Новый Porsche 911 Turbo получил мощность 572 л.с - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Porsche 911 Turbo получил мощность 572 л.с - TopGear Russia - «Автоновости»


Потеря 68 лошадей от Turbo S экономит немалые деньги
Новый Porsche 911 Turbo получил мощность 572 л.с - TopGear Russia - «Автоновости»

Итак, Porsche представила Porsche 911 Turbo купе и кабриолет, чтобы заполнить нишу 992 поколения между Carrera S и Turbo S. Продажи начнутся уже в начале 2021 года.

Новые 911 Turbo получают твинтурбовые 3,8-литровые шестицилиндровые оппозитные двигатели мощностью 572 л.с. и 750 Нм крутящего момента. До сотни они могут разгоняться за 2,8 секунды (это купе) и 2,9 секунды (кабриолет). У обеих версий максимальная скорость ограничена на 319 км/ч.

Для сравнения, Porsche 911 Turbo S имеет мощность 640 л.с. и 800 Нм. Купе разгоняется до сотни за 2,7 секунды, а кабриолет - за 2,8 секунды. Максимальная скорость - 330 км/ч.


Помимо менее мощного двигателя, трансмиссия 911 Turbo практически идентична Turbo S. Здесь восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода. Плюс управляемые задние колеса.

Разница между 911 Turbo и 911 Turbo S заключается в том, что 911 Turbo поставляется с чугунными тормозными дисками. При этом керамические, которые для Turbo S являются базовыми, здесь можно выбрать в качестве опции.

В салоне у 911 Turbo уже в базе идет 10,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и сидения с электрорегулировками в 14 положений.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Потеря 68 лошадей от Turbo S экономит немалые деньги Итак, Porsche представила Porsche 911 Turbo купе и кабриолет, чтобы заполнить нишу 992 поколения между Carrera S и Turbo S. Продажи начнутся уже в начале 2021 года. Новые 911 Turbo получают твинтурбовые 3,8-литровые шестицилиндровые оппозитные двигатели мощностью 572 л.с. и 750 Нм крутящего момента. До сотни они могут разгоняться за 2,8 секунды (это купе) и 2,9 секунды (кабриолет). У обеих версий максимальная скорость ограничена на 319 км/ч. Для сравнения, Porsche 911 Turbo S имеет мощность 640 л.с. и 800 Нм. Купе разгоняется до сотни за 2,7 секунды, а кабриолет - за 2,8 секунды. Максимальная скорость - 330 км/ч. Помимо менее мощного двигателя, трансмиссия 911 Turbo практически идентична Turbo S. Здесь восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода. Плюс управляемые задние колеса. Разница между 911 Turbo и 911 Turbo S заключается в том, что 911 Turbo поставляется с чугунными тормозными дисками. При этом керамические, которые для Turbo S являются базовыми, здесь можно выбрать в качестве опции. В салоне у 911 Turbo уже в базе идет 10,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и сидения с электрорегулировками в 14 положений.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870