Замена антикрыла на Porsche 911, стоит как бюджетный автомобиль - «Porsche» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Замена антикрыла на Porsche 911, стоит как бюджетный автомобиль - «Porsche»


Оказывается, за стоимость одного только выдвижного антикрыла для и самого мощного и самого быстрого Porsche 911 Turbo S можно купить очень даже приличный автомобиль. Во сколько обойдется замена задней части «девятьсот одиннадцатого», если попасть в ДТП узнавали наши коллеги с журнала «АвтоВести».
Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.

Porsche 911 Turbo S - дико сложная и высокотехнологичная машина. АвтоМания убедились в этом, когда тестировали обновленную версию этого суперкара. 580-сильный Porsche с битурбированным оппозитником 3,8 л разгоняется до 100 км/ч за молниеносные 2,9 с. Причем, Porsche в паспортных данных указывает легко достижимый показатель, которого может добиться фактически любой владелец 911 Turbo S. Инженеры говорят, что при удачном стечении факторов (оптимальная температура асфальта, качественное топливо и т.д.) автомобиль способен даже на большее. Поверим на слово.

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS 2015
Замена антикрыла на Porsche 911, стоит как бюджетный автомобиль - «Porsche»

На «тарировочном» Нюрбургринге новый 911 Turbo S объезжает не только дорестайлинговый «турбак», но и откровенно трековую версию GT3 RS в предыдущем 997 кузове. Добиться такого результата помимо прибавки мощности в 20 л.с. позволил целый комплекс доработок уже имеющихся систем - перенастройка задней подвески с подруливающим эффектом, системы векторизации тяги в полноприводной трансмиссии и так называемой "активной аэродинамики" - Porsche Active Aerodynamics (PAA).
На развитие высокой прижимной силы работают, главным образом, два элемента. Первый уже становился героем нашей рубрики - это выдвижной передний сплиттер, который на городских скоростях покоится под бампером. Вторая составляющая комплекса PAA и отличительная черта модели Turbo S – активное заднее антикрыло, меняющее геометрию при достижении высоких скоростей. На "малом ходу" верхняя часть двухкомпонентного заднего спойлера аккуратно съезжает назад, чуть увеличивая угол атаки, а при высокой скорости на массивных стойках поднимается полностью. Выглядит зрелище, надо сказать, очень эффектно!

Впрочем, мы-то с вами уже знаем, что любое усложнение конструкции - это дополнительная уязвимость и потенциальные сложности при ремонте. Например, если в результате ДТП пострадает задняя часть "девятьсот одиннадцатого", то восстанавливать кроме прочего придется еще и тот самый активный спойлер. Вдобавок, мы встречали истории, когда подъемный механизм на автомобилях с выдвижным антикрылом выходил из строя в зимний период из-за образования наледи, которая обездвиживала крышку спойлера. Наконец, применяющийся в системе электромоторчик сам по себе не вечен и, наверняка, имеет какой-то свой эксплуатационный ресурс.

Подсчитать, во сколько же в итоге обойдется замена всего механизма активного заднего антикрыла, на примере 911 Turbo S 2017 модельного года нам помогли официальные дилеры Porsche. Причем, мы взяли самый "тяжелый" случай, когда восстанавливать систему придется целиком. Во-первых, катастрофически дорого обойдутся сами пластиковые элементы - выдвижная секция антикрыла стоит 4500 долларов, а неподвижная нижняя часть – $4970. Во-вторых, влетит в копейку подъемный механизм с электромотором в сборе, который оценивается в 2480 долларов. Ну и, в-третьих, разного рода мелочевка (заглушки, резиновые буферы, уплотнители и т.д.) потянут на $830.

За работы по установке и настройке всех компонентов официалы возьмут еще 530 долларов, а ведь мы не считали необходимость окраски пластиковых деталей в цвет кузова. Итого - 13360 долларов! Просто в голове не укладывается...

Клиенты, которые могут себе позволить покупку Porsche 911 Turbo S, наверняка, не особо переживают по таким пустякам. Одна только страховка КАСКО на такой автомобиль потянет миллиона эдак на 25000 долларов. Да и в целом поломка активного антикрыла, скорее всего, не войдет даже в топ-20 «болезней» этого Porsche.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%.

Оказывается, за стоимость одного только выдвижного антикрыла для и самого мощного и самого быстрого Porsche 911 Turbo S можно купить очень даже приличный автомобиль. Во сколько обойдется замена задней части «девятьсот одиннадцатого», если попасть в ДТП узнавали наши коллеги с журнала «АвтоВести». Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу. Porsche 911 Turbo S - дико сложная и высокотехнологичная машина. АвтоМания убедились в этом, когда тестировали обновленную версию этого суперкара. 580-сильный Porsche с битурбированным оппозитником 3,8 л разгоняется до 100 км/ч за молниеносные 2,9 с. Причем, Porsche в паспортных данных указывает легко достижимый показатель, которого может добиться фактически любой владелец 911 Turbo S. Инженеры говорят, что при удачном стечении факторов (оптимальная температура асфальта, качественное топливо и т.д.) автомобиль способен даже на большее. Поверим на слово. Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS 2015 На «тарировочном» Нюрбургринге новый 911 Turbo S объезжает не только дорестайлинговый «турбак», но и откровенно трековую версию GT3 RS в предыдущем 997 кузове. Добиться такого результата помимо прибавки мощности в 20 л.с. позволил целый комплекс доработок уже имеющихся систем - перенастройка задней подвески с подруливающим эффектом, системы векторизации тяги в полноприводной трансмиссии и так называемой

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
16.06.24
Аренда редких машин: бизнес или авантюра? - «Автоновости»
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
0 500
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 1 037
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 613
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 898
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 383
21.09.23
Тест-драйв электромобиля Zeekr 001. Спорткар на мягких лапах - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Ну вот и дожили. С придыханием смотрю на этот косплей Porsche Panamera и с нетерпением жду момента сесть за руль. Давно ли мы брезгливо косились на китайские копии Daewoo Matiz и Toyota Corolla? А теперь творения...
0 768