Сколько проживут батареи в автомобилях Tesla? - «Tesla»
На голландско-бельгийском форуме «Tesla Motors Club» 286 владельцев автомобилей Tesla провели исследование в котором выяснили, как быстро теряется ёмкость литий-ионных аккумуляторных блоков и сколько проживут батареи в их машинах.
По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров батареи Tesla теряют в среднем около 5% ёмкости, а после этого деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, ёмкость аккумуляторов станет на 10% меньше первоначального значения только при пробеге в 300 000 — 350 000 километров, пишут наши коллеги из журнала «Колёса».
Некоторые данные дают возможность сделать неожиданные выводы. Как оказалось, частые зарядки, а именно один раз в день, положительно сказываются на ёмкости аккумуляторов. Чем реже заряжается батарея — тем быстрее падает её ёмкость.
В статье говориться, что за первые полмиллиона пробега на автомобиле Tesla аккумуляторный блок потеряет менее 15% ёмкости. При этом стоит учесть, что Tesla дает гарантию в 8 лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет поводов для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов.
Недавно Tesla Motors и NVIDIA объявили о том, что система автопилотирования электромобилей Tesla отныне будет полагаться на аппаратную платформу Drive PX 2. Система объединяет два процессора Tegra и два дискретных графических чипа нового поколения на базе архитектуры Pascal. Компьютер обеспечивают до 24 триллионов операций глубокого обучения в секунду. Способности глубокого обучения Drive PX 2 позволяют системе справляться с такими проблемами, как посторонние предметы на дороге, рассеянность водителей и дорожные работы. Кроме того, автопилот на базе Drive PX 2 сможет эффективно работать в случае плохих погодных условий, таких как дождь, снег или туман, а также в сложных условиях освещения, например, при восходе и закате солнца и в полной темноте.
По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров батареи Tesla теряют в среднем около 5% ёмкости, а после этого деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, ёмкость аккумуляторов станет на 10% меньше первоначального значения только при пробеге в 300 000 — 350 000 километров, пишут наши коллеги из журнала «Колёса».
Некоторые данные дают возможность сделать неожиданные выводы. Как оказалось, частые зарядки, а именно один раз в день, положительно сказываются на ёмкости аккумуляторов. Чем реже заряжается батарея — тем быстрее падает её ёмкость.
В статье говориться, что за первые полмиллиона пробега на автомобиле Tesla аккумуляторный блок потеряет менее 15% ёмкости. При этом стоит учесть, что Tesla дает гарантию в 8 лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет поводов для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов.
Недавно Tesla Motors и NVIDIA объявили о том, что система автопилотирования электромобилей Tesla отныне будет полагаться на аппаратную платформу Drive PX 2. Система объединяет два процессора Tegra и два дискретных графических чипа нового поколения на базе архитектуры Pascal. Компьютер обеспечивают до 24 триллионов операций глубокого обучения в секунду. Способности глубокого обучения Drive PX 2 позволяют системе справляться с такими проблемами, как посторонние предметы на дороге, рассеянность водителей и дорожные работы. Кроме того, автопилот на базе Drive PX 2 сможет эффективно работать в случае плохих погодных условий, таких как дождь, снег или туман, а также в сложных условиях освещения, например, при восходе и закате солнца и в полной темноте.
«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors. |