Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Самую быструю Skoda Octavia vRS покажут в Женеве - «Skoda»
После представления двух новых моделей Octavia в стандартной версии и варианте vRS (с обещанными тогда 227 л.с.), Skoda решила взять за основу 245-сильный Golf GTI и сделать собственную горячую модель, которая станет самой быстрой Октавией в истории чешского производителя. Правда, учитывая более крупный кузов автомобиль вряд ли сможет потягаться с Golf, но чехи действительно сделали все, что могли.
Благодаря новому более мощному 2,0-литровому двигателю TSI в 245 л.с. мощности и крутящим моментом 370 Нм горячая vRS 245 может разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,6 секунды, а в кузове Combi — за 6,7 секунды. Оба автомобиля оснащены электронным ограничителем скорости, поэтому максимальная скорость останавливается на 250 км/час. Кстати, 280-сильный Superb разгоняется до «сотни» за 5,8 секунды. Не сделали ли маркетологи Skoda ошибку, назвав автомобиль самым быстрым из тех, которые чешский производитель когда-либо производил? Возможно, стоило назвать модель vRS самой «захватывающей» Октавией. По сравнению со стандартной версией, Octavia vRS 245 «сидит» на 14 мм ниже, а задняя колея у нее на 38 мм шире, чем у предшественника RS 230. Режим Sport на переключателе режимов работы и электронный дифференциал повышенного трения включены в стандартную комплектацию, в то время как система динамического контроля шасси находится в списке опций.
С точки зрения внешнего вида, горячая модель получила тот же новый дизайн, недавно представленный обновленной Octavia, со своими отличительными деталями. Планки на решетке радиатора, сотовая сетка воздухозаборников в переднем бампере и корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены в черном цвете. Плюс к этому, шильдик vRS на решетке радиатора и задней двери. Светодиодные адаптивные фары идут в стандартной комплектации, как и глянцевые черные 19-дюймовые легкосплавные диски. Салон получил все прелести обновленной Октавии, включая 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и навигации Columbus. Спортивные сидения, выполненные в черной алькантаре, алюминиевые педали, светодиодное освещение салона — главные отличия от стандартной модели.
Все системы безопасности стандартного автомобиля пришли и на спортивную версию. Помощь в буксировке прицепа, автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, мониторинг «слепых зон» и адаптивный круиз-контроль идут в стандартной комплектации.
Skoda Octavia vRS 245 будет доступна в кузовах хэтчбек и универсал. Цены пока не известны, а больше информации мы получим с Женевского автосалона, где представят спортивную модель рядом с двумя новыми версиями внедорожника Kodiaq — Scout и Sportline.
«Авто - Новости» - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda.
После представления двух новых моделей Octavia в стандартной версии и варианте vRS (с обещанными тогда 227 л.с.), Skoda решила взять за основу 245-сильный Golf GTI и сделать собственную горячую модель, которая станет самой быстрой Октавией в истории чешского производителя. Правда, учитывая более крупный кузов автомобиль вряд ли сможет потягаться с Golf, но чехи действительно сделали все, что могли. Благодаря новому более мощному 2,0-литровому двигателю TSI в 245 л.с. мощности и крутящим моментом 370 Нм горячая vRS 245 может разогнаться от 0 до 100 км/час за 6,6 секунды, а в кузове Combi — за 6,7 секунды. Оба автомобиля оснащены электронным ограничителем скорости, поэтому максимальная скорость останавливается на 250 км/час. Кстати, 280-сильный Superb разгоняется до «сотни» за 5,8 секунды. Не сделали ли маркетологи Skoda ошибку, назвав автомобиль самым быстрым из тех, которые чешский производитель когда-либо производил? Возможно, стоило назвать модель vRS самой «захватывающей» Октавией. По сравнению со стандартной версией, Octavia vRS 245 «сидит» на 14 мм ниже, а задняя колея у нее на 38 мм шире, чем у предшественника RS 230. Режим Sport на переключателе режимов работы и электронный дифференциал повышенного трения включены в стандартную комплектацию, в то время как система динамического контроля шасси находится в списке опций. С точки зрения внешнего вида, горячая модель получила тот же новый дизайн, недавно представленный обновленной Octavia, со своими отличительными деталями. Планки на решетке радиатора, сотовая сетка воздухозаборников в переднем бампере и корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены в черном цвете. Плюс к этому, шильдик vRS на решетке радиатора и задней двери. Светодиодные адаптивные фары идут в стандартной комплектации, как и глянцевые черные 19-дюймовые легкосплавные диски. Салон получил все прелести обновленной Октавии, включая 9,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и навигации Columbus. Спортивные сидения, выполненные в черной алькантаре, алюминиевые педали, светодиодное освещение салона — главные отличия от стандартной модели. Все системы безопасности стандартного автомобиля пришли и на спортивную версию. Помощь в буксировке прицепа, автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, мониторинг «слепых зон» и адаптивный круиз-контроль идут в стандартной комплектации. Skoda Octavia vRS 245 будет доступна в кузовах хэтчбек и универсал. Цены пока не известны, а больше информации мы получим с Женевского автосалона, где представят спортивную модель рядом с двумя новыми версиями внедорожника Kodiaq — Scout и Sportline. « Авто - Новости » - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda.
Обычный лифтбек Skoda Superb, который очень похож на седан, наповал сражает королевским простором на втором ряду. Багажное отделение у него тоже немаленькое, но бороться по этому показателю со своим «братом»-универсалом он все
Корейские автопроизводители все увереннее стоят на ногах, и еще одно тому подтверждение — дебют заряженной версии хэтчбека гольф-класса — KIA cee'd GT. Это одно из самых выгодных предложений в сегменте. Корейский автомобиль мы
Каждый человек мечтает о суперкаре. Согласитесь, приятно «выгулять» в солнечный выходной мощного свирепого «зверя», выпустить на волю сотен пять-шесть «лошадей», впрыснуть в кровь пару килограммов адреналина. Но, к сожалению,
Тойота Камри — беспрекословный лидер сегмента доступных седанов Е-класса и примкнувших к нему «переростков» сегмента D+. В России эта машина — из разряда непререкаемых авторитетов, продается лучше любого конкурента, а то и
По узким извилистым серпантинам близ горного массива Крконоше, что в Чехии, новый Skoda Superb мчится, словно какой-нибудь «горячий» хэтчбек. Ныряет в повороты с таким удовольствием, как будто и нет этой почти трехметровой
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Приход Skoda Karoq на наш рынок не задался с самого начала. То ковид, то другие обстоятельства непреодолимой силы. Как сейчас себя чувствует компактный кроссовер Шкоды, которому...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...