LG будет изготавливать батареи для машин Tesla - «Tesla»
Похоже, что на рынке аккумуляторных батарей для электромобилей появляется новый крупный игрок. Американская компания Tesla Motors подтвердила подписание договора о сотрудничестве с южнокорейской компанией LG Corp. Отныне ее подразделение – LG Chem – будет поставлять компоненты аккумуляторных батарей пока для модели Roadster.
За установку улучшенных источников питания «теславодам» придётся расстаться с внушительной суммой денег. Новые литий-ионные батареи LG позволяют проехать Tesla Roadster около 640 км от одной зарядки, что на 35% больше изначального максимального пробега, пишет издание The Wall Street Journal. Установка таких аккумуляторов обойдётся владельцам родстеров в $29 000.
Отметим, до этого компания Tesla договорилась с Panasonic. Сотрудники этой японской компании займутся реализацией проекта Gigafactory. Речь идет о крупном предприятии, на котором будут выпускать аккумуляторы. На начальном этапе Panasonic выделит до 291 миллионов долларов и оснастит предприятие всем необходимым оборудованием. Это предприятие будут строить в США. Компания планирует построить завод уже в 2017 году и наладить процесс изготовления литий-ионных аккумуляторов. Такая масштабность, ранее заявляли в Tesla Motors, позволит существенно снизить себестоимость аккумуляторов электромобилей, в частности будущего бюджетного электрокара Tesla Model 3.
По информации The Wall Street Journal компания Panasonic пока ещё остаётся крупнейшим мировым производителем аккумуляторов для электромобилей, однако LG быстро догоняет конкурента. Так, недавно стало известно, что корейская компания LG и автогигант GM заявили о партнёрстве при разработке грядущего электромобиля Chevy Bolt. Кроме того LG обеспечивает аккумуляторами гибриды Chevrolet Volt, а также поставляет батареи компаниям Ford, Audi, Renault и Nissan.
За установку улучшенных источников питания «теславодам» придётся расстаться с внушительной суммой денег. Новые литий-ионные батареи LG позволяют проехать Tesla Roadster около 640 км от одной зарядки, что на 35% больше изначального максимального пробега, пишет издание The Wall Street Journal. Установка таких аккумуляторов обойдётся владельцам родстеров в $29 000.
Отметим, до этого компания Tesla договорилась с Panasonic. Сотрудники этой японской компании займутся реализацией проекта Gigafactory. Речь идет о крупном предприятии, на котором будут выпускать аккумуляторы. На начальном этапе Panasonic выделит до 291 миллионов долларов и оснастит предприятие всем необходимым оборудованием. Это предприятие будут строить в США. Компания планирует построить завод уже в 2017 году и наладить процесс изготовления литий-ионных аккумуляторов. Такая масштабность, ранее заявляли в Tesla Motors, позволит существенно снизить себестоимость аккумуляторов электромобилей, в частности будущего бюджетного электрокара Tesla Model 3.
По информации The Wall Street Journal компания Panasonic пока ещё остаётся крупнейшим мировым производителем аккумуляторов для электромобилей, однако LG быстро догоняет конкурента. Так, недавно стало известно, что корейская компания LG и автогигант GM заявили о партнёрстве при разработке грядущего электромобиля Chevy Bolt. Кроме того LG обеспечивает аккумуляторами гибриды Chevrolet Volt, а также поставляет батареи компаниям Ford, Audi, Renault и Nissan.
«Авто - Новости» - Tesla (Тесла). Американский производитель из электромобилей из Кремниевой долины. Названа в честь электротехника и физика Николы Теслы. Возглавляет совет директоров Элон Маск. Модельный ряд: Roadster, Model S, Model X. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Tesla Motors. |