Назревает скандал вокруг дизелей Renault - «Renault» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Назревает скандал вокруг дизелей Renault - «Renault»


Во Франции в прокуратуру в Нантере направлено письмо с просьбой разобраться с возможным нарушением закона компанией Renault. Вместе с письмом отправлены материалы с серверов компании, интервью с официальными лицами и результаты независимого тестирования. Речь о дизелях, выбрасывающих во время обычных поездок заметно больше оксидов азота, чем при проверке на стенде. Об этом пишет Automotive News.
Компания Renault уже успела выпустить краткое заявление о том, что все её машины соответствуют действующим нормативам и она полна решимости отстаивать свою правоту. Однако неясности остаются. Добиться правды сейчас пытается Генеральный директорат по вопросам конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством (DGCCRF) во Франции.
Назревает скандал вокруг дизелей Renault - «Renault»

Впервые французов обвинили в январе этого года, когда независимые тесты обнаружили несоответствия. Тогда фирма Renault отреагировала снова оперативно, даже объявив об отзыве ряда легковушек для замены некоторых элементов системы выхлопа и коррекции программного обеспечения. В то же время нельзя сказать, что по примеру Фольксвагена Renault применила обманный софт, уточняет Drive.

Вся загвоздка в том, что в европейском законодательстве есть лазейка. Нельзя использовать ПО, снижающее эффективность очистки выхлопа, за исключением ситуаций, когда это нужно для защиты двигателя. То есть разрешено всё, что не запрещено законом. Данная стратегия, к слову, активно используется в «Формуле-1» среди топовых гоночных команд.

У Renault система рециркуляции отработанных газов (EGR) на дизелях (она борется с NOx) практически отключается за пределами узкого окна температуры воздуха на входе: от 17 до 35 градусов по Цельсию. Это как раз условия кратких стендовых испытаний. Официальное объяснение такое: в иных режимах рециркулирующие газы мешают турбонаддуву так, что даже могут привести к его отказу.
Система EGR низкого давления. Часть выхлопных газов после нейтрализатора отводится по трубке в охладитель, а потом подаётся на вход турбокомпрессора. За регулировку величины этого потока отвечает специальный клапан.

Ещё в апреле компания Renault заявила, что усовершенствует свою систему EGR, удвоив её рабочий диапазон и повысив долю выхлопа, отправляемого по петле EGR обратно в мотор. Помимо того, инженеры повысят эффективность так называемой ловушки NOx (это часть системы нейтрализации отработанных газов). Вместе эти шаги позволят в зависимости от режима движения снизить выбросы оксидов азота наполовину.

Ранее с похожими подозрениями по поводу дизелей BMW и Опеля с читателями делились журналисты Шпигеля и издания Auto Bild. Также в дизельных легковушках концерна FCA якобы найден софт, меняющий контроль за выбросами после истечения времени типового теста. При этом FIAT, Opel и всё та же фирма Renault чуть ранее обращались к французским властям с заверениями, что все их хитрости с софтом остаются в рамках закона. Но французский Генеральный директорат по вопросам конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством полагает, что эти утверждения ещё нужно доказать!
Будем держать вас в курсе, следите за обновлениями.
«Авто - Новости» - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.

Во Франции в прокуратуру в Нантере направлено письмо с просьбой разобраться с возможным нарушением закона компанией Renault. Вместе с письмом отправлены материалы с серверов компании, интервью с официальными лицами и результаты независимого тестирования. Речь о дизелях, выбрасывающих во время обычных поездок заметно больше оксидов азота, чем при проверке на стенде. Об этом пишет Automotive News . Компания Renault уже успела выпустить краткое заявление о том, что все её машины соответствуют действующим нормативам и она полна решимости отстаивать свою правоту. Однако неясности остаются. Добиться правды сейчас пытается Генеральный директорат по вопросам конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством (DGCCRF) во Франции. Впервые французов обвинили в январе этого года, когда независимые тесты обнаружили несоответствия. Тогда фирма Renault отреагировала снова оперативно, даже объявив об отзыве ряда легковушек для замены некоторых элементов системы выхлопа и коррекции программного обеспечения. В то же время нельзя сказать, что по примеру Фольксвагена Renault применила обманный софт, уточняет Drive. Вся загвоздка в том, что в европейском законодательстве есть лазейка. Нельзя использовать ПО, снижающее эффективность очистки выхлопа, за исключением ситуаций, когда это нужно для защиты двигателя. То есть разрешено всё, что не запрещено законом. Данная стратегия, к слову, активно используется в «Формуле-1» среди топовых гоночных команд. У Renault система рециркуляции отработанных газов (EGR) на дизелях (она борется с NOx) практически отключается за пределами узкого окна температуры воздуха на входе: от 17 до 35 градусов по Цельсию. Это как раз условия кратких стендовых испытаний. Официальное объяснение такое: в иных режимах рециркулирующие газы мешают турбонаддуву так, что даже могут привести к его отказу. Система EGR низкого давления. Часть выхлопных газов после нейтрализатора отводится по трубке в охладитель, а потом подаётся на вход турбокомпрессора. За регулировку величины этого потока отвечает специальный клапан. Ещё в апреле компания Renault заявила, что усовершенствует свою систему EGR, удвоив её рабочий диапазон и повысив долю выхлопа, отправляемого по петле EGR обратно в мотор. Помимо того, инженеры повысят эффективность так называемой ловушки NOx (это часть системы нейтрализации отработанных газов). Вместе эти шаги позволят в зависимости от режима движения снизить выбросы оксидов азота наполовину. Ранее с похожими подозрениями по поводу дизелей BMW и Опеля с читателями делились журналисты Шпигеля и издания Auto Bild. Также в дизельных легковушках концерна FCA якобы найден софт, меняющий контроль за выбросами после истечения времени типового теста. При этом FIAT, Opel и всё та же фирма Renault чуть ранее обращались к французским властям с заверениями, что все их хитрости с софтом остаются в рамках закона. Но французский Генеральный директорат по вопросам конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством полагает, что эти утверждения ещё нужно доказать! Будем держать вас в курсе, следите за обновлениями. « Авто - Новости » - Renault (Рено). Французская автомобилестроительная корпорация, осноанная в 1899-м году французом Луи Рено. Модельный ряд: Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Megane, Sandero. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Renault.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 627
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 619
18.07.24
Завод «Белджи»: «Мы с этой локализацией уже наигрались!». Когда ждать седан
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромФормальным поводом для визита на совместное белорусско-китайское предприятие «Белджи», где с 2017 года выпускают автомобили со сваркой и окраской кузова, стал запуск в России бренда Belgee, фактически состоявшийся еще в...
0 464
09.07.24
«Москвич»: сага о реанимации - «Автоновости»
Автор: Евгений Васин Фото автора Источник: Дром Некоторые поступки не имеют под собой никакой иной причины, кроме эмоциональной. Того самого порыва, случайного и совершенно необоснованного всплеска сложносочиненных гормонов, который из раза в раз дает начало...
0 402
09.07.24
Выбираем автомобиль: левый руль за 1,3–1,5 миллиона. «Дрова» заказывали? -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...
0 431
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 587