Замена антикрыла на Porsche 911, стоит как бюджетный автомобиль - «Porsche»
Оказывается, за стоимость одного только выдвижного антикрыла для и самого мощного и самого быстрого Porsche 911 Turbo S можно купить очень даже приличный автомобиль. Во сколько обойдется замена задней части «девятьсот одиннадцатого», если попасть в ДТП узнавали наши коллеги с журнала «АвтоВести».
Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.
Porsche 911 Turbo S - дико сложная и высокотехнологичная машина. АвтоМания убедились в этом, когда тестировали обновленную версию этого суперкара. 580-сильный Porsche с битурбированным оппозитником 3,8 л разгоняется до 100 км/ч за молниеносные 2,9 с. Причем, Porsche в паспортных данных указывает легко достижимый показатель, которого может добиться фактически любой владелец 911 Turbo S. Инженеры говорят, что при удачном стечении факторов (оптимальная температура асфальта, качественное топливо и т.д.) автомобиль способен даже на большее. Поверим на слово.
Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS 2015
На «тарировочном» Нюрбургринге новый 911 Turbo S объезжает не только дорестайлинговый «турбак», но и откровенно трековую версию GT3 RS в предыдущем 997 кузове. Добиться такого результата помимо прибавки мощности в 20 л.с. позволил целый комплекс доработок уже имеющихся систем - перенастройка задней подвески с подруливающим эффектом, системы векторизации тяги в полноприводной трансмиссии и так называемой "активной аэродинамики" - Porsche Active Aerodynamics (PAA).
На развитие высокой прижимной силы работают, главным образом, два элемента. Первый уже становился героем нашей рубрики - это выдвижной передний сплиттер, который на городских скоростях покоится под бампером. Вторая составляющая комплекса PAA и отличительная черта модели Turbo S – активное заднее антикрыло, меняющее геометрию при достижении высоких скоростей. На "малом ходу" верхняя часть двухкомпонентного заднего спойлера аккуратно съезжает назад, чуть увеличивая угол атаки, а при высокой скорости на массивных стойках поднимается полностью. Выглядит зрелище, надо сказать, очень эффектно!
Впрочем, мы-то с вами уже знаем, что любое усложнение конструкции - это дополнительная уязвимость и потенциальные сложности при ремонте. Например, если в результате ДТП пострадает задняя часть "девятьсот одиннадцатого", то восстанавливать кроме прочего придется еще и тот самый активный спойлер. Вдобавок, мы встречали истории, когда подъемный механизм на автомобилях с выдвижным антикрылом выходил из строя в зимний период из-за образования наледи, которая обездвиживала крышку спойлера. Наконец, применяющийся в системе электромоторчик сам по себе не вечен и, наверняка, имеет какой-то свой эксплуатационный ресурс.
Подсчитать, во сколько же в итоге обойдется замена всего механизма активного заднего антикрыла, на примере 911 Turbo S 2017 модельного года нам помогли официальные дилеры Porsche. Причем, мы взяли самый "тяжелый" случай, когда восстанавливать систему придется целиком. Во-первых, катастрофически дорого обойдутся сами пластиковые элементы - выдвижная секция антикрыла стоит 4500 долларов, а неподвижная нижняя часть – $4970. Во-вторых, влетит в копейку подъемный механизм с электромотором в сборе, который оценивается в 2480 долларов. Ну и, в-третьих, разного рода мелочевка (заглушки, резиновые буферы, уплотнители и т.д.) потянут на $830.
За работы по установке и настройке всех компонентов официалы возьмут еще 530 долларов, а ведь мы не считали необходимость окраски пластиковых деталей в цвет кузова. Итого - 13360 долларов! Просто в голове не укладывается...
Клиенты, которые могут себе позволить покупку Porsche 911 Turbo S, наверняка, не особо переживают по таким пустякам. Одна только страховка КАСКО на такой автомобиль потянет миллиона эдак на 25000 долларов. Да и в целом поломка активного антикрыла, скорее всего, не войдет даже в топ-20 «болезней» этого Porsche.
Все цены в оригинальное статье – официальные расценки российского импортера. Для удобства «АвтоМания» перевела их в доллары по текущему курсу.
Porsche 911 Turbo S - дико сложная и высокотехнологичная машина. АвтоМания убедились в этом, когда тестировали обновленную версию этого суперкара. 580-сильный Porsche с битурбированным оппозитником 3,8 л разгоняется до 100 км/ч за молниеносные 2,9 с. Причем, Porsche в паспортных данных указывает легко достижимый показатель, которого может добиться фактически любой владелец 911 Turbo S. Инженеры говорят, что при удачном стечении факторов (оптимальная температура асфальта, качественное топливо и т.д.) автомобиль способен даже на большее. Поверим на слово.
Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4 GTS 2015
На «тарировочном» Нюрбургринге новый 911 Turbo S объезжает не только дорестайлинговый «турбак», но и откровенно трековую версию GT3 RS в предыдущем 997 кузове. Добиться такого результата помимо прибавки мощности в 20 л.с. позволил целый комплекс доработок уже имеющихся систем - перенастройка задней подвески с подруливающим эффектом, системы векторизации тяги в полноприводной трансмиссии и так называемой "активной аэродинамики" - Porsche Active Aerodynamics (PAA).
На развитие высокой прижимной силы работают, главным образом, два элемента. Первый уже становился героем нашей рубрики - это выдвижной передний сплиттер, который на городских скоростях покоится под бампером. Вторая составляющая комплекса PAA и отличительная черта модели Turbo S – активное заднее антикрыло, меняющее геометрию при достижении высоких скоростей. На "малом ходу" верхняя часть двухкомпонентного заднего спойлера аккуратно съезжает назад, чуть увеличивая угол атаки, а при высокой скорости на массивных стойках поднимается полностью. Выглядит зрелище, надо сказать, очень эффектно!
Впрочем, мы-то с вами уже знаем, что любое усложнение конструкции - это дополнительная уязвимость и потенциальные сложности при ремонте. Например, если в результате ДТП пострадает задняя часть "девятьсот одиннадцатого", то восстанавливать кроме прочего придется еще и тот самый активный спойлер. Вдобавок, мы встречали истории, когда подъемный механизм на автомобилях с выдвижным антикрылом выходил из строя в зимний период из-за образования наледи, которая обездвиживала крышку спойлера. Наконец, применяющийся в системе электромоторчик сам по себе не вечен и, наверняка, имеет какой-то свой эксплуатационный ресурс.
Подсчитать, во сколько же в итоге обойдется замена всего механизма активного заднего антикрыла, на примере 911 Turbo S 2017 модельного года нам помогли официальные дилеры Porsche. Причем, мы взяли самый "тяжелый" случай, когда восстанавливать систему придется целиком. Во-первых, катастрофически дорого обойдутся сами пластиковые элементы - выдвижная секция антикрыла стоит 4500 долларов, а неподвижная нижняя часть – $4970. Во-вторых, влетит в копейку подъемный механизм с электромотором в сборе, который оценивается в 2480 долларов. Ну и, в-третьих, разного рода мелочевка (заглушки, резиновые буферы, уплотнители и т.д.) потянут на $830.
За работы по установке и настройке всех компонентов официалы возьмут еще 530 долларов, а ведь мы не считали необходимость окраски пластиковых деталей в цвет кузова. Итого - 13360 долларов! Просто в голове не укладывается...
Клиенты, которые могут себе позволить покупку Porsche 911 Turbo S, наверняка, не особо переживают по таким пустякам. Одна только страховка КАСКО на такой автомобиль потянет миллиона эдак на 25000 долларов. Да и в целом поломка активного антикрыла, скорее всего, не войдет даже в топ-20 «болезней» этого Porsche.
«Авто - Новости» - Porsche (Порше) – автомобильный бренд класса «люкс» и спорткаров, со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия. Компания стала популярной благодаря модели «911», которая продается с 1964 года, и дизайну Volkswagen Beetle. Связь с концерном Volkswagen существует и сегодня – его нынешняя доля 50,8%. |
Не пропустите!