Tesla будет выпускать аккумуляторы для жилых домов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Tesla будет выпускать аккумуляторы для жилых домов - «Автоновости»


Tesla будет выпускать аккумуляторы для жилых домов - «Автоновости»

Автомобильная компания Tesla решила расширить сферу своей деятельности и совместно с партнерами представила новый продукт — аккумуляторные батареи для жилых зданий и предприятий. Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии.

Tesla Powerwall — это подзаряжаемая литий-ионная батарея для жилых домов, которая может быть смонтирована на стене как снаружи, так и внутри помещения. Ее ширина — 86 см, высота — 130 см, толщина — 18 см. Предполагается, что заряжать батарею в домах будут по ночам, когда тарифы на электроэнергию чаще всего минимальны, а использовать накопленную энергию — днем, в период действия обычных тарифов. Кроме того, для комплекса Powerwall предусмотрен специальный инвертор SolarEdge, который позволяет подключать к системе солнечные батареи и использовать их энергию для получения электричества.

«Домашняя» батарея может работать при температурах от -20°C до +43°C и будет выпускаться в двух вариантах емкости на 7 кВт⋅ч и 10 кВт⋅ч по ценам 3000 и 3500 долларов США соответственно (без учета инвертора и установки). Оба варианта могут обеспечить возможность резервного хранения избыточного электричества, а также бесперебойное питание в случае отключений электроэнергии. Важно отметить, что отдельные батареи (числом до десяти включительно) можно состыковать в единый блок, чтобы получить до 100 кВт⋅ч суммарной емкости. Гарантия на батареи составляет 10 лет. Производство батарей стартует на головном предприятии Tesla в американском Фримонте, а первые поставки начнутся ближе к осени. В дальнейшем батареи будут выпускать сразу несколько заводов.

Батареи Tesla Powerpack предназначены для бизнеса и способны покрыть большие, чем у домохозяйств, потребности в электроэнергии. К примеру, отдельные аккумуляторы (по 100 кВт⋅ч) могут быть объединены в блоки емкостью от 500 кВт⋅ч до 10 мВт⋅ч и выше, что обеспечит 2-4 часа непрерывной работы предприятия. По мнению экспертов, именно бизнес в ближайшие несколько лет обеспечит основной спрос на электрические батареи Tesla.

По данным Tesla, в мире ежегодно потребляется 20 триллионов кВт⋅ч электричества. Этого, например, хватило бы, чтобы обеспечивать энергией один частный дом в течение 1,8 млрд лет. Как заявил глава компании Илон Маск, потенциальный объем рынка электрических батарей Tesla только в США может составить 160 млн единиц (емкостью 100 кВт⋅ч каждая), во всем мире — от 900 млн до двух миллиардов штук. Наряду с широким внедрением аккумуляторных батарей «в массы», Tesla в долгосрочной перспективе планирует объединить их в региональные сети, что позволит более эффективно обеспечивать потребности в электричестве в периоды пиковых нагрузок.



Новые батареи представляет глава Tesla Илон Маск





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автомобильная компания Tesla решила расширить сферу своей деятельности и совместно с партнерами представила новый продукт — аккумуляторные батареи для жилых зданий и предприятий. Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии. Tesla Powerwall — это подзаряжаемая литий-ионная батарея для жилых домов, которая может быть смонтирована на стене как снаружи, так и внутри помещения. Ее ширина — 86 см, высота — 130 см, толщина — 18 см. Предполагается, что заряжать батарею в домах будут по ночам, когда тарифы на электроэнергию чаще всего минимальны, а использовать накопленную энергию — днем, в период действия обычных тарифов. Кроме того, для комплекса Powerwall предусмотрен специальный инвертор SolarEdge, который позволяет подключать к системе солнечные батареи и использовать их энергию для получения электричества. «Домашняя» батарея может работать при температурах от -20°C до 43°C и будет выпускаться в двух вариантах емкости на 7 кВт⋅ч и 10 кВт⋅ч по ценам 3000 и 3500 долларов США соответственно (без учета инвертора и установки). Оба варианта могут обеспечить возможность резервного хранения избыточного электричества, а также бесперебойное питание в случае отключений электроэнергии. Важно отметить, что отдельные батареи (числом до десяти включительно) можно состыковать в единый блок, чтобы получить до 100 кВт⋅ч суммарной емкости. Гарантия на батареи составляет 10 лет. Производство батарей стартует на головном предприятии Tesla в американском Фримонте, а первые поставки начнутся ближе к осени. В дальнейшем батареи будут выпускать сразу несколько заводов. Батареи Tesla Powerpack предназначены для бизнеса и способны покрыть большие, чем у домохозяйств, потребности в электроэнергии. К примеру, отдельные аккумуляторы (по 100 кВт⋅ч) могут быть объединены в блоки емкостью от 500 кВт⋅ч до 10 мВт⋅ч и выше, что обеспечит 2-4 часа непрерывной работы предприятия. По мнению экспертов, именно бизнес в ближайшие несколько лет обеспечит основной спрос на электрические батареи Tesla. По данным Tesla, в мире ежегодно потребляется 20 триллионов кВт⋅ч электричества. Этого, например, хватило бы, чтобы обеспечивать энергией один частный дом в течение 1,8 млрд лет. Как заявил глава компании Илон Маск, потенциальный объем рынка электрических батарей Tesla только в США может составить 160 млн единиц (емкостью 100 кВт⋅ч каждая), во всем мире — от 900 млн до двух миллиардов штук. Наряду с широким внедрением аккумуляторных батарей «в массы», Tesla в долгосрочной перспективе планирует объединить их в региональные сети, что позволит более эффективно обеспечивать потребности в электричестве в периоды пиковых нагрузок. Новые батареи представляет глава Tesla Илон Маск

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 364
25.09.24
Tesla снижает цены на Model 3 и Model Y в Испании в ответ на новые пошлины ЕС
Tesla объявила о значительных скидках на свои популярные электромобили Model 3 и Model Y в Испании в рамках программы "Tesla Boost". Это стало ответом на введение Европейским Союзом временных пошлин на импорт электромобилей из Китая. Фото:......
0 449
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 1 000
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 608
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 848
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 779