Автопилот Tesla спас жизнь водителю - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Автопилот Tesla спас жизнь водителю - «Автоновости»


Кроссовер Tesla Model X с функцией «Автопилот» доставил 37-летнего юриста Джошуа Нилли с приступом лёгочной эмболии в ближайшую больницу. Водитель уверен, что функция полуавтономного вождения спасла ему жизнь, поскольку с ней он смог быстро добраться в медучреждение, не дожидаясь машины «скорой помощи».

Джошуа Нилли проживает в Брансоне, штат Миссури. В тот день он пораньше освободился от работы в офисе, который находится в соседнем городе Спрингфилд (примерно 45 минут езды на автомобиле), чтобы отпраздновать день рождения дочери, рассказал Нилли журналисту Slate. Выехав на шоссе 68 юрист включил функцию «Автопилот», которая не является полноценной заменой водителя, но умеет удерживать автомобиль в полосе, проезжать перекрёстки, ускоряться и тормозить в зависимости от дорожной обстановки.


Примерно через пять минут после начала движения Нилли почувствовал нарастающую боль в области груди (позднее врачи выяснили, что это был приступ лёгочной эмболии, заболевания, при котором в лёгочные артерии попадает тромб). Водитель понимал, что ему следует как можно быстрее обратиться за помощью. Вариантов было два ? остановиться у обочины и дожидаться приезда «скорой» либо самостоятельно ехать в больницу, которая находится на расстоянии 20 миль (32 км).


Владелец «Теслы» утверждает, что при помощи «Автопилота» добрался в больницу быстрее, чем если бы ждал бригаду медиков на дороге. Из-за своего состояния он плохо осознавал своё местонахождение, но активно маневрировать пришлось только в конце пути и на парковке больницы, когда электронный помощник уже не мог управлять машиной.


Как отметил в заметке журналист Slate, данная история не является подтверждением 100-процентной надёжности системы Tesla Autopilot, а лишь показывает её дополнительные возможности, которые только предстоит изучить разработчикам подобных технологий. Да и сам Джошуа Нилли признал, что позвонить 911, вероятно, было бы более благоразумной идеей в такой ситуации.




В последнее время система Tesla Autopilot подвергается критике со стороны некоторых владельцев электромобилей американской марки и СМИ, а власти США проводят расследование в отношении электронного помощника водителя. Причиной такой активности послужило смертельное ДТП с водителем Tesla Model S Джошуа Брауном. Его машина в режиме автопилотирования столкнулась с поворачивающим грузовиком. Причина аварии устанавливается, на данный момент известно лишь, что ни сам водитель ни электроника не отреагировали на появление препятствия. Кроме того электромобиль перед ударом превышал скорость.


Кроссовер Tesla Model X с функцией «Автопилот» доставил 37-летнего юриста Джошуа Нилли с приступом лёгочной эмболии в ближайшую больницу. Водитель уверен, что функция полуавтономного вождения спасла ему жизнь, поскольку с ней он смог быстро добраться в медучреждение, не дожидаясь машины «скорой помощи». Джошуа Нилли проживает в Брансоне, штат Миссури. В тот день он пораньше освободился от работы в офисе, который находится в соседнем городе Спрингфилд (примерно 45 минут езды на автомобиле), чтобы отпраздновать день рождения дочери, рассказал Нилли журналисту Slate. Выехав на шоссе 68 юрист включил функцию «Автопилот», которая не является полноценной заменой водителя, но умеет удерживать автомобиль в полосе, проезжать перекрёстки, ускоряться и тормозить в зависимости от дорожной обстановки. Примерно через пять минут после начала движения Нилли почувствовал нарастающую боль в области груди (позднее врачи выяснили, что это был приступ лёгочной эмболии, заболевания, при котором в лёгочные артерии попадает тромб). Водитель понимал, что ему следует как можно быстрее обратиться за помощью. Вариантов было два ? остановиться у обочины и дожидаться приезда «скорой» либо самостоятельно ехать в больницу, которая находится на расстоянии 20 миль (32 км). Владелец «Теслы» утверждает, что при помощи «Автопилота» добрался в больницу быстрее, чем если бы ждал бригаду медиков на дороге. Из-за своего состояния он плохо осознавал своё местонахождение, но активно маневрировать пришлось только в конце пути и на парковке больницы, когда электронный помощник уже не мог управлять машиной. Как отметил в заметке журналист Slate, данная история не является подтверждением 100-процентной надёжности системы Tesla Autopilot, а лишь показывает её дополнительные возможности, которые только предстоит изучить разработчикам подобных технологий. Да и сам Джошуа Нилли признал, что позвонить 911, вероятно, было бы более благоразумной идеей в такой ситуации. В последнее время система Tesla Autopilot подвергается критике со стороны некоторых владельцев электромобилей американской марки и СМИ, а власти США проводят расследование в отношении электронного помощника водителя. Причиной такой активности послужило смертельное ДТП с водителем Tesla Model S Джошуа Брауном. Его машина в режиме автопилотирования столкнулась с поворачивающим грузовиком. Причина аварии устанавливается, на данный момент известно лишь, что ни сам водитель ни электроника не отреагировали на появление препятствия. Кроме того электромобиль перед ударом превышал скорость.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 364
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 378
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 935
23.08.22
Haval полностью откажется от бензиновых моторов к 2030 году - «Кроссоверы»
Китайская компания Haval планирует через 8 лет выпускать только автомобили с электрическими двигателями. Фото: Haval Китайская марка Haval, которая входит в семью Great Wall Motor, прекратит к 2030 году производство автомобилей с традиционными двигателями внутреннего...
0 419
29.01.17
Tesla начинает взимать плату за подзарядку на станциях Supercharger - «Tesla»
Tesla начинает взимать плату за подзарядку на станциях Supercharg......
0 511
25.01.17
В Tesla из Apple ушел ключевой программист - «Tesla»
В Tesla из Apple ушел ключевой программист......
0 427


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика