Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Skoda сообщила спецификацию и цены на Octavia vRS 2014 для британцев - «Skoda»
Учитывая ажиотаж вокруг Фестиваля скорости в Гудвуде, Skoda выпустила информацию о британских ценах самого быстрого серийного автомобиля бренда Octavia – ее новой версии vRS, которая дебютирует в эти выходные на Фестивале скорости. Доступная в кузовах хэтчбек и универсал, Octavia vRS третьего поколения будет стоить от 22 990 до 25 450 фунтов стерлингов. В Великобритании ее уже можно заказать, а первые автомобили поступят 1 августа этого года.
Как и предыдущее поколение, новая Octavia vRS предлагает покупателям выбор из бензинового и дизельного двигателей. 2,0-литровый бензиновый TSI генерирует 220 л.с. мощности, и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на 248 км/час. Второй вариант 2,0-литрового двигателя, но уже дизельного TDI, развивает мощность 184 л.с., которые делают автомобиль менее "проворным" – от 0 до 100 км/час он разгоняет за 8,1 секунды, а максимальная скорость – 232 км/час. Оба четырехцилиндровых двигателя предлагаются с шестиступенчатой механической коробки передач или "автомата" DSG.
Специальные черты дизайна, призванные сделать модель vRS отличительной от стандартной версии, включают в себя новые бамперы, тонкий аэродинамический пакет, черную решетку радиатора и зеркала заднего вида, светодиодные фонари спереди и сзади и специальные наконечники выхлопных труб. Внутри установлены "облегающие" спортивные сидения с тисненым логотипом vRS на подголовниках, кожаная обшивка рулевого колеса и рычага переключения передач, спортивные педали и черная глянцевая отделка деталей. Среди других особенностей стоит упомянуть перенастроенное шасси с уменьшением дорожного просвета (12 мм – хэтчбек, 13 – универсал), электронную блокировку дифференциала (XDS), интегрированную в электронный контроль устойчивости (ESC) и новую прогрессивную систему рулевого управления, которая изменяет усилие в зависимости от скорости движения. Более подробную информацию о британских ценах и спецификации можно посмотреть ниже.
Учитывая ажиотаж вокруг Фестиваля скорости в Гудвуде, Skoda выпустила информацию о британских ценах самого быстрого серийного автомобиля бренда Octavia – ее новой версии vRS, которая дебютирует в эти выходные на Фестивале скорости. Доступная в кузовах хэтчбек и универсал, Octavia vRS третьего поколения будет стоить от 22 990 до 25 450 фунтов стерлингов. В Великобритании ее уже можно заказать, а первые автомобили поступят 1 августа этого года. Как и предыдущее поколение, новая Octavia vRS предлагает покупателям выбор из бензинового и дизельного двигателей. 2,0-литровый бензиновый TSI генерирует 220 л.с. мощности, и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на 248 км/час. Второй вариант 2,0-литрового двигателя, но уже дизельного TDI, развивает мощность 184 л.с., которые делают автомобиль менее
Мы уже упоминали, что Skoda добавила две новые комплектации модели Octavia: SE Sport и SE Technology. Теперь появилась более подробная информация о том, что предложит чешский автопроизводитель в новых ...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Приход Skoda Karoq на наш рынок не задался с самого начала. То ковид, то другие обстоятельства непреодолимой силы. Как сейчас себя чувствует компактный кроссовер Шкоды, которому...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...
Российские дилеры больше не могут предложить Volkswagen Polo российской сборки, выпуск которых завершился на заводе Volkswagen в Калуге. Эту информацию сообщили СМИ, ссылаясь на дилерский центр Volkswagen в Магнитогорске, где, по данным источников, в этом месяце были...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...