Tesla будет выпускать аккумуляторы для жилых домов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Tesla будет выпускать аккумуляторы для жилых домов - «Автоновости»


Tesla будет выпускать аккумуляторы для жилых домов - «Автоновости»

Автомобильная компания Tesla решила расширить сферу своей деятельности и совместно с партнерами представила новый продукт — аккумуляторные батареи для жилых зданий и предприятий. Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии.

Tesla Powerwall — это подзаряжаемая литий-ионная батарея для жилых домов, которая может быть смонтирована на стене как снаружи, так и внутри помещения. Ее ширина — 86 см, высота — 130 см, толщина — 18 см. Предполагается, что заряжать батарею в домах будут по ночам, когда тарифы на электроэнергию чаще всего минимальны, а использовать накопленную энергию — днем, в период действия обычных тарифов. Кроме того, для комплекса Powerwall предусмотрен специальный инвертор SolarEdge, который позволяет подключать к системе солнечные батареи и использовать их энергию для получения электричества.

«Домашняя» батарея может работать при температурах от -20°C до +43°C и будет выпускаться в двух вариантах емкости на 7 кВт⋅ч и 10 кВт⋅ч по ценам 3000 и 3500 долларов США соответственно (без учета инвертора и установки). Оба варианта могут обеспечить возможность резервного хранения избыточного электричества, а также бесперебойное питание в случае отключений электроэнергии. Важно отметить, что отдельные батареи (числом до десяти включительно) можно состыковать в единый блок, чтобы получить до 100 кВт⋅ч суммарной емкости. Гарантия на батареи составляет 10 лет. Производство батарей стартует на головном предприятии Tesla в американском Фримонте, а первые поставки начнутся ближе к осени. В дальнейшем батареи будут выпускать сразу несколько заводов.

Батареи Tesla Powerpack предназначены для бизнеса и способны покрыть большие, чем у домохозяйств, потребности в электроэнергии. К примеру, отдельные аккумуляторы (по 100 кВт⋅ч) могут быть объединены в блоки емкостью от 500 кВт⋅ч до 10 мВт⋅ч и выше, что обеспечит 2-4 часа непрерывной работы предприятия. По мнению экспертов, именно бизнес в ближайшие несколько лет обеспечит основной спрос на электрические батареи Tesla.

По данным Tesla, в мире ежегодно потребляется 20 триллионов кВт⋅ч электричества. Этого, например, хватило бы, чтобы обеспечивать энергией один частный дом в течение 1,8 млрд лет. Как заявил глава компании Илон Маск, потенциальный объем рынка электрических батарей Tesla только в США может составить 160 млн единиц (емкостью 100 кВт⋅ч каждая), во всем мире — от 900 млн до двух миллиардов штук. Наряду с широким внедрением аккумуляторных батарей «в массы», Tesla в долгосрочной перспективе планирует объединить их в региональные сети, что позволит более эффективно обеспечивать потребности в электричестве в периоды пиковых нагрузок.



Новые батареи представляет глава Tesla Илон Маск






Автомобильная компания Tesla решила расширить сферу своей деятельности и совместно с партнерами представила новый продукт — аккумуляторные батареи для жилых зданий и предприятий. Ключевая цель новой разработки — заставить мир отказаться от ископаемых источников топлива для выработки электроэнергии. Tesla Powerwall — это подзаряжаемая литий-ионная батарея для жилых домов, которая может быть смонтирована на стене как снаружи, так и внутри помещения. Ее ширина — 86 см, высота — 130 см, толщина — 18 см. Предполагается, что заряжать батарею в домах будут по ночам, когда тарифы на электроэнергию чаще всего минимальны, а использовать накопленную энергию — днем, в период действия обычных тарифов. Кроме того, для комплекса Powerwall предусмотрен специальный инвертор SolarEdge, который позволяет подключать к системе солнечные батареи и использовать их энергию для получения электричества. «Домашняя» батарея может работать при температурах от -20°C до 43°C и будет выпускаться в двух вариантах емкости на 7 кВт⋅ч и 10 кВт⋅ч по ценам 3000 и 3500 долларов США соответственно (без учета инвертора и установки). Оба варианта могут обеспечить возможность резервного хранения избыточного электричества, а также бесперебойное питание в случае отключений электроэнергии. Важно отметить, что отдельные батареи (числом до десяти включительно) можно состыковать в единый блок, чтобы получить до 100 кВт⋅ч суммарной емкости. Гарантия на батареи составляет 10 лет. Производство батарей стартует на головном предприятии Tesla в американском Фримонте, а первые поставки начнутся ближе к осени. В дальнейшем батареи будут выпускать сразу несколько заводов. Батареи Tesla Powerpack предназначены для бизнеса и способны покрыть большие, чем у домохозяйств, потребности в электроэнергии. К примеру, отдельные аккумуляторы (по 100 кВт⋅ч) могут быть объединены в блоки емкостью от 500 кВт⋅ч до 10 мВт⋅ч и выше, что обеспечит 2-4 часа непрерывной работы предприятия. По мнению экспертов, именно бизнес в ближайшие несколько лет обеспечит основной спрос на электрические батареи Tesla. По данным Tesla, в мире ежегодно потребляется 20 триллионов кВт⋅ч электричества. Этого, например, хватило бы, чтобы обеспечивать энергией один частный дом в течение 1,8 млрд лет. Как заявил глава компании Илон Маск, потенциальный объем рынка электрических батарей Tesla только в США может составить 160 млн единиц (емкостью 100 кВт⋅ч каждая), во всем мире — от 900 млн до двух миллиардов штук. Наряду с широким внедрением аккумуляторных батарей «в массы», Tesla в долгосрочной перспективе планирует объединить их в региональные сети, что позволит более эффективно обеспечивать потребности в электричестве в периоды пиковых нагрузок. Новые батареи представляет глава Tesla Илон Маск

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 225
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 415
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 635
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 500
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 383
21.09.23
Тест-драйв электромобиля Zeekr 001. Спорткар на мягких лапах - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Ну вот и дожили. С придыханием смотрю на этот косплей Porsche Panamera и с нетерпением жду момента сесть за руль. Давно ли мы брезгливо косились на китайские копии Daewoo Matiz и Toyota Corolla? А теперь творения...
0 768