Летом 2020 года генеральным директором компании Renault станет Лука де Мео, который ранее был главой бренда Seat
Фото: Seat
Новым генеральным директором компании Renault станет Лука де Мео, который прежде занимал руководящие позиции в концерне Volkswagen. Итальянский специалист приступит к работе на новом месте 1 июля 2020 г., сообщает пресс-служба французского автопроизводителя.
Напомним, прежний генеральный директор Renault Тьерри Боллоре был отправлен в отставку в октябре 2019 г. — всего через 10 месяцев после своего назначения. Временным исполняющим обязанности директора стала Клотильда Дельбо, которая теперь получит должность первого заместителя де Мео.
«Лука де Мео за свою продолжительную карьеру приобрел огромный опыт и смог добиться успеха. Его профессиональные качества полностью соответствуют планам Renault по дальнейшему развитию», — отмечено в сообщении.
Летом 2020 года генеральным директором компании Renault станет Лука де Мео, который ранее был главой бренда Seat Фото: Seat Новым генеральным директором компании Renault станет Лука де Мео, который прежде занимал руководящие позиции в концерне Volkswagen. Итальянский специалист приступит к работе на новом месте 1 июля 2020 г., сообщает пресс-служба французского автопроизводителя. Напомним, прежний генеральный директор Renault Тьерри Боллоре был отправлен в отставку в октябре 2019 г. — всего через 10 месяцев после своего назначения. Временным исполняющим обязанности директора стала Клотильда Дельбо, которая теперь получит должность первого заместителя де Мео. «Лука де Мео за свою продолжительную карьеру приобрел огромный опыт и смог добиться успеха. Его профессиональные качества полностью соответствуют планам Renault по дальнейшему развитию», — отмечено в сообщении.
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям не самым
Не только компания Porsche остается по сей день верна заднемоторной компоновке автомобиля: за последние годы новые модели подобной конструкции выпустили Renault, Smart, Tata и другие марки. Похоже, рано мы списали заднемоторные
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном
Волжский автомобильный завод был основан в 1966-м, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера в 1970-м. С тех пор прошло плюс–минус полвека. Принимая во внимание тот факт, что модельный ряд ВАЗа глобально обновлялся нечасто,
Сложно вспомнить еще какой-то подобный автомобиль, который был бы так органично вписан в эпоху, в которую родился; в страну, в которой был наиболее популярен; и столь же хорошо подходил бы категории населения, что стала основным
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...