полностью сотрудничать с ответственными органами, с прозрачностью и своевременностью, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты этого дела», - сказал он.
«Авто - Новости» - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Согласно сообщениям немецких СМИ, после того, как Volkswagen Group признала, что к скандалу с вредными выбросами причастно 11 миллионов транспортных средств во всем мире, нахождение Мартина Винтеркорна на должности генерального директора компании оказалось под угрозой. Берлинское издание Der Taggespiegel заявляет, в среду состоится заседание наблюдательного совета, а в пятницу соберется конференция, которые, как ожидается, утвердят замену Винтеркорна на генерального директора Porsche Матиаса Мюллера. 62-летний Мюллер начал свою карьеру в 1977 году в качестве ученика слесаря-инструментальщика на Audi и поднялся по служебной лестнице, став сначала продукт-менеджером А3, а затем генеральным директором Porsche. Если наблюдательный совет VW действительно утвердит смену руководства в пятницу, это будет радикальное изменение направления, так как чиновники рассчитывали в тот день утвердить контракт с Винтеркорном до 2018 года. Напомним, в пятницу, 18 сентября, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в том, что автопроизводитель встроил в программное обеспечение блока управления двигателем модуль, который, учитывая положение руля, скорость транспортного средства, продолжительность работы, барометрическое давление двигателя и другие параметры, определял, испытывается автомобиль на динамометрическом стенде или используется в дорожных условиях. На основании этого, модуль, якобы, во время динамометрических испытаний переключал работу двигателя на низкие выбросы, в результате чего NOx уменьшался в 10-40 раз по сравнению с дорожными тестами. В тот же день Volkswagen объявил об отзыве в США 500 000 дизельных автомобилей и выделил 6,5 млрд. евро на устранение недостатков. Однако история на этом не окончилась. Теперь немецкому автопроизводителю грозит штраф в 18 миллиардов долларов США, а вопрос собирается рассматривать подкомитет Конгресса США. Естественно, в понедельник на фоне скандала резко упала цена акций на Франкфуртской фондовой бирже. Падение продолжилось и во вторник, так как выяснилось, другие страны и регионы, скорее всего, также проверят модели автопроизводителя на соответствие заявленным уровням вредных выбросов. В заявлении, сделанном сегодня утром, немецкий производитель объяснил, что двигатель, оказавшийся в центре скандала – четырехцилиндровый 2,0-литровый дизель EA 189, и только модели, оснащенные этим агрегатом, имеют заметное отклонение от заявленных уровней вредных выбросов. Однако компании пришлось признать, что программное обеспечение управления двигателем, оказавшимся в центре скандала, также применяется на других дизельных агрегатах Volkswagen Group: «Большая проблема в том, что автомобилей с двигателем EA 189, который не прошел тесты в США, по всему миру около 11 миллионов», – говорится в заявлении. При этом производитель утверждает: «Новые автомобили от Volkswagen Group с дизельными двигателями EU 6, имеющиеся в настоящее время в Европейском Союзе, соответствуют требованиям законодательства и экологическим стандартам». Между тем, Майкл Хорн, генеральный директор и президент Volkswagen Group of America признал: «Наша компания поступила нечестно. Мы полностью облажались. Мы обязаны исправить автомобили, чтобы это не повторилось снова. Такое поведение совершенно несовместимо с нашими качествами». А босс Volkswagen Group Мартин Винтеркорн извинился за «подрыв доверия клиентов и общественности». «Мы будем полностью сотрудничать с ответственными органами, с прозрачностью и своевременностью, чтобы четко, открыто и полностью установить все факты этого дела», - сказал он. « Авто - Новости » - Volkswagen (Фольксваген) - Volkswagen Group владеет такими автомобильными марками как Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Seat, Skoda и Scania. Бренд уходит корнями в Porsche, они же разработали Volkswagen Beetle для немецкого правительства. На сегодняшний день бренд Volkswagen производит полную линию транспортных средств, включая многие дизельные модели.
Крупнейший автоконцерн Германии возглавил глава Porsche Маттиас Мюллер. 62-летний топ-менеджер стал генеральным директором Volkswagen после отставки Мартина Винтеркорна, которая была вызвана дизельным скандалом.
Global Look Press Маттиас Мюллер покинул пост главы Volkswagen по решению наблюдательного совета германского автоконцерна, сообщила пресс-служба бренда 13 апреля. По взаимной договоренности Мюллер уходит в отставку
Скандал в высшем руководстве Volkswagen Group привел к отставке председателя наблюдательного совета Фердинанда Пиха. Ранее в этом месяце, он заявил о неудовлетворенности работой генерального директора группы Мартина Винтеркорна.
В связи с тем, что бывший генеральный директор компании Porsche, которым являлся Маттиас Мюллер, в настоящий момент возглавляет уже целый концерн Volkswagen, то было принято решение назначить нового генерального директора для
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...